XVM buildserver Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Build: 5359 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Александр Description: Добавление маскроса {{c:dmg-total}} в Hitlog Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Добавление маскроса {{c:dmg-total}} в Hitlog это что за макрос такой (я название имею в виду)? где значения искать?? в colors.xc ни о чем подобном упоминания нет Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 это что за макрос такой (я название имею в виду)? где значения искать?? в colors.xc ни о чем подобном упоминания нет {{dmg-total}} переводится в {{xtdb}} и раскрашивается по шкале XVM. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 (edited) {{dmg-total}} переводится в {{xtdb}} и раскрашивается по шкале XVM я догадался, вопрос на самом деле был с подковыркой. почему нельзя было обозвать макрос по человечески, тем что он означает на самом деле? ну название же- полная лажа, это же самый что ни на есть {{c:xtdb}} Edited April 6, 2016 by demon2597 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 {{dmg-total}} переводится в {{xtdb}} и раскрашивается по шкале XVM. Эммм, дак это ж неправильно. Нельзя урон за единственный бой переводить в шкалу, сделанную для 100+ боев. Там другое распределение будет. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Эммм, дак это ж неправильно. Нельзя урон за единственный бой переводить в шкалу, сделанную для 100+ боев. Там другое распределение будет. ну это хоть какое-то подобие ожидаемого значения Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kosmosbek Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Скажите пожалуйста, почему маскрос {{c:dmg-total}} в Hitlog прекрасно работает где то до дамага 3500, после чего белеет и далее остается белым и противным :) Далеко не специалист по этим делам, скорее всего где то накосячил в конфигах, просто интересует у всех так или я один такой счастливчик :) Наверное только мне одному так повезло, раз никто не откликается? Ладно будем бороться с этим окаянным белым цветом в одиночку, только наверное он меня ссука победит :( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 мне одному так повезло, раз никто не откликается? я тупо не успел затестить билд... основные отзывы появятся позже, наберитесь терпения.) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kosmosbek Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 я тупо не успел затестить билд... основные отзывы появятся позже, наберитесь терпения.) Спасибо Вам добрый человек, подожду конечно, тем более игре особо не мешает, но как ни крути, кошмар для перфекциониста ни больше ни меньше :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Скажите пожалуйста, почему маскрос {{c:dmg-total}} в Hitlog прекрасно работает где то до дамага 3500, после чего белеет и далее остается белым и противным :) Риплей остался? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Build: 5366 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: Merged in night_dragon_on/xvm (pull request #185) typo: winChancesOnBattleInterface Build: 5367 (branch hitlog) Download: .zip archive | .exe installer Author: Ktulho Description: Macros.as отредактирован онлайн на Bitbucket Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Скажите пожалуйста, почему маскрос {{c:dmg-total}} в Hitlog прекрасно работает где то до дамага 3500, после чего белеет и далее остается белым и противным :) Проверьте на последнем билде. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Build: 5372 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: Merged in demon2597/xvm (pull request #187) battle.xc отредактирован онлайн на Bitbucket Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 Build: 5374 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: Merged in night_dragon_on/xvm (pull request #189) fix: BattleMain.as Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 Блин , что сделали ?? Все шансы отображались теперь ничего нет!! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 Блин , что сделали ?? Все шансы отображались теперь ничего нет!! обновись, исправлено Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maleshkin Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 В последних версиях 72, 74 перестали учитываться координаты x,y для положения цифр шансов в battle.xc. В 55 нормально. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 В последних версиях 72, 74 перестали учитываться координаты x,y для положения цифр шансов в battle.xc. В 55 нормально. В последних версиях немного изменилась структура конфига. Параметры координат теперь находятся в блоке position. https://bitbucket.org/XVM/xvm/commits/f85cce409ec05d099f617c7f2ba68d781b79f61b Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 не понимаю, зачем ставить ночник, если не понимаешь как им пользоваться? ну не тянешь на тестера, не гонись за фичами, недоделаными и сырыми. ведь не сложно дождаться релиза, хотя и в нём останутся те же вопросы... чейндж лог прочитать же лень. 1 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maleshkin Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 (edited) В последних версиях немного изменилась структура конфига. Параметры координат теперь находятся в блоке position. https://bitbucket.org/XVM/xvm/commits/f85cce409ec05d099f617c7f2ba68d781b79f61b блок position и используется вот кусок конфига: координаты x, y не учитываются... "position": { // горизонтальное ("halign") и вертикальное ("valign") выравнивание по разрешению экрана. // допускаются только значения "left", "right", "center" для горизонтального выравнивания и "top", "bottom", "middle" для вертикального. "halign": "left", "valign": "top", // модификаторы координат для осей x,y // для halign = "left" используйте положительные значения модификатора по x-оси // для halign = "right" используйте отрицательные значения модификатора по x-оси // для valign = "top" используйте положительные значения модификатора по y-оси // для valign = "bottom" используйте отрицательные значения модификатора по y-оси "x": 15, "y": 25, // ширина поля (для static%/live% 69 по умолчанию) "width": 69, // высота поля (для static%/live% 22 по умолчанию) "height": 22 }, Edited April 7, 2016 by Maleshkin Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts