goodman Posted July 10, 2015 Share Posted July 10, 2015 Смотри картинку сделайте плз график для е50 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Med Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 Если кого-то отпугнули выкладки, то я могу и русским языком свои мысли выражать, правда, коряво. хТЕ показывает процент игроков, которые играют слабее. Можно вычислять этот процент по куче параметров, по урону и фрагам, только по урону - результаты будут очень близкие, какой способ ни выбирай. Средний урон - самая статистически устойчивая величина, учёт других параметров увеличивает случайную погрешность рейтинга. Поэтому кардинальных улучшений, как и ухудшений, не добиться, пока используется СУП. СУП рассчитывается из ТЕФФ, поскольку последний сам по себе ничего не говорит. Альтернатива - пересчитывать ТЕФФ в процент побед. К примеру, 2000 урона на ИС-3 - это 60% побед (за достаточное количество боёв). А 2000 урона на ИС-7 - это 51% побед. При большом желании, можно и фраги сюда впихнуть. От этого лишь немного возрастёт случайная погрешность. Нахрена ещё один процент побед, когда уже есть обычный? Если бы рандомная стата делилась на взводную и сольную и игроки играли бы по нескольку тысяч боёв на каждом танке, то такой рейтинг был бы абсолютно бесполезен. Реалии же таковы, что взводная статистика не отделена, а на большинстве танков игрок проводит не более сотни-другой боёв. Из-за этого у процента побед имеется два существенных недостатка: а) Процент побед можно набить взводами б) Случайная погрешность процента побед за сотню боёв сравнима с разностью между ПП ботовода и "зелёного" игрока. Рассчитанный по урону процент побед практически лишён этих недостатков: урон не набивается взводами, а случайная погрешность в 5-10 раз меньше, чем у обычного процента побед. Таким образом, мы получаем что-то вроде сольного процента побед на танке за число боёв в 25-100 раз превышающее текущее (случайная погрешность убывает обратно пропорционально корню из числа боёв). Как это работает, можно потестить с помощью этой программы (если АПИ в очередной раз не "обновили") @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 (edited) Нахрена ещё один процент побед, когда уже есть обычный? хТЕ рассчитывает не процент побед, а процент превосходства (то есть, лучше какого процента игроков ты играешь лучше). Поэтому этот процент может иметь значения и 70%, и 90%, и даже 100%. Рассчитанный по урону процент побед практически лишён этих недостатков [...] Как это работает, можно потестить с помощью этой программы (если АПИ в очередной раз не "обновили") Рассчёт реального процента побед, это аналог "рейтинга Туриста" (и для него можно запилить отдельную тему). Edited July 18, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 @Med, я тоже сразу рейтинг Туриста вспомнил. Выкладки понятны мне, но что с этого? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 18, 2015 Author Share Posted July 18, 2015 но что с этого Предлагается просто другая шкала. Вместо шкалы XVM шкала распределения процента побед. Предполагается, что она более понятна юзерам.ИМХО недостаточная дискретизация получается, так как все данные внутри 46-65% промежутка. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 ИМХО недостаточная дискретизация получается Это нам... все данные внутри 46-65% промежутка. Насколько я понял, для широкого круга пользователей, не утруждающих себя математикой глубже 4 класса (или тех, кому "нет времени вычислять" в бою) такие цифры просто привычнее будут.Если что, я не согласен на замену. Только на альтернативу, существующую одновременно. С другой стороны, нагромождать макросов для одного и того же как-то не очень правильно...ЗЫ: я про перевод этой темы помню, но всё никак не соберусь :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 18, 2015 Author Share Posted July 18, 2015 табличка с топ200 игроков по урону на танках, теперь будет выкладываться тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/25474-занимательная-статистика/ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Med Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 Предлагается просто другая шкала. Вместо шкалы XVM шкала распределения процента побед. Предполагается, что она более понятна юзерам. СУП не пересчитывается в процент побед по какой-то формуле, для каждого танка соответствие своё. Поэтому это не просто другая шкала, а принципиально другой показатель. Не знаю кто как, а я не умею вычислять гамма-распределение в уме, процент, по-моему, удобнее) ИМХО недостаточная дискретизация получается, так как все данные внутри 46-65% промежутка. Некоторые игроки смотрят только на цвет рейтинга, а цветов всего-то 6 штук. После запятой, кстати, тоже можно отображать цифру (цифры). И тут нет проблем с топ-игроками, как в случае СУПа, рейтинг весьма линеен по скиллу, прямо до безобразия. Если что, я не согласен на замену. Только на альтернативу, существующую одновременно. Если бы ты поигрался с прогой, то заметил бы, что процент превосходства она тоже рассчитывает. Каждый из этих двух показателей интересен по-своему, выкидывать один ради другого я бы тоже не стал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rautaga Posted July 20, 2015 Share Posted July 20, 2015 Здравствуйте, может я не там пишу. Подскажите как сделать отображение статистики в самой игре как вот у этого товарища? У него там "количество боев на танке-количество боев на аккаунте-вн8 или РЭ(я не понял)-и процент побед аккаунта @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 21, 2015 Share Posted July 21, 2015 Здравствуйте, может я не там пишу. Подскажите...Но я все равно пишу в первую попавшуюся тему, не утруждая себя поиском . Вам в раздел "Запросы на создание конфигов..." @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Круз Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 Я думаю что, будет правильнее если еще учитывать количество сыгранных боев на танке. Если кто то 100 боев сыграл хорошо на танке, то не факт что он через 500, 1000, 2000, ..... боев удержит эту статистику. Потому нельзя сравнивать игрока сыгравшего на танке 100 боев с игроком сыгравшем 10000 боев. С одинаковыми значениями дамага и фрага у двух игроков сыгравшим 100 и 10000 боев получиться одинаковый рейтинг, а я думаю что у того кто сыграл большее количество боев, должен быть рейтинг выше.Так ведь логичнее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 я думаю что у того кто сыграл большее количество боев, должен быть рейтинг выше.Так ведь логичнее. Каким образом это логичнее? Чем сыгранные жопой 1к боёв на танке лучше 120 боёв, но качественных? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Круз Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 Каким образом это логичнее? Чем сыгранные жопой 1к боёв на танке лучше 120 боёв, но качественных? Читай внимательнее, я имею введу что кто то сыграл 100 боев а кто то 1000 но данные танков, количество дамага и фрагов одинаковые. У кого должен быть выше рейтинг? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 У кого должен быть выше рейтинг? Он должен быть одинаковым. Потому что эти бои сыграны с сопоставимым качеством.Ты не ответил на мой вопрос Каким образом это логичнее? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Круз Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 Если ты сыграл один два боя хорошо, на 10 уровне со средним уроном 5000 то не факт что через 100 боев у тебя средний урон так же останется? По одному бою нельзя сказать что игрок скилован и умеет хорошо играть и не все хорошие игроки играют всегда хорошо, они тоже иногда без урона сливаются. Поэтому нужно сравнивать по среднему показателю от количество сыгранных боев, чем больше боев тем и ближе к истине. Он должен быть одинаковым. Потому что эти бои сыграны с сопоставимым качеством.Ты не ответил на мой вопрос Если ты сыграл один два боя хорошо, на 10 уровне со средним уроном 5000 то не факт что через 100 боев у тебя средний урон так же останется? По одному бою нельзя сказать что игрок скилован и умеет хорошо играть и не все хорошие игроки играют всегда хорошо, они тоже иногда без урона сливаются. Поэтому нужно сравнивать по среднему показателю от количество сыгранных боев, чем больше боев тем и ближе к истине. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 (edited) С одинаковыми значениями дамага и фрага у двух игроков сыгравшим 100 и 10000 боев получиться одинаковый рейтинг, а я думаю что у того кто сыграл большее количество боев, должен быть рейтинг выше.Так ведь логичнее. Вопрос, с чего вы решили, что количество боев само по себе должно давать плюсик к рейтингу нагиба игрока? Edited July 26, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 @Круз, а ты знаешь, что статистику легче ДЕРЖАТЬ, чем ВЫТЯГИВАТЬ ? Если отыграть первые 60 боёв на отыпись, а остальные усердно тащить, то хрен что натащится . А если с самого начала выжимать наполную, то поддержать хорошие цифры проще простого . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 @Круз, а ты знаешь, что статистику легче ДЕРЖАТЬ, чем ВЫТЯГИВАТЬ ? Если отыграть первые 60 боёв на отыпись, а остальные усердно тащить, то хрен что натащится . А если с самого начала выжимать наполную, то поддержать хорошие цифры проще простого . И вот почему - если у тебя хорошая статистика изначально, то все что тебе надо делать чтобы она осталось таковой это не играть, т.е. получается ни чего не делать. А вот если у тебя плохая статистика изначально, то тут надо попеть по полной чтобы она изменилась. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 (edited) Он говорит про первые 300 боёв с уроном 800, и последние 300 боёв с уроном 2к.: "Среднее получается 1,4к, но я ж реально делаю 2к!!!!!расрас". Edited July 26, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 @Progrev_T, легче на расрас, то есть на раздва, изначально запотеть чуть и выбить норм статку на технике @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.