sirmax Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 в текстовых полях маркеров - visible по тому же принципу true/false там же альфа есть Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 может тогда ещё для "startMode" сделать и тогда altmode тоже ! там же альфа есть альфу же считает и производительность падает... лучше visible... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 (edited) альфу же считает и производительность падает... лучше visible... я так и не увидел, чтобы кто-то проверил различие между visible и alpha может тогда ещё для "startMode" сделать в ушах - enable, а также в none ушах параметр height и тогда altmode тоже ! Это сделал: playersPanel.startMode playersPanel.altMode playersPanel.short.enabled playersPanel.medium.enabled playersPanel.medium2.enabled playersPanel.large.enabled playersPanel.none.enabled playersPanel.none.leftPanel.x playersPanel.none.leftPanel.y playersPanel.none.leftPanel.width playersPanel.none.leftPanel.height playersPanel.none.rightPanel.x playersPanel.none.rightPanel.y playersPanel.none.rightPanel.width playersPanel.none.rightPanel.height Edited February 20, 2015 by sirmax 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 сделал: лампа в снинептах не прописана, но непредсказуемо становится правым краем имиджа на центр экрана! повторить на бис не могу, сорри. но неужели только у меня этот баг? (( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 лампа в снинептах не прописана, но непредсказуемо становится правым краем имиджа на центр экрана! повторить на бис не могу, сорри. но неужели только у меня этот баг? (( всё нормально с лампочкой Статистика по ушах отличается от той что по табу не замечал, хотя специально не приглядывался, а сейчас стата что-то не работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 не замечал, хотя специально не приглядывался есть большая доля вероятности, что так только в экстраполях Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 (edited) всё нормально с лампочкой я про твою мини лампочу не в курсе! у меня 624х300(ужал в надежде избавления от бага) раньше 1024х600 нормально работала UPD думаю "align":center сломался и ведёт себя рандомно уже несколько патчей Edited February 20, 2015 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 Это сделал: playersPanel. Супер!!! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 (edited) я про твою мини лампочу не в курсе! у меня 624х300(ужал в надежде избавления от бага) раньше 1024х600 нормально работала всё нормально с лампочкой Edited February 20, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 я так и не увидел, чтобы кто-то проверил различие между visible и alpha проверил в каждом режиме "alpha":0 и "visible":false на всех текстовых полях в маркерах разницы никакой, плюс/минус 1мс (думаю что погрешность), такие же цифры и в обычном режиме... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 проверил в каждом режиме "alpha":0 и "visible":false на всех текстовых полях в маркерах разницы никакой, плюс/минус 1мс (думаю что погрешность), такие же цифры и в обычном режиме... а alpha:1? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 (edited) всё нормально с лампочкой вот нифига подобного, поймаю баг, заскриню, никакого фотожопа, я ж не от балды пишу! баг рандомный, условий провокации не заметил, на бис не повторю, но он достал уже!! UPD придётся с фрапсом играть, хотя я последнее время больше играю в XVM чем в WoT Edited February 20, 2015 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 а alpha:1? увеличение на 1-2 мс (странно) но так как сервер не работает - время почти одинаковое, погоняю еще раз, когда статистика будет доступна. В ушах добавление 3 показателей (бои/урон/% на танке) увеличивает время на 9-12 мс (днем гонял) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 (edited) 3850 что-то у меня расчёт с результатом не стыкуется sirmax сейчас вроде 1.5 считает ? можно 1.8 сделать ? ...расброс большой ====================================================== пысы покатался немного теперь загрузка и результаты норма, зато по табу не катит.... Edited February 21, 2015 by tricsi 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 (edited) NB 3850 некорректно работает макрос {{ready}} в текстовых полях маркеров 'как проверял' использовал формулу "format": "{{ready?{{vehicle}}{{turret}}|НЕ ГОТОВ}}" в абсолютно дефолтном конфиге на чистом клиенте 'скрины, логи' почти все уже загрузились, макрос отдает значение "не готов" пошел разъезд, макрос продолжает отдавать значение "не готов" )) xvm.logpython.log 'upd' а alpha:1? погоняю еще раз, когда статистика будет доступна все 4-е состояния маркеров (visible true & alpha 100/1/0 и visible false) дают одни и те же цифры, даже без допусков (конфиг дефолт) Edited February 21, 2015 by Duv21 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 (edited) Схватил вот такой баг в режиме гк в больших ушах надписи прописаны через стандартные поля проверял в других режимах, всё нормально 14242928100542_ussr_Object_140_steppes ГК.wotreplay Edited February 21, 2015 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 (edited) Вместе с иконкой тимкиллера поголубела и иконка соседа. Такой баг вроде уже был раньше. Речь только о кастомной иконке (в none). Проявляется только у мертвых. На реплее после смерти тимкиллера произвольно голубеют кастомные иконки мертвых юнитов, проявляется по крайней мере при перемотке вперед { "x": "{{xvm-stat?171|151}}", "y": 1, "alpha": "{{tk?100|{{alive?100|50}}}}", "highlight": "{{tk?true|false}}", "src": "xvm://res/contourAlly/{{vehiclename}}.png" } xvm.logpython.log20150221_2339_france-FCM_36Pak40_83_kharkiv.wotreplay Edited February 21, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 (edited) @sirmax нужен {{my-level}} уровень моего танка для хитлога, если это конечно возможноПотому что в "formatHeader" {{level}} работает только на технику противника upd: можно ещё на всякий пожарный {{my-vtype}} так же для хитлога Edited February 24, 2015 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 В этом патче картоха изменила поведение ценника опыта в ангаре, чтоб не забывали о возможности потратить голды: теперь он загорается доступным даже если на технике не вкачано нужное кол-во опыта, но есть непереведённый на технике старое поведение можно вернуть? 5 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 (edited) В этом патче картоха изменила поведение ценника опыта в ангаре, чтоб не забывали о возможности потратить голды: теперь он загорается доступным даже если на технике не вкачано нужное кол-во опыта, но есть непереведённый на технике Тоже столкнулся с таким, жутко не нравится, думаешь, что опыта хватает, а на самом деле шиш. Сразу возникает ощущение обмана. Обеими руками за то чтобы вернуть старое честное отображение. Edited February 22, 2015 by demon2597 6 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts