Jump to content
Korean Random

[WoT 1.0+] Цветные стикеры пробитий/Colored damage stickers


vlad_cs_sr

Recommended Posts

2 часа назад, kxxxxl сказал:

Нехватает только почему-то объемности, тут они несмотря на все присутствующие элементы все равно плоские

 

У ВГ изначально 2D текстуры пробития, на новом движке ничего в этом плане не поменялось.

Они просто накладываются на основную модель техники, от такого наложения объемности не получишь.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Эт понятно, но играя на тесте и на актуальном патче, декали пробитий очень сильно отличаются визуально

Вот для примера скриншоты.

СТ-1 9.22 и AMX-50 тест

2018-02-11_18h58_57.thumb.png.dd8bab69b5dd683d19c634fe9e45aa75.png 2018-02-11_19h51_33.png.17bd2ec226f6cfaca964ef0842c2801c.png

 

На 9.22 декали просто плоские (даже если использовать не раскаршенные), на тесте же они визуально имеют иное восприятие, можно обратить на АМХ и его влд, видна дыра куда вошел снаряд и следы тоже имеют видимые эффекты повреждения металла. 

  

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, kxxxxl сказал:

Эт понятно, но играя на тесте и на актуальном патче, декали пробитий очень сильно отличаются визуально

Вот для примера скриншоты.

СТ-1 9.22 и AMX-50 тест

2018-02-11_18h58_57.thumb.png.dd8bab69b5dd683d19c634fe9e45aa75.png 2018-02-11_19h51_33.png.17bd2ec226f6cfaca964ef0842c2801c.png

 

На 9.22 декали просто плоские (даже если использовать не раскаршенные), на тесте же они визуально имеют иное восприятие, можно обратить на АМХ и его влд, видна дыра куда вошел снаряд и следы тоже имеют видимые эффекты повреждения металла. 

  

 

Не надо было брызги фиолетовым красить.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Всё, покрутив одно и другое пришел к выводу что подобные визуальные эффекты на тесте присутствуют благодаря применению тесселяции, которой нет в 9.22. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...
31 минуту назад, Aslain сказал:

Кто-нибудь обновит до 1.0?

Вот же - 

или опять перестали работать? не должны вроде..

Edited by SEREGA_SF
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Только что, refaol сказал:

 

Надо бы еще править GMM  и NM файлы, имхо

Никто не красит так и я не покрасил.Если подскажешь  который в какой красить  подкрашу.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А как в Photoshop перекрасить декаль?

 

Я хочу пробитие — зеленый, а не пробитие — красный.

 

В 21.03.2018 в 11:23, extrime сказал:

post-12526-0-52972300-1437154893.png

Хотелось бы вот этот вариант цветовой окраски под 1.0

 

Вот и я хочу вот так.

 

Если кто пропустил — Стикеры повреждений (пейнтбольный мод).

Edited by LESHIY_ODESSA
Link to comment
Short link
Share on other sites

37 минут назад, vlad_cs_sr сказал:

покрасил так пока:

авторы если бы вы еще сразу писали что к какому цвету относится ваще суперски было бы)))) но по любому спасибо за труды)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, vlad_cs_sr сказал:

 

покрасил так пока:

 

 

 

Большое спасибо.

 

Кажется что-то перепутано. Сейчас проверяю на реплее. Сиренневый — пробитие голдовым снарядом, желтое — попадание фугаса. Или это у всех такое цвето определение?

 

update Нет, не цвета перепутаны, а название файлов. Голда и фугасы перепутаны местами.

 

update Залез в исходники, там тоже самое. Ничего не понимаю.

 

Edited by LESHIY_ODESSA
Link to comment
Short link
Share on other sites

9 часов назад, vlad_cs_sr сказал:

 

покрасил так пока:

 

 

Еще мне кажется что D_4_AM.dds это фугас, то есть сиреневый цвет.

 

Переименовал D_5_AM в D_6_AM и D_6_AM ➜ D_5_AM и теперь голдовые и фугасные снаряды поменялись местами. Напишите пожалуйста это только у меня такой баг или у вас тоже, но в это слабо верится. Подозреваю что у меня какой мод вредит.

 

0-1.thumb.png.b0338a006e95d0395efc7089065b2d1c.png

 

colored_stickers_byVlad_cs_sr_2.0.wotmod

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Надо, знач, конкрэтно проверять. Я подсмотрел распределение цветов в одном из предыдущих вариантов, но сам только работоспособность проверил

 

Желтые я предполагал для фугасов

Мод никогда стоимость снаряда не показывал, только по типу

Т.е. желтые не равно голдовые

Фиолет, по идее, для кумулей

Должен быть где-то в ресурсах хтмл файлик с прописанными декалями, но он и раньше был не особо информативен

Link to comment
Short link
Share on other sites

12 минут назад, vlad_cs_sr сказал:

Должен быть где-то в ресурсах хтмл файлик с прописанными декалями, но он и раньше был не особо информативен

Ну кое что там можно посмотреть.

damage_stickers.xml

P.S. Вроде даже все понятно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Народ вы кажется не поняли. Я скачал три варианта мода, в том числе с прошлой страницы, и в них фугасы и голдовые перепутаны местами. Не цвета!!!

 

То есть D_6_AM —  фугас, а  D_5_AM — голда. ТО есть на реплее и в бою стреляю голдою, а отображается сиреневое отверстие с окалиной. И это и вызывает диссонанс. Я не могу поверить, что всё ошиблись, а у меня всё правильно. Я писал выше, что подозреваю какой то баг.

Или это я не понимаю что подкалиберный снаряд пробивает не аккуратную дырочку, разбрызгивает окалину вокруг?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...