orionsat Posted May 16, 2015 Share Posted May 16, 2015 (edited) Картоха превращается в матрицу))))) Edited May 16, 2015 by orionsat Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted May 16, 2015 Share Posted May 16, 2015 (edited) Картоха превращается в матрицу))))) Скорее в интерстеллар. А вообще, раз пишешь в эту тему: с чего ты взял, что проблема в XVM? Где логи? Edited May 16, 2015 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
orionsat Posted May 16, 2015 Share Posted May 16, 2015 (edited) Где логи? здесь не вина XVM ссори python.log xvm.log Edited May 16, 2015 by orionsat Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 17, 2015 Share Posted May 17, 2015 проблема с ушами показ взвода А как было? не срабатывает текстовая подстановка {{l10n:Not ready}} из локализации в ушах по табу почему то ники выводятся шрифтом из дефолтного конфига, на экране загрузки норм Обе проблемы исправил 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 17, 2015 Share Posted May 17, 2015 Обе проблемы исправил да все отлично теперь. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted May 17, 2015 Share Posted May 17, 2015 Может быть стоит оставить возможность по ctrl показывать информацию? Сейчас её столько, что она вся не влезает, а так можно использовать еще место) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 17, 2015 Share Posted May 17, 2015 не стоит. По 1 можно добавить опцию, которая отключает переключение на большие уши. Думаю, большинство ее включит, так как реально эта фича больше мешает, чем помогает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted May 17, 2015 Share Posted May 17, 2015 (edited) Тут два вопроса: 1. Переключение ушей на большие по Ctrl 2. Значок добавления взвода. По 1 можно добавить опцию, которая отключает переключение на большие уши. Думаю, большинство ее включит, так как реально эта фича больше мешает, чем помогает. По 2 может ничего и не надо делать? было бы не плохо. отключалка не помешает Edited May 18, 2015 by Tracks_Destroyer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 (edited) CT2 4342 дефолт вход в бой и по табу нормально (таб починился) после последних правок в левых ушах значки взводов уезжают вправо, после окончания отсчёта а вот правые уши живут своей жизнью и как хотят :)) (3_й скрин правые уши по Ctrl ) полоса захвата Edited May 18, 2015 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 4342 по поводу отлетаемого урона, до сих пор работало так "damageTextPlayer": { "$ref": { "path": "def.damageText" }, "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 16 }, "maxRange": 60 }, т.е. для игрока, увеличивался размер шрифта. сейчас считывается только то, что в "def.damageText" то же самое для убитых "damageTextPlayer": { "$ref": { "path": "def.damageText" }, "damageMessage": "<font face='xvm' size='40'>+</font>\n<font size='16'>{{dmg}}</font></b>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении "blowupMessage": "<font face='xvm' size='43'>,</font>\n<font size='16'>{{dmg}}</font></b>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки }, тоже берет из "def.damageText", а дальше не читает. еще, проблема с экстраполями в коротких ушах. они съехали к границе экрана и таймер боя тоже как то странно разъехался python.log xvm.log 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 поддержу Tracks_Destroyer, насчет "def.damageText". Sirmax, а для иконок "приглашения во взвод" будет возможность менять координаты в "none" ушах? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 4342 по поводу отлетаемого урона, до сих пор работало так т.е. для игрока, увеличивался размер шрифта. сейчас считывается только то, что в "def.damageText" тоже берет из "def.damageText", а дальше не читает. Надо, чтобы Yukikaze посмотрел, скорей всего в $ref не работает переопределение параметров. еще, проблема с экстраполями в коротких ушах. они съехали к границе экрана Не понимаю что именно не так. и таймер боя тоже как то странно разъехался WG его изменили, естественно надо переделывать сниппеты. Sirmax, а для иконок "приглашения во взвод" будет возможность менять координаты в "none" ушах? При чем тут "none" уши? Эти иконки только в широких ушах вроде есть. При нажатии на Ctrl сейчас переключается из любого режима на широкий. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 (edited) При нажатии на Ctrl сейчас переключается из любого режима на широкий. у меня др. режимы выкл. поэтому и спросил. Edited May 18, 2015 by Hawk1983x Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 Не понимаю что именно не так. картинка слева - 0.9.7, справа 0.9.8СТ "width": 20, на обеих. для того чтобы вернуть к предыдущему виду, пришлось сделать "width": -12, (я не знал, что так можно) при этом значки и картинки прописанные в экстраполях сдвигаются влево( к краю). и чем ширина "width" больше, тем сильнее сдвиг. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 картинка слева - 0.9.7, справа 0.9.8СТ Так и надо было сразу писать. И кусок конфига прикладывать, который за это отвечает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 Так и надо было сразу писать. И кусок конфига прикладывать, который за это отвечает. прошу прощения. это с 0.9.7 playersPanel_short.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 Тут два вопроса: 1. Переключение ушей на большие по Ctrl 2. Значок добавления взвода. По 1 можно добавить опцию, которая отключает переключение на большие уши. Думаю, большинство ее включит, так как реально эта фича больше мешает, чем помогает. По 2 может ничего и не надо делать? сыграл бой наконец на тесте) а мне нравится эта шляпа, не понимаю зачем её отключать. кто играет с большими ушами, тем оно всё равно, а тем кто с другими- вообще только плюс, по сути у них получается второй альтернативный режим ушей. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 не понимаю зачем её отключать. у меня др. режимы выкл. не всем все равно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 (edited) поставил 4344. в бой не заходит, зависает на стадии загрузки. убил процесс, снова запустил- то же самое xvm.logpython.log Edited May 18, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
webium Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 поставил 4344. в бой не заходит, зависает на стадии загрузки. убил процесс, снова запустил- то же самое xvm.logpython.log 111.jpg after today's CT patch the game will crash with xvm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts