Nusse 23 #322474 Posted April 1, 2016 У меня немного другая ошибка INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2620185982 Code: 15 и INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1971062418 Code: 15 У тебя вот этот мод не стоит ли случаем? "Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Asakal 5 #322478 Posted April 1, 2016 Нет, не стоит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #322481 Posted April 1, 2016 (edited) У меня такая же ошибка и стоит мод о количестве врагов и напоминание о конце боя-есть решение кроме удаления? Опс -всё ,нашёл обнову Edited April 1, 2016 by MICROB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #322484 Posted April 1, 2016 Ребят разъясните по различию этих евентов: enemies_sighted и enemy_sighted , я так понимаю это при обнаружении врага, одно наверное при первом засвете врага, другое когда повторно противник засветился что ли? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
extrime 37 #322488 Posted April 1, 2016 (edited) Просьба кому не сложно переименуйте в "вайс" вот эту банку, а то она совпадает со стандартной.Переименовать желательно в "SM_sixthsense.bnk"sixthsense.zip Edited April 1, 2016 by extrime Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #322490 Posted April 1, 2016 enemies_sighted и enemy_sighted обнаружен враг,обнаружены ВРАГИ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nusse 23 #322491 Posted April 1, 2016 У меня такая же ошибка и стоит мод о количестве врагов и напоминание о конце боя-есть решение кроме удаления? Опс -всё ,нашёл обнову После обновы эти ошибки все равно лезут Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #322506 Posted April 1, 2016 Ребят разъясните по различию этих евентов: enemies_sighted и enemy_sighted , я так понимаю это при обнаружении врага, одно наверное при первом засвете врага, другое когда повторно противник засветился что ли? Первый засвет как раз enemy_sighted_for_team,что в хвм.Я не тогда нагружать,но это не тот ивент.что был раньше,нужен enemy_sighted,а то пиканья много,про голос вообше молчу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #322514 Posted April 2, 2016 сделал озвучку захвата союзами (либо вами) базы противника, воспроизводится на всём протяжении захвата, при сбитии звук сбрасывается, при захвате 100% то же останавливается. видимо в игре это как то саморегулируется. пробуйте может кому приглянется, звук взят из WWIIHWA Ambiente ( версию не помню, старая какая то ) Захват базы врага.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #322515 Posted April 2, 2016 (edited) воспроизводится на всём протяжении захвата, при сбитии звук сбрасывается, при захвате 100% то же останавливается. видимо в игре это как то саморегулируется Раз эвент захвата базы останавает свое воспроизведение без каких либо манипуляций в банке (при сбитие или окончании захвата), то функция остановки прописана где то в скриптах Да, получив звук от WWISE его можно программно остановить, при этом никакхи доп. событий в банке нет. Для захвата базы это выглядит так 'gui\battle_control\battle_team_bases_ctrl' def __playCaptureSound(self, playerTeam, baseTeam): if baseTeam not in self.__sounds: if playerTeam ^ baseTeam: soundID = _BASE_CAPTURE_SOUND_NAME_ENEMY else: soundID = _BASE_CAPTURE_SOUND_NAME_ALLY try: sound = self.__sounds.get(baseTeam, None) if sound is not None: sound.stop() sound = SoundGroups.g_instance.getSound2D(soundID) sound.play() self.__sounds[baseTeam] = sound except Exception: LOG_CURRENT_EXCEPTION() return def __stopCaptureSound(self, team): sound = self.__sounds.pop(team, None) if sound is not None: try: sound.stop() except Exception: LOG_CURRENT_EXCEPTION() return Edited April 2, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #322518 Posted April 2, 2016 а при поджоге нет никаких таких настроек? или надо самому прописывать где то, я не если честно не нашёл у себя gui\battle_control\battle_team_bases_ctrl Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OveRSeeD 38 #322519 Posted April 2, 2016 Картоха добавила с обновой банк "ev_1apr2016_spheretank.bnk , utility.bnk" в клиент, но забыла дописать его в engine_config.xml , вот и ошибки чтения сыплятся. засуньте его в папку ресмодс, мой скрипт загрузит эту банку А можно поподробней откуда взять сам банк и куда переместить. Я в папке res/audioww вижу только две банки, но нужной нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #322521 Posted April 2, 2016 Просьба кому не сложно переименуйте в "вайс" вот эту банку, а то она совпадает со стандартной. Переименовать желательно в "SM_sixthsense.bnk" sixthsense.zip Проверяй SM_sixthsense.rar А можно поподробней откуда взять сам банк и куда переместить. Я в папке res/audioww вижу только две банки, но нужной нет. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-0914%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D0%B8/page-68?do=findComment&comment=298816 скачиваешь любой архив От Andre_V в папке scripts лежат 2 скрипта и 1 файл с настройками.json, попробуй для начала скопировать себе только mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc, если не выйдет то что нужно, тогда и второй скрипт. ( ну я так думаю что хватит только одного mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc ) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #322528 Posted April 2, 2016 Жесть, а для создания музыки все таки придется платную версию использовать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #322532 Posted April 2, 2016 Сейчас раскодировал текущий оригинальный энгин. defaultPool уже выставлен 16. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #322535 Posted April 2, 2016 (edited) Хрен знает как я искал в редакторе (видимо пропустил эту запись), нужно один раз прописывать. В каком <SFX_soundbanks_common>или <SFX_soundbanks_loadonce>? сделал озвучку захвата союзами (либо вами) базы противника, воспроизводится на всём протяжении захвата, при сбитии звук сбрасывается, при захвате 100% то же останавливается. видимо в игре это как то саморегулируется. пробуйте может кому приглянется, звук взят из WWIIHWA Ambiente ( версию не помню, старая какая то ) Захват базы врага.rar Скажите пожалуйста что именно вы прописывали в этих файлах engine_config.xml и sounds.xc ? <project> <name>Base_2.bnk</name> </project> //Захват базы противника союзниками "base_capture_2": "base_capture_2" И всё ? Edited April 2, 2016 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #322542 Posted April 2, 2016 В каком <SFX_soundbanks_common>или <SFX_soundbanks_loadonce>? Скажите пожалуйста что именно вы прописывали в этих файлах engine_config.xml и sounds.xc ? <project> <name>Base_2.bnk</name> </project> //Захват базы противника союзниками "base_capture_2": "base_capture_2" И всё ? да, название евента, больше вроде не чего и не надо для подобного события. а что у вас не работает что ли? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #322543 Posted April 2, 2016 (edited) Как скачал решил спросить на всякий случай,проверил работает ОК. Тут дело в бругом не могу понят из за чего серет в питоне ? INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Base_2.bnk. Code: 69INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: RTCS_Shell_6.bnk. Code: 69INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_enemy_sighted_for_team.bnk. Code: 69INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_gun_reloaded.bnk. Code: 69INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_sixthSense_timer.bnk. Code: 69 Edited April 2, 2016 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #322544 Posted April 2, 2016 за то у меня щас как то глюкануло, выла сирена по сбития захвата с союзной базы, перегружу комп проверю, если будет подобное напишите. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #322546 Posted April 2, 2016 за то у меня щас как то глюкануло, выла сирена по сбития захвата с союзной базы, перегружу комп проверю, если будет подобное напишите. ПРотивник захватывает бызу ....сбили захват ...сирена продолжает выть ... Такое бывает !! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites