NooBooL Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 анимацию хочется:) Что Вы вкладываете в понятие АНИМАЦИЯ??? Души вылетают так же как и выбитое ХП...не анимация??? Не катит???))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 Что Вы вкладываете в понятие АНИМАЦИЯ??? Души вылетают так же как и выбитое ХП...не анимация??? Не катит???))) ну нет же)) танчик должен крылышком помахать ещё 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 Плин, ну кто умелец...соберите плиииз лампочку Я обязательно скажу ему @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 (edited) танчик должен крылышком помахать ещё Ах ты ёптить))) Ну конечно...как я сам не догадался!!! А олень наверное рожками должен помахать, да???))))) Edited January 15, 2015 by NooBooL 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 Ах ты ёптить))) Ну конечно...как я сам не догадался!!! А олень наверное рожками должен помахать, да???))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 15, 2015 Author Share Posted January 15, 2015 (edited) анимацию хочется:)Там кто-то про сниппеты говорил... а через них смену картинки релизовать? Там их всего 4) Скину чуть позже Edited January 15, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 Там кто-то про сниппеты говорил... Я уже кинул файл ДУШ реализованных с помощью XVM Не катит!!! Говорят танчик должен крылышками на прощание помахать...а олень рожками... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 вот из этой лампы сделать мигающую. соберите плиииз лампочку я тоже не знаю, получилось или нет. Есть возможность проверить? в архиве набор иконок по дефолтному пути, т.е. деф. папку надо заменить на эту, и .хмл файлик конфига - его закинуть куда надо animatedSixthSense.zip Там кто-то про сниппеты говорил... а через них смену картинки релизовать? Там их всего 4) Скину чуть позже нет, вроде, не прокатит 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 (edited) я тоже не знаю, получилось или нет. Есть возможность проверить? в архиве набор иконок по дефолтному пути, т.е. деф. папку надо заменить на эту, и .хмл файлик конфига - его закинуть куда надо animatedSixthSense.zip Спасибо, вечером доберусь до клиента нормально - проверю. Edited January 15, 2015 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 я тоже не знаю, получилось или нет. Есть возможность проверить? в архиве набор иконок по дефолтному пути, т.е. деф. папку надо заменить на эту, и .хмл файлик конфига - его закинуть куда надо animatedSixthSense.zip нет, вроде, не прокатит Лечер,а чем делаешь?Пнг в ддс перевел,даже сделал заготовки,а вот с дублировнием(клонированием) файлов беда:(Даже нашел программку по переименовке,через шаг вроде пашет.Фотожопа нет.Или есть какое то по проще решение? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 15, 2015 Author Share Posted January 15, 2015 Лечер,а чем делаешь?Пнг в ддс перевел,даже сделал заготовки,а вот с дублировнием(клонированием) файлов беда:(Даже нашел программку по переименовке,через шаг вроде пашет.Фотожопа нет.Или есть какое то по проще решение?Вообще есть планы сделать маппинг текстур (много изображений в одной), только времени пока нет. Так что исходники не удаляйте, пригодятся) По 4 кадра "душ танков" в PNG, м.б. кто через XVM прикрутит) TankSoulsPng.zip ,а вот с дублировнием(клонированием) файлов беда:Не нужно клонировать файлы. Если у тебя не повторяется анимация. Просто количество и интервал в конфиге поставь правильно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 кто через XVM прикрутит) TankSoulsPng.zip кадры не как не сделать,поэтому и написал вам о помощи Что Вы вкладываете в понятие АНИМАЦИЯ??? Души вылетают так же как и выбитое ХП...не анимация??? Не катит???))) чтобы крылья оленя порхали,вот что надо:) Там кто-то про сниппеты говорил... а через них смену картинки релизовать? Там их всего 4) Скину чуть позже спрашивал,сказали нет такого @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 15, 2015 Author Share Posted January 15, 2015 кадры не как не сделать,поэтому и написал вам о помощиТоже завал. Никак не получается приаттачить GUI к WorldMatrixProvider. Чтобы оно само за танком бегало) А вручную гонять (апдейт) = хана твоему ФПС. MP прикольная штука. И есть почти у всех объектов в игре. Обновляется динамически. Походу картофан сломал класс. Потому что там даже пример на эту тему есть... Не знаю, может как-то по-другому получится... Но апдейт точно не вариант. Посчитать позицию на экране для глобальной точки не проблема, вопрос в ФПС. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 (edited) То что было скинуто выше: <!-- Путь к текстурам иконки "Шестого чувства". --> <baseName>gui/maps/ingame/animatedSixthSense/sixthSense{0:03}.dds</baseName> <!-- Количество иконок. --> <quantity>24</quantity> <!-- Интервал смены иконок. --> <interval>0.04</interval> Вопрос, как из 3-х секунд сделать 10 ? Добавлять еще текстуры, и менять на sixthSense{0:10}? Или можно просто изменить время на 10 и интервал на 0.12 ? Edited January 15, 2015 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 15, 2015 Author Share Posted January 15, 2015 Вопрос, как из 3-х секунд сделать 10 ? Добавлять еще текстуры, и менять на sixthSense{0:10}? Или можно просто изменить время на 10 и интервал на 0.12 ?Лол) {0:03} это прочитай в Python String Format (поищи ссылку выше в моих постах или погугли) Это форматирование строки (читай макрос) заменяемый переданной переменной с индексом 0 (первый ноль), второй ноль заполнитель, 3 - количество знаков. То есть переданное число 3 преобразуется в строку 003, 10 в 010, 15 - 015, 278 - 278. quantity - это количество кадров. Сколько всего картинок. Это НЕ ФПС! interval - с каким интервалом меняются кадры. ФПС = 1 / interval! То есть, чтобы анимацию из 60 кадров растянуть на 3 сек: quantity = 60 (60 картинок) interval = 3 сек / 60 кадров = 1 / 20 = 0.05 сек / кадр тогда ФПС будет 1 сек / 0.05 = 20 кадров / сек аналогично ФПС = 60 картинок / 3 сек = 20 кадров / сек Специально же целый пост написал. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 Лечер,а чем делаешь?Пнг в ддс перевел,даже сделал заготовки,а вот с дублировнием(клонированием) файлов беда:(Даже нашел программку по переименовке,через шаг вроде пашет.Фотожопа нет.Или есть какое то по проще решение? да я в паинт-нет нарисовал 13 штук с нисходящей альфой, а потом переименовал копии до ..023.ддс. Никакого красивого решения)) руками, просто их немного, а то в 1 посте 126 картинок О_о Поэтому не знаю, будет ли работать. И нужно ли делать 000 файл именно пустым, или по боку? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 (edited) Лол) {0:03} это прочитай в Python String Format (поищи ссылку выше в моих постах или погугли) Это форматирование строки (читай макрос) заменяемый переданной переменной с индексом 0 (первый ноль), второй ноль заполнитель, 3 - количество знаков. То есть переданное число 3 преобразуется в строку 003, 10 в 010, 15 - 015, 278 - 278. quantity - это количество кадров. Сколько всего картинок. Это НЕ ФПС! interval - с каким интервалом меняются кадры. ФПС = 1 / interval! То есть, чтобы анимацию из 60 кадров растянуть на 3 сек: quantity = 60 (60 картинок) interval = 3 сек / 60 кадров = 1 / 20 = 0.05 сек / кадр тогда ФПС будет 1 сек / 0.05 = 20 кадров / сек аналогично ФПС = 60 картинок / 3 сек = 20 кадров / сек Специально же целый пост написал. Вот если бы я не был баран в этом - то и не спрашивал Честно, ну нихрена не пойму че к чему, расчеты понял, а как применять - сорри, дуб еще((( получается анимацию из 24 кадров растянуть на 10 сек - надо просто 10 поделить на 24? и просто поставить <interval>0.416</interval>? Edited January 15, 2015 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 15, 2015 Author Share Posted January 15, 2015 (edited) Поэтому не знаю, будет ли работать. И нужно ли делать 000 файл именно пустым, или по боку?нумерация файлов [0..q-1] По логике, все файлы должны быть правильными изображениями) То что выложено в шапке, я не сам делал, так что... Нулевой показывается сразу, 1 через interval, 2 через 2*interval... Через quantity * interval анимация прячется) получается анимацию из 24 кадров растянуть на 10 сек - надо просто 10 поделить на 24? и просто поставить 0.416?Да, только ФПС будет 2.4. Не многовато ли?) Специально написал с единицами, чтобы физику вспомнил) Edited January 15, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 (edited) Нулевой показывается сразу, 1 через interval, 2 через 2*interval... ок) Через quantity * interval анимация прячется) т.е. совсем прекращается? мод влияет на продолжительность горения лампы, не зависимо от клиентской настройки или, например, ХВМ / П-мод? я ща проверить не могу animatedSixthSense.zip 8 раз скачали)), никто не проверял, рабочий, не? Edited January 15, 2015 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 (edited) да я в паинт-нет нарисовал 13 штук с нисходящей альфой, а потом переименовал копии до ..023.ддс. Никакого красивого решения)) руками, просто их немного, а то в 1 посте 126 картинок О_о Поэтому не знаю, будет ли работать. И нужно ли делать 000 файл именно пустым, или по боку? Да вот и я хотел "некрасивым решением",но у меня лампа на 10 сек,не знал будет ли столько гореть при 24 картинках(1 сек)))) Вот кстати вопрос,сколько время отображения анимации?По количеству картинок или как либо иначе?Может в процессе "допила" прикрутить еще и этот показатель?Я так понял сниппет("sixthSenseDuration": 10000,раньше было через гуи_сетиннгс)вряд ли работать будет или я ошибаюсь? Вообще есть планы сделать маппинг текстур (много изображений в одной), только времени пока нет. Так что исходники не удаляйте, пригодятся) По 4 кадра "душ танков" в PNG, м.б. кто через XVM прикрутит) TankSoulsPng.zip Не нужно клонировать файлы. Если у тебя не повторяется анимация. Просто количество и интервал в конфиге поставь правильно. Стоп,то есть если я хочу,чтоб чисто надпись "обнаружен"(см.картинку внизу) исчезала допустим раз в полсек,то мне хватит двух ддсок? П.С:очень хочется,чтоб это длилось 10 сек.Привчка мать ее:) Edited January 15, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.