night_dragon_on Posted October 5, 2016 Author Share Posted October 5, 2016 (edited) Даже не так.. у меня озвучка работает через раз почему-то.. это со всеми эвентами.. что в этом случае делать? то 30 секунд идут звуки то тишина то снова идут.. лог подрубать? Подрегулируй параметр (в большую сторону) в engine_config.xml: <max_voices> 110 </max_voices> Так же советую почитать пост, пункт "Использование памяти и оптимизация" на 9.15 через конфиг хвм работало "как часики", а вот на 9.16 воспроизведение запаздывает примерно на 0.3 - 0.5 сек Возможно при загрузке файла непосредственно с диска (*.mp3-шкой) и его воспроизведение клиентом происходит как раз с этой небольшой задержкой, в несколько миллисекунд. Edited October 5, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JeliKo Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 не помогло.. я нолик добавил.. а что надо было менять? у меня банка на 30-40 дорожек.. 2мб весит.. я и качество ужимал и вообще хз что не так Не с задержкой.. тут такая ситуация - беру в таргет противника отменяю - и так много раз - все разы работает.. а бывает что тишина (так со всеми эвентами) и на других компьютерах.. тишина длится на все голосовые эвенты секунд 20 потом все снова работает и так поочередно за бой 3-4 раза все стихает Попробую похимичить с настройками engine_config.xml как написано в "Использование памяти и оптимизация".. но смысл в том что я взял чужой файлик где уже большие цифры там стоят.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 5, 2016 Author Share Posted October 5, 2016 (edited) Попробую похимичить с настройками engine_config.xml как написано в "Использование памяти и оптимизация".. но смысл в том что я взял чужой файлик где уже большие цифры там стоят.. Скинь банк поставлю погоняю с ним. Edited October 5, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JeliKo Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Теперь вообще кроме первых 30 секунд весь бой тишина :DDD @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 А где Ekspoint? Будут скрипты под 9.16? Нужна бомбалейла и повреждение БК @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Frost_DeatH Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 can u someone convert this 3.bnk files to mp3, ...very thx! (i trying in online manuals >> fail) frost_sounds.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
E_Spase Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Добавил в примеры Еще бы саурона с таймером, или лучше возможность проигрывать 2 разных файла? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 5, 2016 Author Share Posted October 5, 2016 can u someone convert this 3.bnk files to mp3 sounds (First on the list) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Frost_DeatH Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 yy i try but ...need boost sound. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 5, 2016 Author Share Posted October 5, 2016 (edited) Еще бы саурона с таймером Добавил yy i try but ...need boost sound. Use: RavioliGameTools From: [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов F.A.Q. >>> Как прослушать и извлечь звуковые файлы из альтернативной готовой озвучки (либо стандартные звуки) из банков (контейнеров) F.A.Q. >>> How to listen to and extract audio files from an alternate voice finished (or default sounds) of the banks (containers) Edited October 5, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Frost_DeatH Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 thx for tip ... working ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 (edited) Товарищи, помогите разобраться, пожалуйста! Пересобрал банки под новый патч, через engine_config и sounds_notifications - всё работает без проблем на 100%. Пытаюсь зацепить банки через sounds.xc - получаю в phyton.log ошибки 'phyton.log' 2016-10-05 20:35:58.473: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2127046053 - ErrorCode: 152016-10-05 20:36:03.963: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2539513830 - ErrorCode: 152016-10-05 20:36:07.819: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 823546807 - ErrorCode: 152016-10-05 20:38:43.685: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2127046053 - ErrorCode: 152016-10-05 20:38:45.142: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2539513830 - ErrorCode: 152016-10-05 20:39:08.747: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 823546807 - ErrorCode: 152016-10-05 20:39:10.347: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 2127046053 - ErrorCode: 15 Такое ощущение, что банки вообще не цепляются. В xvm.log видно, что маппинг работает.Прикладываю все три файла на всякий пожарный. Спасибо! python.log xvm.log sounds.xc Edited October 5, 2016 by AXE @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 5, 2016 Author Share Posted October 5, 2016 (edited) Такое ощущение, что банки вообще не цепляются. Функционал на текущий момент недоступен (не в полном обьеме, ВГ как обычно выпилили необходимую функцию для загрузки банков во второй итерации теста и далее на релизе), в чейнжлоге изменений XVM-ма это указано. Edited October 5, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Пересобрал банки под новый патч, через engine_config и sounds_nottifications - всё работает без проблем на 100% А у меня лампа не работает. Может скинешь свой sounds_nottifications? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 (edited) А у меня лампа не работает. Может скинешь свой sounds_notifications? А смысл лампу цеплять теперь через sounds_notifications? Я просто свою лампу из вав переконвертировал в мп3! xD)) Пытался тоже через sounds_notifications чисто для интереса - не получилось - быстро забил на это =) Если будет решение - тоже с удовольствием его почитаю Функционал на текущий момент недоступен (не в полном обьеме, ВГ как обычно выпилили необходимую функцию для загрузки банков во второй итерации теста и далее на релизе), в чейнжлоге изменений XVM-ма это указано. Я знаю, глупый вопрос скорее всего, но... Подскажи, пожалуйста, где чейнджлог лежит?)))) ЗЫ: глупый вопрос снят - нашел =) Edited October 5, 2016 by AXE @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JeliKo Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 night_dragon_on, что там с моей банкой не так? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 6, 2016 Author Share Posted October 6, 2016 (edited) night_dragon_on, что там с моей банкой не так? Не было времени играть, может сегодня на пару боев в игру завалюсь UPD: Откатал пять боев дефолтные клиентские звуки вроде бы все проигрываются. Хрен конечно поймешь что там (какая фраза за что отвечает) в озвучке, но на каждое событие что то да проигрывалось. <memoryManager> <defaultPool> 16 </defaultPool> <lowEnginePool> 16 </lowEnginePool> <preparedPool> 106 </preparedPool> <streamingPool> 2 </streamingPool> <IOPoolSize> 4 </IOPoolSize> </memoryManager> <soundRender> <use_config> false </use_config> <HDR_lower_threshold> -50 </HDR_lower_threshold> <max_voices> 110 </max_voices> </soundRender> Edited October 6, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Если будет решение - тоже с удовольствием его почитаю Ребят что новое появилось? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 никто не смотрел, как mp3 проигрывается? может можно без банков обойтись? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 6, 2016 Author Share Posted October 6, 2016 (edited) никто не смотрел, как mp3 проигрывается? client\account_helpers\settings_core\options.py 'options.py' class DetectionAlertSound(AccountSetting): _DetectionAlertPackStruct = namedtuple('_DetectionAlertPackStruct', 'current options extraData') _WWISE_EVENTS = ('lightbulb', 'lightbulb_02', 'sixthSense') _CUSTOM_EVENT_FILE = 'audioww/sixthSense.mp3' def __init__(self): super(DetectionAlertSound, self).__init__(SOUND.DETECTION_ALERT_SOUND) self.__previewSound = None return def playPreviewSound(self, eventIdx): eventToPlay = self._WWISE_EVENTS[eventIdx] if self.__previewSound is not None: playingEvent = self.__previewSound.name.split(':')[1] if self._WWISE_EVENTS.index(playingEvent) != eventIdx: self.clearPreviewSound() self.__previewSound = SoundGroups.g_instance.getSound2D(eventToPlay) self.__previewSound.play() else: if playingEvent != 'sixthSense': self.clearPreviewSound() self.__previewSound = SoundGroups.g_instance.getSound2D(eventToPlay) self.__previewSound.play() else: self.__previewSound = SoundGroups.g_instance.getSound2D(eventToPlay) self.__previewSound.play() return def clearPreviewSound(self): if self.__previewSound is not None: self.__previewSound.stop() self.__previewSound = None return def getEventName(self): return self._WWISE_EVENTS[self._get()] def pack(self): return self._DetectionAlertPackStruct(self._get(), self._getOptions(), self._getExtraData())._asdict() def _getOptions(self): options = [] for sample in self._WWISE_EVENTS: options.append('#settings:sound/{}/{}'.format(SOUND.DETECTION_ALERT_SOUND, sample)) return options def _getExtraData(self): """ Gather information about ability to preview the options. """ extraData = [] for sample in self._WWISE_EVENTS: if sample == 'sixthSense': canPreview = bool(ResMgr.isFile(self._CUSTOM_EVENT_FILE)) else: canPreview = True extraData.append(canPreview) return extraData def _get(self): return self._WWISE_EVENTS.index(super(DetectionAlertSound, self)._get()) def _save(self, eventIdx): super(DetectionAlertSound, self)._save(self._WWISE_EVENTS[eventIdx]) может можно без банков обойтись? Если без банков обойтись тут будут и плюсы и минусы: - Плюс: легкая установка - Минус: меньше вариативности (один звук и никакой рандомности как в банках), второе - есть небольшая задержка в воспроизведении (пара миллисекунд). Edited October 6, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.