POTBPOT Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 И все таки подозреваю конфликт с менеджером реплеев. Дело в том, что выбивает после боя на ГК у нескольких игроков (было всего два боя, три игрока - симптомы одинаковые), поэтому и решил покопаться в проблеме. Установлены только ночники (без менеджера реплеев) - просто не успели моды накатить никакие другие. Если есть способ вызвать BattleResults после боя на ГК, то смогу проверить без менеджера реплеев. Подобная проблема (не загружались итоги боя на ГК) уже встречалась в патче - 0.9.5, тогда на стороне WG возникало, исправили. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 @sirmax, Вот в этом поле "playersPanel" не работают макросы (никакие). Хотел как в "startMode" "переключалку" по типу боя поставить // true - убрать подложку выбранного игрока "removeSelectedBackground": false, //"{{battletype=4?true|false}}", Сделал 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pioner28rus Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 Заметил особенность. при включенном моде xvm_tcarousel в python.log сыпется ошибка каждый раз при посещении ангара. INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): getVehicleTypeProvider can`t be null. Тестировал на билде 4189, чистый XVM с дефолтным конфигом. Если удалить папку mods\packages\xvm_tcarousel или отключить мод в конфигурации, ошибка пропадает. На чистом клиенте такой ошибки нет enabled_xvm_tcarousel_log.zip 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 Дело в том, что выбивает после боя на ГК у нескольких игроков (было всего два боя, три игрока - симптомы одинаковые), поэтому и решил покопаться в проблеме. Нужен кэш результатов боя.Заметил особенность. при включенном моде xvm_tcarousel в python.log сыпется ошибка каждый раз при посещении ангараПока просто игнорируй. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pioner28rus Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyDown is to be reset! INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyUp is to be reset! INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): registerFlashComponent can`t be null. INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null. INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null. INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null. в этом тоже нет ничего страшного? Периодически вылетает клиент, разбираюсь почему. По удалял все моды смотрю лог. Извиняюсь если это не проблема и всем все известно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyDown is to be reset! INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyUp is to be reset! INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): registerFlashComponent can`t be null. INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null. INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null. INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null. в этом тоже нет ничего страшного? Периодически вылетает клиент, разбираюсь почему. По удалял все моды смотрю лог. Извиняюсь если это не проблема и всем все известно. Да, это примерно одна и та же причина. Вроде во время тестов никто на вылеты не жаловался. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 (edited) Думаю здесь будет логичнее. См. спойлер. В форматировании макроса {{v.xte}} использован встроенный шрифт MONO. 1. Возможно убрать впереди стоящий ноль? 2. Что это за значение? 3. Возможно ли сделать, чтобы при отсутствии значения не выводились нули? Edited April 24, 2015 by jem1510 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 Возможно ли сделать, чтобы при отсутствии значения не выводились нули? если ты скатал бой то значение будет пусть даже и нулевое, для техники на которой не катал ни разу то значения не выводятся Что это за значение? тоже интересует Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 тоже интересует При использовании {{v.xte%2d}} выводит NaN как для XX, так и для этого значения (0-1). Скрин статы по этому танку. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 (edited) 1. Возможно убрать впереди стоящий ноль? 2. Что это за значение? 3. Возможно ли сделать, чтобы при отсутствии значения не выводились нули? 1. можно, но зачем? как-то так: {{xte==XX?100|{{xte%d|--}}}} 2, 3. ошибка. исправил. Можешь дать реплей с танком, на котором "0-1"? Edited April 24, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 Можешь дать реплей с танком, на котором "0-1"? Правда коротенький. 20150425_0051_germany-G108_PzKpfwII_AusfD_05_prohorovka.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 Правда коротенький. 20150425_0051_germany-G108_PzKpfwII_AusfD_05_prohorovka.wotreplay Спасибо. Вроде работает, проверь. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 Это было на 4179. Поставил 4194, 2 и 3 пункты исправлены. Спс. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 l10n иначе не работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POTBPOT Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 Нужен кэш результатов боя. 1894988245539448.zip Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 (edited) 1894988245539448.zip Подтверждаю, падает. Скоро исправлю. UPD: Исправил. Только в случае если есть не светившиеся танки, не надо смотреть на шанс, там эти танки не понятно как будут учитываться. Edited April 25, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Konstantin_Almighty Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 У всех такая шняга, или только у меня, много циферок после запятой 1 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 @kkv022, http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14583-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4/ 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POTBPOT Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 Только в случае если есть не светившиеся танки, не надо смотреть на шанс А если смотреть шанс только для тех, кто светился и по ним провести вычисления? Для чего: интересно посмотреть после боя на ГК какие были шансы на победу и как это ощущалось во время боя. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 А если смотреть шанс только для тех, кто светился и по ним провести вычисления? Для чего: интересно посмотреть после боя на ГК какие были шансы на победу и как это ощущалось во время боя. Дело в том, что нет информации он технике тех, кто не светился, а если их просто отбросить, то шансы вашей команды будут сильно завышены. Примерно так это сейчас и происходит. А насколько они завышены сложно сказать, может быть и довольно значительно. В том реплее что ты выслал, не светились два танка, шанс был 65%, а вы проиграли довольно быстро. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts