Jump to content
Korean Random
GPCracker

Мод Анимированное "Шестое чувство" / Animated Sixth Sense Mod

Recommended Posts

я  и сам по  английски не понимаю :heh:

:heh: конфиги пишите а тут не понимаю-а если серьезно как скачать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все заработало.Правда пришлось методом тыка действовать по старинке.Самым комфортным оказалось interval = 0.5, quantity = 20(я так понял,что GPCracker перепутал интервал с количеством картинок учитывая просьбу),при этом "лампа" горит 10 сек и мигает наподобие секундомера.

Экран настроен на 1920х1080(приблизительно,где стандартная лампа).Пробуйте:)

 

cead9ec93634.jpg

 

bb22e2964388.jpg

 

 

AnimatedSixthSense_by_Slava7572.rar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Самым комфортным оказалось interval = 0.5, quantity = 20(я так понял,что GPCracker перепутал интервал с количеством картинок учитывая просьбу

Всмысле...

В текущей реализации тебе понадобится 2 кадра (в сек) 10 секунд = 20 кадров, причем четные одинаковые, нечетные тоже) Четные одно состояние, нечетные другое) У тебя анимация повторяется) Так что у тебя будет по 10 копий одного файла и 10 другого. Но разных фалов всего 2.

 

Для того, чтобы зажечь одну картинку на 10 сек (статическая лампочка), interval = 10.0, quantity = 1. Одна текстурка с индексом 0. В принципе должно работать. Проверьте)

Ничего я не путал...

 

Маленькая просьба к тем кто умеет) Делать гиф-анимации на свои лампочки)

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Делать гиф-анимации на свои лампочки)
Фотошоп в помощь)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Маленькая просьба к тем кто умеет) Делать гиф-анимации на свои лампочки)

 

Только не говорите, что вместо лампы PNG можно гифку воткнуть???)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все заработало

Может вторым изображением лучше взять оригинал? А то даже навскидку в глаза бросается область, обработанная ластиком.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только не говорите, что вместо лампы PNG можно гифку воткнуть???)))

модом поддерживается расширение .ддс, но мод же даёт эффект анимации) Можно мультик сделать

Тут я наоборот гифку порезал

 

к тем кто умеет) Делать гиф-анимации на свои лампочки)

если авторов прибавится, надо будет отдельную темку открыть)

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всмысле...

Ничего я не путал...

 

Маленькая просьба к тем кто умеет) Делать гиф-анимации на свои лампочки)

Один кадр раз в 10 сек?Смысл в скрипте тогда?Она и так одна на 10сек:)

Может вторым изображением лучше взять оригинал? А то даже навскидку в глаза бросается область, обработанная ластиком.

Может и лучше,вернее лучше по любому,но с расположением проблема будет,как время будет запилю,это так сказать проба:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Один кадр раз в 10 сек?Смысл в скрипте тогда?Она и так одна на 10сек:)

Это просто в пример привели,что есть такая возможность, дополнительно к объяснению))

там всё верно

 

Мод отключает стандартную лампу и показывает свою)

Время горения анимации = interval * quantity

В текущей реализации тебе понадобится 2 кадра (в сек) 10 секунд = 20 кадров, причем четные одинаковые, нечетные тоже) Четные одно состояние, нечетные другое) У тебя анимация повторяется) Так что у тебя будет по 10 копий одного файла и 10 другого. Но разных фалов всего 2.

Если с маппингом - одна текстура с двумя изображениями и хитрый конфиг. Пока думаю, как такое сделать. Маппинг освоил, думаю над конфигом.

 

Для того, чтобы зажечь одну картинку на 10 сек (статическая лампочка), interval = 10.0, quantity = 1. Одна текстурка с индексом 0. В принципе должно работать. Проверьте)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это просто в пример привели,что есть такая возможность, дополнительно к объяснению))

там всё верно

Ну ок,проехали))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если авторов прибавится, надо будет отдельную темку открыть)

Только сначала мне надо будет доработать скрипт. Основная проблема в данном случае не в коде, а в самих алгоритмах. Как сделать мод адаптируемым под большинство "хотелок" "графиков".

Один кадр раз в 10 сек?Смысл в скрипте тогда?Она и так одна на 10сек:)

Смысл показать возможности и логику алгоритма. Но дорабатывать еще много чего надо...

 

Просадки по ФПС на высокоскоростных (>40-50-70fps) анимациях есть? (тест на прогрузку текстур, алгоритмы смены картинки). При первом засвете? (тест на кеширование текстур в оперативе).

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только сначала мне надо будет доработать скрипт. Основная проблема в данном случае не в коде, а в самих алгоритмах. Как сделать мод адаптируемым под большинство "хотелок" "графиков".

Смысл показать возможности и логику алгоритма. Но дорабатывать еще много чего надо...

Поездил с модом(тот что выложил под 20 картинок),просадок по фпс не заметил,всяких аномалий тоже.Правда у меня галка на вертикалку с буферизацией стоит,надо будет вырубить для теста,посмотреть на фпс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поездил с модом(тот что выложил под 20 картинок),просадок по фпс не заметил,всяких аномалий тоже.Правда у меня галка на вертикалку с буферизацией стоит,надо будет вырубить для теста,посмотреть на фпс.

Нужно именно "под соточку" фпс (частоту смены картинок анимации) разогнать, чтобы посмотреть, нет ли просадок по алгоритму. 2 раза в секунду компу не в напряг само собой, а вот 50-100... И интересует первый засвет после запуска игры, нет ли там заметных просадок по сравнению с остальными засветами. Картинки под это делать не надо, копипаст + групповое переименование. Конфиг поправить интервал, количество. Просто сделать лампочке бешеный фпс. Неважно как оно выглядеть будет, это чисто тест фпс. И посмотреть что будет) Просто сам я сейчас не могу такое провернуть(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно именно "под соточку" фпс (частоту смены картинок анимации) разогнать, чтобы посмотреть, нет ли просадок по алгоритму. 2 раза в секунду компу не в напряг само собой, а вот 50-100... И интересует первый засвет после запуска игры, нет ли там заметных просадок по сравнению с остальными засветами. Картинки под это делать не надо, копипаст + групповое переименование. Конфиг поправить интервал, количество. Просто сделать лампочке бешеный фпс. Неважно как оно выглядеть будет, это чисто тест фпс. И посмотреть что будет) Просто сам я сейчас не могу такое провернуть(

Ок,сейчас прям вырублю,без вертикалки фпс редко меньше 100 бывает,но садит сильно проц))Не вовсем понял это:

 

Картинки под это делать не надо, копипаст + групповое переименование. Конфиг поправить интервал, количество. Просто сделать лампочке бешеный фпс. Неважно как оно выглядеть будет, это чисто тест фпс.

Т.е. поставить дефолт?Там же больше ддсок,так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:heh: конфиги пишите а тут не понимаю-а если серьезно как скачать

я думал вы  куражится и насмехаться ну, ан нет,  ссылку не туда дал лол)

Edited by Pepto_
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я думал вы  куражится и насмехаться ну, ан нет,  ссылку не туда дал лол)

так исправте-хде она :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Картинки под это делать не надо, копипаст + групповое переименование. Конфиг поправить интервал, количество. Просто сделать лампочке бешеный фпс. Неважно как оно выглядеть будет, это чисто тест фпс.

Нужно сделать смену картинки с частотой больше 50 раз в секунду (interval < 0.02). Для тестирования вычислительной нагрузки мода. Степень влияния определяется по просадке игрового фпс. Надеюсь, понятно объяснил. Нужно проверить, будет ли в таком "жестком" режиме проседать фпс и на сколько.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно сделать смену картинки с частотой больше 50 раз в секунду (interval < 0.02). Для тестирования вычислительной нагрузки мода. Степень влияния определяется по просадке игрового фпс. Надеюсь, понятно объяснил. Нужно проверить, будет ли в таком "жестком" режиме проседать фпс и на сколько.

В общем погонял пару боев с дефолтным модом(интервал 0.04),есть таки просадка.Может это связано с другими модами,извини на дефолном клиенте не гонял,если надо будет,то сегодня по дню смогу,если что.Прикрепил скринов до и после первого засвета.

Новая папка.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...