Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

Макс, прости, озвучу старый баг, коли уж рефакторишь, может и его зацепишь?

При указании положения отлетающего дамага по шкале "x" фиксируется только по параметру в "damageText", и все види дамажек появляются по координатам указанным в нем.

Исправил

Если можно, подробнее чего коснулась оптимизация?

Того, что раньше фризило - перерисовки ушей и маркеров.

К тому же добавилась опция для отключения маркеров засвета, они тоже приводили к перерисовке ушей, так что можно отключить и сравнить как будет с ней и без нее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Того, что раньше фризило - перерисовки ушей и маркеров.

К тому же добавилась опция для отключения маркеров засвета, они тоже приводили к перерисовке ушей, так что можно отключить и сравнить как будет с ней и без нее.

Уже читаю в Commits, сейчас все проверим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

на фризы проверьте
кажется, лучше стало (засвет включен) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
    "hideBuySlot": true,

и не важно который из танков продать, который выбран при продаже.

так много твинков я ещё не регал, ипанэ лимит продажи танков...

 

Вроде исправил, надо будет посмотреть чтобы ничего другого в карусели не сломалось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

раньше фризило - перерисовки ушей и маркеров

3852

погонял на своем конфиге и на дефолтном, с другими модами и без: во всех случаях снижение 384(updateBattle) на 0,005~0,010мс  :exc:

{{ready}} - ок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,нововведения с клановыми иконками конечно замечательны, но как теперь их вызвать в "none" ?

конструкция

"src":"xvm://res/clanicons/{{region}}/clan/{{clannb}}.png"

ведь не справедлива для серверных иконок?

можно брать напрямую из кэша:

"src":"xvm://cache/icons/{{clannb}}.png"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3851 - последний без фризов ночник, последующие ночники вновь с фризами. Макс, с работающим засветом в  3851 работал так же, как если щас его вырубить в появившейся настройке.

То есть в таком виде, как сейчас настройка делает только хуже - раньше с засветом нормально, сейчас фризит.

 

 

Edited by EXPROMT_MAX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3851 - последний без фризов ночник, последующие ночники вновь с фризами. Макс, с работающим засветом в  3851 работал так же, как если щас его вырубить в появившейся настройке.

То есть в таком виде, как сейчас настройка делает только хуже - раньше с засветом нормально, сейчас фризит.

Насколько я следил за ночниками, там где Макс перемудрил с ушами было норм, потом назад вернул тень стало опять фризить. Сегодняшний ночник 3853 выдает подозрительно низкие значения при любом значении allowSpottedStatus, при отключении соответственно ниже. Сейчас проведу еще несколько боев для проверки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, вижу в чейнджлоге работу над окном контактов. Трудно ли сделать рескейл хотя бы в высоту? ВГ зачем-то убрали...

Увеличил на 100px. Ты это просил?

3851 - последний без фризов ночник, последующие ночники вновь с фризами. Макс, с работающим засветом в  3851 работал так же, как если щас его вырубить в появившейся настройке.

То есть в таком виде, как сейчас настройка делает только хуже - раньше с засветом нормально, сейчас фризит.

очень сомневаюсь, как раз при включенной количество перерисовок должно быть таким же как и раньше.

Насколько я следил за ночниками, там где Макс перемудрил с ушами было норм, потом назад вернул тень стало опять фризить. Сегодняшний ночник 3853 выдает подозрительно низкие значения при любом значении allowSpottedStatus, при отключении соответственно ниже. Сейчас проведу еще несколько боев для проверки.

Вы не на цифры смотрите, а на фризы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BeReSa, Фризы после добавления теней это цветочки, вообще не обращаю внимания на них, настолько малы. А вот те, что появились после 3851 - это очень серьёзно.

Тенями итп, как уже предлагал ранее, нужно будет заняться после того, как вычислим, откуда фризы при уничтожении. Они до 3851 были самыми существенными. Ну а сейчас совсем попа наступила. Фризит даже в самом начале боя, пока еще никто не в засвете ( почему, не пойму?! ). А когда светиться начинают, а если замес - всё, играть невозможно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BeReSa, Фризы после добавления теней это цветочки, вообще не обращаю внимания на них, настолько малы. А вот те, что появились после 3851 - это очень серьёзно.

Тенями итп, как уже предлагал ранее, нужно будет заняться после того, как вычислим, откуда фризы при уничтожении. Они до 3851 были самыми существенными. Ну а сейчас совсем попа наступила. Фризит даже в самом начале боя, пока еще никто не в засвете ( почему, не пойму?! ). А когда светиться начинают, а если замес - всё, играть невозможно.

может от конфига зависит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
очень сомневаюсь, как раз при включенной количество перерисовок должно быть таким же как и раньше.

Макс, тут нет сомнений. Фризы появились после 3851, специально тестил. Если ты собираешься функцию отключения  засвета оставить в том же виде, то лучше уж удали её, верни по старому, не нужна она. Получается, что нам теперь засвет выключать приходится, хотя в 3851 играли с засветом и не жаловались.

 

 

Edited by EXPROMT_MAX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Макс, тут нет сомнений. Фризы появились после 3851, специально тестил. Если ты собираешься функцию отключения  засвета оставить в том же виде, то лучше уж удали её, верни по старому, не нужна она. Получается, что нам теперь засвет выключать приходится, хотя в 3851 играли с засветом и не жаловались.

По-старому не будет. Надо искать откуда лично у тебя возникает проблема.

И никогда мне не предлагайте сделать "по-старому"!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

может от конфига зависит
От конфига зависит, это однозначно. Я проверял тени на дефолте, своем и демоне. На дефолте тени вообще не добавляют фризы, ну по крайней мере не вижу разницы если добавить их или убрать. На моем чууть больше фризов тени дают, но тоже очень маленькие.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как теперь в маркерах clanicon работает?

"clanIcon": { "alpha": 100, "h": 18, "visible": true, "w": 18, "x": 50, "y": -26 }, не работает

Вот такие вопросы в данной теме совершенно не в тему.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"y": -26 }, не работает

высота стандартного уха 25! цифры за пределами -25<y<25 "уводят" картинку за пределы отрисовки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
По-старому не будет. Надо искать откуда лично у тебя возникает проблема.

Щас на дефолтном проверю на 3851 и на нынешнем. Но если б это "у меня лично" только было, тогда бы это было бы только у меня. А так сразу несколько человек говорит. Я ж неспрста начал докапываться - Гудман и Береза написали, что фризы появились. Вычислил, что в 3851 фризов нет, а дальше появились. Щас проверю, отпишусь

 

 

Edited by EXPROMT_MAX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гудман и Береза написали, что фризы появились.

Не видел, чтобы они про 3852+ писали.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...