Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

нафига мне смотреть сколько там у Васи на другом краю карты? 

да все-равно это декоративно.... смотреть все же будешь чаще в конце боя, кто-где и сколько осталось....

 

 

Ай ай ай!

???

Edited by Hawk1983x
Link to comment
Short link
Share on other sites

тяжело, что в миникарте полей нет, это сильно ограничивает возможности..


 

 

смотреть все же будешь чаще в конце боя, кто-где и сколько осталось....
вот  и я про то, поэтому и думаю,что не нужно всем число, хватит просто отметить шотных, а подробности- в ушах
Link to comment
Short link
Share on other sites

есть мысль ник взводного тоже утащить в альт режим, заменив им название танка

разумно 

Головаааа!=)

Edited by Hawk1983x
Link to comment
Short link
Share on other sites

разумно 

Головаааа!=)

заодно у взводного освободиться место для значка шотности:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

можно сделать только картинкой

мы не можем автоматически выбрать какие красить по стате, а какие серым

барабанная дробь..... =)

Надо было сразу к главному конфигуратору-извращенцу обратиться... Люблю я всякие невозможности реализовывать. Вроде сразу думается, что нереально, но подсознание твердит: думай, осёл, как-то можно выкрутиться. И барабанная дробь...

post-8781-0-83634800-1407529232_thumb.png

коряво, потому что шрифт не рисовал, а всё сделал одной палочкой, просто разным размером шрифта.


  "statisticForm": {
    "formatLeftVehicle": "<font face='Consolas' size='14' color='{{c:xeff}}'>{{xeff%2s|--}}</font> <b>{{a:eff}}</b>",
    "formatRightVehicle": ${"statisticForm.formatLeftVehicle"}


  "alpha": {
    "eff": [
      { "value": 630,  "alpha": "<font size='4' color='#FF0000'>|</font><font size='6' color='#444444'>|</font><font size='8' color='#444444'>|</font><font size='10' color='#444444'>|</font><font size='12' color='#444444'>|</font><font size='14' color='#444444'>|</font>" },
      { "value": 860,  "alpha": "<font size='4' color='#FF6600'>|</font><font size='6' color='#FF6600'>|</font><font size='8' color='#444444'>|</font><font size='10' color='#444444'>|</font><font size='12' color='#444444'>|</font><font size='14' color='#444444'>|</font>" },
      { "value": 1140, "alpha": "<font size='4' color='#FFFF00'>|</font><font size='6' color='#FFFF00'>|</font><font size='8' color='#FFFF00'>|</font><font size='10' color='#444444'>|</font><font size='12' color='#444444'>|</font><font size='14' color='#444444'>|</font>" },
      { "value": 1460, "alpha": "<font size='4' color='#00FF00'>|</font><font size='6' color='#00FF00'>|</font><font size='8' color='#00FF00'>|</font><font size='10' color='#00FF00'>|</font><font size='12' color='#444444'>|</font><font size='14' color='#444444'>|</font>" },
      { "value": 1735, "alpha": "<font size='4' color='#00FFFF'>|</font><font size='6' color='#00FFFF'>|</font><font size='8' color='#00FFFF'>|</font><font size='10' color='#00FFFF'>|</font><font size='12' color='#00FFFF'>|</font><font size='14' color='#444444'>|</font>" },
      { "value": 9999, "alpha": "<font size='4' color='#FF00FF'>|</font><font size='6' color='#FF00FF'>|</font><font size='8' color='#FF00FF'>|</font><font size='10' color='#FF00FF'>|</font><font size='12' color='#FF00FF'>|</font><font size='14' color='#FF00FF'>|</font>" }
    ],
пожалуйста
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

ник синенький))

для проверки реплей нужен был=))))

кстати нет ли у вас реплея игрок-тимкилер во взводе, и со взводный тимкилер?

пожалуйста

ну нифига се  :hmm: А без циферок фиг разберешь.... 1 символ лучше воспринимать ..

Edited by Hawk1983x
Link to comment
Short link
Share on other sites

в этом плане особо ничего не менялось- playersPanel.xc у каждого режима (кроме none) выставляется своя длина, единственное- кроме ширины подложки она ни на что не влияет

я про это, у меня например сейчас такие размеры ушей на 22 "мониторе

a126904acdc301fe0339f4af278a22e8.jpg

Как сделать  что б например были размеры  8х5

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Люблю я всякие невозможности реализовывать
Даа, вот это ты задвинул! Я бы хрен додумался что в значение альфы можно оказывается запихнуть не цифру а описание символа:) теперь хоть знать буду. Респектище!

Но только один фиг не удобно оно для беглой оценки, когда шкала у всех в разной степени заполнена. А так реализация- отпад:)


 

 

Как сделать  что б например были размеры  8х5
в высоту стандартные уши никак не убавить, регулируется только ширина
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 если шрифт не уменьшать, смотрится лучше

 да, однозначно. и палки все сделать одинаковой толщины еще, по самой толстой

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

и палки все сделать одинаковой толщины
они одной и заданы :-) Это так криво рендерит в разных местах разной толщины
Link to comment
Short link
Share on other sites

они одной и заданы :-) Это так криво рендерит в разных местах разной толщины

вот зараза какая:) тогда лучше символ нарисовать, его подогнать можно

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

... Люблю я всякие невозможности реализовывать... И барабанная дробь

Красава!!! Я ведь в "ауте" часа 3 думал... Тоже через альфу хотел, но вот не догадался до такой огромной формулы - уткнулся в есть/нет (типа alive?...|...)

 

тогда лучше символ нарисовать, его подогнать можно

а я что говорил... )) м.б. все-таки 5 символов с высотой? и м.б. "пустотелых" тоже 5 (так, на всякий случай)? 

 

Как сделать  что б например были размеры  8х5
в высоту стандартные уши никак не убавить, регулируется только ширина

я как-то через сниппеты пробовал - возможно, только не очень читабельно из-за кривого масштабирования картошки

(как совершенно верно подметил seriych: "...Это так криво рендерит в разных местах разной толщины"

Сниппетом можно все поле ушей целиком сжать/раздвинуть по обеим осям 

'тема про сниппеты'

"rightPanel": {// [scaleform UIComponent rightPanel]    

"enabled": true,    

"enabled": true,    

"__height": 750,    

"xvm_worker": "[object Object]",    

"m_type": "right",    

"sizeIsInvalid": false,    

"panel_width": 499.95,    

"initialized": true,    

"__width": 627.95,    

"m_state": "none",    

"m_list": "[scaleform ScrollingList m_list]",    

"players_bg": "_level0.rightPanel.players_bg"  

},  

"leftPanel": {// [scaleform UIComponent leftPanel]    

"enabled": true,    

"enabled": true,    

"__height": 750,    

"xvm_worker": "[object Object]",    

"m_type": "left",    

"sizeIsInvalid": false,    

"panel_width": 499.95,    

"initialized": true,    

"__width": 627.95,   

"m_state": "none",    

"m_list": "[scaleform ScrollingList m_list]",    

"players_bg": "_level0.leftPanel.players_bg"

},

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

м.б. все-таки 5 символов с высотой? и м.б. "пустотелых" тоже 5 (так, на всякий случай)? 

во-первых тогда уж 6- у нас 6 цветов, во-вторых

один фиг не удобно оно для беглой оценки, когда шкала у всех в разной степени заполнена

мне больше нравится как есть

Edited by demon2597
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597,есть просьба,добавь пожалуйста в ( "short"(medium2) уши  playersPanel ) количество боёв и скинь  файлик,если не трудно.

сам  сделать не могу ,криво получается   :hmm: .а хочется.

Edited by naik
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...