MLRS Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 Предложение по миникарте. Сделать счетчик обнаруженных танков. Леняк иногда в рандоме считать сколько танков было засвечено, а если сделать счетчик в каком ни будь удобном месте (например в правом верхнем углу карты "за рамкой самой карты", думаю будет очень ништяк), особенно для рот, да и для рандома тоже. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 11, 2013 Author Share Posted January 11, 2013 @MLRS, да. Тоже думал. Запарился даже с модом считать кого не видно. Может быть в ушах помечать будет достаточно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 Помечать каким образом? подсветом иконок? Тоже имхо, не вариант. Нужно именно числовое значение для быстрого восприятия. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deimos Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 @MLRS, да. Тоже думал. Запарился даже с модом считать кого не видно. Может быть в ушах помечать будет достаточно. В таком случае, было бы приятно иметь возможность отмечать в ушах, как тех кто светится в данный момент, так и тех кто был в засвете. Прошу прощения, если это "кэпство". Помечать каким образом? подсветом иконок? Тоже имхо, не вариант. Нужно именно числовое значение для быстрого восприятия. ИМХО, визуализация в ушах (например подсветкой или доп иконкой) более наглядна, особенно для бокового зрения. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 11, 2013 Author Share Posted January 11, 2013 @MLRS, @deimos, http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2071-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 @MLRS, да. Тоже думал. Запарился даже с модом считать кого не видно. Может быть в ушах помечать будет достаточно. вот в ушах самое подходящее,голову немного разгрузить в уме держать кто где стоит Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MORPHEY Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 (edited) Мне кажется, я где-то видел такой вопрос и ответ, но сейчас не могу найти, хоть убейся об мауса. Undefined появляется, когда вражеский танк пропадает из засвета. Да, виноват. Файлы стоят не полностью. Были заменены следующие файлы: messenger.xml, ServiceChannelPage.swf, ServiceChannelPage.xml и menu.mo, messenger.mo, system_messages.mo с целью вернуть красивые сообщения в статистики боя, мод: Мод цветных сообщений 0.8.2 Vslav ver. V1 Подтверждаю, что, если копировать ВСЕ файлы на свои места - такой ошибки нет. Однако есть предположение, что описанные выше файлы не должны влиять на миникарту. Кроме того, прошу Вас обратить внимание на следующую проблему: Если я пропустил ответ на свой вопрос, прошу ткнуть меня лицом в нужную страничку.А теперь вопрос: взял сборочку Alastanka - очень хороша, спасибо, НО! мне показалось, что в простом режиме слишком много инфы над танком, я зашел в XVM-редактор и убрал отображение некоторых показателей. Теперь при входе в игру миникарта стала стандартной. Получается - редактор испортил настройки? Как тогда поступить с файлом, если я хочу его чуть подправить под себя.Заранее спасибо за ответы. Забыл добавить, что если поставить XVM от Alastanka, то миникарта становится нормальной (с большими значками, подписями и т.п.) Все файлы мода на своих местах. Изменения вносятся только в файлы XVM. Edited January 11, 2013 by █XlebniDizele4ku Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 11, 2013 Author Share Posted January 11, 2013 (edited) миникарта стала стандартной. Получается - редактор испортил настройки? Да. Веб-редактор знать-не знает никакой миникарты. Как тогда поступить с конфигом, если я хочу его чуть подправить под себя. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2278-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%B0/ Сунуть секцию миникарты из приложенного конфига в свой конфиг. Да, виноват. Файлы стоят не полностью. Были заменены следующие файлы: messenger.xml, ServiceChannelPage.swf, ServiceChannelPage.xml и menu.mo, messenger.mo, system_messages.mo с целью вернуть красивые сообщения в статистики боя, мод: Мод цветных сообщений 0.8.2 Vslav ver. V1 В XVM-e таких файлов, конечно, нет. Скорее всего искать несовместимость не буду. > XVM от Alastanka, то миникарта становится нормальной То есть при наличии всех этих ServiceChannelPage и полном моде от Alastanka пропавших видно нормально? Наш трёп подчистил. Первый пост поправил. Edited January 11, 2013 by █XlebniDizele4ku Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MORPHEY Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 (edited) Сунуть секцию миникарты из приложенного конфига в свой конфиг. В том-то и дело, что я подсунул, а миникарта осталась стандартной. Потом я снова полез в секцию миникарты и уж сейчас не вспомню, что именно поменял, но миникарта стала отображать противника со словом undefined, как описал позже. То есть при наличии всех этих ServiceChannelPage и полном моде от Alastanka пропавших видно нормально? С файлами еще не игрался. Времени не было. Делал так: 1. Создал копию своей папки gui---flash. 2. Затем закинул все файлы из мода XVM от Alastanka по местам. Поиграл. Все работало полностью. 3. Изменил файл XVM редактором. Испортилась миникарта. 4. Зашел в файл и вручную прописал секцию миникарты из файла Alastanka. Ни чего не изменилось. Закинул файлы инфо-чата. 5. Снова зашел в секцию миникарты и, читая описания параметров начал их менять под свое представление: значки танков побольше и т.п. 6. Появились надписи над танками, значки стали больше, но появилась ошибка, что когда танк врага пропадает из засвета появляется слово undefined. На самом деле, думал, что проблема простая...1-2 ошибки в секции миникарты. Если все сложнее, то я переживу. Спасибо за помощь. Буду играть с файлами, пока не побежу, победю...починю :) Простите за беспокойство. Edited January 11, 2013 by MORPHEY Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndreyGreB Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 (edited) Кстати, для тех, кто затрудняется с вставкой блока миникарты: 1) Заходим в редактор конфигов. 2) Выбираем опцию "Совместить конфиги". 3) Берем свой конфиг и дефолтный из этой темы. (см.шапку) 4) Снимаем галочки с каждого пункта совмещения кроме "Миникарта". 5) Сохраняем совмещенный конфиг. Редактировать блок надо через текстовый редактор. От себя, решил попробовать такую фичу на работоспособность, и все работает! Никаких корявостей не замечал, совмещал еще на старой версии редактора. Edited January 11, 2013 by AndreyGreB Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hellraiser Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 Цитата Веб-редактор портит настройки? Да. Веб-редактор знать-не знает никакой миникарты. И когда узнает я знать-не знаю. сколько ни пользовался редактором, настройки ни разу не слетели... Может надо убрать эту фразу? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 11, 2013 Author Share Posted January 11, 2013 , ok Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 12, 2013 Share Posted January 12, 2013 (edited) сколько ни пользовался редактором, настройки ни разу не слетели... Конфиг для третьего теста миникарты портился. Edited January 12, 2013 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
undeadsam Posted January 12, 2013 Share Posted January 12, 2013 (edited) short-vehicle, наверно, отложу как касающееся мода в целом. Жаль, фича очень нужная, лично я уже привык видеть не просто уровень, а кто именно светится, а vehicle всё же великоват ( Конфиг для третьего теста миникарты портился. Только что проверил, редактор не позволяет редактировать раздел миникарты, но, в конфиг пишет блок именно от третьей альфы. Edited January 12, 2013 by undeadsam Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 12, 2013 Share Posted January 12, 2013 Только что проверил, редактор не позволяет редактировать раздел миникарты, но, в конфиг пишет блок именно от третьей альфы. Да, точно. Видимо, это на редакторе 0.29 было. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndreyGreB Posted January 12, 2013 Share Posted January 12, 2013 редактор не позволяет редактировать раздел миникарты, но, в конфиг пишет блок именно от третьей альфы. А с каких это пор он должен редактировать, он может только совместить Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
undeadsam Posted January 12, 2013 Share Posted January 12, 2013 А с каких это пор он должен редактировать, он может только совместить Я просто констатирую факт, что раздел "миникарта" в редакторе появлся, но пока он пуст. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted January 13, 2013 Share Posted January 13, 2013 (edited) Подскажите. Вот у меня сейчас установлен xvm-3.2.1-test1 и если я наброшу сверху файлы данного мода прикрепленные к теме, не слетит ли у меня то, что уже заложено в xvm-3.2.1-test1? Хочу сегодня попробовать установить данный мод, и вот решил проконсультироваться заранее, как лучше сделать. Накинуть наверх все прикрепленные файлы из этой темы не проблема, но как бы не поломалось то что работает:) Я имею ввиду всякие battle, VehicleMarkersManager и т.д. С файлом настройки XVM все понятно. Edited January 13, 2013 by TurinDeNar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 13, 2013 Share Posted January 13, 2013 @TurinDeNar, Дак minimap-test-2-alpha вроде как раз использует файлы от xvm-3.2.1-test1 Так что можешь просто скачать minimap.swf 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted January 13, 2013 Share Posted January 13, 2013 (edited) @TurinDeNar, Дак minimap-test-2-alpha вроде как раз использует файлы от xvm-3.2.1-test1 Так что можешь просто скачать minimap.swf Спасибо за совет. Действительно набросил сверху файл minimap из темы и блок миникарты скопировал в свой конфиг и все заработало. Единственное что осталось, это проблема с тем, что для того чтобы на миникарте отображался уровень техники пришлось включить в клиенте отображение уровня танков и он стал отображаться и в иконках в ушах танков, а так как я использую альтернативные иконки то идет задвоение уровня что не совсем естетично. Я так понял проблема с их отображением в ушах пофикшена 22 декабря, но так как прикрепленные файлы от 14 декабря то фикс походу пока прошел мимо нас:) XlebniDizele4ku, Вот сижу сейчас редактирую под себя блок миникарты, возник такой вот вопрос. C short-vehicle понятно, вопрос отложен пока так что пользуемся vehicle. В принципе лично меня вполне устраивает и vehicle, но хотелось бы спросить Вас возможно ли сделать такое улучшение: Основной его смысл, чтобы можно было центрировать на миникарте название танка относительно его иконки так как название техники уезжающее куда-то право/влево относительно иконки немного напрягает, а если по оси Х отцентрировать положение для коротких названий то длинные уезжают, и наоборот:) Я совсем не программист, но вот скажите, а можно ли сделать так чтобы параметр "textOffsetX" при выставленной опции "Центрирование названия" был динамично меняющимся в зависимости от количества знаков в название танка? Хз... даже понятно ли выразился:) Ну скажем чтобы при названии танка из 3-х символов значение X было например -3, при 5-ти символах -6, при 10-ти минус -12. С тем чтобы название всегда было расположено симметрично иконке танка. Edited January 13, 2013 by TurinDeNar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts