Pagyra Posted January 23, 2013 Share Posted January 23, 2013 Глубокоуважаемые личной мной... ребя... мужики. "На карте обозначать направление взгляда как самого игрока(с помощью линий-лучей), так и противников - с помощью стрелковидных иконок"Не возможно. Ранее уже было отвечено, что пока такого не будет. Это в планах. В общей сложности, прочитайте внимательно первый пост. Но хочется заметить что картинка напарника то крутится(у меня солянка Alastanka) ... и по идее можно смотреть куда смотрит каждый игрок и в том числе определить его принадлежность к той или иной команде.Я не умоляю ваших успехов - я крайне благодарен разработчикам и прочим заинтересовавшимся за их труды... и как только позволит собственный невеликий пока бюджет постараюсь спонсировать данную деятельность к дальнейшему развитию.(я кстати проверял рассинхронизацию точек обзора в тренировках со своим кланом используя модели игроков с "лазерным прицелом") и хочется заметить что можно довольно точно увидеть куда целится любой танк или арта в арт режиме(включая сведение).И кстати поддерживая тему далее - на официальном форуме где-то валялся скрипт автонаведения для арт режима для старой версии игры(хотя он работает и в 0.8.3) но он вроде как привязан к текущим средним координатам танка противника и недоделан...но в остальнов ведет себя как типичное снайперское автонаведение. Хотя между тем в сочетании с различными модными прицелами можно запросить вектор/скорость и прочие параметры движения, а также тип танка(параметры которого нам известны) что подрузамевает не особо сложные математические расчеты для определения "примерных" координат в которых будет находится данный танк через секунду(или больше) если не изменит направление/скорость движения. Что позволяет сделать чуть ли не автонаведение на эти самые примерные координаты в любом режиме(арт/снайпер). Но в которые просто не будет включены параметры навыков танкистов и доп оборудования танков(насколько мне известно их узнать пока нельзя).Я понимаю что воплощая и используя все выше перечисленное в реальность мы превращаем подобный мод в некий "чит", но с другой стороны многие современные танки также оснащены системами оповещения о взятии их в прицел и системами слежения за целью и прочими плюшками современных чудес военнотехнической мысли, и тем не менее подобные "удобства" не изменяют параметров кривости рук игроков/пилотов хотя и дают им некоторые тактические преимущества в плане информированности о цели и её намерениях.С другой стороны хочется заметить что данный "мод" довольно сложен в освоении новичками по причине перенасыщенностью цифрами - повторюсь о том что было бы неплохо некоторые(а то и большинство) параметров заменить при отображении на понятные значки(символы) с удобной цветовой кодировкой значений. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted January 23, 2013 Share Posted January 23, 2013 Может пригодиться кому... Радиусы обзоров некоторых танков. чето у вас там куча не состыковок например мой любимый квас обделен { "kv_1s": { "enabled": true, "distance": 330, "thickness": 1, "alpha": 75, "color": "0xff6600" } }, а на самом деле 440 а дальность какая стрельбы, не 605 ли метров? Не? а фиг его знает, Дизель ну ответь как считать другие танки не арту как вы получаете эти цыфры? 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hellboy8383 Posted January 23, 2013 Share Posted January 23, 2013 (edited) Andrey_Hard, on 23 Jan 2013 - 21:33, : Может пригодиться кому... Радиусы обзоров некоторых танков. чето у вас там куча не состыковок например мой любимый квас обделен { "kv_1s": { "enabled": true, "distance": 330, "thickness": 1, "alpha": 75, "color": "0xff6600" } }, а на самом деле 440 ты Обзор=320м (330м на башне 6лвл) и Дальность связи=360м (440м с радиостанцией 7лвл) не путай а фиг его знает в конфиге тест 5 ведь подписано:"По умолчанию в списке только круги дальнобойности артиллерии с топ орудиями. Edited January 24, 2013 by hellboy8383 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deimos Posted January 23, 2013 Share Posted January 23, 2013 Но хочется заметить что картинка напарника то крутится Крутится в помлесмертии, т.к. на него переключается режим обзора и только. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 23, 2013 Author Share Posted January 23, 2013 Так макросов для типов техники не хватает. Сделаю. Там просто. Остальное завтра перечитаю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey_Hard Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 чето у вас там куча не состыковок например мой любимый квас обделен { "kv_1s": { "enabled": true, "distance": 330, "thickness": 1, "alpha": 75, "color": "0xff6600" } }, а на самом деле 440 Посмотрите на обзор топовой башни.... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 Посмотрите на обзор топовой башни.... для кваса 440м шикарно))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 По поводу невозможности альтернативных видов карты по alt/ctrl - вот нашел такой мод http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/95330-locastans-enh-hd-minimap-gen-2-83/#top Все работает. При нажатии Ctrl карта по средине экрана и подписи. Значит это возможно. Почему бы и для XVM map не сделать такое? Хотелось бы что бы названия танков и пропавшие танки отображались только когда нажимаешь Ctrl или Alt Спасибо 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 24, 2013 Author Share Posted January 24, 2013 Дизель ну ответь как считать другие танки не арту как вы получаете эти цыфры? Всё ещё не понимаю вопроса. Считать другие танки? Получаете цифры? Перефразируй, пожалуйста. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 @Jojo, указанный вами мод суёт клешни в phyton. Это противоречит концепции XVM, и без этого реализовать обращение к карте по клавишам кроме -/+/m невозможно(вроде бы). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 24, 2013 Author Share Posted January 24, 2013 Почему Спасибо. Добавлю в список. . А ну вот. Пожалуйста.А без файла Питона точно не сработает? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 @█XlebniDizele4ku, я не раскапывал, только содержимое архива глянул. Можно проверить на всякий случай, но у меня нет клиента WoT под рукой. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 @Jojo, указанный вами мод суёт клешни в phyton. Это противоречит концепции XVM, и без этого реализовать обращение к карте по клавишам кроме -/+/m невозможно(вроде бы). А почему бы и не залезть в phyton? Какая разница то? Главное что бы работало и было удобно. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 А почему бы и не залезть в phyton? Какая разница то? Главное что бы работало и было удобно. религия не позволяет лазить в питон :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 24, 2013 Author Share Posted January 24, 2013 @VicKing, ага. Политика партии. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 24, 2013 Author Share Posted January 24, 2013 4)надпись размера карты не коректно: пример: "mapSize": { "offsetY": -20,при увеличении или уменьшении карта внизу прозрачная какраз на эти -20 Проблема не воспроизводится. Смещается себе куда надо и всё. Оставляю до следующего теста. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hellboy8383 Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 Оставляю до следующего теста. под xvm-3.3.2-test2 когда ждать??? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 24, 2013 Author Share Posted January 24, 2013 (edited) @hellboy8383, любой тестовый билд на момент билда билдится на последнем билде XVM-a. Итого в билд миникарты могут попасть даже те правки добавки XVM-а, которых ещё и не выложено в общий доступ. Это к вопросу о версии на чём основывается. А когда? Ну хрен его знает когда. Проблема не воспроизводится. Смещается себе куда надо и всё. Хотя, кажется, поймал. Это тоже что и deimos писал, возможно. При таком конфиге получается интересный эффект при изменении размеров карты: Проблему провоцирует большой размер текстового поля размера карты. var tf:TextField = mc.createTextField("mapSize", mc.getNextHighestDepth(), offset.x, offset.y, 250, 30); С 250, например, вообще пол карты ужимается. В качестве решения вынесу эти размеры в конфиг. У кого будут такие проблемы пусть подгоняет размер поля. Workaround. Edited January 24, 2013 by █XlebniDizele4ku Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TeamViewer Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 У меня постоянный взвод с двумя артоводами один из которых Валерыч. Посмотрим поймут ли они пользу от такого креста. Не знаю кто такой Валерыч. Я правильно понял, что на миникарте предполагаете рисовать крест на который потом можно навести что-то и каким-то образом со всеми погрешностями координат миникарты как-то выстрелить тютелька в тютельку где там персонаж был? Можно точно определить попсовый куст, дальше проще. Почему такой ник? Вы разработчик TV? Нет, а вы продвигаете дизель в медицинских целях? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hellboy8383 Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Не знаю кто такой Валерыч. а 40_tonn из клана OLDS откуда и Дизелёк Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts