Kotyarko_O Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 (edited) Вопрос по снаряжению. Это все, или что-то забыли? ration,chocolate,cocacola,hotCoffee "Онигири" для японцев; "Пудинг с чаем" для Великобритании. я вообще про то?) Edited May 19, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 (edited) Дык объясняли. Ну объясняли простынями, в качестве примера приводили футбольных арбитров, прыгунов и потолки )) А тут коротко, лаконично и в нужном порядке. И главное, никто из "не верящих" не придерется. Вопрос по снаряжению. Это все, или что-то забыли? ration,chocolate,cocacola,hotCoffee chines_pork, например, это что? В доке этого не хватает. Вроде у каждой нации свой, так что их 7 должно быть. chines_pork - это творчество Wargaming, как и russ-food - это просто имена файлов изображений. Прошелся по языковому файлу artefacts.mo (с поисковым запросом "+10% ко всем навыкам и умениям экипажа"), все результаты сравнил с описаниями в этой статье и иконками из gui.pkg\gui\maps\icons\artefact\ . Составил полную табличку: Премиум снаряжение: +10% ко всем навыкам и умениям экипажа на один бой Нация Имя в MO-файле Перевод Иконка СССР ration Доппаёк russ-food.png Германия chocolate Шоколад chocolate.png США cocacola Ящик Колы cocacola.png Франция hotCoffee Крепкий кофе hotCoffee.png Великобритания ration_uk Пудинг с чаем pudding.png Китай ration_china Улучшенный рацион chines_pork.png Япония ration_japan Онигири onigiri.png Но "русская еда" и "китайская свинина" - это просто прелесть. Edited May 19, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 Сделал в секции view настройки для активного и пассивного круга. Новые настройки уже есть в ночных сборках? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 Уже есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 вопрос в другом -- учитывается ли повреждение приборов наблюдения (триплекса) и его починка, контузия командира (собственно основная специализация + орлиный глаз), и контузия радиста (радиоперехват) ? Еще раз, если кто-то не видел. Нужны реплеи с такими ситуациями: 1. Повреждение приборов наблюдения 2. Контузия командира 3. Контузия радиста Так же желательно чтобы была починка/лечение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 (edited) Три реплея с тренировки: 1. С выбитыми до красного приборами (с последующей их самопочинкой). 2. С кританутыми командиром и радистом. Вылечил радиста. 3. С кританутым командиром. Вылечил. Если ещё чего надо, пиши. Вот только я не понял, XVM что, по реплею может понять чего там у экипажа прокачано? Если что, Орлиного глаза нет, Радиоперехват 100%. А, понял. Просто моделируется. RedSurveyingDevice.wotreplay HurtCommanderHurt&HealRadioman.wotreplay Hurt&HealCommander.wotreplay Edited May 20, 2014 by AndrasD @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 (edited) Три реплея с тренировки: 1. С выбитыми до красного приборами (с последующей их самопочинкой). 2. С кританутыми командиром и радистом. Вылечил радиста. 3. С кританутым командиром. Вылечил. Если ещё чего надо, пиши. Спасибо, это обработаю, там видно будет. Для маскировки не совсем понятна такая ситуация: Есть, к примеру, 2 заряжающих, у одного выучена маскировка, у другого нет. Если контузили заряжающего, то которого из них? Вроде они никак не разделяются. А не, все нормально. Передает разные значения. Edited May 20, 2014 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 Спасибо, это обработаю, там видно будет. Для маскировки не совсем понятна такая ситуация: Есть, к примеру, 2 заряжающих, у одного выучена маскировка, у другого нет. Если контузили заряжающего, то которого из них? Вроде они никак не разделяются. А не, все нормально. Передает разные значения. При контузии навык маскировки работает в полную силу. Так что должно быть одинаково. Все существующие навыки я не проверял, проверял несколько, и, насколько я понял, логика там такая: если навык работает только при 100% (то есть имеет всего два значения: true/false), то при контузии он работать перестает. А если он действует независимо от того сколько процентов, меняя лишь эффективность, то при контузии он продолжает работать в полную силу. Исключение только с Боевым Братством, оно продолжает работать даже при контузии, несмотря на то, что навык как-бы boolean. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 вопрос в другом -- учитывается ли повреждение приборов наблюдения (триплекса) и его починка, контузия командира (собственно основная специализация + орлиный глаз), и контузия радиста (радиоперехват) ? Сделал учет разбития триплекса, контузии командира и радиста. А есть вообще танки с двумя радистами? Можно тестить, и проверять все ли правильно закодил. sirmax, а можно реализовать динамику иначе? все круги выводятся сразу, а активный выводится утолщенным (или цветом выделен).. Это сделано. Есть активный и пассивный круг. Если пассивный не нужен, то можно ему поставить прозрачность = 0. Там вроде просто. При пересадке на танк того же класса штраф 25% к основному навыку. Другого класса - 50%. 1% основного навыка = 0,43% характеристики машины. Точная формула в теме приводилась. На дополнительные навыки не влияет. Проверил, штраф учитывается. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 А есть вообще танки с двумя радистами? не знаю то или не то,у меня было раньше на т62 пересадил я с 54 толи заряжающего с перком радиоперехват,вообщем было у меня командир и заряжающий с перками радиоперехват,а потом с каким то патчем у заряжающего перк черный был не рабочий,а так вроде нету двух радистов это роскошь на войне)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bornfree Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 вроде нету двух радистов А как же Т-28 и Pz.Kpfw. B2 740 (f) ? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 А как же Т-28 и Pz.Kpfw. B2 740 (f) ? Пока что проверяется только первый радист. Более правильно сделаю вместе с маскировкой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 есть ещё, кстати, момет по поводу перков и поломок триплекса.после восстановления триплекса он может быть "триплекс восстановлен" или "обзор нормальный".плюс работа перка "орлиный глаз" при разных степенях поломки триплекса (до +20% "добавляет обзора" сломанному)читал тут пс автор танкрэйнджа вычислял каким-то образом доппайки всех наций независимо от их названия @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 пс автор танкрэйнджа вычислял каким-то образом доппайки всех наций независимо от их названия Он это делал по поиску подстроки. Это криво. есть ещё, кстати, момет по поводу перков и поломок триплекса. после восстановления триплекса он может быть "триплекс восстановлен" или "обзор нормальный". плюс работа перка "орлиный глаз" при разных степенях поломки триплекса (до +20% "добавляет обзора" сломанному) читал тут Подождем комментариев экспертов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 (edited) Он это делал по поиску подстроки. Это криво. Подождем комментариев экспертов. В теме по ссылке рассуждают о том, что даст нам ОГ с поврежденными приборами, в общей формуле расчета реального ДО всё уже учтено: ДО = ....*Ког*Кпр1 где Кпр1 - коэф., учитывающий влияние приборов на весь ДО __ _Ког = (1+Кпр2*0,0002*ОГ) - коэф. учитывающий влияние ОГ на ДО _ __Кпр2 - коэф., учитывающий влияние приборов на ОГ Edited May 20, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 В теме по ссылке рассуждают о том, что даст нам ОГ с поврежденными приборами, в общей формуле расчета реального ДО всё уже учтено: ДО = ....*Ког*Кпр1 где Кпр1 - коэф., учитывающий влияние приборов на весь ДО __ _Ког = (1+Кпр2*0,0002*ОГ) - коэф. учитывающий влияние ОГ на ДО _ __Кпр2 - коэф., учитывающий влияние приборов на ОГ У меня это тоже учтено. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 У меня это тоже учтено. Это всё. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 (edited) после восстановления триплекса он может быть "триплекс восстановлен" или "обзор нормальный". Так это просто звуковое событие "ingame_voice\notifications_VO\surveying_devices_functional", насколько я понимаю, там произвольно выбирается один из имеющихся звуков: - приборы наблюдения восстановлены - приборы наблюдения восстановлены, обзор нормальный - триплекс восстановлен, обзор нормальный В "sound_notifications.xml" задается только само событие "surveying_devices_functional", а конкретный звук выбрать нельзя. Так что, даже если голос за кадром забыл добавить "обзор нормальный", обзор все равно - нормальный. Edited May 20, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
minooz Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 Я тут тестил. И кажется круги имеют свойство смещаться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 30, 2014 Share Posted May 30, 2014 Я тут тестил. И кажется круги имеют свойство смещаться. В смысле не по центру танка? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.