Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

а стандартный звук играет?

 

Нет, ты же как и раньше подменяешь основной затирая запись в sound_notifications.xml

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-то займется поддержкой звука в XVM, или меня ждать будете? Можно ли сейчас банки грузить из произвольного места, никто не проверял?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Кто-то займется поддержкой звука в XVM

 

Пока что могу кинуть пулл с готовым банком в репозиторий (ну и проект для Wwise-са)

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Начал обновлять инструкцию под Wwise, банк готов нужны будут скрипты в самом XVM-ме, либо внешние от @Ekspoint

 

Правда есть одно ограничение теперь, новые звуковые банки подхватываются клиентом только после добавления строки в engine_config.xml:

<SFX_soundbanks_common>
  <project>
    <name>sound_mod.bnk</name>
  </project>
</SFX_soundbanks_common>

где sound_mod.bnk - кастомный банк (контейнер).

 

Возможно ли потом в питоне подсунуть эту строку.

По крайней мере можно поменять путь к этому файлу, да и к банкам, похоже, тоже:

if SoundModes.MEDIA_PATH is None:
            engineConfig = ResMgr.openSection('engine_config.xml')
            if engineConfig is not None:
                SoundModes.MEDIA_PATH = engineConfig.readString('soundMgr/wwmediaPath', 'wwaudio')
            else:
                SoundModes.MEDIA_PATH = 'audio'

но глубоко пока некогда копать

Нет, на текущий момент так же как и раньше, притом подгруз регулируется файлом engine_config.xml

относительные пути к банкам работают?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

относительные пути к банкам работают?

 

Нужно посмотреть, так же теперь необязательно подробно прописывать пути к самому событию как раньше:

// Perk SixthSense
// Перк Шестое чувство
"sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense",

Теперь:

// Perk SixthSense
// Перк Шестое чувство
"sixthSense": "sixthsense",

При условии что путь к файлу: xvm.bnk прописан в engine_config.xml

<SFX_soundbanks_common>
  <project>
    <name>xvm.bnk</name>
  </project>
</SFX_soundbanks_common>
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я про относительные пути к банкам:
 

<SFX_soundbanks_common>
  <project>
    <name>../../res/xvm/audio/xvm.bnk</name>
  </project>
</SFX_soundbanks_common>
Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я про относительные пути к банкам:

Нет, не хочет так грузить.

 

Upd: Завтра подправлю шапку темы и залью примеры с проектами внутри для самостоятельной смены звука на свой, как было раньше с проектами для FMOD.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот этот звук на лампочку "впихните", пжл, в XVM

медиа - sixthSense_Timer_9_sec.wav

банк - sixthSense.zip

 

upd

следуя инструкции @night_dragon_on на первой странице создал банк (прикрепил выше), поместил его в папку /res_mods/0.9.14/audioww/ и сделал именно этот звук! на лампочку в игре путем нехитрых манипуляций в *.xml файлах

- дописал в engine_config.xml название банка

'код'

...
      <SFX_soundbanks_common>
        <project>
          <name>	sixthSense.bnk	</name>
        </project>
        ...
      </SFX_soundbanks_common>
...

- в sound_notifications.xml заменил стандартный звук на этот

'код'

...
  <observed_by_enemy>
    <fx>
<!--      <wwsound> lightbulb </wwsound> -->
      <wwsound>	sixthSense </wwsound>
      <sound></sound>
      <playRules>	0	</playRules>
    </fx>
  </observed_by_enemy>
...

ps. работает и на чистом клиенте тоже

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По крайней мере можно поменять путь к этому файлу, да и к банкам, похоже, тоже

Можно воспользоватся WWISE.WG_loadBanks из питона, и не менять XML-ки (хотя советую подождать 9.15)

 

Upd: Завтра подправлю шапку темы и залью примеры с проектами внутри для самостоятельной смены звука на свой, как было раньше с проектами для FMOD.

Дополни тутор инфой и примерами с RTCP пожалуйста.

 

Ато на создаете звуков, а потом юзеры ноют на форумах что ГРОМКО! ТИХО! ПОЧИНИТЕ!

Edited by POLIROID

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дополни тутор инфой и примерами с RTCP пожалуйста.

Да можно доппункт сделать (хотя пока сам не смотрел что там да и в остальные настройки не заглядывал, особо времени не было, так свободная минутка была обновил инструкцию по созданию банков и базовые примеры в теме).

 

Вот этот звук на лампочку "впихните", пжл, в XVM

 

Думаю не стоит добавлять по умолчанию озвучку "с таймером", вчера залил в репу банк с прежними звуками.

Когда то давно у кого то из разработчиков XVM-ма (точно не помню уже) просили добавить лампу + таймер по умолчанию, тогда дали ссылку на эту темку для самостоятельной замены звукового файла на необходимый.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ОБЪЯСНИТЕ МОЖЕТ ЧТО Я НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ

'PYTHON'

ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point

ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point
ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point
ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point
ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point
ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point
ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point
ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point
ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point
ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point
ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point
ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point
ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point
ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/34_redshire
ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 903225882 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 903225882 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 903225882 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 903225882 Code: 15
INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1132904341 Code: 15
ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not

Прописал вот так

'engine_config'

</SFX_soundbanks_loadonce>
      <SFX_soundbanks_common>
        <project>
          <name> SM_gun_reloaded.bnk </name>
        </project>
        <project>
          <name> sixthSense.bnk </name>
        </project>
        <project>
          <name> SM_fire_alert.bnk       </name>
        </project>
        <project>
          <name> SM_critical_ammoBay.bnk       </name>
        </project>
        <project>
          <name> SM_crit_damaged.bnk        </name>
        </project>
        <project>

Edited by nikito77

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

PYTHON

INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: цыферки Code: 15

Либо не подгрузил банку, либо промахался с именами ивентов.

 

Да можно доппункт сделать (хотя пока сам не смотрел что там да и в остальные настройки не заглядывал, особо времени не было, так свободная минутка была обновил инструкцию по созданию банков и базовые примеры в теме).

Да там по сути легко, главное сразу изначально прицепить нужные параметры к группам, ато потом для каждого звука отдельно, замахаешся их цеплять =)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да там по сути легко, главное сразу изначально прицепить нужные параметры к группам, ато потом для каждого звука отдельно, замахаешся их цеплять =)

 

Так какие параметры нам добавить для равномерного распределения кастомных оповещений относительно остальной озвучки в клиенте.

 

 

b21870744a5e.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет. я так понимаю тут делают (пытаются сделать) звуки к новой версии игры. 

объясните, на 1 странице есть звуки Установка озвучки в клиент:

расскажите какой звук для чего. за что отвечает. 

и еще можно ли попросить тех кто делает добавить свои "мои" звуки. хотелось бы слышать голос оповещения что орудие заряжено. 

например вот эти Голос зарядки орудия.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и еще можно ли попросить тех кто делает добавить свои "мои" звуки

 

Шапка темы обновлена:

Добавил инструкцию по замене звука на свой для имеющихся в наличие примеров;

Готовый проект для Wwise-са;

Ну и подкинул пару примеров.

 

расскажите какой звук для чего. за что отвечает

 

'Расшифровка названий примеров'

 

sixthsense - Озвучка перка "Шестое чувство"

sixthsense (timer) - Озвучка перка "Шестое чувство" + таймер засвета (10 сек)

fire_alert - Оповещение о пожаре

ammoBay - Повреждение БК (боеукладки)

enemy_sighted_for_team - Обнаружение противника на миникарте

crit_damaged - Повреждение модуля (гусеница, орудие) противника

crit_damaged (voice) - Повреждение модуля (гусеница, орудие) противника, вариант с голосовым оповещением

gun_reloaded - Окончание перезарядки орудия

gun_intuition - Озвучка перка "Интуиция"

sight_convergence - Окончание сведения орудия

enemy_killed - Уничтожение противника (вами)

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чейто не пойму, некоторые файлы RavioliGameTools читает нормально, на некоторые пишет: "(Preview error: FMOD error! ERR_FORMAT - Unsupported file or audio format. )"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чейто не пойму, некоторые файлы RavioliGameTools читает нормально, на некоторые пишет: "(Preview error: FMOD error! ERR_FORMAT - Unsupported file or audio format. )"

 

Я вчера уже писал что он открывает, но не все WG-шные файлы. Хотя бы что то :)

 

Прослушать и извлечь можно (не все).
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет ребят вижу работы у вас достаточно) поможете со сборкой музыки как будет время? получается музыка у нас в res- packages- audioww файл ExternalMusicSources.pck и bnk, измененные можно кидать в res_mods - audioww и вроде начинает работать с этой папки,с этим вроде разобрался а вот как собрать это все в audiokinetic да еще и как в FMOD сделать несколько треков на начало боя,в самой игре большое количество пока ума не приложу :wah:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так какие параметры нам добавить для равномерного распределения кастомных оповещений относительно остальной озвучки в клиенте.

Ну зависит от того к чему какой звук относится. У нас в игре есть много ползунков настройки звука =)

 

Советую загуглить WWISE RTPC (посмотреть любой из предложенных видео-туторов), а потом относительно параметров которые внутри SoundGroups.setMasterVolume / SoundGroups.setVolume реализовать в своем проекте.

 

Тобиш зопелить GameSyncs для параметров по типу RTPC_ext_menu_volume_master / RTPC_ext_menu_volume_voice_gui / RTPC_ext_menu_volume_music

Edited by POLIROID

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...