Jump to content
Korean Random

[Ночные сборки / Nightly Builds]


Mixaill

Recommended Posts

Картоха превращается в матрицу))))) 

Скорее в интерстеллар. А вообще, раз пишешь в эту тему: с чего ты взял, что проблема в XVM?

Где логи?

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

проблема с ушами показ взвода

А как было?

не срабатывает текстовая подстановка {{l10n:Not ready}} из локализации в ушах

по табу почему то ники выводятся шрифтом из дефолтного конфига, на экране загрузки норм

Обе проблемы исправил

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может быть стоит оставить возможность по ctrl показывать информацию? Сейчас её столько, что она вся не влезает, а так можно использовать еще место)

Link to comment
Short link
Share on other sites

не стоит.

 

 

По 1 можно добавить опцию, которая отключает переключение на большие уши. Думаю, большинство ее включит, так как реально эта фича больше мешает, чем помогает.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тут два вопроса:

1. Переключение ушей на большие по Ctrl

2. Значок добавления взвода.

 

По 1 можно добавить опцию, которая отключает переключение на большие уши. Думаю, большинство ее включит, так как реально эта фича больше мешает, чем помогает.

По 2 может ничего и не надо делать?

было бы не плохо.  отключалка не помешает

Edited by Tracks_Destroyer
Link to comment
Short link
Share on other sites

CT2 4342 дефолт

вход в бой и по табу нормально (таб починился)

после последних правок в левых ушах значки взводов уезжают вправо, после окончания отсчёта

а вот правые уши живут своей жизнью и как хотят  :))   (3_й скрин правые уши по Ctrl )

 

полоса захвата

 

 

 

 

 

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

4342

по поводу отлетаемого урона, до сих пор работало так

"damageTextPlayer": {
            "$ref": { "path": "def.damageText" },
			"font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 16 },
			"maxRange": 60
},

т.е. для игрока, увеличивался размер шрифта. сейчас считывается только то, что в "def.damageText"

то же самое для убитых

"damageTextPlayer": {
            "$ref": { "path": "def.damageText" },
            "damageMessage": "<font face='xvm' size='40'>+</font>\n<font size='16'>{{dmg}}</font></b>\n<b>{{vehicle}}</b>",      //   текст при обычном уничтожении
            "blowupMessage": "<font face='xvm' size='43'>,</font>\n<font size='16'>{{dmg}}</font></b>\n<b>{{vehicle}}</b>"       //   текст при взрыве боеукладки
},

тоже берет из "def.damageText", а дальше не читает.

 

еще, проблема с экстраполями в коротких ушах. они съехали к границе экрана

 

post-24425-0-84020100-1431932856_thumb.pngpost-24425-0-06523300-1431932843_thumb.png

 

и таймер боя тоже как то странно разъехался

post-24425-0-42866800-1431933047_thumb.png

 

python.log

xvm.log

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

поддержу Tracks_Destroyer, насчет "def.damageText".

Sirmax, а для иконок "приглашения во взвод" будет возможность менять координаты в "none" ушах?

Link to comment
Short link
Share on other sites

4342

по поводу отлетаемого урона, до сих пор работало так

т.е. для игрока, увеличивался размер шрифта. сейчас считывается только то, что в "def.damageText"

тоже берет из "def.damageText", а дальше не читает.

Надо, чтобы Yukikaze посмотрел, скорей всего в $ref не работает переопределение параметров.

еще, проблема с экстраполями в коротких ушах. они съехали к границе экрана

Не понимаю что именно не так.

и таймер боя тоже как то странно разъехался

WG его изменили, естественно надо переделывать сниппеты.

Sirmax, а для иконок "приглашения во взвод" будет возможность менять координаты в "none" ушах?

При чем тут "none" уши? Эти иконки только в широких ушах вроде есть. При нажатии на Ctrl сейчас переключается из любого режима на широкий.

Link to comment
Short link
Share on other sites

При нажатии на Ctrl сейчас переключается из любого режима на широкий.

 

у меня др. режимы выкл. поэтому и спросил.

post-8744-0-11305900-1431937985_thumb.png
Edited by Hawk1983x
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Не понимаю что именно не так.

картинка слева - 0.9.7, справа 0.9.8СТ

 

"width": 20, на обеих.

для того чтобы вернуть к предыдущему виду, пришлось сделать "width": -12, (я не знал, что так можно)

при этом значки и картинки прописанные в экстраполях сдвигаются влево( к краю). и чем ширина "width" больше, тем сильнее сдвиг.

Link to comment
Short link
Share on other sites

картинка слева - 0.9.7, справа 0.9.8СТ

Так и надо было сразу писать. И кусок конфига прикладывать, который за это отвечает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Тут два вопроса:

1. Переключение ушей на большие по Ctrl

2. Значок добавления взвода.

 

По 1 можно добавить опцию, которая отключает переключение на большие уши. Думаю, большинство ее включит, так как реально эта фича больше мешает, чем помогает.

По 2 может ничего и не надо делать?

сыграл бой наконец на тесте) а мне нравится эта шляпа, не понимаю зачем её отключать. кто играет с большими ушами, тем оно всё равно, а тем кто с другими- вообще только плюс, по сути у них получается второй альтернативный режим ушей.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...