Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

Кто-нибудь может подправить технику?

2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:R02_SU-85" level=5 class=AT-SPG
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:R19_IS-3" level=8 class=heavyTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:R19_IS-3_IGR" level=8 class=heavyTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:R115_IS-3_auto" level=8 class=heavyTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:Object_907A" level=10 class=mediumTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:R105_BT_7A" level=3 class=lightTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:Object_140_fallout" level=10 class=mediumTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "germany:G02_Hummel" level=6 class=SPG
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "germany:G89_Leopard1" level=10 class=mediumTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "germany:G112_KanonenJagdPanzer" level=8 class=AT-SPG
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "germany:G58_VK4502P" level=7 class=heavyTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A12_T32" level=8 class=heavyTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A30_M10_Wolverine" level=5 class=AT-SPG
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A36_Sherman_Jumbo" level=6 class=mediumTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A80_T26_E4_SuperPershing" level=8 class=mediumTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A84_M48A1" level=10 class=mediumTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A36_Sherman_Jumbo_IGR" level=6 class=mediumTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A84_M48A1_IGR" level=10 class=mediumTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:T110_fallout" level=10 class=heavyTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "china:Ch25_121_mod_1971B" level=10 class=mediumTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "china:Ch26_59_Patton" level=8 class=mediumTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "france:F09_AMX_50_120" level=9 class=heavyTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "france:F10_AMX_50B_fallout" level=10 class=heavyTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "japan:J19_Tiger_I_Jpn" level=6 class=heavyTank
2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "ussr:IS-3_IGR"
2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:Sherman_Jumbo"
2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:M48A1"
2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:M48A1_IGR"
2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "france:AMX_50_120"
2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:T32"
2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "ussr:IS-3"
2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "germany:Leopard1"
2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "germany:Hummel"
2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "ussr:SU-85"
2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:Sherman_Jumbo_IGR"
2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:T26_E4_SuperPershing"
2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:M10_Wolverine"

 

Насчет иконки взводов - нужен реплей со взводами с обеих сторон и с созданием динамических взводов.


уши разъезжаются

можно об этом подробней, у меня не получается воспроизвести

и желательно проверить на последнем билде


Конфиг дефолтный.

'Захват базы'

У противника иконки взвода под рейтингом.

'Взвод'

Это вроде пофиксил, но надо проверять. Уши сильно переделаны, и, подозреваю, будут еще меняться.


не работает подстановка из локализации {{l10n:hpLeftTitle}}

Должно заработать.

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчет иконки взводов - нужен реплей со взводами с обеих сторон и с созданием динамических взводов.

Это вроде пофиксил, но надо проверять. Уши сильно переделаны, и, подозреваю, будут еще меняться.

 

Захват работает.

 

'Уши'

802f69971f57.jpg

 

Реплей с динам.взвода с обеих сторон. (вроде)

Replays_4351_default.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите возможно ли прикрутить вот такую фишку к хит логу в будущих релизах ?.

 

 

Edited by Combat_BB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите возможно ли прикрутить вот такую фишку к хит логу в будущих релизах ?.

 

attachicon.gifhitlog.jpg

Нет, бестолковые циферки мы рисовать не будем. И данная тема совершенно не подходит для подобных сообщений.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Helkar, по поводу автооборудования: когда в карусели выбираешь танк, на который что то устанавливается, то карусель прокручивается так, чтобы этот танк оказался ближе к центру. это не критично (раньше этот мод так и работал), но если сможешь избавиться, то будет супер. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок, тогда давайте вспомним, что еще необходимо доделать. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

таймер боя, который увеличен в сниппетах, в 4347 вернулся в нормальное состояние(как в 9.7), в отличии от 4342 (я писал)

в 4352 - опять сломался. только теперь минуты с секундами съехались вместе.

snippet-battleTimer.xc

Edited by Tracks_Destroyer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

таймер боя, который увеличен в сниппетах, в 4347 вернулся в нормальное состояние(как в 9.7), в отличии от 4342 (я писал)

в 4352 - опять сломался. только теперь минуты с секундами съехались вместе.

ВГ видимо играется. Сниппеты надо самому подстраивать под изменения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ВГ видимо играется. Сниппеты надо самому подстраивать под изменения.

так ведь сейчас, при 4347 - ок, а при 4352 - нет. мне то не сложно подстроить, просто я не понял логику.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так ведь сейчас, при 4347 - ок, а при 4352 - нет. мне то не сложно подстроить, просто я не понял логику.

Я таймер вообще никак не трогаю. Проверь еще раз на обеих версиях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сори, все ок. просто правил до последней обновы, и забыл поменять в конфиге обратно. а когда написал, что 4347 - ок, так там у меня исправлено. так как в приложенном файле.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полоски HP в ушах съехали к краям экрана, у арты вообще невидно.

0.9.7   0.9.8CT

'конфиг'

    // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре.
    "medium": {
      // false (отключить)
      "enabled": true,
      // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре.
      // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46.
      "width": 70,
      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatLeft": "{{name%-.10s~}}",
      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatRight": "{{name%-.10s~}}",
      // Дополнительные текстовые поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
      // Набор форматов для левой панели
      "extraFieldsLeft": [
            { "x": 0, "y": 2, "h": 21, "w": "{{hp-max:90}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|0}}" },
            { "x": 0, "y": 2, "h": 22, "w": "{{hp:90}}", "bgColor": "{{squad?#FFB964|#60FF00}}", "alpha": "{{alive?50|0}}" }
            ],
      // Набор форматов для правой панели
      "extraFieldsRight": [
            { "x": 0, "y": 2, "h": 21, "w": "{{hp-max:90}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|0}}" },
            { "x": 0, "y": 2, "h": 22, "w": "{{hp:90}}", "bgColor": "#FF0000", "alpha": "{{alive?50|0}}" }
            ]
    },

Edited by rel1ct

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

посмотрел ту тему, вопрос снят.

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

build 4353 При игре на арте и выборе квадрата на миникарте куда я хочу стрелять. В бою у меня был Режим ушей "medium" при нажатии на Ctrl правые уши сдвигаются в середине экрана и отображение становится Режим ушей "large"

'Скрин'

post-8057-0-07319800-1432230012_thumb.jpg

python.logxvm.logplayersPanel.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на реплее воспроизводится сдвиг правых ушей? то, что переключается на large - это картоха так задумала для динамических взводов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на реплее воспроизводится сдвиг правых ушей? то, что переключается на large - это картоха так задумала для динамических взводов

Да сдвиг происходит replay_last_battle.wotreplay

А у нас в конфиге отключить можно или нет картохин замут

Edited by sergej_vid

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у нас в конфиге отключить можно или нет картохин замут

можно отключить большие уши совсем

у меня ничего не сдвигается на реплее, хз как воспроизводить.

у тебя на дефолтном конфиге сдвигается?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно об этом подробней, у меня не получается воспроизвести

и желательно проверить на последнем билде

4353 дефолт

по ангару  (контакты...клан___ давно такое)

---------------------------------------------------------------

проверка на реплее  с динам. взводами (в памяти клиента, при начале боя уши переключаются на медиум)

загрузка и по табу в норме

захват  норма

===================================

теперь про уши, постараюсь подробнее

ожидание боя норма

начало боя и первая минута так

13.38  уши изменились

13.17  нажимаем Ctrl

 отпускаем Ctrl  (возвращаются в исходное состояние, как в начале боя)

через некоторое время опять меняются и так по кругу

 

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...