Руслан cb 16 #323970 Posted April 13, 2016 (edited) господа подскажите как отключить это http://www.koreanrandom.com/forum/uploads/monthly_04_2016/post-27262-0-21992900-1460376228.png в однофайловом конфиге ......... собственно вот сам конфигxvm.xcxvm.xc сори не увидел что не по теме , отправил запрос в другой теме!!! Edited April 13, 2016 by Руслан cb 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #323987 Posted April 13, 2016 (edited) Вроде должен быть по аккаунтам. Если нет, надо переделать. На моём акке около 40 танков в резерве. Впервые зашёл на акк друга, в резерве 20 танков из моего списка. Все которые совпали. Та и по файлу tcarousel.reserve.dat понятно, что нет никакой привязки по ID. Edited April 13, 2016 by BuSH Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #324008 Posted April 13, 2016 (edited) вечером переделаю, если никто раньше не успеет Залил в нормальной кодировке. Edited April 13, 2016 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #324013 Posted April 13, 2016 Build: 5425 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: night_dragon_on Description: fix encoding (impaired after build 5392) Build: 5427 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: typo Build: 5428 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: added new type of macro - {{py:f()}} Build: 5431 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: night_dragon_on Description: update for follow builds Build: 5433 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge Build: 5434 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: AS2: Migrate captureBarGetBaseNumText() to DAAPI Build: 5438 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: AS2: Migrate loadBattleStat() to DAAPI Minor refactoring Build: 5439 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minor refactoring Share this post Link to post Short link Share on other sites
Setevic 18 #324052 Posted April 14, 2016 На последних билдах перестал работать этот параметр: true - Включить автовозврат съемного оборудования (Маскировочная сеть, Стереотруба, Ящик с инструментами) "enableEquipAutoReturn": true, Исправьте плизз... Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #324054 Posted April 14, 2016 Build: 5445 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: wotunion Description: clean Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #324072 Posted April 14, 2016 (edited) Ребят,как подробней расшифровать ON_BATTLE_STATE_CHANGED?Все остальное понятно,а тут не совсем ясно,вернее не до конца ясно. 'Кстати' При такой постановке делиметр белый остается)))"currentFieldDefaultStyle": { "color": "{{c:winChance}}", "name": "$FieldFont", "size": 20, "align": "justify", "bold": true, "italic": true, "marginLeft": 2, "marginRight": 2},"formats": "{{chancesStatic}} / {{chancesLive}}" Edited April 14, 2016 by Slava7572 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #324077 Posted April 14, 2016 На последних билдах перестал работать этот параметр: true - Включить автовозврат съемного оборудования (Маскировочная сеть, Стереотруба, Ящик с инструментами) "enableEquipAutoReturn": true, Исправьте плизз... кто может подтвердить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #324081 Posted April 14, 2016 (edited) кто может подтвердить? Только опровергнуть, все нормально (Build 5445). На последних билдах перестал работать этот параметр: 1) Почистите папку со своими модификациями, для проверки используйте только один единственный мод XVM 2) Почистите папку: {{win_dir}}:\Users\{{admin_name}}\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks Edited April 14, 2016 by night_dragon_on 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #324083 Posted April 14, 2016 (edited) ON_BATTLE_STATE_CHANGED Самый ресурсоемкий ивент, трекинг почти всех малейших изменений, например изменение хп конкретного игрока, сделан с прицелом на динамические хп - макросы Пока что его использование не оправдано (пока нет нужных макросов) При такой постановке делиметр белый остается))) "currentFieldDefaultStyle": { "color": "{{c:winChance}}", "name": "$FieldFont", "size": 20, "align": "justify", "bold": true, "italic": true, "marginLeft": 2, "marginRight": 2}, "formats": "{{chancesStatic}} / {{chancesLive}}" нет такого макроса {{c:winChance}}, поэтому подставляется дефолт 0xFFFFFF, а сами шансы пока что отдаются сразу с цветными цифрами и знаком %, типа {{chancesStatic}} == <font color='color'> 50% </font> В Вашем случае получается приблизительно так <p class='class1'> <font color='color by chance value'> 50% </font> / <font color='color by chance value'> 50% </font> </p> Поскольку макрос {{c:winChance}} не существует, дефолтный цвет для стиля 'class1' == глобальному дефолту 0xFFFFFF и применяется для '/' color by chance value генерируется, но для именно этого генератора макроса нет Можете колоризировать '/' отдельно Edited April 14, 2016 by wotunion 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #324092 Posted April 14, 2016 Самый ресурсоемкий ивент, трекинг почти всех малейших изменений, например изменение хп конкретного игрока, сделан с прицелом на динамические хп - макросы Пока что его использование не оправдано (пока нет нужных макросов) нет такого макроса {{c:winChance}}, поэтому подставляется дефолт 0xFFFFFF, а сами шансы пока что отдаются сразу с цветными цифрами и знаком %, типа {{chancesStatic}} == <font color='color'> 50% </font> В Вашем случае получается приблизительно так <p class='class1'> <font color='color by chance value'> 50% </font> / <font color='color by chance value'> 50% </font> </p> Поскольку макрос {{c:winChance}} не существует, дефолтный цвет для стиля 'class1' == глобальному дефолту 0xFFFFFF и применяется для '/' color by chance value генерируется, но для именно этого генератора макроса нет Можете колоризировать '/' отдельно Спасибо за подробный ответ. кто может подтвердить? 5445 работает нормально,труба и сетка стали на свое место,в ангаре меняются.Никаких отклонений не замечал и до этого,но мог просто не обращать внимание. Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #324110 Posted April 14, 2016 В battlelabelstemplates.xc " Battle inteface text fields." и "This is a demo of XVM text fields on battle inteface", сейчас так модно писать? В @xvm.xc "Battle interface text fields", как положено! 1 5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #324118 Posted April 14, 2016 В battlelabelstemplates.xc " Battle inteface text fields." и "This is a demo of XVM text fields on battle inteface", сейчас так модно писать? В @xvm.xc "Battle interface text fields", как положено! Ну видно ж, ребята шаманят орфографию, даже пробелы убирают/добавляют - конфиг удобочитаемым делают! Так шо не будь язвой, подожди малеха. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #324119 Posted April 14, 2016 В battlelabelstemplates.xc " Battle inteface text fields." и "This is a demo of XVM text fields on battle inteface", сейчас так модно писать? В @xvm.xc "Battle interface text fields", как положено! там в тексте большими буквами написано // IN DEVELOPMENT и заметьте, абсолютно орфографически и синтаксически выверено! 2 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #324121 Posted April 14, 2016 (edited) пост удален Edited April 14, 2016 by Jack_ppc Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #324122 Posted April 14, 2016 Build: 5446 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: night_dragon_on Description: update documentation Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #324131 Posted April 14, 2016 Да ладно , я уже понял , вы для себя творите, не в обиду Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #324143 Posted April 14, 2016 (edited) Вот это заработало нормально,спасибо. Да,еще замечаю,что динамический шанс не работает,все время одинаковые проценты при любом раскладе,раньше проценты менялись.Или это из за "updateEvent": null,?Сам код я выше постил,пока все работает не менял ничего. Edited April 15, 2016 by Slava7572 Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #324155 Posted April 15, 2016 (edited) Да,еще замечаю,что динамический шанс не работает,все время одинаковые проценты при любом раскладе,раньше проценты менялись.Или это из за "updateEvent": null,?Сам код я выше постил,пока все работает не менял ничего. Конечно же, если ивента нет (null), поле не обновляется для динам.шанса оптимальный ивент: ON_VECHICLE_DESTROYED без указания ивента у Вас статическое поле с динамическим макросом == нет обновлений. Edited April 15, 2016 by wotunion 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #324157 Posted April 15, 2016 Build: 5449 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: Merged in wotunion/xvm (pull request #211) BattleLabels: battleLabelsTemplates.xc "formats" -----> "format" Share this post Link to post Short link Share on other sites