-
Content Count
28 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
8 NoobBasic information
-
Gender
Не определилось ;)
Contacts
-
Nick
Med433
Recent Profile Visitors
1,778 profile views
-
average_damage * 0.75 <= hp и "танк не уничтожен" Такое условие я бы попробовал, чтобы получить симметричный график. Далась тебе эта энтропия. Энтропия - это логарифм статистического веса. Как найдёшь тут статистический вес - прикручивай смело. Только зачем.
-
У орудия со средним уроном 100, возможные значения урона - это целые числа от 75 до 125, то есть 51 возможное значение. Если в столбчатой гистограмме сделать больше 51 интервала, то в некоторые интервалы никогда ничего не попадёт. А если сделать очень много интервалов, то большинство будет нулевыми.
-
Да не, всё проще. Циферкам, которым можно было придать какое-то значение, внезапно уже нельзя придать никакого значения. Отсюда печалька.
-
Никому не верь, wn8 загнулся. Можешь теперь поднимать рейтинг "Удовольствие от игры".
-
Я думаю, 95% "беспредельщиков" понятия не имеют, на что заточены формулы.
-
Есть одна проблемка. Если ты светишь, танкуешь и кружишь, то побеждаешь реже, чем если бы наносил урон. То есть предлагаемый тобой рейтинг оценивает этакую "чёткость" игрока - насколько он следует некоторым идеям, определяющим, что должна делать техника того или иного типа на поле боя. Если раньше светляк со 144 мм пробития мог зарешать бой 12 уровня просто вовремя переезжая от куста к кусту, то в теперешних лабиринтах такая возможность выпадает крайне редко. Разрабы планомерно, из патча в патч, исключали возможность влиять на бой каким бы то не было образом, кроме стрельбы. Поэтому заточенность на урон - это не ошибка рейтинга, а результат убогого геймдевелопмента.
-
Спасибо, я старался. Я не прав насчёт неучёта засвета в вн8. Если вспомнить, что изначально таблицы вн8, если не ошибаюсь, составлялись по данным Phalynx, то и ожидаемые потанковые значения ассиста можно было бы из них вытянуть. А поскольку общий (не потанковый) ассист теперь отдаётся через АПИ, то и принципиальной проблемы никакой нет.
-
Никак нет, всё так и было. Впрочем, смысл не поменялся.
-
Л-логика. Урона по засвету нет в рейтингах, потому что ВГ не отдаёт его по запросам АПИ.
-
[0.9.15.2] Статистика игроков в бою (без XVM)
Med replied to VasyaPRO_2014's topic in Mods and software
Вроде, понял. Я считал по формуле вн8 на отдельных танках, и с цифрами на вот-ньюс и вотоматике совпадало. Общий рейтинг по аккаунту меня не интересовал, но я, как само собой разумеющееся, полагал, что надо просто взять потанковые рейтинги и усреднить с весами, а это, оказывается, не так О_О. Мир никогда уже не будет преждним. Можно ли эту особенность использовать для буста вн8? Скажем, играем на двух танках с зелёным потанковым вн8, но общий получаем голубой? -
[0.9.15.2] Статистика игроков в бою (без XVM)
Med replied to VasyaPRO_2014's topic in Mods and software
Почему не нужно? Вроде как по потанковым показателям вн8 и рассчитывается? -
Кажется, Storan указывает на то, что при пересчёте коэффициентов wn8 "текущий рейтинг", рассчитанный по старым таблицам, становится некорректным. Это, формально, так и есть, и у нас есть два варианта решения: 1) начать всё заново, приняв рейтинг по новой таблице за всю историю за стартовый 2) просто продолжать обновлять рейтинг, рассчитывая рейтинги по новым коэффициентам Я думаю, что для большинства пользователей разность между "текущими рейтингами" по двум версиям будет гораздо меньше разности между текущим рейтингом и общим рейтингом по одной версии, поэтому придумывать ничего не нужно, и выбирать нужно второй способ. Более того, флуктуации текущего рейтинга скорее всего будут больше, чем изменение из-за пересчёта коэффициентов, поэтому проблема как бы есть, но практически её нет.
-
xTE: рейтинг эффективности по танкам. Формула и обсуждение.
Med replied to seriych's topic in Stats in XVM
СУП не пересчитывается в процент побед по какой-то формуле, для каждого танка соответствие своё. Поэтому это не просто другая шкала, а принципиально другой показатель. Не знаю кто как, а я не умею вычислять гамма-распределение в уме, процент, по-моему, удобнее) Некоторые игроки смотрят только на цвет рейтинга, а цветов всего-то 6 штук. После запятой, кстати, тоже можно отображать цифру (цифры). И тут нет проблем с топ-игроками, как в случае СУПа, рейтинг весьма линеен по скиллу, прямо до безобразия. Если бы ты поигрался с прогой, то заметил бы, что процент превосходства она тоже рассчитывает. Каждый из этих двух показателей интересен по-своему, выкидывать один ради другого я бы тоже не стал.