Jump to content
Korean Random
GPCracker

Мод Анимированное "Шестое чувство" / Animated Sixth Sense Mod

Recommended Posts

Публикация данного мода в иных источниках без согласия автора запрещается.
The publication of this modification elsewhere without the consent of the author is prohibited.


Мод Анимированное "Шестое чувство" / Animated Sixth Sense Mod

Версия клиента: 0.9.5
Версия мода: 0.0.2 Release
Автор: GPCracker

Описание:
Мод делает "лампочку" "Шестого чувства" анимированной, а также может воспроизводить указанный звуковой эвент при срабатывании перка. См. Конфиг.


Важно:
Если Вы нашли баг в моде, просьба сообщать о нем в этой теме. К описанию багов необходимо прикреплять скриншоты и / или лог питона (python.log), а так же файл конфигурации мода. Лишними эти файлы не будут полюбому, а в некоторых случаях они критически необходимы.

Установка:
Скопировать папку res_mods в корневую папку игры
Загрузчик модов необходимо скачивать отдельно (если у вас он еще не установлен). Это файлы /scripts/client/CameraNode.pyc и /scripts/client/mods/__init__.pyc.

Настройка мода:
Все параметры мода могут быть настроены через файл конфигурации. Кодировка файла конфигурации - windows-1251. Для редактирования не рекомендуется использовать виндовский блокнот - может "сломаться". Описание параметров - комментарии в конфиге. На русском.

Не менее важно:
Мод не ограничен находящимися "в комплекте" текстурами. Вы можете использовать свои.
Звука в архиве нет. Только текстуры и скрипт.


Скачать скрипты базовые текстуры:
AnimatedSixthSense.zip

Альтернативные иконки:

Как устанавливать альтернативные иконки:
В архивах с альтернативными иконками только текстура с конфигом без скрипта, файлы из этого архива закинуть по пути \res_mods\0.9.5\gui\maps\ingame\animatedSixthSense, а скриптовые файлы AnimatedSixthSense.pyc и AnimatedSixthSense.xml кинуть по пути \res_mods\0.9.5\scripts\client\mods (by SEREGA_SF)
А если точнее, то:
AnimatedSixthSense.pyc - скрипт
AnimatedSixthSense.xml - главный конфиг
sixthSense.xml - конфиг анимации
<filename>.dds - текстура с изображениями
<filename>.xml - маппинг-конфиг, определяет границы изображений в текстуре
Анимацию определяют последние 3 файла, в архивах с альтернативными иконками присутствуют только они.

Как создавать свои иконки:
Этот мануал предназначен для тех, кто умеет создавать и редактировать текстуры.

Создание текстур и маппинга.

Возможности конфигурации мода позволяют использовать несколько текстур с т.н. маппингом - в одной текстуре содержится несколько
изображений.
Требования к текстурам: 8.8.8.8 ARGB 32bpp, либо другой формат, поддерживаемый BigWorld.
Как использовать маппинг: в одной текстуре присутствует несколько изображений, рядом с текстурой под таким же именем (только с расширением xml) лежит файлик маппинга, который определяет границы каждого изображения. Даже если в текстуре одно изображение, файлик должен присутствовать обязательно.
Что обозначают цифры и поля в этом файле:
<image></image> Блок одной картинки, причем в файле присутствует неявная нумерация, начинается с 0, по порядку этих блоков, назовем этот номер "номером кадра текстуры", он нам еще понадобится.
topLeft, bottomLeft, bottomRight, topRight - это соответственно координаты верхнего левого, нижнего левого, правого нижнего, правого верхнего углов изображения. Координаты (X, Y). Координаты верхнего левого угла (0.0, 0.0), правого нижнего (1.0, 1.0). Подробности можно посмотреть в документации BigWorld.
Как создавать файл маппинга:
1. Руками. Долго, неудобно, ... зато конфигурация изображений в текстуре может быть любой.
2. Скриптом. Быстро, удобно, ... но есть требования к текстуре:
Изображения должны быть одного размера
Размер текстуры должен быть кратным размеру одного изображения
Между изображениями, между изображением и краем текстуры не должно быть полей
mapping.zip
3. Как работает скрипт:
Указываете "размерность" по горизонтали и вертикали. "В изображениях". Пикселы смысла тут не имеют, почему - читай выше. То есть текстура, идущая в комплекте со скриптом, имеет размерность 4 на 4.
Указываете, сколько реально изображений в файле.
Скрипт создает маппинг файл.
Скрипт делит "условную клетку маппинга 1х1" по горизонтали и вертикали на указанное количество столбцов и строк. Нумерует прямоугольники / квадраты построчно сверху, начиная с 0.
0 1 2 3
4 5 6 7
8 9 10 11
12 13 14 15
Если у вас число кадров не позволяет использовать текстуру с полным заполнением (простое число), пустыми следует оставлять ячейки "с большими номерами", то есть если у меня 14 кадров, матрица 4 х 4, в скрипт я вписываю 4 4, 14. Тогда у меня получается 14 секций <image></image>, для позиций [0..13]. Пустые кадры 14 и 15 не мешают процессу, просто их нет в маппинг файле, и попытка обратиться к ним вызовет ошибку.
В примере размер изображения 200х200, текстуры 800х800.
При создании текстуры из нескольких изображений / текстур не забывайте про альфа-канал!

Кастомизация анимации.

Редактированием данного файла можно изменять скорость воспроизведения анимации, изменять порядок показа кадров, добавлять новые кадры из текстур, сделанных по правилам главы выше.
Все используемые текстуры и маппинги должны находиться рядом с файлом анимации. Все текстуры, используемые в анимации, должны прописываться в секции <textures>, иначе они загружены не будут, и при попытке к ним обратиться будет возбуждено исключение. Возникнет ошибка.
Параметр <interval> определяет интервал смены текстур, то есть время, в течении которого будет показываться одно изображение. Количество кадров в секунду (ФПС лампочки, не путать с игровым ФПС) будет равно 1 / interval, обратная величина. Если ФПС лампочки будет слишком низким, будут слишком заметны переходы между кадрами, хотя это имеет значение только для анимаций, некоторые "лампочки" нормально выглядят и при смене кадра 2 раза в секунду. Подбирается экспериментально. Чем ниже ФПС лампочки (чем выше интервал), тем меньшую нагрузку создает мод на ЦП. Для пользователей "калькуляторов" имеет смысл попробовать уменьшить скорость анимации при критическом падении игрового ФПС, если таковое связано именно с данным модом и устраняется полным отключением мода. И хотя явных критических падений ФПС при использовании мода не обнаружено, тем не менее.
Секция <frames> определяет последовательность показа кадров. Внутри этой секции могут быть только 2 типа вложенных секций / параметров: <loop> и <frame>.
Параметр <frame> определяет показываемый кадр, через двоеточие указывается текстура и "номер кадра текстуры", смотри главу "Маппинг".
Секция <loop> содержит кадры, вложенные <loop>, и параметр <count>. Эта секция при чтении файла заменяется на последовательность кадров внутри секции, взятую <count> раз подряд. Иными словами повтор анимации внутри блока, <count> раз подряд. Эта конструкция заменяет ручной копипаст на программный, не более.
В приложенной к скрипту анимации сначала 8 раз подряд прогоняется основной блок, а в конце показывается еще 1 кадр.

Кастомизация самого мода.

Параметры анимации перенесены в конфиг анимации, в основном конфиге теперь задается только путь к файлу анимации. Одновременно может быть установлено несколько анимаций, переключаться между ними можно через изменение пути к файлу анимации. Так же в основном файле по прежнему настраиваются размеры и положение иконки "Шестого чувства", параметры звукового оповещения о засвете. Параметры позиционирования иконки на экране изменились, тип позиционирования изменен на 'CLIP', подробнее можно прочитать в документации BigWorld.

История версий:
0.0.1 Beta [08.01.2015]
- адаптация под версию клиента 0.9.5

0.0.2 Release [30.01.2015]
- логика мода кардинально переработана.
- добавлен "маппинг" - в одной текстуре может быть много кадров.
- добавлена возможность использовать loop (воспроизводить одну последовательность несколько раз).
- изменен способ позиционирования на экране. Координаты теперь считаются от центра экрана. BL = (-1, -1), TR = (1, 1).
- оптимизированы некоторые алгоритмы.
- значительные изменения в файле конфигурации.
- часть параметров теперь хранится вместе с текстурами (маппинг и анимация).
- текстуры теперь загружаются при загрузке боя.

Архив версий:
0.0.1 Beta [08.01.2015]
AnimatedSixthSense.zip
(Автор текстур: Fix, LiNCOLN)
Edited by GPCracker
  • Upvote 15
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Звука в архиве нет

В конфиге дублируется запись в gui_sounds.xml?Допустим как у меня прописано:

<default>

      <critical_ammoBay>/Damage_Panel/Critical_Module/critical_ammoBay</critical_ammoBay>

   <fire_alert>/Damage_Panel/Fire_Alert/fire_alert</fire_alert>

   <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>

      <over>/GUI/buttons/highlight</over>

      <press>/GUI/buttons/play</press>

Вообще зачем запись в конфиге про звук,можно подробней?

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообще зачем запись в конфиге про звук,можно подробней?

Мод перехватывает обращение к флэшу, поэтому стандартная лампочка скорее всего (95%) высвечиваться не будет.

Звук подтянут через XVM (ЕМНИП), поэтому он скорее всего тоже не будет воспроизводиться.

И не у всех ХВМ стоит, а звук то хочется...

Можешь свою либу создать, прописать путь в конфиг, все должно работать)

 

Как говорится, до кучи, чтоб было. Кстати, мод норм работает?

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод перехватывает обращение к флэшу, поэтому стандартная лампочка скорее всего (95%) высвечиваться не будет.

Звук подтянут через XVM (ЕМНИП), поэтому он скорее всего тоже не будет воспроизводиться.

И не у всех ХВМ стоит, а звук то хочется...

Можешь свою либу создать, прописать путь в конфиг, все должно работать)

 

Как говорится, до кучи, чтоб было.

Ок)Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё норм работает) Звук подхватывает стандартный, хвм.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ссылка на исходную тему

"ЛОСЬ" добавлен Fix'ом

Аналогичный пост на 4cheat.ru

 

Раскопал последнюю версию скрипта... Тоже немного улучшили, сделали конфиг...

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ващще никак)

Ну если бы влиял, я первый бы заметил) Ибо у меня он и без того не высокий.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может я и ошибаюсь. Но я  знаю тему где в первые засветился этот лось и выложил и перепаковал в dds  линкольн.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал для себя такую,может кому надо.

attachicon.gifSixthSense.png (надпись моргает)

attachicon.gifsixthsense.rar

Знакомая надпись:)Может такую запилишь,было бы прикольно?Типа лучи анимированные расходящиеся от центра или что то на тему))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что кроме "Лося" у изобретателя ни на что ума не хватило.Был бы череп с двигающей вверх и вниз челюстью или смайлик злой,я бы забрал.А лось это бред

  • Upvote 1
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что кроме "Лося" у изобретателя ни на что ума не хватило.Был бы череп с двигающей вверх и вниз челюстью или смайлик злой,я бы забрал.А лось это бред

Я автор только скрипта. Скрипт не привязан к текстурам никак. Можно любые текстуры кинуть, главное конфиг правильно настроить)

 

Насколько мне известно, берется анимация (или рисуется), распиливается на кадры, конвертится в DDS с альфа-каналом (чтобы фон был прозрачный где нужно). Ну и настраивается интервал в конфиге, количество, ...

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что кроме "Лося" у изобретателя ни на что ума не хватило.Был бы череп с двигающей вверх и вниз челюстью или смайлик злой,я бы забрал.А лось это бред

Ну так покажи пример,сделай что нибудь,кто мешает?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...