Hawk1983x Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 (edited) нафига мне смотреть сколько там у Васи на другом краю карты? да все-равно это декоративно.... смотреть все же будешь чаще в конце боя, кто-где и сколько осталось.... Ай ай ай! ??? Edited August 8, 2014 by Hawk1983x Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 8, 2014 Author Share Posted August 8, 2014 тяжело, что в миникарте полей нет, это сильно ограничивает возможности.. смотреть все же будешь чаще в конце боя, кто-где и сколько осталось.... вот и я про то, поэтому и думаю,что не нужно всем число, хватит просто отметить шотных, а подробности- в ушах Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 хватит просто отметить шотных, а подробности- в ушах ну это дело хозяйское, мне не мефают=) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 8, 2014 Author Share Posted August 8, 2014 есть мысль ник взводного тоже утащить в альт режим, заменив им название танка 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 (edited) есть мысль ник взводного тоже утащить в альт режим, заменив им название танка разумно Головаааа!=) Edited August 8, 2014 by Hawk1983x Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 8, 2014 Author Share Posted August 8, 2014 (edited) разумно Головаааа!=) заодно у взводного освободиться место для значка шотности:) Edited August 8, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 ??? ник синенький)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 можно сделать только картинкой мы не можем автоматически выбрать какие красить по стате, а какие серым барабанная дробь..... =)Надо было сразу к главному конфигуратору-извращенцу обратиться... Люблю я всякие невозможности реализовывать. Вроде сразу думается, что нереально, но подсознание твердит: думай, осёл, как-то можно выкрутиться. И барабанная дробь... коряво, потому что шрифт не рисовал, а всё сделал одной палочкой, просто разным размером шрифта. "statisticForm": { "formatLeftVehicle": "<font face='Consolas' size='14' color='{{c:xeff}}'>{{xeff%2s|--}}</font> <b>{{a:eff}}</b>", "formatRightVehicle": ${"statisticForm.formatLeftVehicle"} "alpha": { "eff": [ { "value": 630, "alpha": "<font size='4' color='#FF0000'>|</font><font size='6' color='#444444'>|</font><font size='8' color='#444444'>|</font><font size='10' color='#444444'>|</font><font size='12' color='#444444'>|</font><font size='14' color='#444444'>|</font>" }, { "value": 860, "alpha": "<font size='4' color='#FF6600'>|</font><font size='6' color='#FF6600'>|</font><font size='8' color='#444444'>|</font><font size='10' color='#444444'>|</font><font size='12' color='#444444'>|</font><font size='14' color='#444444'>|</font>" }, { "value": 1140, "alpha": "<font size='4' color='#FFFF00'>|</font><font size='6' color='#FFFF00'>|</font><font size='8' color='#FFFF00'>|</font><font size='10' color='#444444'>|</font><font size='12' color='#444444'>|</font><font size='14' color='#444444'>|</font>" }, { "value": 1460, "alpha": "<font size='4' color='#00FF00'>|</font><font size='6' color='#00FF00'>|</font><font size='8' color='#00FF00'>|</font><font size='10' color='#00FF00'>|</font><font size='12' color='#444444'>|</font><font size='14' color='#444444'>|</font>" }, { "value": 1735, "alpha": "<font size='4' color='#00FFFF'>|</font><font size='6' color='#00FFFF'>|</font><font size='8' color='#00FFFF'>|</font><font size='10' color='#00FFFF'>|</font><font size='12' color='#00FFFF'>|</font><font size='14' color='#444444'>|</font>" }, { "value": 9999, "alpha": "<font size='4' color='#FF00FF'>|</font><font size='6' color='#FF00FF'>|</font><font size='8' color='#FF00FF'>|</font><font size='10' color='#FF00FF'>|</font><font size='12' color='#FF00FF'>|</font><font size='14' color='#FF00FF'>|</font>" } ], пожалуйста 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 (edited) ник синенький)) для проверки реплей нужен был=)))) кстати нет ли у вас реплея игрок-тимкилер во взводе, и со взводный тимкилер? пожалуйста ну нифига се А без циферок фиг разберешь.... 1 символ лучше воспринимать .. Edited August 8, 2014 by Hawk1983x Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aleksandr_wot Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 в этом плане особо ничего не менялось- playersPanel.xc у каждого режима (кроме none) выставляется своя длина, единственное- кроме ширины подложки она ни на что не влияет я про это, у меня например сейчас такие размеры ушей на 22 "мониторе Как сделать что б например были размеры 8х5 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 8, 2014 Author Share Posted August 8, 2014 Люблю я всякие невозможности реализовывать Даа, вот это ты задвинул! Я бы хрен додумался что в значение альфы можно оказывается запихнуть не цифру а описание символа:) теперь хоть знать буду. Респектище!Но только один фиг не удобно оно для беглой оценки, когда шкала у всех в разной степени заполнена. А так реализация- отпад:) Как сделать что б например были размеры 8х5 в высоту стандартные уши никак не убавить, регулируется только ширина 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 Конфиг на тест под 3078 (не забывайте- в ночниках могут быть баги). Шрифт XVMSymbol надо обновить XVM_config_demon2597_7.08.14.rar PS. @GRON_10, шрифт там возьми с твоим символом Спасибо большое! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 Но только один фиг не удобно Кстати, если шрифт не уменьшать, смотрится лучше: 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 8, 2014 Author Share Posted August 8, 2014 (edited) если шрифт не уменьшать, смотрится лучше да, однозначно. и палки все сделать одинаковой толщины еще, по самой толстой Edited August 8, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 и палки все сделать одинаковой толщины они одной и заданы :-) Это так криво рендерит в разных местах разной толщины Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 8, 2014 Author Share Posted August 8, 2014 они одной и заданы :-) Это так криво рендерит в разных местах разной толщины вот зараза какая:) тогда лучше символ нарисовать, его подогнать можно 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 (edited) ... Люблю я всякие невозможности реализовывать... И барабанная дробь Красава!!! Я ведь в "ауте" часа 3 думал... Тоже через альфу хотел, но вот не догадался до такой огромной формулы - уткнулся в есть/нет (типа alive?...|...) тогда лучше символ нарисовать, его подогнать можно а я что говорил... )) м.б. все-таки 5 символов с высотой? и м.б. "пустотелых" тоже 5 (так, на всякий случай)? Как сделать что б например были размеры 8х5 в высоту стандартные уши никак не убавить, регулируется только ширина я как-то через сниппеты пробовал - возможно, только не очень читабельно из-за кривого масштабирования картошки (как совершенно верно подметил seriych: "...Это так криво рендерит в разных местах разной толщины" Сниппетом можно все поле ушей целиком сжать/раздвинуть по обеим осям 'тема про сниппеты' "rightPanel": {// [scaleform UIComponent rightPanel] "enabled": true, "enabled": true, "__height": 750, "xvm_worker": "[object Object]", "m_type": "right", "sizeIsInvalid": false, "panel_width": 499.95, "initialized": true, "__width": 627.95, "m_state": "none", "m_list": "[scaleform ScrollingList m_list]", "players_bg": "_level0.rightPanel.players_bg" }, "leftPanel": {// [scaleform UIComponent leftPanel] "enabled": true, "enabled": true, "__height": 750, "xvm_worker": "[object Object]", "m_type": "left", "sizeIsInvalid": false, "panel_width": 499.95, "initialized": true, "__width": 627.95, "m_state": "none", "m_list": "[scaleform ScrollingList m_list]", "players_bg": "_level0.leftPanel.players_bg" }, Edited August 9, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 9, 2014 Author Share Posted August 9, 2014 (edited) м.б. все-таки 5 символов с высотой? и м.б. "пустотелых" тоже 5 (так, на всякий случай)? во-первых тогда уж 6- у нас 6 цветов, во-вторых один фиг не удобно оно для беглой оценки, когда шкала у всех в разной степени заполнена мне больше нравится как есть Edited August 9, 2014 by demon2597 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 Кстати, если шрифт не уменьшать, смотрится лучше я б даже сказал шикарно смотрится Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
naik Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 (edited) demon2597,есть просьба,добавь пожалуйста в ( "short"(medium2) уши playersPanel ) количество боёв и скинь файлик,если не трудно. сам сделать не могу ,криво получается .а хочется. Edited August 9, 2014 by naik Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts