tricsi Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 (edited) . Edited December 21, 2018 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 Зачем гадать, можно же точно посчитать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted November 15, 2015 Author Share Posted November 15, 2015 Берлин - 800х800 https://bitbucket.org/XVM/wargaming.wot.scripts/src/tip/scripts/res/scripts/arena_defs/105_germany.xml?at=default Париж - 1000х1000 https://bitbucket.org/XVM/wargaming.wot.scripts/src/tip/scripts/res/scripts/arena_defs/111_paris.xml?at=default 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 О, так надо сделать, чтобы он размер из ресурсов брал. 5 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 Build: 4964 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: get minimap size from the arena data Build: 4965 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: fix Build: 4966 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: remove unnecessary log 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 (edited) . Edited December 21, 2018 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 по факту на карте "Париж" загружен 112_eiffel_tower... 800 https://bitbucket.org/XVM/wargaming.wot.scripts/src/8b447c34b21a235a4c6f671f23416838e6001bc2/scripts/res/scripts/arena_defs/112_eiffel_tower.xml?at=default&fileviewer=file-view-default 20151114_1703_france-F10_AMX_50B_112_eiffel_tower.wotreplay Это уже не важно, размер теперь берется для текущей карты автоматом. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 Build: 4967 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: minimap: labels in the domination mode Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 4967. Нет иконки топа. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 (edited) Народ , я как неопытный юзер, хочу поинтересоваться, где посмотреть в каких файлах были изменения, чтоб весь конфиг не ковырять ? Нет , я не ленивый, шапку читал , но надпись "FIX" к примеру ставит тув тупик, в каком файле фикс ? Дико извиняюсь если наглею , просто пытаюсь сам разобраться, чтоб не ждать Юш да жовов всяких , дабы ихнее под себя править... Edited November 17, 2015 by ger Gauf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
camrad_osten Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 Лично я каждый раз использую программку WinMerge - смотрю изменения от разработчиков в новой версии, вношу свои настройки от предыдущих. И другие моды отслеживаю. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 (edited) Народ , я как неопытный юзер, хочу поинтересоваться, где посмотреть в каких файлах были изменения, чтоб весь конфиг не ковырять ? Нет , я не ленивый, шапку читал , но надпись "FIX" к примеру ставит тув тупик, в каком файле фикс ? Дико извиняюсь если наглею , просто пытаюсь сам разобраться, чтоб не ждать Юш да жовов всяких , дабы ихнее под себя править... залезаешь в коммиты (изменения), далее в интересующий коммит под названием fix и видишь сразу сверху "Files changed", и далее идет список измененных файлов. как видно в данном коммите изменений в файлах конфига (файлы с расширением .xc) не было, а например вот в этом коммите были изменения в файле конфига carousel.xc, далее можно на него тыкнуть и посмотреть какие именно. также на страницу коммитов можно попасть со страницы ночных сборок, если тыкнуть там "changelog". но такой подход вообще актуален, если ты постоянно отслеживаешь изменения в ночниках. в другом случае, если тебе надо выяснить изменения раз от раза, например с выходом релиза мода, то проще сделать сравнение файлов конфигов разных версий по содержимому, вариантов как это можно сделать несколько- тут Гугл в помощь и выбирай какой больше нравится, мне лично хватает для этого возможностей Total Commander. Edited November 17, 2015 by demon2597 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 Благодарю всех . Пошёл ломать моззззг ))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 Build: 4968 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: update certificate fingerprint Build: 4969 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: seriych Description: update xTE scale Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 Подскажите пожалуйста, сейчас есть какие то проблемы с отображением в ушах команды засвеченных танков? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 Build: 4972 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: WoT 0.9.12 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 (edited) не знаю нужно это или нет, если что не бейте особо :) Не пашет засвет врагов в ушах команды, и на миникарте, когда пропадает враг, остается только название танка, без точки танка, где именно он был. Проверял на полностью дефаултной ночной сборке 4972 python.log Edited November 17, 2015 by Etlau 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Red_Noise Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 (edited) не знаю нужно это или нет, если что не бейте особо :) Не пашет засвет врагов в ушах команды, и на миникарте, когда пропадает враг, остается только название танка, без точки танка, где именно он был. Проверял на полностью дефаултной ночной сборке 4972 с версии XVM-6.1.5 поменялись макросы (* "revealed" везде переименовано в "spotted", * Полностью переработаны настройки надписей на миникарте. Смотрите файл minimapLabels.xc), ты видимо ее не обновлял. Правь конфиг. С обновленными макросами 4972 все работает. З.Ы. 6.1.6 вообще я смотрю удачная, пока ни одного бага не заметил. Edited November 17, 2015 by Red_Noise Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 Не пашет засвет врагов в ушах команды, и на миникарте как не пашет? а у меня пашет, и на своем конфиге и на дефолтном Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 (edited) Странно, я беру абсолютно дефаултный конфиг, который идет в архиве ночника. Вроде единственный ревайлед я нашел тут, в файле text.xc // Text for {{spotted}} macro. // Текст для макроса {{spotted}} "spotted": { "neverSeen": "", "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#00DE00'>*</font>", "dead": "", "neverSeen_arty": "", "lost_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "revealed_arty": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DE0000'>*</font>", "dead_arty": "" }, Edited November 17, 2015 by Etlau Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts