Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

 

 

куча ошибок в python.log

сорь за оффтоп, как выяснить причину ошибок - какой мод (моды) виноваты? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сорь за оффтоп, как выяснить причину ошибок - какой мод (моды) виноваты?

не в этой теме

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ща сделаю какой-нибудь профайлер для AS2

Вижу профайлер уже запилил, инструкция какая то к нему есть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все просто - перед питоновским профайлером в логе появится блок:

 

AS2Profiler:
   ncalls  cumtime  percall  name
       87    1.473    0.017  PlayersPanel.setData(): right
       87    1.316    0.015  PlayersPanel.setData(): left
      129    0.127    0.001  Xvm.XVMUpdateStyle()
      328    0.126    0.000  MinimapEntry.draw()

PlayersPanel.setData() - отрисовка ушей, отдельно левые, отдельно правые

Xvm.XVMUpdateStyle() - это отрисовка одного маркера

MinimapEntry.draw() - это отрисовка одной отметки на миникарте

 

как видно, уши самые тяжелые получаются, собственно, это и так было известно.

 

если надо еще что-то добавить, говорите.

 

еще надо бы проверить, не добавляет ли профайлер тоже фризов

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

появится блок:
AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
       73    1.065    0.015  PlayersPanel.setData(): right
       67    1.343    0.020  PlayersPanel.setData(): left 

фризов не добавилось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
если надо еще что-то добавить, говорите.

 

еще надо бы проверить, не добавляет ли профайлер тоже фризов

Есть ли возможность добавить по ушам разложенный список или часть более проблемных мест, например тени, ники, фраги, маркер засвета?

и вот по этому показателю: Xvm.XVMUpdateStyle()  это отрисовка любого одного маркера?

 

Конфиг от Демона немного переделанный под меня, профайлер выводит инфо только по ушам, по маркеру и миникарты нет

AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
       93    1.135    0.012  PlayersPanel.setData(): left
       92    1.323    0.014  PlayersPanel.setData(): right

Увеличение фризов не заметил.

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Есть ли возможность добавить по ушам разложенный список или часть более проблемных мест, например тени, ники, фраги, маркер засвета?

2. и вот по этому показателю: Xvm.XVMUpdateStyle()  это отрисовка любого одного маркера?

1. отдельно по элементам нельзя разделить, можно только по блокам кода, но они вам ничего не скажут. я сделаю для себя кое-какие блоки.

2. это обновление маркера. создание нового маркера более тяжелое, я его тоже добавлю (Xvm.init()).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3860

AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
       92    1.335    0.015  PlayersPanel.setData(): right
       93    1.152    0.012  PlayersPanel.setData(): left
       28    0.469    0.017  Xvm.init()
     2895    0.385    0.000  MinimapEntry.draw()
       69    0.147    0.002  Xvm.XVMUpdateStyle()
       49    0.049    0.001  Minimap.draw()
       88    0.027    0.000  MinimapEntry.init_xvm()
        0    0.000    0.000  Minimap.Labels.draw()

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3860   не плохо для моего i3-550 :)

AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
       40    0.768    0.019  PlayersPanel.setData(): left
       43    0.600    0.014  PlayersPanel.setData(): right
       11    0.220    0.020  Xvm.init()
       30    0.078    0.003  Xvm.XVMUpdateStyle()
      100    0.042    0.000  MinimapEntry.draw()
       24    0.012    0.000  MinimapEntry.init_xvm()
        0    0.000    0.000  Minimap.Labels.draw()

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

       40    0.768    0.019  PlayersPanel.setData(): left

Почему у тебя левая часть грузит больше правой?

Правая же дает больше нагрузки из за маркеров засвета...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Почему у тебя левая часть грузит больше правой?
логично, что она больше нагружена.) не оффтопь:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3860
 

AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
       78    1.772    0.023  PlayersPanel.setData(): right
       78    1.489    0.019  PlayersPanel.setData(): left
       45    1.054    0.023  Xvm.init()
     2784    0.602    0.000  MinimapEntry.draw()
       98    0.191    0.002  Xvm.XVMUpdateStyle()
       80    0.042    0.001  MinimapEntry.init_xvm()
        0    0.000    0.000  Minimap.Labels.draw()

Думаю для моего ноута норм, я и в пятницу играл с включенной средой тоже было нормально

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так что насчет фризов в последнем билде?

Минимальные, играбельно. Больше не надо извращаться в конфиге с фрагами и никами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

так что насчет фризов в последнем билде?
на x2 смотрел реплей да вроде всё норм, были минимальные фризы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

повторно проверил не работают стандартные настройки маркеров, почистил каш и логи

чистый клиент + xvm 3860 включены использовать стандартные маркеры клиента.  "useStandardMarkers": true, (проверил свой и от xvm конфиг)

вот что не работает 

а настроено вот так и должно показывать так

 

в чистом клиенте без модов все ok

Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3861 фризов не добавилось, когда профилер уберёш, вообще сказка будет

AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
       83    1.263    0.015  PlayersPanel.setData(): #3 - base.setData()
       40    0.954    0.024  PlayersPanel.setData(): left
       43    0.814    0.019  PlayersPanel.setData(): right
       83    0.468    0.006  PlayersPanel.setData(): #1 - prepare
       11    0.222    0.020  Xvm.init()
     1245    0.086    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.0 - register macros
       30    0.078    0.003  Xvm.XVMUpdateStyle()
     1245    0.062    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.1 - format names
     1245    0.061    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.2 - format vehicle
     1245    0.058    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.3 - format frags
      102    0.043    0.000  MinimapEntry.draw()
       61    0.023    0.000  Minimap.Labels.draw()
       24    0.010    0.000  MinimapEntry.init_xvm()
       83    0.006    0.000  PlayersPanel.setData(): #0 - split
       83    0.005    0.000  PlayersPanel.setData(): #2 - join arrays and set htmlText
       83    0.004    0.000  PlayersPanel.setData(): #4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

3861 фризов не добавилось, когда профилер уберёш, вообще сказка будет

Убери переменную окружения, он и уберется :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Убери переменную
т.е. нагрузку создаёт только запись в лог? и больше ни на что не влияет? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
      110    0.930    0.008  PlayersPanel.setData(): #3 - base.setData()
       54    0.875    0.016  PlayersPanel.setData(): right
       56    0.737    0.013  PlayersPanel.setData(): left
      110    0.575    0.005  PlayersPanel.setData(): #1 - prepare
       27    0.442    0.016  Xvm.init()
     1071    0.168    0.000  MinimapEntry.draw()
       73    0.142    0.002  Xvm.XVMUpdateStyle()
     1650    0.133    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.3 - format frags
      126    0.095    0.001  Minimap.Labels.draw()
     1650    0.091    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.0 - register macros
     1650    0.079    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.1 - format names
     1650    0.068    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.2 - format vehicle
       43    0.056    0.001  Minimap.draw()
      110    0.044    0.000  PlayersPanel.setData(): #2 - join arrays and set htmlText
      110    0.037    0.000  PlayersPanel.setData(): #4
       61    0.022    0.000  MinimapEntry.init_xvm()
      110    0.006    0.000  PlayersPanel.setData(): #0 - split

3861

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...