steaxch Posted September 8, 2017 Share Posted September 8, 2017 Что-то у меня SM_ammo_bay не работает и в лог пишет: 2017-09-08 20:28:28.567: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-09-08 20:28:28.567: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/wwise.py", line 163, in _bank_load2017-09-08 20:28:28.568: ERROR: RuntimeError: [LoadBank] Cannot link or copy bank file. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 8, 2017 Author Share Posted September 8, 2017 (edited) и в лог пишет: [LoadBank] Cannot link or copy bank file. Проблемы с подгрузкой банка, при первой загрузке создается символьная ссылка в папку: res_mods / {{game-ver}} / audioww У тебя проблемы начинаются на этом этапе. По какому пути размещаешь банк? @Mixaill, недавно об отвале звуков в личку писал один из пользователей с ракового. У него антивирус "Baidu" блочил файл "xfw_wwise.pyd" (точнее удалял его из архива с XVM-ом при его загрузке). На Virustotal-ле тоже ругается данный продукт на файл. Причем остальные *.pyd-ы проходят проверку. М.б. перепаковать модуль? Edited September 9, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted September 8, 2017 Share Posted September 8, 2017 (edited) Проблемы с подгрузкой банка, при первой загрузке банк создает символьную ссылку в папку на сам банк: res_mods / {{game-ver}} / audioww У тебя проблемы начинаются на этом этапе. По какому пути размещаешь банк? @Mixaill, недавно об отвале звуков в личку писал один из пользователей с ракового. У него антивирус "Baidu" блочил файл "xfw_wwise.pyd" (точнее удалял его из архива с XVM-ом при его загрузке). На Virustotal-ле тоже ругается данный продукт на файл. Причем остальные *.pyd-ы проходят проверку. М.б. перепаковать модуль? сначала сюда World_of_Tanks\res_mods\0.9.20.0\audioww раньше вроде сюда ставил и работало пробовал потом в World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\audioww и в обе сразу попробовал у меня протапки стоят у них там много своих звуков всяких, но раньше работало sounds.xc я с прошлых патчей использую sounds.xc антивирь у меня нодовский ESS Edited September 8, 2017 by steaxch @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 8, 2017 Author Share Posted September 8, 2017 А если попробовать только XVM + банк из темы, без остального шлака? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted September 8, 2017 Share Posted September 8, 2017 А если попробовать только XVM + банк из темы, без остального шлака? попробовал, заодно хоть релиз поставил, нет ни в какую не хочет, в логе то же самое если брать из дефолтного банка срабатывает крит БК. и на чистом и с протапками @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 9, 2017 Author Share Posted September 9, 2017 (edited) если брать из дефолтного банка срабатывает крит БК Исправил. Фикс будет доступен в последнем ночнике. sounds.xc я с прошлых патчей использую Его обновить нужно, пути прописаны неверно, точнее по старому формату. 'sounds.xc' /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/ // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ ) // Список дополнительных банков для загрузки // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/ // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ ) "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/SM_ammo_bay.bnk"], "hangar": [] }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound) // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) "lightbulb": "", "lightbulb_02": "", "sixthSense": "", // // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Sixth sense perk // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted", // Fire alert (Use in together with disable original event) // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_fireAlert": "", // Damage ammoBay (Use in together with disable original event) // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_ammoBay": "", "xvm_ammoBay": "SM_ammo_Bay", // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event) // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_battleEnd_5_min": "", //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min", "xvm_battleEnd_3_min": "", //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min", "xvm_battleEnd_2_min": "", //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min", "xvm_battleEnd_1_min": "", //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min", "xvm_battleEnd_30_sec": "", //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "" //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec" } } } Edited September 9, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted September 9, 2017 Share Posted September 9, 2017 Исправил. Фикс будет доступен в последнем ночнике. Все в порядке, логи чистые @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsv_nt Posted September 10, 2017 Share Posted September 10, 2017 Установил расширенный вариант. На любой крит говорит: "Повредил орудие". 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 10, 2017 Author Share Posted September 10, 2017 (edited) На любой крит говорит: "Повредил орудие". Да действительно, есть такое. Нужен реплей для проверки. UPD: Создал тренировочную комнату с двух аккаунтов благодаря опции "allowMultipleWotInstances" в XVM-ме. Подправил определение модулей. На реплее корректно определились повреждения боекукладки, гусеницы и орудия. Другие модули (кроме БК) проверить не смог ибо времени нет, если кто то в треньке проверит отпишитесь. Edited September 10, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 10, 2017 Author Share Posted October 10, 2017 (edited) На следующей неделе запланирован релиз обновления 0.9.20.1 (с 16 на 17 октября). Пора обновить примеры в шапке темы под обновленную версию Wwise 2017.1.1 Обновление шапки темы: ◉ Обновлены банки (контейнеры) примеров озвучек P.S.: Скаченные ранее примеры в теме в новом патче будут неактуальны в связи со сменой версии звукового движка. Edited October 10, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 57 минут назад, night_dragon_on сказал: На следующей неделе запланирован релиз обновления 0.9.20.1 (с 16 на 17 октября). Ром,это точно,откуда инфа?Надо успеть брита выкачать))Я видел,что с 12 можно предварительно клиент скачивать,про 16-17 не вижу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 10, 2017 Author Share Posted October 10, 2017 10 минут назад, Slava7572 сказал: это точно,откуда инфа? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 10, 2017 Share Posted October 10, 2017 (edited) В 10.10.2017 в 18:13, night_dragon_on сказал: Спасибо,надо форсить.300К надо отбомбить за 5 дней. ________________________________ @night_dragon_on дел,увидел,новые. Edited October 18, 2017 by Slava7572 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 Цитата Эта страница недоступна для вашего аккаунта. Почему не могу ничего скачать ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 18, 2017 Author Share Posted October 18, 2017 (edited) @vizhu , тему редактировал. Теперь можешь скачать. Edited October 18, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 Небольшой оффтоп.Парни,никто с этим не поможет,очень не хватает этого банка,настолько привык,что только по этой фразе понимаю когда враг в ангаре)))Буду признателен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 18, 2017 Author Share Posted October 18, 2017 (edited) @Slava7572 , держи обновленный банк. Но если честно, как по мне хреновый звук). Так же по поводу актуализации банка нужно было в тему по Wwise-су писать, тут немного другое. Edited October 18, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 1 час назад, night_dragon_on сказал: @Slava7572 , держи обновленный банк. Но если честно, как по мне хреновый звук). Так же по поводу актуализации банка нужно было в тему по Wwise-су писать, тут немного другое. Спасибо огромное,как всегда выручаешь! А мне нравится,если откинуть всякие предрассудки и ассоциации,то он очень хорошо подходит к RTCS,в частности к их переговорам.Ну и так он громкий,выбивается из гаммы конкретно моей сборки звуков,что хорошо,родной звук просто не слышно либо он сливается с остальными.Опять же,ИМХО. Ок,сорри,буду знать и если что в ту тему обращаться(надеюсь не понадобится). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_KokarA_ Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 Просьба, если возможно сделайте под этот патч voiceover.bnk с увеличенной громкостью. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 19, 2017 Share Posted October 19, 2017 11 час назад, _KokarA_ сказал: Просьба, если возможно сделайте под этот патч voiceover.bnk с увеличенной громкостью. Присоединяюсь к просьбе,если ставишь модифицированные банки,то родной практически не слышно,не особо помогает даже регулировки.Процентов на 30,а то и 50 увеличить бы громкость,у меня когда то стоял +25%,но этого было недостаточно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.