Jump to content
Korean Random

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги


Go to solution Solved by 13,

Recommended Posts

Предложение по миникарте.

 

Сделать счетчик обнаруженных танков. Леняк иногда в рандоме считать сколько танков было засвечено, а если сделать счетчик в каком ни будь удобном месте (например в правом верхнем углу карты "за рамкой самой карты", думаю будет очень ништяк), особенно для рот, да и для рандома тоже.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Помечать каким образом? подсветом иконок?

Тоже имхо, не вариант. Нужно именно числовое значение для быстрого восприятия.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@MLRS, да. Тоже думал. Запарился даже с модом считать кого не видно. Может быть в ушах помечать будет достаточно.

В таком случае, было бы приятно иметь возможность отмечать в ушах, как тех кто светится в данный момент, так и тех кто был в засвете. Прошу прощения, если это "кэпство".

 

Помечать каким образом? подсветом иконок?

Тоже имхо, не вариант. Нужно именно числовое значение для быстрого восприятия.

ИМХО, визуализация в ушах (например подсветкой или доп иконкой) более наглядна, особенно для бокового зрения.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@MLRS, да. Тоже думал. Запарился даже с модом считать кого не видно. Может быть в ушах помечать будет достаточно.

вот в ушах самое подходящее,голову немного разгрузить в уме держать кто где стоит

Link to comment
Short link
Share on other sites

Мне кажется, я где-то видел такой вопрос и ответ, но сейчас не могу найти, хоть убейся об мауса.

 

Undefined появляется, когда вражеский танк пропадает из засвета.

 

Да, виноват. Файлы стоят не полностью. Были заменены следующие файлы: messenger.xml, ServiceChannelPage.swf, ServiceChannelPage.xml и menu.mo, messenger.mo, system_messages.mo с целью вернуть красивые сообщения в статистики боя, мод: Мод цветных сообщений 0.8.2 Vslav ver. V1

 

 

 

Подтверждаю, что, если копировать ВСЕ файлы на свои места - такой ошибки нет.

Однако есть предположение, что описанные выше файлы не должны влиять на миникарту.

 

 

Кроме того, прошу Вас обратить внимание на следующую проблему:

 

 

 

Если я пропустил ответ на свой вопрос, прошу ткнуть меня лицом в нужную страничку.

А теперь вопрос: взял сборочку Alastanka - очень хороша, спасибо, НО! мне показалось, что в простом режиме слишком много инфы над танком, я зашел в XVM-редактор и убрал отображение некоторых показателей. Теперь при входе в игру миникарта стала стандартной. Получается - редактор испортил настройки? Как тогда поступить с файлом, если я хочу его чуть подправить под себя.

Заранее спасибо за ответы.


Забыл добавить, что если поставить XVM от Alastanka, то миникарта становится нормальной (с большими значками, подписями и т.п.)

 

 

Все файлы мода на своих местах. Изменения вносятся только в файлы XVM.

Edited by █XlebniDizele4ku
Link to comment
Short link
Share on other sites

миникарта стала стандартной. Получается - редактор испортил настройки?

 

 

Да. Веб-редактор знать-не знает никакой миникарты.

 

 

Как тогда поступить с конфигом, если я хочу его чуть подправить под себя.

 

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2278-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%B0/

 

Сунуть секцию миникарты из приложенного конфига в свой конфиг.

 

 

Да, виноват. Файлы стоят не полностью. Были заменены следующие файлы: messenger.xml, ServiceChannelPage.swf, ServiceChannelPage.xml и menu.mo, messenger.mo, system_messages.mo с целью вернуть красивые сообщения в статистики боя, мод: Мод цветных сообщений 0.8.2 Vslav ver. V1

 

 

В XVM-e таких файлов, конечно, нет. Скорее всего искать несовместимость не буду.

 

> XVM от Alastanka, то миникарта становится нормальной

 

То есть при наличии всех этих ServiceChannelPage и полном моде от Alastanka пропавших видно нормально?

 

Наш трёп подчистил. Первый пост поправил.

Edited by █XlebniDizele4ku
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сунуть секцию миникарты из приложенного конфига в свой конфиг.

 

В том-то и дело, что я подсунул, а миникарта осталась стандартной.

Потом я снова полез в секцию миникарты и уж сейчас не вспомню, что именно поменял, но миникарта стала отображать противника со словом undefined, как описал позже.

 

 

То есть при наличии всех этих ServiceChannelPage и полном моде от Alastanka пропавших видно нормально?

 

 

С файлами еще не игрался. Времени не было. Делал так:

1. Создал копию своей папки gui---flash.

2. Затем закинул все файлы из мода XVM от Alastanka по местам. Поиграл. Все работало полностью.

3. Изменил файл XVM редактором. Испортилась миникарта.

4. Зашел в файл и вручную прописал секцию миникарты из файла Alastanka. Ни чего не изменилось. Закинул файлы инфо-чата.

5. Снова зашел в секцию миникарты и, читая описания параметров начал их менять под свое представление: значки танков побольше и т.п.

6. Появились надписи над танками, значки стали больше, но появилась ошибка, что когда танк врага пропадает из засвета появляется слово undefined.

 

На самом деле, думал, что проблема простая...1-2 ошибки в секции миникарты.

Если все сложнее, то я переживу.

 

Спасибо за помощь. Буду играть с файлами, пока не побежу, победю...починю :)

Простите за беспокойство.

Edited by MORPHEY
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, для тех, кто затрудняется с вставкой блока миникарты:

1) Заходим в редактор конфигов.

2) Выбираем опцию "Совместить конфиги".

3) Берем свой конфиг и дефолтный из этой темы. (см.шапку)

4) Снимаем галочки с каждого пункта совмещения кроме "Миникарта".

5) Сохраняем совмещенный конфиг.

Редактировать блок надо через текстовый редактор.

От себя, решил попробовать такую фичу на работоспособность, и все работает!

Никаких корявостей не замечал, совмещал еще на старой версии редактора.

Edited by AndreyGreB
Link to comment
Short link
Share on other sites

Цитата Веб-редактор портит настройки?   Да. Веб-редактор знать-не знает никакой миникарты. И когда узнает я знать-не знаю.
сколько ни пользовался редактором, настройки ни разу не слетели... Может надо убрать эту фразу? 
Link to comment
Short link
Share on other sites

сколько ни пользовался редактором, настройки ни разу не слетели...

 

Конфиг для третьего теста миникарты портился.

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

short-vehicle, наверно, отложу как касающееся мода в целом.

 

Жаль, фича очень нужная, лично я уже привык видеть не просто уровень, а кто именно светится, а vehicle всё же великоват (

 

 

Конфиг для третьего теста миникарты портился.

 

 

Только что проверил, редактор не позволяет редактировать раздел миникарты, но, в конфиг пишет блок именно от третьей альфы.

Edited by undeadsam
Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что проверил, редактор не позволяет редактировать раздел миникарты, но, в конфиг пишет блок именно от третьей альфы.

Да, точно. Видимо, это на редакторе 0.29 было.

Link to comment
Short link
Share on other sites

редактор не позволяет редактировать раздел миникарты, но, в конфиг пишет блок именно от третьей альфы.

А с каких это пор он должен редактировать, он может только совместить

Link to comment
Short link
Share on other sites

А с каких это пор он должен редактировать, он может только совместить
 

Я просто констатирую факт, что раздел "миникарта" в редакторе появлся, но пока он пуст.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите. Вот у меня сейчас установлен xvm-3.2.1-test1 и если я наброшу сверху файлы данного мода прикрепленные к теме, не слетит ли у меня то, что уже заложено в xvm-3.2.1-test1? Хочу сегодня попробовать установить данный мод, и вот решил проконсультироваться заранее, как лучше сделать. Накинуть наверх все прикрепленные файлы из этой темы не проблема, но как бы не поломалось то что работает:) 

Я имею ввиду всякие battle, VehicleMarkersManager и т.д. С файлом настройки XVM все понятно. 

Edited by TurinDeNar
Link to comment
Short link
Share on other sites

@TurinDeNar,

Дак minimap-test-2-alpha вроде как раз использует файлы от xvm-3.2.1-test1

Так что можешь просто скачать minimap.swf

Спасибо за совет. Действительно набросил сверху файл minimap из темы и блок миникарты скопировал в свой конфиг и все заработало.

Единственное что осталось, это проблема с тем, что для того чтобы на миникарте отображался уровень техники пришлось включить в клиенте отображение уровня танков и он стал отображаться и в иконках в ушах танков, а так как я использую альтернативные иконки то идет задвоение уровня что не совсем естетично. Я так понял проблема с их отображением в ушах пофикшена 22 декабря, но так как прикрепленные файлы от 14 декабря то фикс походу пока прошел мимо нас:) 

 

XlebniDizele4ku,

 

Вот сижу сейчас редактирую под себя блок миникарты, возник такой вот вопрос. 

C short-vehicle понятно, вопрос отложен пока так что пользуемся vehicle. В принципе лично меня вполне устраивает и vehicle, но хотелось бы спросить Вас возможно ли сделать такое улучшение: 

Основной его смысл, чтобы можно было центрировать на миникарте название танка относительно его иконки так как название техники уезжающее куда-то право/влево относительно иконки немного напрягает, а если по оси Х отцентрировать положение для коротких названий то длинные уезжают, и наоборот:)

Я совсем не программист, но вот скажите, а можно ли сделать так чтобы параметр "textOffsetX" при выставленной опции "Центрирование названия" был динамично меняющимся в зависимости от количества знаков в название танка? Хз... даже понятно ли выразился:) Ну скажем чтобы при названии танка из 3-х символов значение  X было например -3, при 5-ти символах -6, при 10-ти минус -12. С тем чтобы название всегда было расположено симметрично иконке танка. 

Edited by TurinDeNar
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...