Tixo56 Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 парни, подскажите где лежит файл xvm.log и python.log? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 парни, подскажите где лежит файл xvm.log и python.log? в папке world of tanks Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 парни, подскажите где лежит файл xvm.log и python.log? C:\Games\World_of_Tanks Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tixo56 Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 в папке world of tanks спс, просто оленеметр не работает, почитал - не было такой проблемы вот файлы, но так и не понял в чем проблема xvm.log python.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 Всё ОК. В логе должна быть какая-то ошибка, пришли лог. Можно оставить директорию прежнюю?Уверен,у большинства стоят звуковые моды и соответственно основная папка res_mods.Да,банки новым Фмодом пересобирать нужно или старые банки будут работать? Залил. По умолчанию должно работать как раньше, но сейчас в конфиге можно указать откуда и какой звук играть. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 В логе должна быть какая-то ошибка, пришли лог. Залил. По умолчанию должно работать как раньше, но сейчас в конфиге можно указать откуда и какой звук играть. Спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 Залил. По умолчанию должно работать как раньше, но сейчас в конфиге можно указать откуда и какой звук играть. я чета туплю, откуда берется звуковой файл "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense"? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 (edited) я чета туплю, откуда берется звуковой файл "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense"? путь внутри банки:) Edited April 26, 2015 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 (edited) путь внутри банки:) гы, понял, дебри:) я звуковые моды ж не юзаю, фиг знает че там за банка (трехлитровая) Edited April 26, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cektop Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 В логе должна быть какая-то ошибка, пришли лог. Логи от 4211: python.logxvm.log Логи от 4213: python.logxvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
belyavsky Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 (edited) Подскажите, а с последними сборками для того, чтобы работали звуки gui_sounds.xml нужен или нет? Edited April 27, 2015 by belyavsky Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 Подскажите, а с последними сборками для того, чтобы работали звуки gui_sounds.xml нужен или нет? Уже не нужен. имя банка можно теперь указывать в конфиге xvm. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 (edited) Уже не нужен. имя банка можно теперь указывать в конфиге xvm. А планируется вводить поддержку других событий? Можно будет сменить звук обнаружения противника, заменить звук крита на "звоночек", звук пожара? Звонок и оповещение вообще прописываются в sound_notifications.xml. И если дальше пользоваться gui_sounds.xml и копировать звуки, то будет ли работать звук лампочки при пустом значении в конфиге? Edited April 27, 2015 by AtotIK Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 А планируется вводить поддержку других событий? Можно будет сменить звук обнаружения противника, заменить звук крита на "звоночек", звук пожара? Звонок и оповещение вообще прописываются в sound_notifications.xml. И если дальше пользоваться gui_sounds.xml и копировать звуки, то будет ли работать звук лампочки при пустом значении в конфиге? Планируется, только надо в отдельную тему с этим обсуждением. Где-то была тема, надо ее реанимировать. Звук лампы будет браться только из конфига. По умолчанию стоит так же как и было, хотя я бы заменил на какой-то существующий звук, чтобы не копировать xvm.f* в папку audio. Если есть какой-то подходящий звук, пишите. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 sirmax, очень странно, но на текущем билде у меня не заработал звук. Конфиг default из архива. Пробовал ещё копировать свой файл звуковой в shared_resources, пробовал копировать gui_sounds.xml. Логи чистые. Проверял на реплее. python.log xvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 sirmax, очень странно, но на текущем билде у меня не заработал звук. Конфиг default из архива. Пробовал ещё копировать свой файл звуковой в shared_resources, пробовал копировать gui_sounds.xml. Логи чистые. Проверял на реплее. xvm.f* в папке res/audio? Попробуй поставить "sounds": { "sixthSense": "/GUI/notifications_FX/task_part_complete" } если заработает, то значит не находит звуковой банк. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 xvm.f* в папке res/audio? если заработает, то значит не находит звуковой банк. Нет, в "res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio\". Все операции проводил на этой папке + методом научного тыка пробовал копировать "gui_sounds.xml" в "res_mods\0.9.7\gui\". С параметром "/GUI/notifications_FX/task_part_complete" заработало. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 Нет, в "res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio\". Все операции проводил на этой папке + методом научного тыка пробовал копировать "gui_sounds.xml" в "res_mods\0.9.7\gui\". пока не удается загрузить из других папок, кроме audio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 (edited) пока не удается загрузить из других папок, кроме audio Как я понимаю сейчас это просто замена правок в gui_sounds.xml (т.е. папку "res\audio" всё равно придётся копировать)? Удобно, избавляет от проверки изменений в оригинальном файле каждый патч. Да и оригинальные файлы игры не меняются при этом. Очень жду расширения функционала. sirmax, можно запилить опцию включения/выключения этой фичи? Сейчас, если поставить звук лампы по старому методу с xml'кой и звуковой банк отличатся от xvm.*, то звук не проигрывается. Edited April 27, 2015 by AtotIK Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 27, 2015 Share Posted April 27, 2015 Как я понимаю сейчас это просто замена правок в gui_sounds.xml (т.е. папку "res\audio" всё равно придётся копировать)? Удобно, избавляет от проверки изменений в оригинальном файле каждый патч. Да и оригинальные файлы игры не меняются при этом. Да sirmax, можно запилить опцию включения/выключения этой фичи? Сейчас, если поставить звук лампы по старому методу с xml'кой и звуковой банк отличатся от xvm.*, то звук не проигрывается. Через gui_sounds не будет звука. Соответствующий код выпилен из battle.swf. Возвращать не буду - используй конфиг. звуковой банк отличатся от xvm.*, то звук не проигрывается. что в gui_sounds прописано, то и в конфиге пиши. все будет проигрываться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts