Jump to content
Korean Random
GPCracker

Мод Анимированное "Шестое чувство" / Animated Sixth Sense Mod

Recommended Posts

Проверил.

Склонировал тектсуры до 116 штук, 1-ю текстуру заменил на пустую, интервал выставил <interval>0.086</interval> - лампа мигает ровно 10 секунд. ФПС ни падает - фсё чОтко!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверил.

Склонировал тектсуры до 116 штук, 1-ю текстуру заменил на пустую, интервал выставил <interval>0.086</interval> - лампа мигает ровно 10 секунд. ФПС ни падает - фсё чОтко!!!

 

и пара вопросов влёт)

1. в других модах (хвм/п-мод) время горения прописано?

2. а чистый вариант не пробовал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. да, прописано тоже 10 сек.

2. неа, не пробовал, понял просто, что будет 3 секунды всего))), а хочется 10 - вот сразу и попробовал доделать))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

т.е. совсем прекращается? мод влияет на продолжительность горения лампы, не зависимо от клиентской настройки или, например, ХВМ / П-мод? я ща проверить не могу

Мод отключает стандартную лампу и показывает свою)

Время горения анимации = interval * quantity

Стоп,то есть если я хочу,чтоб чисто надпись "обнаружен"(см.картинку внизу) исчезала допустим раз в полсек,то мне хватит двух ддсок? П.С:очень хочется,чтоб это длилось 10 сек.Привчка мать ее:)

В текущей реализации тебе понадобится 2 кадра (в сек) 10 секунд = 20 кадров, причем четные одинаковые, нечетные тоже) Четные одно состояние, нечетные другое) У тебя анимация повторяется) Так что у тебя будет по 10 копий одного файла и 10 другого. Но разных фалов всего 2.

Если с маппингом - одна текстура с двумя изображениями и хитрый конфиг. Пока думаю, как такое сделать. Маппинг освоил, думаю над конфигом.

 

Для того, чтобы зажечь одну картинку на 10 сек (статическая лампочка), interval = 10.0, quantity = 1. Одна текстурка с индексом 0. В принципе должно работать. Проверьте)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. да, прописано тоже 10 сек.

2. неа, не пробовал, понял просто, что будет 3 секунды всего))), а хочется 10 - вот сразу и попробовал доделать))

Вот и думай теперь,работает ли интервал в 10сек из хвм\пмод или нет  :gg:

 

Мод отключает стандартную лампу и показывает свою)

Время горения анимации = interval * quantity

Сам себе ответил,типа ДЕЛ такой))

Мод отключает стандартную лампу и показывает свою)

Время горения анимации = interval * quantity

В текущей реализации тебе понадобится 2 кадра (в сек) 10 секунд = 20 кадров, причем четные одинаковые, нечетные тоже) Четные одно состояние, нечетные другое) У тебя анимация повторяется) Так что у тебя будет по 10 копий одного файла и 10 другого. Но разных фалов всего 2.

Если с маппингом - одна текстура с двумя изображениями и хитрый конфиг. Пока думаю, как такое сделать. Маппинг освоил, думаю над конфигом.

 

Для того, чтобы зажечь одну картинку на 10 сек (статическая лампочка), interval = 10.0, quantity = 1. Одна текстурка с индексом 0. В принципе должно работать. Проверьте)

Ок,чуть позже проверю,два файлика есть,остальные 18 не вопрос и ручками сделать))

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок,чуть позже проверю,два файлика есть,остальные 18 не вопрос и ручками сделать))

Делать? Копипаст + Total Commander

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дел))

написано одно - понял по другому, туплю))

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод отключает стандартную лампу и показывает свою)

Время горения анимации = interval * quantity

ясно)

а прикрутить настройку количества повторений анимации ( х*(interval * quantity) ) можно? Чтоб "зациклить" анимацию без дорисовки кучи одинаковых картинок?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ясно)

а прикрутить настройку количества повторений анимации ( х*(interval * quantity) ) можно? Чтоб "зациклить" анимацию без дорисовки кучи одинаковых картинок?

вообще бы было великолепно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а прикрутить настройку количества повторений анимации ( х*(interval * quantity) ) можно? Чтоб "зациклить" анимацию без дорисовки кучи одинаковых картинок?

