sirmax 5,499 #254168 Posted February 23, 2015 Макс, прости, озвучу старый баг, коли уж рефакторишь, может и его зацепишь? При указании положения отлетающего дамага по шкале "x" фиксируется только по параметру в "damageText", и все види дамажек появляются по координатам указанным в нем. Исправил Если можно, подробнее чего коснулась оптимизация? Того, что раньше фризило - перерисовки ушей и маркеров. К тому же добавилась опция для отключения маркеров засвета, они тоже приводили к перерисовке ушей, так что можно отключить и сравнить как будет с ней и без нее. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #254169 Posted February 23, 2015 Того, что раньше фризило - перерисовки ушей и маркеров. К тому же добавилась опция для отключения маркеров засвета, они тоже приводили к перерисовке ушей, так что можно отключить и сравнить как будет с ней и без нее. Уже читаю в Commits, сейчас все проверим. Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #254170 Posted February 23, 2015 на фризы проверьте кажется, лучше стало (засвет включен) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254173 Posted February 23, 2015 "hideBuySlot": true, и не важно который из танков продать, который выбран при продаже. так много твинков я ещё не регал, ипанэ лимит продажи танков... Вроде исправил, надо будет посмотреть чтобы ничего другого в карусели не сломалось. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #254176 Posted February 23, 2015 раньше фризило - перерисовки ушей и маркеров 3852 погонял на своем конфиге и на дефолтном, с другими модами и без: во всех случаях снижение 384(updateBattle) на 0,005~0,010мс {{ready}} - ок. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254177 Posted February 23, 2015 @sirmax,нововведения с клановыми иконками конечно замечательны, но как теперь их вызвать в "none" ? конструкция "src":"xvm://res/clanicons/{{region}}/clan/{{clannb}}.png" ведь не справедлива для серверных иконок? можно брать напрямую из кэша: "src":"xvm://cache/icons/{{clannb}}.png" Share this post Link to post Short link Share on other sites
EXPROMT_MAX 283 #254182 Posted February 23, 2015 (edited) 3851 - последний без фризов ночник, последующие ночники вновь с фризами. Макс, с работающим засветом в 3851 работал так же, как если щас его вырубить в появившейся настройке. То есть в таком виде, как сейчас настройка делает только хуже - раньше с засветом нормально, сейчас фризит. Edited February 23, 2015 by EXPROMT_MAX Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #254185 Posted February 23, 2015 3854{{ready}} в маркерах - ок. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #254189 Posted February 23, 2015 3851 - последний без фризов ночник, последующие ночники вновь с фризами. Макс, с работающим засветом в 3851 работал так же, как если щас его вырубить в появившейся настройке. То есть в таком виде, как сейчас настройка делает только хуже - раньше с засветом нормально, сейчас фризит. Насколько я следил за ночниками, там где Макс перемудрил с ушами было норм, потом назад вернул тень стало опять фризить. Сегодняшний ночник 3853 выдает подозрительно низкие значения при любом значении allowSpottedStatus, при отключении соответственно ниже. Сейчас проведу еще несколько боев для проверки. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254193 Posted February 23, 2015 @sirmax, вижу в чейнджлоге работу над окном контактов. Трудно ли сделать рескейл хотя бы в высоту? ВГ зачем-то убрали... Увеличил на 100px. Ты это просил? 3851 - последний без фризов ночник, последующие ночники вновь с фризами. Макс, с работающим засветом в 3851 работал так же, как если щас его вырубить в появившейся настройке. То есть в таком виде, как сейчас настройка делает только хуже - раньше с засветом нормально, сейчас фризит. очень сомневаюсь, как раз при включенной количество перерисовок должно быть таким же как и раньше. Насколько я следил за ночниками, там где Макс перемудрил с ушами было норм, потом назад вернул тень стало опять фризить. Сегодняшний ночник 3853 выдает подозрительно низкие значения при любом значении allowSpottedStatus, при отключении соответственно ниже. Сейчас проведу еще несколько боев для проверки. Вы не на цифры смотрите, а на фризы. Share this post Link to post Short link Share on other sites
EXPROMT_MAX 283 #254195 Posted February 23, 2015 @BeReSa, Фризы после добавления теней это цветочки, вообще не обращаю внимания на них, настолько малы. А вот те, что появились после 3851 - это очень серьёзно. Тенями итп, как уже предлагал ранее, нужно будет заняться после того, как вычислим, откуда фризы при уничтожении. Они до 3851 были самыми существенными. Ну а сейчас совсем попа наступила. Фризит даже в самом начале боя, пока еще никто не в засвете ( почему, не пойму?! ). А когда светиться начинают, а если замес - всё, играть невозможно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254198 Posted February 23, 2015 @BeReSa, Фризы после добавления теней это цветочки, вообще не обращаю внимания на них, настолько малы. А вот те, что появились после 3851 - это очень серьёзно. Тенями итп, как уже предлагал ранее, нужно будет заняться после того, как вычислим, откуда фризы при уничтожении. Они до 3851 были самыми существенными. Ну а сейчас совсем попа наступила. Фризит даже в самом начале боя, пока еще никто не в засвете ( почему, не пойму?! ). А когда светиться начинают, а если замес - всё, играть невозможно. может от конфига зависит Share this post Link to post Short link Share on other sites
EXPROMT_MAX 283 #254199 Posted February 23, 2015 (edited) очень сомневаюсь, как раз при включенной количество перерисовок должно быть таким же как и раньше. Макс, тут нет сомнений. Фризы появились после 3851, специально тестил. Если ты собираешься функцию отключения засвета оставить в том же виде, то лучше уж удали её, верни по старому, не нужна она. Получается, что нам теперь засвет выключать приходится, хотя в 3851 играли с засветом и не жаловались. Edited February 23, 2015 by EXPROMT_MAX Share this post Link to post Short link Share on other sites
Counter 8 #254201 Posted February 23, 2015 (edited) del Edited February 23, 2015 by Counter Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254203 Posted February 23, 2015 Макс, тут нет сомнений. Фризы появились после 3851, специально тестил. Если ты собираешься функцию отключения засвета оставить в том же виде, то лучше уж удали её, верни по старому, не нужна она. Получается, что нам теперь засвет выключать приходится, хотя в 3851 играли с засветом и не жаловались. По-старому не будет. Надо искать откуда лично у тебя возникает проблема. И никогда мне не предлагайте сделать "по-старому"! 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
EXPROMT_MAX 283 #254204 Posted February 23, 2015 может от конфига зависит От конфига зависит, это однозначно. Я проверял тени на дефолте, своем и демоне. На дефолте тени вообще не добавляют фризы, ну по крайней мере не вижу разницы если добавить их или убрать. На моем чууть больше фризов тени дают, но тоже очень маленькие. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254205 Posted February 23, 2015 как теперь в маркерах clanicon работает? "clanIcon": { "alpha": 100, "h": 18, "visible": true, "w": 18, "x": 50, "y": -26 }, не работает Вот такие вопросы в данной теме совершенно не в тему. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #254206 Posted February 23, 2015 "y": -26 }, не работает высота стандартного уха 25! цифры за пределами -25<y<25 "уводят" картинку за пределы отрисовки Share this post Link to post Short link Share on other sites
EXPROMT_MAX 283 #254209 Posted February 23, 2015 (edited) По-старому не будет. Надо искать откуда лично у тебя возникает проблема. Щас на дефолтном проверю на 3851 и на нынешнем. Но если б это "у меня лично" только было, тогда бы это было бы только у меня. А так сразу несколько человек говорит. Я ж неспрста начал докапываться - Гудман и Береза написали, что фризы появились. Вычислил, что в 3851 фризов нет, а дальше появились. Щас проверю, отпишусь Edited February 23, 2015 by EXPROMT_MAX Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254213 Posted February 23, 2015 Гудман и Береза написали, что фризы появились. Не видел, чтобы они про 3852+ писали. Share this post Link to post Short link Share on other sites