_ABYSS_ Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 В одной из последних версий XVM появились новые значения в minimapCircles.xc: artillery - максимальная дальность стрельбы для артиллерии shell - максимальная дальность полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий view - дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) Скажите, это те же значения, что были ранее в этом файле: circle_artillery circle_shell circle_view или что-то новое? И вообще хотелось бы понять, какие старые параметры заменяются этими тремя новыми?Да и вообще: какие из старых параметров теперь не работают? Мой minimapCircles.xc сейчас выглядит так: minimapCircles.xc Заранее благодарю за ответ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 @_ABYSS_, посмотрите дефолтный для примера circle_artillery, circle_shell, circle_view - это осталось от мода на круги, нужно удалить minimapCircles.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 @_ABYSS_, посмотрите дефолтный для примера circle_artillery, circle_shell, circle_view - это осталось от мода на круги, нужно удалить minimapCircles.xc Т.е. эти параметры (circle_artillery, circle_shell, circle_view) уже не работают? А что насчет circle_binocular? И еще не понял, что с этими параметрами стало: "ignore_artillery": false, "logging": false, "notify_changes": false, "spotting_limit": false У меня они до сих пор работают, вроде. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 (edited) "binocular", отвечавшего за Стереотрубу - теперь нет. Вместо этого "view" увеличивается в реальном времени при остановке танка и включении Стереотрубы. Т.е. за обзор отвечают не два (одновременно отображаемых) круга, а только один - с динамически изменяемым размером. От "tankrange" у Вас остался лишний объект: 'Это содержимое нужно (можно) удалить (включая запятую)' , "tankrange": { "circle_artillery": { ... }, "circle_binocular": { ... }, "circle_shell": { ... }, "circle_view": { ... }, "ignore_artillery": false, "logging": false, "notify_changes": false, "spotting_limit": false } Edited May 18, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 "binocular", отвечавшего за Стереотрубу - теперь нет. Вместо этого "view" увеличивается в реальном времени при остановке танка и включении Стереотрубы. Т.е. за обзор отвечают не два (одновременно отображаемых) круга, а только один - с динамически изменяемым размером. От "tankrange" у Вас остался лишний объект: 'Это содержимое нужно (можно) удалить (включая запятую)' , "tankrange": { "circle_artillery": { ... }, "circle_binocular": { ... }, "circle_shell": { ... }, "circle_view": { ... }, "ignore_artillery": false, "logging": false, "notify_changes": false, "spotting_limit": false } А что стало с circle_artillery, circle_shell и circle_view, ignore_artillery, logging, notify_changes и spotting_limit? Чем заменили их? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 (edited) Мод "TankRange" создавал такую структуру (а XVM ее читал): 'Код' { "circles": { "enabled": true, "major": [ { "alpha": 50, "color": "0xE0E0E0", "distance": 445, "enabled": true, "thickness": 0.75 }, { "alpha": 50, "color": "0xE0E0E0", "distance": 50, "enabled": true, "thickness": 0.75 } ], "special": [ // данные, записываемые модом "TankRange": { "usa-M40M43": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_binocular" }, "distance": 475.0 } }, { "usa-M40M43": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 380.0 } }, { "usa-M40M43": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_artillery" }, "distance": 1412.0 } }, { "usa-T7_Combat_Car": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_binocular" }, "distance": 338.0 } }, { "usa-T7_Combat_Car": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 270.4 } }, { "usa-T7_Combat_Car": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_shell" }, "distance": 395.0 } } // и так далее для каждого танка, выбираемого в карусели ] }, "tankrange": { "circle_artillery": { "alpha": 50, "color": "0xFF5C66", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_binocular": { "alpha": 50, "color": "0xA2EB5E", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_shell": { "alpha": 50, "color": "0xFF5C66", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_view": { "alpha": 50, "color": "0xF0FA64", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "ignore_artillery": false, "logging": false, "notify_changes": true, "spotting_limit": false } } Все, кроме содержимого массива "special" настраивалось пользователем, а в "special" (при выборе танка в ангаре) записывались размеры кругов. Причем другие параметры (цвет, толщина, прозрачность) 4 кругов настраивались пользователем в отдельном объекте "tankrange", содержащем для этого соответствующие объекты "circle_artillery", "circle_binocular", "circle_shell", "circle_view". А в "special", чтоб не дублировать это содержимое, ставилась ссылка на эти параметры (вида "$ref": { "path": "tankrange.circle_binocular" } ). Остальные свойства объекта "tankrange" ("ignore_artillery", "logging", "notify_changes", "spotting_limit") использовались для внутренних настроек мода "TankRange" (XVM эти данные не использовал). А XVM читал всю эту структуру при входе в бой и рисовал заданные круги. В бою они не менялись. Теперь же, когда XVM сам может получать необходимые значения (для указания размеров кругов), в моде "TankRange" необходимость пропала, а структура файла minimapCircles.xc значительно упростилась. Теперь она выглядит так: 'Код' { "circles": { "enabled": true, "major": [ { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 30, "color": "0xE0E0E0" }, { "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 0.75, "alpha": 20, "color": "0xE0E0E0" } ], "artillery": { "enabled": true, "alpha": 30, "color": "0xFF5C66", "thickness": 0.75 }, "shell": { "enabled": true, "alpha": 30, "color": "0xFF5C66", "thickness": 0.75 }, "view": { "enabled": true, "alpha": 30, "color": "0xA2EB5E", "thickness": 0.75 }, "special": [] } } Обратите внимание: - объекта "tankrange" (рядом с объектом "circles") больше нет - массив "major" (в объекте "circles") остался без изменений (в нем - те же два стандартных фиксированных круга - 50м и 445м) - массив "special" (в объекте"circles") - пуст (и никакое новое содержимое XVM в него не записывает, хотя, думаю, можно вручную добавить данные для любого танка) - внутри объекта "circles" появились три новых объекта: --- "artillery" (дальность стрельбы артиллерии) --- "shell" (дальность стрельбы пулемета) --- "view" (дальность обзора - динамический круг, увеличивающийся прямо во время боя при включении Стереотрубы) Для отключения мода TankRange достаточно удалить (или переместить в другое место) скрипт res_mods\0.9.0\scripts\client\currentvehicle.pyc Edited May 18, 2014 by Meddio 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 Meddio, спасибо за подробный ответ. Т.е. теперь, как я понял, artillery, shell и view заменили circle_artillery, circle_shell, circle_view и circle_binocular, а ignore_artillery, logging, notify_changes и spotting_limit отменили вообще. Все верно? И, если я правильно понял, теперь круги, превышающие 445 метров, отображаются по умолчанию? Раньше их можно было отключать или включать с помощью параметра spotting_limit, также как и можно было отключить круг для артиллерии с помощью ignore_artillery. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 (edited) Т.е. теперь, как я понял, artillery, shell и view заменили circle_artillery, circle_shell, circle_view и circle_binocular, а ignore_artillery, logging, notify_changes и spotting_limit отменили вообще. Все верно? Никто ничего не отменял. Два разных мода, два разных набора переменных. Мод TankRange использовал свои переменные (в отдельном объекте), а XVM (после введения такой функции) использует свои. Переменные имеют разные (хоть и похожие) имена и находятся в разных местах. Если Вы не используете TankRange, то и переменные, используемые этим модом, Вам не нужны. Вот и все. Посмотрите внимательно на содержимое обоих спойлеров "Код" в моем сообщении. Мне кажется, при сравнении все должно стать понятно. И, если я правильно понял, теперь круги, превышающие 445 метров, отображаются по умолчанию? Пока да. На эту тему идут жаркие споры. можно было отключить круг для артиллерии с помощью ignore_artillery. При включении параметра "ignore_artillery" мод TankRange вообще не получал данные для кругов (полностью игнорируя САУ). А не просто отключал круг артиллерии. Если Вам нужно спрятать "круг дальности стрельбы артиллерии" в новом XVM, поставьте в объекте "artillery": "enabled" : false При этом круг артиллерии показываться не будет, а круги "обзора" и "дальности стрельбы пулеметов" будут отображаться. При отказе от TankRange проще всего сделать так: - взять стандартный "minimapCircles.xc" из конфига "default" (из свежей версии XVM) - скопировать в него (с заменой) по одному параметры кругов из вашего старого файла XC (который использовался модом TankRange) - а именно: "alpha" (непрозрачность), "color" (цвет), "thickness" (толщина) - для каждого круга (соответственно) При таком методе в файле не будет ничего лишнего. Да и совершить ошибку будет сложнее всего. Edited May 18, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 (edited) Meddio, я-то думал, что новые параметры заменяют старые, а старые являются устаревшими! Теперь я понял, что оба мода (XVM и TankRange) являются независимыми и отображают разные по значению круги. Спасибо большое, что пояснили это! Я-то не планировал пока отказываться от TankRange, так что оставлю пока и их круги на миникарте. При включении параметра "ignore_artillery" мод TankRange вообще не получал данные для кругов (полностью игнорируя САУ).А не просто отключал круг артиллерии. Если Вам нужно спрятать "круг дальности стрельбы артиллерии" в новом XVM, поставьте в объекте "artillery": "enabled" : false При этом круг артиллерии показываться не будет, а круги "обзора" и "дальности стрельбы пулеметов" будут отображаться. А если мне нужно отключить именно круг обзора артиллерии? ) Edited May 18, 2014 by _ABYSS_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 А если мне нужно отключить именно круг обзора артиллерии? ) Средствами TankRange? На том же примере: 'Код' tankrange": { "circle_artillery": { "alpha": 50, "color": "0xFF5C66", "enabled": false, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_binocular": { "alpha": 50, "color": "0xA2EB5E", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_shell": { "alpha": 50, "color": "0xFF5C66", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_view": { "alpha": 50, "color": "0xF0FA64", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_artillery": { ..... "enabled": false ......}, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 и отображают разные по значению круги Такого быть не может ибо значения одни и те же. Наверно имели ввиду функционал у них пока разный. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 Средствами TankRange? На том же примере: 'Код' tankrange": { "circle_artillery": { "alpha": 50, "color": "0xFF5C66", "enabled": false, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_binocular": { "alpha": 50, "color": "0xA2EB5E", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_shell": { "alpha": 50, "color": "0xFF5C66", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_view": { "alpha": 50, "color": "0xF0FA64", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_artillery": { ..... "enabled": false ......}, Еще раз огромное спасибо! Я во всем разобрался. И TankRange решил убрать вообще. В нем нет ничего такого, что нельзя отобразить с помощью последнего функционала XVM. Так что он уже неактуален. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 (edited) вопрос в другом -- учитывается ли повреждение приборов наблюдения (триплекса) и его починка, контузия командира (собственно основная специализация + орлиный глаз), и контузия радиста (радиоперехват) ? Народ, дайте реплеев с такими ситуациями. sirmax, а можно реализовать динамику иначе? все круги выводятся сразу, а активный выводится утолщенным (или цветом выделен).. Сделал в секции view настройки для активного и пассивного круга. Edited May 19, 2014 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 У того автора эта функция появилась только из-за таких вопросов - "чтоб отвязались" )) А теперь и в XVM... эх... "limit445m": false, // do not draw view range more than 445m (maximum reveal distance) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 (edited) А теперь и в XVM... эх... C таким подходом, скоро вместе с "корова" в толковых словарях и "карова" будет, чтоб учителя от детишек отвязались.... Вот реально, зачем было добавлять опцию, которая не только является не нужной для работы мода, но и еще и искажает его восприятие и может приводить к ложному толкованию информации неопытными юзверами? Edited May 19, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 А теперь и в XVM... эх... Да фиг уже с ним. :) Пусть олени включают. C таким подходом, скоро вместе с "корова" в толковых словарях и "карова" будет, чтоб учителя от детишек отвязались.... Вот реально, зачем было добавлять опцию, которая не только является не нужной для работы мода, но и еще и искажает его восприятие и может приводить к ложному толкованию информации неопытными юзверами? Для меня убедительно, но оленей не исправить. Слишком много времени споры отнимают. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 @sirmax, да ссылка выше это профильная тема по расчету обзора и маскировки. Там приведены все формулы. Если возникают вопросы, то пиши прям в личку AndrasD, он всегда на связи, или мне. И обрати внимание, там товарищи формулы пишут немного не по инженерному, поэтому нужно всегда задаваться вопросом в как единицах должно подставляться значение, например в долях или в %. Полностью поддерживаю! Реализация "прыгающего" круга - это показуха, т.е. красиво звучит, красиво смотрится, но на практике не имеет пользы. Так во время движения я должен всегда знать, а какой будет у меня круг с трубой, когда я остановлюсь? Иначе в движении я просто не смогу правильно выбрать место где хочу остановится. Там несколько моментов не понятно. 1. Может ли с просветленкой быть обзор более 500 м? Почему-то такое ограничение было в исходном коде мода на обзор. 2. Как считается маскировка в зависимости от нескольких членов экипажа. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 (edited) 1. Может ли с просветленкой быть обзор более 500 м? Почему-то такое ограничение было в исходном коде мода на обзор. выше 500м не бывает вообще, это ограничение движка. про это написано в описаниях к модулям (напр. к трубе, вроде как) 2. Как считается маскировка в зависимости от нескольких членов экипажа. тупо усредняется, бонусы командира не влияют опытным путем установлено, что 1% навыка дает 0,75% маскировки. С учетом командирского бонуса для экипажа в 5 человек и 100% навыка, бонус будет 81% (базовый коэффициент умножается на 1.81). Для 2 человек - 78,75% http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_(WoT)#.D0.9A.D0.B0.D0.BA_.D1.83.D0.BB.D1.83.D1.87.D1.88.D0.B8.D1.82.D1.8C_.D0.BC.D0.B0.D1.81.D0.BA.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D1.83_.D0.B1.D0.BE.D0.B5.D0.B2.D0.BE.D0.B9_.D0.BC.D0.B0.D1.88.D0.B8.D0.BD.D1.8B http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590- Edited May 19, 2014 by phantasm @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 (edited) Там несколько моментов не понятно. 1. Может ли с просветленкой быть обзор более 500 м? Почему-то такое ограничение было в исходном коде мода на обзор. 2. Как считается маскировка в зависимости от нескольких членов экипажа. 1. Может. Проверено. 2. На умение маскировки влияет командирский бонус. То есть, например, при 100% основного навыка командира, 100% навыка маскировки у всего экипажа в составе 5 человек, средний уровень навыка маскировки по танку будет 108% (у всех маскировка по 110%, кроме командира, он сам на себя не влияет). 1% навыка дает бонус в 0,00754386 от базового значения собственного коэффициента танка. Таким образом, в текущем примере надо базовый коэффициент танка умножить на 1,81473688. Это и будет его итоговый коэффициент. Edited May 19, 2014 by AndrasD 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 выше 500м не бывает вообще, это ограничение движка. про это написано в описаниях к модулям (напр. к трубе, вроде как) То есть что 500, что 600 будет одинаково, и даже бонуса к обнаружению не будет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.