Еще круче хочу сделать. Маппинг и список координат для каждой картинки, как-то так, посмотрим, что получится)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Делать? Копипаст + Total Commander

Коммандера не стоит,как то он мне не пришелся по душе.Переименовать есть прожка с любым шагом(в данном случае чет-нечет),но все равно надо файлы клонировать))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще круче хочу сделать. Маппинг и список координат для каждой картинки, как-то так, посмотрим, что получится)

Да, я хотел обратить внимание и на него)

Тут тоже есть момент: если я хочу сделать нормальную визуализацию (плавные движения, затухание..) нужно нарисовать минимум 24 кадра в секунду, размещаю картинки 100*100 пк в сетку 5*5, допустим, общее поле = 500*500 пк. Для 5 сек. анимашки это уже 1100*1100 пк (и это я взял маленькую картинку на 100пк), а если делать 10 сек...

Короч, получается большое полотно, а с таким лично мне (я понимаю, мои сложности))) тяжко будет

Тут либо делать опцию отключаемой тогда (картинки / мэппинг), но и повтор не помешает, если я хочу повторять одну и ту же анимацию по кругу

Если я правильно понял механизм)..


 

Загрузчики можно было б добавить в архив


 

Не смог удержаться)) не ругайте

'18+'


 

Проверил на реплее:

как бы конфликт модов есть - игнорируется время лампы в конфиге ХВМ, наверно, и П-мода тоже - не проверял.

Но это скорей фича, а не баг))

Edited by leecher88
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод отключает стандартную лампу и показывает свою)

Время горения анимации = interval * quantity

В текущей реализации тебе понадобится 2 кадра (в сек) 10 секунд = 20 кадров, причем четные одинаковые, нечетные тоже) Четные одно состояние, нечетные другое) У тебя анимация повторяется) Так что у тебя будет по 10 копий одного файла и 10 другого. Но разных фалов всего 2.

Если с маппингом - одна текстура с двумя изображениями и хитрый конфиг. Пока думаю, как такое сделать. Маппинг освоил, думаю над конфигом.

 

Для того, чтобы зажечь одну картинку на 10 сек (статическая лампочка), interval = 10.0, quantity = 1. Одна текстурка с индексом 0. В принципе должно работать. Проверьте)

Почему то данный метод не сработал:(Текстур нат фаунд.Может где ошибку допустил,пути точно верные,конфиг закинул в архив.Пробовал при quantity = 1-вообще ничего.Я так понял тут ты ошибся т.к. иконок то 20,поставил 20 -скрин ниже.

'скрин'

f698435038b5.jpg

Правда на реплее проверял,но это же не имеет значения?

animatedSixthSense.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572, номера кадров должны иметь 3 цифры

sixthSense001.dds

лишние нули в названиях надо убрать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572, номера кадров должны иметь 3 цифры

sixthSense001.dds

лишние нули в названиях надо убрать

Ок,попробую.Кстати,вот это: sixthSense{0:03}.dds  03 количество цифр,я правильно понимаю?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

post-7945-0-83583000-1421706970_thumb.gif

 

вот лёгонькую запилил , на 12 кадров и столько же секунд , ну что бы там фпс и всё такое,  на подобие обратного отсчёта.

добавил  на 10 секунд


'youtube'

 

автору респект, очень удобно,  работает и с другим модом на 6-е чувство, который добавляет к своим звукам, ещё и звук таймера

 

 

(пред установкой  скачать бета  версию мода)

http://www.mediafire.com/download/l0c31tgnkgv737a/wot+Animated+Sixth+Sense+Status_Bar_Countdown.rar

Edited by Pepto_
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{0:03}

Это форматирование строки (читай макрос) заменяемый переданной переменной с индексом 0 (первый ноль), второй ноль заполнитель, 3 - количество знаков.То есть переданное число 3 преобразуется в строку 003, 10 в 010, 15 - 015, 278 - 278.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gifAnimated Sixth Sense Mod by Pepto_.gif

 

вот лёгенькую запилил , на 12 кадров и столько же секунд , ну что бы там фпс и всё такое,  на подобие обратного отсчёта

 

'скрин'

 

https://www.mediafire.com/#myfiles

интересно-но не скачать-не понимаю я по Английски :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот лёгенькую запилил , на 12 кадров и столько же секунд

 

почему 12? Даже 10 уже много, но 12 - за это время перезасветиться можно..

аа, типа + "злопамятный"

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

интересно-но не скачать-не понимаю я по Английски :heh:

я  и сам по  английски не понимаю :heh:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...