Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

в текстовых полях маркеров - visible по тому же принципу true/false

там же альфа есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

может тогда ещё для "startMode" сделать

и тогда altmode тоже ! 


 

 

там же альфа есть

альфу же считает и производительность падает... лучше visible...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

альфу же считает и производительность падает... лучше visible...

я так и не увидел, чтобы кто-то проверил различие между visible и alpha

может тогда ещё для "startMode" сделать

 

в ушах - enable, а также в none ушах параметр height

 

и тогда altmode тоже ! 

 

Это сделал:

playersPanel.startMode

playersPanel.altMode

playersPanel.short.enabled

playersPanel.medium.enabled

playersPanel.medium2.enabled

playersPanel.large.enabled

playersPanel.none.enabled

playersPanel.none.leftPanel.x

playersPanel.none.leftPanel.y

playersPanel.none.leftPanel.width

playersPanel.none.leftPanel.height

playersPanel.none.rightPanel.x

playersPanel.none.rightPanel.y

playersPanel.none.rightPanel.width

playersPanel.none.rightPanel.height

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

сделал:
лампа в снинептах не прописана, но непредсказуемо становится правым краем имиджа на центр экрана! повторить на бис не могу, сорри.  но неужели только у меня этот баг? ((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лампа в снинептах не прописана, но непредсказуемо становится правым краем имиджа на центр экрана! повторить на бис не могу, сорри.  но неужели только у меня этот баг? ((

всё нормально с лампочкой

 

 

Статистика по ушах отличается от той что по табу
не замечал, хотя специально не приглядывался, а сейчас стата что-то не работает 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

не замечал, хотя специально не приглядывался

есть большая доля вероятности, что так только в экстраполях

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
всё нормально с лампочкой

я про твою мини лампочу не в курсе! у меня 624х300(ужал в надежде избавления от бага) раньше 1024х600 нормально работала

UPD думаю "align":center сломался и ведёт себя рандомно уже несколько патчей

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это сделал: playersPanel.

Супер!!! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я про твою мини лампочу не в курсе! у меня 624х300(ужал в надежде избавления от бага) раньше 1024х600 нормально работала

всё нормально с лампочкой

post-6084-0-13647900-1424464093_thumb.jpg
Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я так и не увидел, чтобы кто-то проверил различие между visible и alpha

проверил в каждом режиме "alpha":0 и "visible":false на всех текстовых полях в маркерах

разницы никакой, плюс/минус 1мс (думаю что погрешность), такие же цифры и в обычном режиме...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверил в каждом режиме "alpha":0 и "visible":false на всех текстовых полях в маркерах

разницы никакой, плюс/минус 1мс (думаю что погрешность), такие же цифры и в обычном режиме...

а alpha:1?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
всё нормально с лампочкой

вот нифига подобного, поймаю баг, заскриню, никакого фотожопа, я ж не от балды пишу! баг рандомный, условий провокации не заметил, на бис не повторю, но он достал уже!! 

UPD придётся с фрапсом играть, хотя я последнее время больше играю в XVM чем в WoT  :gg:

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а alpha:1?

увеличение на 1-2 мс (странно)

но так как сервер не работает - время почти одинаковое, погоняю еще раз, когда статистика будет доступна.

В ушах добавление 3 показателей (бои/урон/% на танке) увеличивает время на 9-12 мс (днем гонял)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3850

что-то у меня расчёт с результатом не стыкуется

  

 

sirmax

сейчас вроде 1.5 считает ? можно 1.8 сделать ? ...расброс большой

======================================================

пысы

покатался немного

теперь загрузка и результаты норма, зато по табу не катит....

 

 

 

 

Edited by tricsi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NB 3850

некорректно работает макрос {{ready}} в текстовых полях маркеров

'как проверял'

использовал формулу

"format": "{{ready?{{vehicle}}{{turret}}|НЕ ГОТОВ}}" 

в абсолютно дефолтном конфиге на чистом клиенте

'скрины, логи'

post-24956-0-13040800-1424508564_thumb.jpg  почти все уже загрузились, макрос отдает значение "не готов"

post-24956-0-58303600-1424508567_thumb.jpg  пошел разъезд, макрос продолжает отдавать значение "не готов" ))

xvm.logpython.log

 

'upd'

а alpha:1?
погоняю еще раз, когда статистика будет доступна

все 4-е состояния маркеров (visible true & alpha 100/1/0 и visible false) дают одни и те же цифры, даже без допусков (конфиг дефолт) 

Edited by Duv21
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Схватил вот такой баг в режиме гк в больших ушах

надписи прописаны через стандартные поля

post-23395-0-40505200-1424529508_thumb.jpg

проверял в других режимах, всё нормально

 

14242928100542_ussr_Object_140_steppes ГК.wotreplay

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вместе с иконкой тимкиллера поголубела и иконка соседа. Такой баг вроде уже был раньше. Речь только о кастомной иконке (в none). Проявляется только у мертвых. На реплее после смерти тимкиллера произвольно голубеют кастомные иконки мертвых юнитов, проявляется по крайней мере при перемотке вперед

{ "x": "{{xvm-stat?171|151}}", "y": 1, "alpha": "{{tk?100|{{alive?100|50}}}}", "highlight": "{{tk?true|false}}", "src": "xvm://res/contourAlly/{{vehiclename}}.png" }

post-6084-0-99199200-1424551616_thumb.pngpost-6084-0-65687600-1424551628_thumb.png

xvm.logpython.log20150221_2339_france-FCM_36Pak40_83_kharkiv.wotreplay

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax нужен {{my-level}} уровень моего танка для хитлога, если это конечно возможно
Потому что в "formatHeader" {{level}} работает только на технику противника

 

upd: можно ещё на всякий пожарный {{my-vtype}} так же для хитлога

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В этом патче картоха изменила поведение ценника опыта в ангаре, чтоб не забывали о возможности потратить голды: теперь он загорается доступным даже если на технике не вкачано нужное кол-во опыта, но есть непереведённый на технике

post-12526-0-97756000-1424556959_thumb.jpgpost-12526-0-67049900-1424556975_thumb.jpg

старое поведение можно вернуть?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В этом патче картоха изменила поведение ценника опыта в ангаре, чтоб не забывали о возможности потратить голды: теперь он загорается доступным даже если на технике не вкачано нужное кол-во опыта, но есть непереведённый на технике

Тоже столкнулся с таким, жутко не нравится, думаешь, что опыта хватает, а на самом деле шиш. Сразу возникает ощущение обмана. Обеими руками за то чтобы вернуть старое честное отображение.

Edited by demon2597
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...