Jump to content
Korean Random

Маркеры: изменение символов turretMarkers в дефолтном конфиге


StranikS_Scan

  

30 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Надстрочный вариант сильно смещает текст в сторону от центра, т.к. буква слишком широкая по сравнению с какой-нибудь кавычкой. Выглядит не фонтан

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

но CSS пока не сделан...

 

А сильно сложно прикрутить? Это же просто море возможностей по форматированию всего (и не только текста) в текстовых полях... Аж голова кружится как начинаю думать о возможностях  :ok:

Link to comment
Short link
Share on other sites

на своем личном опыте знаю что когда я начал пользоватся конфигом то я не замечал вообще вашу запятую а только звездочку, но тогда и не знал что она обозначает:)

Edited by Alastanka
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

на своем личном опыте знаю что когда я начал пользоватся конфигом то я не замечал вообще вашу запятую а только звездочку, но тогда и не знал что она обозначает:)

 

Ха, я кучу времени потратил, пытаясь это втолковать нашим местным броненосцам.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Мне хватает извилин воспользоваться редактором и поставить индивидуально: во-первых, отступ от ника, во-вторых, (+) сток башня с топ орудием и (-) сток башня без топ орудия.

Что будет в дефолтном особо не беспокоит, но что не поставь, пока пользователю не хватит сил побороть лень, он не узнает или не запомнит эти обозначения.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Пока что голосование это не подтверждает.

 

Не подтверждает что именно? Что я время потратил или что пытался втолковать или что броненосцы? :))))) Как не крути этот перефраз, но за первоначально вариант (а как и следовало ожидать голосовали в основном бобры, следовательно, объективности пока нет, т.к. в данном случае нужны мнения обывателей, которые юзают дефолт) проголосовало всего 33%, т.е. 1/3. Вывод очевиден - первоначальный вариант не айс, вот только проблема, а какой айс?

 

Мне хватает извилин воспользоваться редактором и поставить индивидуально: во-первых, отступ от ника, во-вторых, (+) сток башня с топ орудием и (-) сток башня без топ орудия.

Что будет в дефолтном особо не беспокоит, но что не поставь, пока пользователю не хватит сил побороть лень, он не узнает или не запомнит эти обозначения.

 

Ну и причем тут извилины, если куча народу юзают дефолт, так что забить на них что ли по вашему? Опции опциями, а дефолтный конфиг от разрабов должен быть всегда на высоте, он "лицо" - проекта.

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

"Куча народа" качают XVM с привычных им ресурсов модов WoT с подсунутым им конфигом. Повторюсь, что для меня ни апострофы, ни звёздочки в любом количестве и цвете неинформативны - заменил на понятное для себя.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Из всех доступных в моде штучек, которые можно подклепать под себя, ничто не заставляло меня так ломать голову как этот маркер. Это полный гемор вообще. В итоге выдумал что выдумал и лучше для себя варианта до сих пор не нахожу. А на счет дефолта- думаю как ни сделай, все равно на всех не угодишь (голосовалка подтверждает). В том то и главный жирный плюсище мода, что всё можно подстроить под себя

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вывод очевиден - первоначальный вариант не айс, вот только проблема, а какой айс?

 

Так "цимус" в том и есть, что не нравится дефолт - юзай редактор, не хватает возможностей редактора - редактируй вучную, не хватает умения или желания разобраться - тема форума "Запросы на создание конфигов" ждёт тебя. Маркер стоковости башни это самое малое из "зол", ведь маркеры, уши, окно загрузки и окно по "TAB" занимают больше пространства интерфейса и имеют большую критичность в удобстве использования.

Дефолт конфиг - такой как его видят авторы мода. К тому же в официальном архиве присутствуют готовые альтернативные конфиги со всеми необходимыми к ним дополнениями.

Edited by KPOXA3ABP
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

К разговору о маркерах:

 

-  ±  ‡ - все три символа есть практически в каждом нормальном юникодном шрифте, и уж точно есть в дефолтном arial.

 

-  - стоковая башня, топ-пушка не лезет, уязвимость высокая

± - стоковая башня, топ-пушка лезет, уязвимость средняя

‡ - топовая башня, топ-пушка. -  опционально в использовании.

 

обычно нормально сочетается в паре с ником, у себя делал парами: " - ИС-3 - ", " ± ИС-3 ± "

Edited by mooseyaka
Link to comment
Short link
Share on other sites

тогда легче использовать "-" и "+" и вывести в надстрочный индекс Vasiliy- и Vasiliy+

 

Ну, тут основная подоплека в том и есть - топовый танк мы по дефолту считаем за "+", промежуточный - плюс-минус, свежекупленый - минус

 

То есть если градуировать от ноля до целого для боевой единицы, то:

 

"-" = 0, "±" = 0.5, "+" = 0.7, "‡" = 1 - где мы можем учитывать хлипкую или "слепую" сток. башню

или:

"-" = 0, "±" = 0.5, "+" = 1 - если не учитывать хреновость сток. башни

(где "1" = полноценной боевой единице)

 

 

У меня такое понимание было давно сформировано, когда организуешь какую-то компанию на выезд - 2-5 чекбоксов у кого что есть и кто что возьмет, в списках. А знак "плюс-минус" - удобен тем что не надо два знака писать %)

 

Опять-же - это на усмотрение разработчиков. Просто мое видение, как было-бы удобно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

тогда легче использовать "-" и "+" и вывести в надстрочный индекс Vasiliy- и Vasiliy+

Если бы можно было использовать надстрочный индекс, то оптимальный вариант L и H. Но но надстрочный индекс использовать- никак

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если бы можно было использовать надстрочный индекс, то оптимальный вариант L и H. Но но надстрочный индекс использовать- никак

а кто тебе мешает заюзать <sub> <sup> ??? и не говорите что нет над- и подстрочных индексов в HTML

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...