Jump to content
Korean Random

[Ночные сборки / Nightly Builds]


Mixaill

Recommended Posts

 

 

Добавление маскроса {{c:dmg-total}} в Hitlog
это что за макрос такой (я название имею в виду)? где значения искать?? в colors.xc ни о чем подобном упоминания нет
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

это что за макрос такой (я название имею в виду)? где значения искать?? в colors.xc ни о чем подобном упоминания нет
 

{{dmg-total}} переводится в {{xtdb}} и раскрашивается по шкале XVM.

Link to comment
Short link
Share on other sites

{{dmg-total}} переводится в {{xtdb}} и раскрашивается по шкале XVM

я догадался, вопрос на самом деле был с подковыркой. почему нельзя было обозвать макрос по человечески, тем что он означает на самом деле? ну название же- полная лажа, это же самый что ни на есть {{c:xtdb}}

Edited by demon2597
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

{{dmg-total}} переводится в {{xtdb}} и раскрашивается по шкале XVM.
Эммм, дак это ж неправильно. Нельзя урон за единственный бой переводить в шкалу, сделанную для 100+ боев. Там другое распределение будет.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Эммм, дак это ж неправильно. Нельзя урон за единственный бой переводить в шкалу, сделанную для 100+ боев. Там другое распределение будет.

ну это хоть какое-то подобие ожидаемого значения
Link to comment
Short link
Share on other sites

Скажите пожалуйста, почему маскрос {{c:dmg-total}} в Hitlog прекрасно работает где то до дамага  3500, после чего белеет и далее остается белым и противным :)

Далеко не специалист по этим делам, скорее всего где то накосячил в конфигах, просто интересует у всех так или я один такой счастливчик :)


Наверное только мне одному так повезло, раз никто не откликается? Ладно будем бороться с этим окаянным белым цветом в одиночку, только наверное он меня ссука победит :(

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

мне одному так повезло, раз никто не откликается?
я тупо не успел затестить билд... основные отзывы появятся позже, наберитесь терпения.)
Link to comment
Short link
Share on other sites

я тупо не успел затестить билд... основные отзывы появятся позже, наберитесь терпения.)

Спасибо Вам добрый человек, подожду конечно, тем более игре особо не мешает, но как ни крути, кошмар для перфекциониста ни больше ни меньше :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Скажите пожалуйста, почему маскрос {{c:dmg-total}} в Hitlog прекрасно работает где то до дамага  3500, после чего белеет и далее остается белым и противным :)

Риплей остался? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Build: 5366 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: Maxim Schedriviy

Description: Merged in night_dragon_on/xvm (pull request #185)

 

typo: winChancesOnBattleInterface


Build: 5367 (branch hitlog)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: Ktulho

Description: Macros.as отредактирован онлайн на Bitbucket


Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Скажите пожалуйста, почему маскрос {{c:dmg-total}} в Hitlog прекрасно работает где то до дамага  3500, после чего белеет и далее остается белым и противным :)

Проверьте на последнем билде.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В последних версиях 72, 74 перестали учитываться координаты x,y для положения цифр шансов в battle.xc. В 55 нормально. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

В последних версиях 72, 74 перестали учитываться координаты x,y для положения цифр шансов в battle.xc. В 55 нормально. 

В последних версиях немного изменилась структура конфига. Параметры координат теперь находятся в блоке position.

https://bitbucket.org/XVM/xvm/commits/f85cce409ec05d099f617c7f2ba68d781b79f61b

Link to comment
Short link
Share on other sites

не понимаю, зачем ставить ночник, если не понимаешь как им пользоваться? 
ну не тянешь на тестера, не гонись за фичами, недоделаными и сырыми. 
ведь не сложно дождаться релиза, хотя и в нём останутся те же вопросы... чейндж лог прочитать же лень.

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

В последних версиях немного изменилась структура конфига. Параметры координат теперь находятся в блоке position.

https://bitbucket.org/XVM/xvm/commits/f85cce409ec05d099f617c7f2ba68d781b79f61b

 

блок position и используется вот кусок конфига:

координаты x, y не учитываются...

 

"position": {

        // горизонтальное ("halign") и вертикальное ("valign") выравнивание по разрешению экрана.

        // допускаются только значения "left", "right", "center" для горизонтального выравнивания и "top", "bottom", "middle" для вертикального.

        "halign": "left",

        "valign": "top",

        // модификаторы координат для осей x,y

        // для halign = "left" используйте положительные значения модификатора по x-оси

        // для halign = "right" используйте отрицательные значения модификатора по x-оси

        // для valign = "top" используйте положительные значения модификатора по y-оси

        // для valign = "bottom" используйте отрицательные значения модификатора по y-оси

        "x": 15,  

        "y": 25,

        // ширина поля (для static%/live% 69 по умолчанию)

        "width": 69,

        // высота поля (для static%/live% 22 по умолчанию)

        "height": 22

      },

 

Edited by Maleshkin
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...