hellboy8383 Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 (edited) 1) Хит лог у меня в начале не на своем месте, после первого попадания по врагу он занимает свое положение. В чем дело может быть? XVM-3.3.2-test1: * исправлена скорость захвата ротного встречного боя * добавлен параметр: hitLog/defaultHeader - формат заголовка по умолчанию (до первого попадания) * почищены клановые иконки для RU кластера * обновлены данные статистики для новых танков У меня Hits: #0 ровно там где и появляется мой хитлог ПТ обозначаются как АРТА. Совместимости с другими модами миникарты нет.) Иконки неправильные. Арта не арта, ПТ не ПТ и т.д. Удалить шмотки от других модов карты. res_mods\0.8.3\scripts\client\gui\ScaleForm\Minimap.pyc А какая строка отвечает за размер названий танков. "css": { // CSS стиль. "ally": "font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#7EFE0E;", "enemy": "font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FF0000;", "squad": "font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFEE44;", "lost": "font-family:$FieldFont; font-size:5px; color:#FCE199;", "oneself": "font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFFFFF;" }, Edited January 30, 2013 by hellboy8383 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 hellboy8383, спасибо. Обновлять то обновлял мод (что бы с после выхода патча не было проблем), но не придал значению данный пункт, так как конфиг устраивал... а когда объединял в редакторе, он дефолтные настройки прописал, вот и разошлось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 Карта у всех в тренировочной комнате не пашет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Crimea_MULTI Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 Совместимости с другими модами миникарты нет. ) Иконки неправильные. Арта не арта, ПТ не ПТ и т.д. Удалить шмотки от других модов карты. res_mods\0.8.3\scripts\client\gui\ScaleForm\Minimap.pyc Понял спасибо. Понял спасибо. Получилось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 (edited) Карта у всех в тренировочной комнате не пашет? В симс играешь? =) Сам не замечал. у меня только не всегда луч направления ствола/камеры отображается. то пропадет то с засветом вернется. играю на т49. Edited January 30, 2013 by ApxuBbI @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
il_il Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 Карта у всех в тренировочной комнате не пашет? Так точно не пашет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 В симс играешь? =) Кому что, у меня клановая тренировка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 Кому что, у меня клановая тренировка. О как там у вас все серьезно:) Саня Волков строит?:) Паше от Турина привет:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
am-wrag Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 Обсуждали про максимальный обзор видимости танка, то есть обзор по чужому засвету, мне кажется отображать его будет полезней чем собственный обзор танка, поскольку последний зависит от машины, модулей и экипажа того на кого смотришь(основной скил, перки). В то время как первый зависит только от конкретных величин введенных разработчиками Дальность видимости по чужому засвету:Максимальная дальность видимости танка по чужому засвету 700 м. При этом следует помнить, что такая дистанция видимости достижима только по диагонали сетки карты, вдоль же стороны сетки противника возможно увидеть только если он не далее, чем в 500м.Движок игры не всегда успевает отобразить танки на 700 м, так что число справедливо не всегда...Чаще всего дальность видимости колеблется около значения в 600 м. Источник: http://wiki.worldoftanks.ru/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0 Максимальный обзор по чужому засвету ограничен квадратом с центром в танке. Грани квадрата параллельны горизонталям и вертикалям карты. Диагональ от противоположных углов будет 1400м если верить вики. Минимальный дальность до границы квадрата тогда будет в районе 495м. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 В то время как первый зависит только от конкретных величин введенных разработчиками Величины настолько конкретны, что гранично отличаются в 1,4 раза(500 и 700). Точно так же непостоянно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 (edited) Максимальный обзор по чужому засвету ограничен квадратом с центром в танке. Грани квадрата параллельны горизонталям и вертикалям карты. Диагональ от противоположных углов будет 1400м если верить вики. Минимальный дальность до границы квадрата тогда будет в районе 495м.Расстояние появления танка на экране будет 700м по диагонали миникарты, 500м вдоль. Я это отметил засечками поверх линии камеры: Одна синяя засечка на расстоянии в 500 метров, вторая в 700. Вертим палкой-скакалкой и оцениваем, куда и сколько нам ехать, чтоб танк появился. Чаще всего приходится ехать до ближней отметки, танки ровно по диагонали стоят не часто, к сожалению. О как там у вас все серьезно:) Саня Волков строит?:) Паше от Турина привет:) Да, обычно он. Сейчас вот клановый турнир проходит. Передам :) Edited January 31, 2013 by Art_NRG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 Я это отметил засечками поверх линии камеры: Ха, у меня также Вообще часто видишь одну идею, реализованную разными людьми независимо. Расстояние по диагонали, если быть точным, не 700, а 500*√2 ≈ 707,1м @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 (edited) Расстояние по диагонали, если быть точным, не 700, а 500*√2 ≈ 707,1м { "enabled": true, "from": 707, "to": 1800,"inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF"} Edited January 31, 2013 by Art_NRG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 (edited) Ха, у меня также WorldOfTanks_2013_01_31_10_52_34_898.png Вообще часто видишь одну идею, реализованную разными людьми независимо. Расстояние по диагонали, если быть точным, не 700, а 500*√2 ≈ 707,1м Да но круг не заменим прямоугольник. Такова уж механика игры, что зона видимости не равноудаленная. Пока это не реализовано в моде, то можно вовспользоваться: Миникарта Melty Map Protractor Mod 0.8.3.rar Edited January 31, 2013 by SuperXcool 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Bioexersist Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 К теме о устаканивании текстовых полей без наездов друг на друга, оптимально решить врятли удастся. Это нужно либо уменьшать их масштаб и немного раздвигать в стороны, либо выводить столбиком при наведении курсором. Все это может повредить функционалу миникарты, либо будет просто коряво выглядеть. Вон как уже говорили выше, как Locostan в своей "locastans enh. HD minimap" решил эту проблему, масштабируя карту на центр экрана по нажатию Ctrl, где все прекрасно вмещается. Имхо рациональнее всего решить проблему нагромождения иконок, без масштабирования, сортируя наложение по иерархии важности с разными приоритетами будь то по уровню/типу/эффективности/проценту побед/боям и прочее, по конфигу. Наверно будет правильно выделять более "ВАЖНЫЕ" танки яркостью/цветовым тоном/контрастностью, располагая поверх остальных тусклых/бледных. А в дополнение попытаться реализовать вывод столбиком, при наведении курсором, для желающих прояснить картинку более подробно в куче клинчующих танков. Было бы еще удобно сделать выведение в окно чата текста об местоположении пропавших из засвета, когда фгагуешь по миникарте на квадрат, где последний раз он был. Так к примеру кликаешь по карте, а в чат автоматом пишет "Внимание на квадрат Е5, там был T95", что бы не отвлекать пиcать лишний раз в чат. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 (edited) Расстояние появления танка на экране будет 700м по диагонали миникарты, 500м вдоль. Я это отметил засечками поверх линии камеры: Одна синяя засечка на расстоянии в 500 метров, вторая в 700. Вертим палкой-скакалкой и оцениваем, куда и сколько нам ехать, чтоб танк появился. Чаще всего приходится ехать до ближней отметки, танки ровно по диагонали стоят не часто, к сожалению. Да, обычно он. Сейчас вот клановый турнир проходит. Передам :) О... отличная идея! А можно попросить весь кусок Вашего конфига миникарты, в части этой палки-скакалки:) А то я так понимаю что это: { "enabled": true, "from": 707, "to": 1800,"inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF"} лишь небольшой кусочек:) Edited January 31, 2013 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
am-wrag Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 Да но круг не заменим прямоугольник. Такова уж механика игры, что зона видимости не равноудаленная. Пока это не реализовано в моде, то можно вовспользоваться: Премного благодарен, это то что мне нужно даже удалось проверить - работает отлично. Единственно у меня данный файл отвечал за критические углы горизонтальной наводки. Попробую скомпилировать код вместе, надеюсь заработает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EVAO2 Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 Возможно ли покрасить {{vehicle-class}} отдельно от {{vehicle}} в блоке "lost": "{{vehicle-class}}{{vehicle}}"? Пробовал через <span> но ничего не получается так как CSS потом окрашивает всё равно своим цветом весь блок "lost". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 (edited) Возможно ли покрасить {{vehicle-class}} отдельно от {{vehicle}} в блоке "lost": "{{vehicle-class}}{{vehicle}}"? Пробовал через <span> но ничего не получается так как CSS потом окрашивает всё равно своим цветом весь блок "lost". А че нет то? Я покрасил. Красится так же как и всегда в HTML "lost": "<textformat leading='-4'><font color='#D042F3'>{{vehicle-class}}</font><i><b>{{level}}</b></i>\n {{vehicle}}<textformat>", // Для потерянных с миникарты врагов Edited January 31, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 О... отличная идея! А можно попросить весь кусок Вашего конфига миникарты, в части этой палки-скакалки:) А то я так понимаю что это: { "enabled": true, "from": 707, "to": 1800,"inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF"} лишь небольшой кусочек:) Держите "camera": [ // Направление камеры от своей техники. { "enabled": true, "from": 50, "to": 479, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF"}, { "enabled": true, "from": 480, "to": 500, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 100, "color": "0x0000FF"}, { "enabled": true, "from": 480, "to": 500, "inmeters": true, "thickness": 2, "alpha": 80, "color": "0xFFFFFF"}, //белая обводка { "enabled": true, "from": 500, "to": 687, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF"}, { "enabled": true, "from": 688, "to": 707, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 100, "color": "0x0000FF"}, { "enabled": true, "from": 688, "to": 707, "inmeters": true, "thickness": 2, "alpha": 80, "color": "0xFFFFFF"}, //белая обводка { "enabled": true, "from": 707, "to": 1800,"inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF"} ], 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.