Jump to content
Korean Random
GPCracker

Мод Анимированное "Шестое чувство" / Animated Sixth Sense Mod

Recommended Posts

Публикация данного мода в иных источниках без согласия автора запрещается.
The publication of this modification elsewhere without the consent of the author is prohibited.


Версия 0.0.2 Alpha (WoT Client 0.9.5).
- логика мода кардинально переработана.
- добавлен "маппинг" - в одной текстуре может быть много кадров.
- добавлена возможность использовать loop (воспроизводить одну последовательность несколько раз).
- изменен способ позиционирования на экране. Координаты теперь считаются от центра экрана. BL = (-1, -1), TR = (1, 1).
- оптимизированы некоторые алгоритмы.
- значительные изменения в файле конфигурации.
- часть параметров теперь хранится вместе с текстурами (маппинг и анимация).
- текстуры теперь загружаются при загрузке боя.

"Как обновляться"

Старые картинки не поддерживаются. Необходима адаптация.

"Как создавать свои иконки"


Этот мануал предназначен для тех, кто умеет создавать и редактировать текстуры.

Создание текстур и маппинга.

Возможности конфигурации мода позволяют использовать несколько текстур с т.н. маппингом - в одной текстуре содержится несколько
изображений.
Требования к текстурам: 8.8.8.8 ARGB 32bpp, либо другой формат, поддерживаемый BigWorld.
Как использовать маппинг: в одной текстуре присутствует несколько изображений, рядом с текстурой под таким же именем (только с расширением xml) лежит файлик маппинга, который определяет границы каждого изображения. Даже если в текстуре одно изображение, файлик должен присутствовать обязательно.
Что обозначают цифры и поля в этом файле:
<image></image> Блок одной картинки, причем в файле присутствует неявная нумерация, начинается с 0, по порядку этих блоков, назовем этот номер "номером кадра текстуры", он нам еще понадобится.
topLeft, bottomLeft, bottomRight, topRight - это соответственно координаты верхнего левого, нижнего левого, правого нижнего, правого верхнего углов изображения. Координаты (X, Y). Координаты верхнего левого угла (0.0, 0.0), правого нижнего (1.0, 1.0). Подробности можно посмотреть в документации BigWorld.
Как создавать файл маппинга:
1. Руками. Долго, неудобно, ... зато конфигурация изображений в текстуре может быть любой.
2. Скриптом. Быстро, удобно, ... но есть требования к текстуре:
Изображения должны быть одного размера
Размер текстуры должен быть кратным размеру одного изображения
Между изображениями, между изображением и краем текстуры не должно быть полей
mapping.zip
3. Как работает скрипт:
Указываете "размерность" по горизонтали и вертикали. "В изображениях". Пикселы смысла тут не имеют, почему - читай выше. То есть текстура, идущая в комплекте со скриптом, имеет размерность 4 на 4.
Указываете, сколько реально изображений в файле.
Скрипт создает маппинг файл.
Скрипт делит "условную клетку маппинга 1х1" по горизонтали и вертикали на указанное количество столбцов и строк. Нумерует прямоугольники / квадраты построчно сверху, начиная с 0.
0 1 2 3
4 5 6 7
8 9 10 11
12 13 14 15
Если у вас число кадров не позволяет использовать текстуру с полным заполнением (простое число), пустыми следует оставлять ячейки "с большими номерами", то есть если у меня 14 кадров, матрица 4 х 4, в скрипт я вписываю 4 4, 14. Тогда у меня получается 14 секций <image></image>, для позиций [0..13]. Пустые кадры 14 и 15 не мешают процессу, просто их нет в маппинг файле, и попытка обратиться к ним вызовет ошибку.
В примере размер изображения 200х200, текстуры 800х800.
При создании текстуры из нескольких изображений / текстур не забывайте про альфа-канал!

Кастомизация анимации.

Редактированием данного файла можно изменять скорость воспроизведения анимации, изменять порядок показа кадров, добавлять новые кадры из текстур, сделанных по правилам главы выше.
Все используемые текстуры и маппинги должны находиться рядом с файлом анимации. Все текстуры, используемые в анимации, должны прописываться в секции <textures>, иначе они загружены не будут, и при попытке к ним обратиться будет возбуждено исключение. Возникнет ошибка.
Параметр <interval> определяет интервал смены текстур, то есть время, в течении которого будет показываться одно изображение. Количество кадров в секунду (ФПС лампочки, не путать с игровым ФПС) будет равно 1 / interval, обратная величина. Если ФПС лампочки будет слишком низким, будут слишком заметны переходы между кадрами, хотя это имеет значение только для анимаций, некоторые "лампочки" нормально выглядят и при смене кадра 2 раза в секунду. Подбирается экспериментально. Чем ниже ФПС лампочки (чем выше интервал), тем меньшую нагрузку создает мод на ЦП. Для пользователей "калькуляторов" имеет смысл попробовать уменьшить скорость анимации при критическом падении игрового ФПС, если таковое связано именно с данным модом и устраняется полным отключением мода. И хотя явных критических падений ФПС при использовании мода не обнаружено, тем не менее.
Секция <frames> определяет последовательность показа кадров. Внутри этой секции могут быть только 2 типа вложенных секций / параметров: <loop> и <frame>.
Параметр <frame> определяет показываемый кадр, через двоеточие указывается текстура и "номер кадра текстуры", смотри главу "Маппинг".
Секция <loop> содержит кадры, вложенные <loop>, и параметр <count>. Эта секция при чтении файла заменяется на последовательность кадров внутри секции, взятую <count> раз подряд. Иными словами повтор анимации внутри блока, <count> раз подряд. Эта конструкция заменяет ручной копипаст на программный, не более.
В приложенной к скрипту анимации сначала 8 раз подряд прогоняется основной блок, а в конце показывается еще 1 кадр.

Кастомизация самого мода.

Параметры анимации перенесены в конфиг анимации, в основном конфиге теперь задается только путь к файлу анимации. Одновременно может быть установлено несколько анимаций, переключаться между ними можно через изменение пути к файлу анимации. Так же в основном файле по прежнему настраиваются размеры и положение иконки "Шестого чувства", параметры звукового оповещения о засвете. Параметры позиционирования иконки на экране изменились, тип позиционирования изменен на 'CLIP', подробнее можно прочитать в документации BigWorld.

"Об альфа-версии"

Альфа-версия - это тестовая версия, предназначенная для отладки новых функций и общего тестирования, может быть нестабильной, поэтому в шапку не заливаю.

Скачать:
AnimatedSixthSense.zip

"На форуме работает склейка, оригинальное сообщение"


В общем погонял пару боев с дефолтным модом(интервал 0.04),есть таки просадка.Может это связано с другими модами,извини на дефолном клиенте не гонял,если надо будет,то сегодня по дню смогу,если что.Прикрепил скринов до и после первого засвета.

Посмотрел скрины. Просадка ФПС есть, но не при срабатывании мода, а при засвете противников. По крайней мере в скринах с батом заметных просадок нет. В принципе, сделать предварительную прогрузку текстур при загрузке мода.
Edited by GPCracker
  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker, прикладывай загрузчики скриптов в архив. На чистый клиент ставлю мод, забываю, загрузчики скопировать..


Решил оставить только мэппинг..

это

<root>
<image>
  <topLeft>0.00000 0.00000</topLeft>
  <bottomLeft>0.00000 0.25000</bottomLeft>
  <bottomRight>0.25000 0.25000</bottomRight>
  <topRight>0.25000 0.00000</topRight>
</image>
<image>
  <topLeft>0.25000 0.00000</topLeft>
  <bottomLeft>0.25000 0.25000</bottomLeft>
  <bottomRight>0.50000 0.25000</bottomRight>
  <topRight>0.50000 0.00000</topRight>
</image>
<image>
  <topLeft>0.50000 0.00000</topLeft>
  <bottomLeft>0.50000 0.25000</bottomLeft>
  <bottomRight>0.75000 0.25000</bottomRight>
  <topRight>0.75000 0.00000</topRight>
</image>
<image>
  <topLeft>0.75000 0.00000</topLeft>
  <bottomLeft>0.75000 0.25000</bottomLeft>
  <bottomRight>1.00000 0.25000</bottomRight>
  <topRight>1.00000 0.00000</topRight>
</image>
<image>
  <topLeft>0.00000 0.25000</topLeft>
  <bottomLeft>0.00000 0.50000</bottomLeft>
  <bottomRight>0.25000 0.50000</bottomRight>
  <topRight>0.25000 0.25000</topRight>
</image>
<image>
  <topLeft>0.25000 0.25000</topLeft>
  <bottomLeft>0.25000 0.50000</bottomLeft>
  <bottomRight>0.50000 0.50000</bottomRight>
  <topRight>0.50000 0.25000</topRight>
</image>
<image>
  <topLeft>0.50000 0.25000</topLeft>
  <bottomLeft>0.50000 0.50000</bottomLeft>
  <bottomRight>0.75000 0.50000</bottomRight>
  <topRight>0.75000 0.25000</topRight>
</image>
<image>
  <topLeft>0.75000 0.25000</topLeft>
  <bottomLeft>0.75000 0.50000</bottomLeft>
  <bottomRight>1.00000 0.50000</bottomRight>
  <topRight>1.00000 0.25000</topRight>
</image>
<image>
  <topLeft>0.00000 0.50000</topLeft>
  <bottomLeft>0.00000 0.75000</bottomLeft>
  <bottomRight>0.25000 0.75000</bottomRight>
  <topRight>0.25000 0.50000</topRight>
</image>
<image>
  <topLeft>0.25000 0.50000</topLeft>
  <bottomLeft>0.25000 0.75000</bottomLeft>
  <bottomRight>0.50000 0.75000</bottomRight>
  <topRight>0.50000 0.50000</topRight>
</image>
<image>
  <topLeft>0.50000 0.50000</topLeft>
  <bottomLeft>0.50000 0.75000</bottomLeft>
  <bottomRight>0.75000 0.75000</bottomRight>
  <topRight>0.75000 0.50000</topRight>
</image>
<image>
  <topLeft>0.75000 0.50000</topLeft>
  <bottomLeft>0.75000 0.75000</bottomLeft>
  <bottomRight>1.00000 0.75000</bottomRight>
  <topRight>1.00000 0.50000</topRight>
</image>
<image>
  <topLeft>0.00000 0.75000</topLeft>
  <bottomLeft>0.00000 1.00000</bottomLeft>
  <bottomRight>0.25000 1.00000</bottomRight>
  <topRight>0.25000 0.75000</topRight>
</image>
<image>
  <topLeft>0.25000 0.75000</topLeft>
  <bottomLeft>0.25000 1.00000</bottomLeft>
  <bottomRight>0.50000 1.00000</bottomRight>
  <topRight>0.50000 0.75000</topRight>
</image>
</root>

правится только руками О_о?

кому-то так удобней?

 

А это клёвая штука)

<loop>
   <count>8</count>
   <frame>..</frame>
...
  </loop>
Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker, прикладывай загрузчики скриптов в архив. На чистый клиент ставлю мод, забываю, загрузчики скопировать..

Будет время - добавлю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
- добавлен "маппинг" - в одной текстуре может быть много кадров.

 

"Как обновляться"

Старые картинки не поддерживаются. Необходима адаптация.

На этом для меня кастомизация мода заканчивается..

Не знаю удобного способа и редактор для подстановки изображений одно к другому.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А это клёвая штука)

Старался) ЕМНИП, loop может быть вложенным, отсутствие count -> count = 1.

правится только руками О_о? кому-то так удобней?

Этот файлик определяет деление текстуры на кадры. Соответственно, он "связан" с текстурой, имя как у текстуры. Этот файлик я генерил скриптом, выложу его позже. Как и описание смысла всех этих цифр, и мануал по созданию своих иконок.

 

З.Ы. Это я уже писал под спойлером)

З.Ы.Ы. Мануал в процессе.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Этот файлик определяет деление текстуры на кадры. Соответственно, он "связан" с текстурой, имя как у текстуры. Этот файлик я генерил скриптом, выложу его позже. Как и описание смысла всех этих цифр, и мануал по созданию своих иконок.

Ну тут я понял (4 угла, координаты на 1/4 длины в примере). Да, без скрипта будет неудобно..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал для себя такую,может кому надо.

attachicon.gifSixthSense.png (надпись моргает)

attachicon.gifsixthsense.rar

Доброго вам когда вы будете обновлять сою лампочку-или не будете-будет так как есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну тут я понял (4 угла, координаты на 1/4 длины в примере). Да, без скрипта будет неудобно..

Добавил мануал по созданию иконок.

Доброго вам когда вы будете обновлять сою лампочку-или не будете-будет так как есть

Постараюсь запилить. Интервал и время анимации подгонишь потом самостоятельно.

 

Забирай)

animatedSixthSense.zip

post-21078-0-42586400-1421597060_thumb.png

Как ставить надеюсь догадаешься)

 

 

Еще одну адаптировал, пришлось немного в фотошопе косяки жесткой затирки надписи на одном кадре поправить, сильно заметно было.

В основном конфиге необходимо скорректировать размер - иконка не квадратная. Работоспособность не проверял.

animatedSixthSense.zip

post-21078-0-42260300-1421598963_thumb.png

Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил мануал по созданию иконок.

Постараюсь запилить. Интервал и время анимации подгонишь потом самостоятельно.

 

Забирай)

attachicon.gifanimatedSixthSense.zip

attachicon.gifradar.png

Как ставить надеюсь догадаешься)

 

 

Еще одну адаптировал, пришлось немного в фотошопе косяки жесткой затирки надписи на одном кадре поправить, сильно заметно было.

В основном конфиге необходимо скорректировать размер - иконка не квадратная. Работоспособность не проверял.

attachicon.gifanimatedSixthSense.zip

attachicon.gifstar.png

Спасибо что тпотратили на меня свое время-но или я туповат или у меня она че-то не работает====Сори включил мозги поставил работает-теперь еще настроить надо-озвучку настроил свою -вроде играет и лампочка мигает вместе-а где поставить 12 сек на лампочку

Edited by snechinskij

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

  GPCracker, а мою лампочку (тынц) можно плиз адаптировать?

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

В файле анимации. sixthSense.xml, в папке с текстурами. Подбираешь loop count и interval.

Подсказка ВРЕМЯ = ИНТЕРВАЛ * N, где N - приведенное количество кадров. loop на 10 кадров 5 раз = 50 кадров.-ето не для меня-мне и так подходит

Edited by snechinskij

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

-ета лампочка работает не корректно вот скрин

В основном конфиге необходимо скорректировать размер - иконка не квадратная. Работоспособность не проверял.

Нули в размеры лампочки в основном конфиге попробуй поставить. Они дают реальный размер текстуры.

 

GPCracker, а мою лампочку (тынц) можно плиз адаптировать?

Нужна очень качественная картинка. Чтоб нормально создать альфа-канал.

 

-а где поставить 12 сек на лампочку

В файле анимации. sixthSense.xml, в папке с текстурами. Подбираешь loop count и interval.

Подсказка ВРЕМЯ = ИНТЕРВАЛ * N, где N - приведенное количество кадров. loop на 10 кадров 5 раз = 50 кадров.

 

Пока вот тут запилил анимацию, текстуры потом сделаю)

post-21078-0-97146400-1421607396_thumb.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Пока вот тут запилил анимацию, текстуры потом сделаю) Circle.gif
-ето ваще  супер лампочка будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Нужна очень качественная картинка. Чтоб нормально создать альфа-канал.

 

Ну значит обойдусь  :heh: ...я уж и не помню, где эту лампочку брал, сам рисовать не умею. Спасибо, что не отказал)).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил мануал по созданию иконок.

Постараюсь запилить. Интервал и время анимации подгонишь потом самостоятельно.

 

Забирай)

attachicon.gifanimatedSixthSense.zip

attachicon.gifradar.png

Как ставить надеюсь догадаешься)

 

 

Еще одну адаптировал, пришлось немного в фотошопе косяки жесткой затирки надписи на одном кадре поправить, сильно заметно было.

В основном конфиге необходимо скорректировать размер - иконка не квадратная. Работоспособность не проверял.

attachicon.gifanimatedSixthSense.zip

attachicon.gifstar.png

Во первых спасибо))

Во вторых:

 

косяки жесткой затирки надписи на одном кадре поправить

Это же типа теста было,ты ж сам писал,что будешь переделывать кардинально саму основу мода,поэтому с тенями не заморачивался абсолютно:)

П.С:

 

необходимо скорректировать размер

основной размер не менялся?Те же <size>484 116</size> как и были в оригинале?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

основной размер не менялся?Те же 484 116 как и были в оригинале?

Нет. Попробуй нули для начала поставить, если не прокатит, тогда 484 116, как в оригинале.

 

Сделал еще одну лампочку)

animatedSixthSense.zip

post-21078-0-59167700-1421613181_thumb.gif

post-21078-0-06205000-1421613182_thumb.png

В бету вместо оленя думаю самое то будет)

Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет. Попробуй нули для начала поставить, если не прокатит, тогда 484 116, как в оригинале.

 

Сделал еще одну лампочку)

attachicon.gifanimatedSixthSense.zip

В бету вместо оленя думаю самое то будет)

Спасибо ето то что надо-думаю уже на етой остановлюсь :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А есть у кого gifка сонара?Не могу найти. Вроде той что я выкладывал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, а можно поставить анимашку без замены собственного звука 6 чувства? Как оставить родные звуки?

 

<!--  Звук при срабатывании "Шестого чувства".
  -->
  <sixthSenseSound>/xvm/xvm/sixthsense</sixthSenseSound>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...