Kapany3uk 948 #254297 Posted February 23, 2015 куча ошибок в python.log сорь за оффтоп, как выяснить причину ошибок - какой мод (моды) виноваты? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254298 Posted February 23, 2015 сорь за оффтоп, как выяснить причину ошибок - какой мод (моды) виноваты? не в этой теме Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #254302 Posted February 23, 2015 ща сделаю какой-нибудь профайлер для AS2 Вижу профайлер уже запилил, инструкция какая то к нему есть? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254305 Posted February 23, 2015 все просто - перед питоновским профайлером в логе появится блок: AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 87 1.473 0.017 PlayersPanel.setData(): right 87 1.316 0.015 PlayersPanel.setData(): left 129 0.127 0.001 Xvm.XVMUpdateStyle() 328 0.126 0.000 MinimapEntry.draw() PlayersPanel.setData() - отрисовка ушей, отдельно левые, отдельно правые Xvm.XVMUpdateStyle() - это отрисовка одного маркера MinimapEntry.draw() - это отрисовка одной отметки на миникарте как видно, уши самые тяжелые получаются, собственно, это и так было известно. если надо еще что-то добавить, говорите. еще надо бы проверить, не добавляет ли профайлер тоже фризов 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #254306 Posted February 23, 2015 появится блок: AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 73 1.065 0.015 PlayersPanel.setData(): right 67 1.343 0.020 PlayersPanel.setData(): left фризов не добавилось Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #254307 Posted February 23, 2015 (edited) если надо еще что-то добавить, говорите. еще надо бы проверить, не добавляет ли профайлер тоже фризов Есть ли возможность добавить по ушам разложенный список или часть более проблемных мест, например тени, ники, фраги, маркер засвета? и вот по этому показателю: Xvm.XVMUpdateStyle() это отрисовка любого одного маркера? Конфиг от Демона немного переделанный под меня, профайлер выводит инфо только по ушам, по маркеру и миникарты нет AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 93 1.135 0.012 PlayersPanel.setData(): left 92 1.323 0.014 PlayersPanel.setData(): right Увеличение фризов не заметил. Edited February 23, 2015 by BeReSa Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254309 Posted February 23, 2015 1. Есть ли возможность добавить по ушам разложенный список или часть более проблемных мест, например тени, ники, фраги, маркер засвета? 2. и вот по этому показателю: Xvm.XVMUpdateStyle() это отрисовка любого одного маркера? 1. отдельно по элементам нельзя разделить, можно только по блокам кода, но они вам ничего не скажут. я сделаю для себя кое-какие блоки. 2. это обновление маркера. создание нового маркера более тяжелое, я его тоже добавлю (Xvm.init()). 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #254313 Posted February 23, 2015 3860 AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 92 1.335 0.015 PlayersPanel.setData(): right 93 1.152 0.012 PlayersPanel.setData(): left 28 0.469 0.017 Xvm.init() 2895 0.385 0.000 MinimapEntry.draw() 69 0.147 0.002 Xvm.XVMUpdateStyle() 49 0.049 0.001 Minimap.draw() 88 0.027 0.000 MinimapEntry.init_xvm() 0 0.000 0.000 Minimap.Labels.draw() Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #254314 Posted February 23, 2015 3860 не плохо для моего i3-550 :) AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 40 0.768 0.019 PlayersPanel.setData(): left 43 0.600 0.014 PlayersPanel.setData(): right 11 0.220 0.020 Xvm.init() 30 0.078 0.003 Xvm.XVMUpdateStyle() 100 0.042 0.000 MinimapEntry.draw() 24 0.012 0.000 MinimapEntry.init_xvm() 0 0.000 0.000 Minimap.Labels.draw() Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #254315 Posted February 23, 2015 40 0.768 0.019 PlayersPanel.setData(): left Почему у тебя левая часть грузит больше правой? Правая же дает больше нагрузки из за маркеров засвета... Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #254316 Posted February 23, 2015 Почему у тебя левая часть грузит больше правой? логично, что она больше нагружена.) не оффтопь:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #254319 Posted February 23, 2015 3860 AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 78 1.772 0.023 PlayersPanel.setData(): right 78 1.489 0.019 PlayersPanel.setData(): left 45 1.054 0.023 Xvm.init() 2784 0.602 0.000 MinimapEntry.draw() 98 0.191 0.002 Xvm.XVMUpdateStyle() 80 0.042 0.001 MinimapEntry.init_xvm() 0 0.000 0.000 Minimap.Labels.draw() Думаю для моего ноута норм, я и в пятницу играл с включенной средой тоже было нормально Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254320 Posted February 23, 2015 так что насчет фризов в последнем билде? Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #254321 Posted February 23, 2015 так что насчет фризов в последнем билде? Минимальные, играбельно. Больше не надо извращаться в конфиге с фрагами и никами. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #254322 Posted February 23, 2015 так что насчет фризов в последнем билде? на x2 смотрел реплей да вроде всё норм, были минимальные фризы Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #254323 Posted February 23, 2015 (edited) повторно проверил не работают стандартные настройки маркеров, почистил каш и логи чистый клиент + xvm 3860 включены использовать стандартные маркеры клиента. "useStandardMarkers": true, (проверил свой и от xvm конфиг) вот что не работает а настроено вот так и должно показывать так в чистом клиенте без модов все ok Edited February 23, 2015 by angelsoft Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #254324 Posted February 23, 2015 3861 фризов не добавилось, когда профилер уберёш, вообще сказка будет AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 83 1.263 0.015 PlayersPanel.setData(): #3 - base.setData() 40 0.954 0.024 PlayersPanel.setData(): left 43 0.814 0.019 PlayersPanel.setData(): right 83 0.468 0.006 PlayersPanel.setData(): #1 - prepare 11 0.222 0.020 Xvm.init() 1245 0.086 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.0 - register macros 30 0.078 0.003 Xvm.XVMUpdateStyle() 1245 0.062 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.1 - format names 1245 0.061 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.2 - format vehicle 1245 0.058 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.3 - format frags 102 0.043 0.000 MinimapEntry.draw() 61 0.023 0.000 Minimap.Labels.draw() 24 0.010 0.000 MinimapEntry.init_xvm() 83 0.006 0.000 PlayersPanel.setData(): #0 - split 83 0.005 0.000 PlayersPanel.setData(): #2 - join arrays and set htmlText 83 0.004 0.000 PlayersPanel.setData(): #4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254325 Posted February 23, 2015 3861 фризов не добавилось, когда профилер уберёш, вообще сказка будет Убери переменную окружения, он и уберется :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #254326 Posted February 23, 2015 Убери переменную т.е. нагрузку создаёт только запись в лог? и больше ни на что не влияет? Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #254327 Posted February 23, 2015 AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 110 0.930 0.008 PlayersPanel.setData(): #3 - base.setData() 54 0.875 0.016 PlayersPanel.setData(): right 56 0.737 0.013 PlayersPanel.setData(): left 110 0.575 0.005 PlayersPanel.setData(): #1 - prepare 27 0.442 0.016 Xvm.init() 1071 0.168 0.000 MinimapEntry.draw() 73 0.142 0.002 Xvm.XVMUpdateStyle() 1650 0.133 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.3 - format frags 126 0.095 0.001 Minimap.Labels.draw() 1650 0.091 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.0 - register macros 1650 0.079 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.1 - format names 1650 0.068 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.2 - format vehicle 43 0.056 0.001 Minimap.draw() 110 0.044 0.000 PlayersPanel.setData(): #2 - join arrays and set htmlText 110 0.037 0.000 PlayersPanel.setData(): #4 61 0.022 0.000 MinimapEntry.init_xvm() 110 0.006 0.000 PlayersPanel.setData(): #0 - split 3861 Share this post Link to post Short link Share on other sites