vlad_cs_sr Posted November 23, 2014 Share Posted November 23, 2014 (edited) Описание: Мод изменяет цвет стандартных попаданий по танкам, делая их более заметными. Пробитие экранов так же отображается стикером пробития, не зависимо был ли нанесён урон или нет Установка: - файл с расширением .wotmod закидывать в ..World_of_Tanks\mods\(версия игры) скачать: https://koreanrandom.com/forum/topic/20253-wot-0919-цветные-стикеры-пробитийcolored-damage-stickers/?do=findComment&comment=420685 скачать: https://koreanrandom.com/forum/topic/20253-wot-0919-цветные-стикеры-пробитийcolored-damage-stickers/?do=findComment&comment=424535 скачать: https://koreanrandom.com/forum/topic/20253-wot-0919-цветные-стикеры-пробитийcolored-damage-stickers/?do=findComment&comment=425260 Сделать свой вариант просто. - Оригинальные стикеры пробитий лежат по пути res\packages\misc\maps\fx - Изменить изображения можно с помощью графического редактора (например, Paint.NET) старая тема: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6738-088-цветные-следы-от-снарядов/ "старое сообщение" Патч 0.9.18-1.0 скачать colored_stickers_byVlad_cs_sr.wotmod скачать colored_stickers.wotmod скачать colored_stickers_schem_byVlad_cs_sr.wotmod скачать colored_stickers_schem_rgy.wotmod С патча 097 не являются работоспособными Вариант 1: CDS_v1.zip damage_sticker_01 - _04 - пробитие ББ damage_sticker_05 - _08 - рикошет damage_sticker_09 - _11 - повреждение ОФ, на сколько я помню из старых описаний damage_sticker_12 - _14 - КС, вроде.. Вариант 2: CDS_v2.zip (альтернативные цвета) Вариант 3: CDS_BW.zip (чёрно-белый вариант) Вариант 4: CDS_contour_byRefaol.zip (подсветка попаданий цветным контуром) Вариант 5: CDS_byLeecher88.zip (альтернативные цвета) Вариант 6: CDS_094_by_Artasan Вариант 7: damage_sticker_VoPV, v2 "О работе мода" Отображаются 2 вида стикеров: пробитие и рикошет, но В 17.09.2013 в 12:37, Ins_FX сказал: К сожалению верить к результатам данного мода нельзя, было проверено в результате многочисленных тестов в тренировки даже зависимость пробил или не пробил не однозначно, тем более следы в разных компьютерах кардинально отличаются. Исходя из этого нет необходимости создавать варианты с четырьмя цветами и варианты зависящие от снарядов. - попадание с уроном ОФ снаряда отображается как ББ-пробитие Пробитие экранов так же отображается стикером пробития, не зависимо был ли нанесён урон или нет В 08.03.2015 в 16:21, StranikS_Scan сказал: Залез я в файл World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\common\damage_stickers.xml Вот какая информация по стикерам там находиться: <damage_stickers.xml> <small_hole> <priority> 1 </priority> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_01.dds</texName> <modelSizes>0.05 0.05</modelSizes> </small_hole> <small_ricochet> <priority> 1 </priority> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_05.dds</texName> <modelSizes>0.04 0.04</modelSizes> </small_ricochet> <medium_hole> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_01.dds</texName> <modelSizes>0.16 0.16</modelSizes> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_02.dds</texName> <modelSizes>0.2 0.2</modelSizes> </variant2> </medium_hole> <medium_ricochet> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_05.dds</texName> <modelSizes>0.1 0.1</modelSizes> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName> <modelSizes>0.12 0.12</modelSizes> </variant2> </medium_ricochet> <main_hole> <priority> 2 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_02.dds</texName> <modelSizes>0.28 0.28</modelSizes> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_03.dds</texName> <modelSizes>0.3 0.3</modelSizes> </variant2> </main_hole> <main_ricochet> <priority> 2 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName> <modelSizes>0.22 0.22</modelSizes> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_07.dds</texName> <modelSizes>0.24 0.24</modelSizes> </variant2> </main_ricochet> <large_hole> <priority> 3 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_03.dds</texName> <modelSizes>0.34 0.34</modelSizes> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_04.dds</texName> <modelSizes>0.36 0.36</modelSizes> </variant2> </large_hole> <large_ricochet> <priority> 3 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_07.dds</texName> <modelSizes>0.28 0.28</modelSizes> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_08.dds</texName> <modelSizes>0.3 0.3</modelSizes> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName> <modelSizes>0.3 0.3</modelSizes> </variant3> </large_ricochet></damage_stickers.xml> Думаю из описания легко догадаться, что: 1. Есть группы 4 группы стикеров по калибру снарядов, при чем в каждой группе по две подгруппы "дырка" и "рикошет":small_hole, small_ricochet,medium_hole, medium_ricochet,main_hole, main_ricochet,large_hole, large_ricochet 2. В каждой подгруппе от одного до трех вариантов стикеров. В описании к модам, изменяющим их внешний вид (например, mod_probitii.zip кинуть в res_mods\0.9.Х), обычно пишут только: красный - пробил, зелёный - рикошет (у себя перерисовал наоборот - зелёное перекрестие -> зелёный стикер)). На самом деле стикеров 4 вида (или больше?): damage_sticker_01 - _04 - пробитие ББ damage_sticker_05 - _08 - рикошет damage_sticker_09 - _11 - повреждение ОФ, на сколько я помню из старых описаний damage_sticker_12 - _14 - КС, вроде.. Где в ресурсах описана привязка стикеров при попадании снаряда? Все ли типы сейчас отрисовываются, а то я кроме зелёных/красных не замечал))? БОНУСЫ:Отметки на орудии http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16729-xvm-602-wot-096-vlad-cs-sr-config-wg-style-otm/?p=195663 В 24.08.2014 в 09:54, leecher88 сказал: Кухня: - Распаковываем архиватором gui.pkg из World_of_Tanks\res\packages - Забираем оригинальные .ддс файлы из gui\maps\vehicles\decals\insignia - Редактируем Пэинт.нет или ещё чем - закидываем в рес_модс/версия_игры, дублируя оригинальный путь upd: работает с 092 - .. Ещё один небольшой .ддс-мод: Цветные круги баз Edited May 21, 2018 by vlad_cs_sr 11 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 25, 2014 Share Posted November 25, 2014 (edited) Где в ресурсах описана привязка стикеров при попадании снаряда? Все ли типы сейчас отрисовываются, а то я кроме зелёных/красных не замечал))? Ищи старую темы про стикеры на этом форуме. Там автор исследовал появление стикеров при попадании разными снарядами. И зависимости не нашёл. Всё что он выяснил это только что есть пробитие и рикошеты. Потому так. Вот тема - тыц К сожалению верить к результатам данного мода нельзя, было проверено в результате многочисленных тестов в тренировки даже зависимость пробил или не пробил не однозначно, тем более следы в разных компьютерах кардинально отличаются. Исходя из этого нет необходимости создавать варианты с четырьмя цветами и варианты зависящие от снарядов. Я закину тестовые следы с обозначением с помощью цифр различных следов, что бы вы могли протестить в тренировках и убедиться в этом самим. Edited November 25, 2014 by StranikS_Scan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 25, 2014 Author Share Posted November 25, 2014 зависимости не нашёл. Всё что он выяснил это только что есть пробитие и рикошеты. Потому так. Понятно( с четырьмя цветами и варианты зависящие от снарядов. Выглядит как картохин задел на будущее из далёкого прошлого У них там куча всяких .хмл файлов со всякой инфой, а этой нет.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 9, 2014 Author Share Posted December 9, 2014 Оформил 1 пост @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 Colored Damage Stickers by Artasan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
orgovik Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 Ещё один небольшой .ддс-мод: Цветные круги баз Респект. Коли так, тогда не хватает к этим модам ещё мода "Незаметная стрельба с радиуса 15 метров" или "круг отрисовки 15 метров". Тогда будет полный фарш в одном месте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 9, 2014 Author Share Posted December 9, 2014 (edited) Респект. Коли так, тогда не хватает к этим модам ещё мода "Незаметная стрельба с радиуса 15 метров" или "круг отрисовки 15 метров". Тогда будет полный фарш в одном месте. Есть такой мод, авторская тема: Circle 15 m тема обсуждения на КР: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/10634-0810-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0-15-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2/?hl=%2015%20%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2 Но он не так простой, как собранные в первом посте)) - он основан на питоновском скрипте, а здесь - обычная перерисовка стандартных картинок Edited December 10, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VoPV Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 (edited) Более реальные цвета пробития под вид раскаленного металла. damage_sticker_VoPV.zip Edited December 11, 2014 by VoPV 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
extrime Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 (edited) Подскажите в этом варианте: Вариант 5: Прикрепленный файл CDS_byLeecher88.zipВсе пробития отображаются зеленым, а рикошеты серебряным я правильно понял? Edited December 18, 2014 by extrime @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 18, 2014 Author Share Posted December 18, 2014 Подскажите в этом варианте: Вариант 5: Прикрепленный файл CDS_byLeecher88.zip Все пробития отображаются зеленым, а рикошеты серебряным я правильно понял? всё верно, рикошеты выбелены для контрастности 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
extrime Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 (edited) всё верно, рикошеты выбелены для контрастности Спасибо! мне как раз такой вариант нужен был. Edited December 18, 2014 by extrime @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VoPV Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 (edited) Damage Sticker 0.9.5 Изменил немного, теперь рикошеты имеют белый оттенок damage_sticker_VoPV.zip Edited December 22, 2014 by VoPV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted February 10, 2015 Author Share Posted February 10, 2015 0.9.6 - не сломалось)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 Чёт какую версию не ставил - отображаются только два цвета. Остальные никогда не видел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted February 10, 2015 Author Share Posted February 10, 2015 Наверно, и никто не видел)) Я думаю, может, скрипт какой можно написать, чтоб исправить положение? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 8, 2015 Share Posted March 8, 2015 Залез я в файл World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\common\damage_stickers.xml Вот какая информация по стикерам там находиться: <damage_stickers.xml> <small_hole> <priority> 1 </priority> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_01.dds</texName> <modelSizes>0.05 0.05</modelSizes> </small_hole> <small_ricochet> <priority> 1 </priority> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_05.dds</texName> <modelSizes>0.04 0.04</modelSizes> </small_ricochet> <medium_hole> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_01.dds</texName> <modelSizes>0.16 0.16</modelSizes> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_02.dds</texName> <modelSizes>0.2 0.2</modelSizes> </variant2> </medium_hole> <medium_ricochet> <priority> 1 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_05.dds</texName> <modelSizes>0.1 0.1</modelSizes> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName> <modelSizes>0.12 0.12</modelSizes> </variant2> </medium_ricochet> <main_hole> <priority> 2 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_02.dds</texName> <modelSizes>0.28 0.28</modelSizes> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_03.dds</texName> <modelSizes>0.3 0.3</modelSizes> </variant2> </main_hole> <main_ricochet> <priority> 2 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName> <modelSizes>0.22 0.22</modelSizes> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_07.dds</texName> <modelSizes>0.24 0.24</modelSizes> </variant2> </main_ricochet> <large_hole> <priority> 3 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_03.dds</texName> <modelSizes>0.34 0.34</modelSizes> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_04.dds</texName> <modelSizes>0.36 0.36</modelSizes> </variant2> </large_hole> <large_ricochet> <priority> 3 </priority> <variant1> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_07.dds</texName> <modelSizes>0.28 0.28</modelSizes> </variant1> <variant2> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_08.dds</texName> <modelSizes>0.3 0.3</modelSizes> </variant2> <variant3> <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName> <modelSizes>0.3 0.3</modelSizes> </variant3> </large_ricochet> </damage_stickers.xml> Думаю из описания легко догадаться, что: 1. Есть группы 4 группы стикеров по калибру снарядов, при чем в каждой группе по две подгруппы "дырка" и "рикошет": small_hole, small_ricochet, medium_hole, medium_ricochet, main_hole, main_ricochet, large_hole, large_ricochet 2. В каждой подгруппе от одного до трех вариантов стикеров. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 То есть четыре цвета с потолка,,если я правильно понял... значит надо переделывать, то есть выбросить все с 9-го по 14-й включительно, за ненадобностью. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 То есть четыре цвета с потолка,,если я правильно понял... значит надо переделывать, то есть выбросить все с 9-го по 14-й включительно, за ненадобностью. Да выходит так. Ведь клиент юзает только то что в конфигах прописано, а если их в конфигах нет, значит - мертвый груз. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 9, 2015 Author Share Posted March 9, 2015 На счёт попаданий союзников/противников - не знаю, но тип снаряда, попавший в танк игрока, известен, известно, каким снарядом стреляет сам игрок - для этих случаев можно сделать мод на отображение правильных стикеров? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 На счёт попаданий союзников/противников - не знаю, но тип снаряда, попавший в танк игрока, известен, известно, каким снарядом стреляет сам игрок - для этих случаев можно сделать мод на отображение правильных стикеров? Что значит правильных? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.