sirmax 5,499 #253463 Posted February 20, 2015 в текстовых полях маркеров - visible по тому же принципу true/false там же альфа есть Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #253464 Posted February 20, 2015 может тогда ещё для "startMode" сделать и тогда altmode тоже ! там же альфа есть альфу же считает и производительность падает... лучше visible... Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #253465 Posted February 20, 2015 (edited) альфу же считает и производительность падает... лучше visible... я так и не увидел, чтобы кто-то проверил различие между visible и alpha может тогда ещё для "startMode" сделать в ушах - enable, а также в none ушах параметр height и тогда altmode тоже ! Это сделал: playersPanel.startMode playersPanel.altMode playersPanel.short.enabled playersPanel.medium.enabled playersPanel.medium2.enabled playersPanel.large.enabled playersPanel.none.enabled playersPanel.none.leftPanel.x playersPanel.none.leftPanel.y playersPanel.none.leftPanel.width playersPanel.none.leftPanel.height playersPanel.none.rightPanel.x playersPanel.none.rightPanel.y playersPanel.none.rightPanel.width playersPanel.none.rightPanel.height Edited February 20, 2015 by sirmax 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #253470 Posted February 20, 2015 сделал: лампа в снинептах не прописана, но непредсказуемо становится правым краем имиджа на центр экрана! повторить на бис не могу, сорри. но неужели только у меня этот баг? (( Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #253473 Posted February 20, 2015 лампа в снинептах не прописана, но непредсказуемо становится правым краем имиджа на центр экрана! повторить на бис не могу, сорри. но неужели только у меня этот баг? (( всё нормально с лампочкой Статистика по ушах отличается от той что по табу не замечал, хотя специально не приглядывался, а сейчас стата что-то не работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #253477 Posted February 20, 2015 не замечал, хотя специально не приглядывался есть большая доля вероятности, что так только в экстраполях Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #253480 Posted February 20, 2015 (edited) всё нормально с лампочкой я про твою мини лампочу не в курсе! у меня 624х300(ужал в надежде избавления от бага) раньше 1024х600 нормально работала UPD думаю "align":center сломался и ведёт себя рандомно уже несколько патчей Edited February 20, 2015 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #253484 Posted February 20, 2015 Это сделал: playersPanel. Супер!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #253506 Posted February 20, 2015 (edited) я про твою мини лампочу не в курсе! у меня 624х300(ужал в надежде избавления от бага) раньше 1024х600 нормально работала всё нормально с лампочкой Edited February 20, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #253509 Posted February 20, 2015 я так и не увидел, чтобы кто-то проверил различие между visible и alpha проверил в каждом режиме "alpha":0 и "visible":false на всех текстовых полях в маркерах разницы никакой, плюс/минус 1мс (думаю что погрешность), такие же цифры и в обычном режиме... Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #253512 Posted February 20, 2015 проверил в каждом режиме "alpha":0 и "visible":false на всех текстовых полях в маркерах разницы никакой, плюс/минус 1мс (думаю что погрешность), такие же цифры и в обычном режиме... а alpha:1? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #253516 Posted February 20, 2015 (edited) всё нормально с лампочкой вот нифига подобного, поймаю баг, заскриню, никакого фотожопа, я ж не от балды пишу! баг рандомный, условий провокации не заметил, на бис не повторю, но он достал уже!! UPD придётся с фрапсом играть, хотя я последнее время больше играю в XVM чем в WoT Edited February 20, 2015 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #253524 Posted February 20, 2015 а alpha:1? увеличение на 1-2 мс (странно) но так как сервер не работает - время почти одинаковое, погоняю еще раз, когда статистика будет доступна. В ушах добавление 3 показателей (бои/урон/% на танке) увеличивает время на 9-12 мс (днем гонял) Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #253539 Posted February 21, 2015 (edited) 3850 что-то у меня расчёт с результатом не стыкуется sirmax сейчас вроде 1.5 считает ? можно 1.8 сделать ? ...расброс большой ====================================================== пысы покатался немного теперь загрузка и результаты норма, зато по табу не катит.... Edited February 21, 2015 by tricsi 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #253592 Posted February 21, 2015 (edited) NB 3850 некорректно работает макрос {{ready}} в текстовых полях маркеров 'как проверял' использовал формулу "format": "{{ready?{{vehicle}}{{turret}}|НЕ ГОТОВ}}" в абсолютно дефолтном конфиге на чистом клиенте 'скрины, логи' почти все уже загрузились, макрос отдает значение "не готов" пошел разъезд, макрос продолжает отдавать значение "не готов" )) xvm.logpython.log 'upd' а alpha:1? погоняю еще раз, когда статистика будет доступна все 4-е состояния маркеров (visible true & alpha 100/1/0 и visible false) дают одни и те же цифры, даже без допусков (конфиг дефолт) Edited February 21, 2015 by Duv21 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #253670 Posted February 21, 2015 (edited) Схватил вот такой баг в режиме гк в больших ушах надписи прописаны через стандартные поля проверял в других режимах, всё нормально 14242928100542_ussr_Object_140_steppes ГК.wotreplay Edited February 21, 2015 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #253786 Posted February 21, 2015 (edited) Вместе с иконкой тимкиллера поголубела и иконка соседа. Такой баг вроде уже был раньше. Речь только о кастомной иконке (в none). Проявляется только у мертвых. На реплее после смерти тимкиллера произвольно голубеют кастомные иконки мертвых юнитов, проявляется по крайней мере при перемотке вперед { "x": "{{xvm-stat?171|151}}", "y": 1, "alpha": "{{tk?100|{{alive?100|50}}}}", "highlight": "{{tk?true|false}}", "src": "xvm://res/contourAlly/{{vehiclename}}.png" } xvm.logpython.log20150221_2339_france-FCM_36Pak40_83_kharkiv.wotreplay Edited February 21, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #253795 Posted February 21, 2015 (edited) @sirmax нужен {{my-level}} уровень моего танка для хитлога, если это конечно возможноПотому что в "formatHeader" {{level}} работает только на технику противника upd: можно ещё на всякий пожарный {{my-vtype}} так же для хитлога Edited February 24, 2015 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #253804 Posted February 21, 2015 В этом патче картоха изменила поведение ценника опыта в ангаре, чтоб не забывали о возможности потратить голды: теперь он загорается доступным даже если на технике не вкачано нужное кол-во опыта, но есть непереведённый на технике старое поведение можно вернуть? 5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #253832 Posted February 22, 2015 (edited) В этом патче картоха изменила поведение ценника опыта в ангаре, чтоб не забывали о возможности потратить голды: теперь он загорается доступным даже если на технике не вкачано нужное кол-во опыта, но есть непереведённый на технике Тоже столкнулся с таким, жутко не нравится, думаешь, что опыта хватает, а на самом деле шиш. Сразу возникает ощущение обмана. Обеими руками за то чтобы вернуть старое честное отображение. Edited February 22, 2015 by demon2597 6 Share this post Link to post Short link Share on other sites