night_dragon_on Posted May 9, 2016 Author Share Posted May 9, 2016 (edited) у меня вдруг в очередном бою пропали звуки своих выстрелов [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: wpn.bnk. Code: 52 ХЗ что это значит InsufficientMemory = 52 'Список кодов ошибок, возникающих при загрузке банка (контейнера)' NotImplemented = 0; Success = 1; Fail = 2; PartialSuccess = 3; NotCompatible = 4; AlreadyConnected = 5; NameNotSet = 6; InvalidFile = 7; AudioFileHeaderTooLarge = 8; MaxReached = 9; InputsInUsed = 10; OutputsInUsed = 11; InvalidName = 12; NameAlreadyInUse = 13; InvalidID = 14; IDNotFound = 15; InvalidInstanceID = 16; NoMoreData = 17; NoSourceAvailable = 18; StateGroupAlreadyExists = 19; InvalidStateGroup = 20; ChildAlreadyHasAParent = 21; InvalidLanguage = 22; CannotAddItseflAsAChild = 23; TransitionNotFound = 24; (The transition is not in the list). TransitionNotStartable = 25; (Start allowed in the Running and Done states). TransitionNotRemovable = 26; (Must not be in the Computing state). UsersListFull = 27; (No one can be added any more; could be MaxReached). UserAlreadyInList = 28; (This user is already there). UserNotInList = 29; NoTransitionPoint = 30; InvalidParameter = 31; ParameterAdjusted = 32; IsA3DSound = 33; NotA3DSound = 34; ElementAlreadyInList = 35; PathNotFound = 36; PathNoVertices = 37; PathNotRunning = 38; PathNotPaused = 39; PathNodeAlreadyInList = 40; PathNodeNotInList = 41; VoiceNotFound = 42; DataNeeded = 43; NoDataNeeded = 44; DataReady = 45; NoDataReady = 46; NoMoreSlotAvailable = 47; SlotNotFound = 48; ProcessingOnly = 49; MemoryLeak = 50; CorruptedBlockList = 51; InsufficientMemory = 52; Cancelled = 53; UnknownBankID = 54; IsProcessing = 55; BankReadError = 56; InvalidSwitchType = 57; VoiceDone = 58; UnknownEnvironment = 59; EnvironmentInUse = 60; UnknownObject = 61; NoConversionNeeded = 62; FormatNotReady = 63; WrongBankVersion = 64; DataReadyNoProcess = 65; FileNotFound = 66; DeviceNotReady = 67; CouldNotCreateSecBuffer = 68; BankAlreadyLoaded = 69; RenderedFX = 71; ProcessNeeded = 72; ProcessDone = 73; MemManagerNotInitialized = 74; StreamMgrNotInitialized = 75; SSEInstructionsNotSupported = 76; Busy = 77; UnsupportedChannelConfig = 78; PluginMediaNotAvailable = 79; MustBeVirtualized = 80; CommandTooLarge = 81; RejectedByFilter = 82; InvalidCustomPlatformName = 83 Вот! Спасибо вот блин, жалко, 3 и 1 мне оптимальнее кажется Изменить то не проблема с 2 на 3 минуты (если проследить по скриптам что откуда берется): scripts\client\gui\scaleform\daapi\view\battle\battle_end_warning_panel.pyc self.__appearTime = arenaType.battleEndWarningAppearTime scripts\common\arenatype.pyc for setting in ('battleEndWarningAppearTime', 'battleEndWarningDuration', 'battleEndingSoonTime'): cfg[setting] = 0 if not gameplayName.startswith('fallout') and __hasKey(setting, section, defaultXml): cfg[setting] = __readInt(setting, section, defaultXml) scripts\arena_defs\_default_.xml <battleEndWarningAppearTime> 120 </battleEndWarningAppearTime> <battleEndWarningDuration> 5 </battleEndWarningDuration> <battleEndingSoonTime> 60 </battleEndingSoonTime> Edited May 15, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 9, 2016 Share Posted May 9, 2016 InsufficientMemory = 52 На WGDC говорили, что там совсем маленькое ограничение - то ли 130, то ли 150 МБ. Но на потоковое воспроизведение это не действует. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dimm Posted May 9, 2016 Share Posted May 9, 2016 Под спойлером "F.A.Q" есть софт для распаковки и проигрывания банков (контейнеров). Понял, спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted May 15, 2016 Share Posted May 15, 2016 Не подскажите как сделать так чтоб при сборке bnk'ов не создавались: папка English(US) и Init.bnk? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 (edited) Не подскажите как сделать так чтоб при сборке не создавались: папка English(US) Никак (можно только на другой сменить) в проекте должен быть активен как минимум один параметр локализации. Init.bnk? Аналогично предыдущему, коренной файл создается в любом случае. Все что можно было отключить при создании я уже убрал в готовом проекте. Edited May 15, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 15, 2016 Share Posted May 15, 2016 @night_dragon_on, че там с окончанием боя, будут голосить?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 (edited) че там с окончанием боя, будут голосить?) Себе давно банк собрал, пример в шапке прикреплю после выхода обновы. SM_battleEnd.bnk sounds.xc "time_buzzer_01": "SM_battleEnd_120_sec", "time_buzzer_02": "SM_battleEnd_60_sec", Edited May 15, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 15, 2016 Share Posted May 15, 2016 Себе давно банк собрал а в дефолт не планируется? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 (edited) а в дефолт не планируется? Все события в банке "xvm.bnk" применяются сейчас только на оповещения добавленные непосредственно в XVM-ме Тут уже файлы пойдут на замену клиентских эвентов ("time_buzzer_01", "time_buzzer_02") своим звуком. Добавить то не проблема, но я бы для начала уточнил у @sirmax-са, даст он добро на увеличение размера дефолтного банка за счет помещения в него дополнительных звуковых файлов. Edited May 15, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 15, 2016 Share Posted May 15, 2016 нужно создавать отдельные банки для боя и для ангара, и в конфиге, соответственно, грузить их отдельно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 15, 2016 Share Posted May 15, 2016 Кстати,может в возможности ХВМ добавить звук захвата вражеской базы?По дефолту только когда нашу кошмарят)))Какой нибудь спокойный звук как у Хасика. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 16, 2016 Author Share Posted May 16, 2016 (edited) В 16.05.2016 в 00:24, sirmax сказал: нужно создавать отдельные банки для боя и для ангара В ангаре заменять то особо нечего, ну не столь важны там звуковые оповещения как в бою. В 16.05.2016 в 01:33, Slava7572 сказал: Кстати,может в возможности ХВМ добавить звук захвата вражеской базы? Тут тот же самый случай что и у @demon2597-на, замена клиентских эвентов ("base_capture_2"). В 16.05.2016 в 01:33, Slava7572 сказал: Какой нибудь спокойный звук как у Хасика. Если я не ошибаюсь, у @xasic-ка заменен звук захвата союзной базы, на захват вражеской союзниками так же пусто. Сужу по видео в теме. Edited March 4, 2018 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 16, 2016 Share Posted May 16, 2016 (edited) Тут уже файлы пойдут на замену клиентских эвентов ("time_buzzer_01", "time_buzzer_02") своим звуком надо хоть послушать что там за стандартные звуки, может и с ними ничего, я не слышал. а нестандартная говорящая женщина мне нравится Edited May 16, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 16, 2016 Author Share Posted May 16, 2016 (edited) [/media]надо хоть послушать что там за стандартные звуки, может и с ними ничего, я не слышал. Обычная скучная сирена: [media]http://my-files.ru/Save/qcwvws/Battle End WG.mp3 а нестандартная говорящая женщина мне нравится вот блин, жалко, 3 и 1 мне оптимальнее кажется Небольшой аддон на базе XVM-ма: Клиент: 0.9.15 CT Ставить поверх ночника XVM-ма (для тестового игрового клиента) xvm_battleEnd.zip Добавлены дополнительные стандартные оповещения загружаемые и выводимые непосредственно XVM-ом Оповещение за 5, 3, 2, 1 и пол минуты до конца боя. "xvm_battleEnd_300_sec": "SM_battleEnd_300_sec", "xvm_battleEnd_180_sec": "SM_battleEnd_180_sec", "xvm_battleEnd_120_sec": "SM_battleEnd_120_sec", "xvm_battleEnd_60_sec": "SM_battleEnd_60_sec", "xvm_battleEnd_30_sec": "SM_battleEnd_30_sec", Ненужные можно заглушить пустым эвентом: "xvm_battleEnd_300_sec": "emptyEvent", Использование рассчитано с одновременным отключением дефолтных эвентов ВГ "time_buzzer_01": "emptyEvent", "time_buzzer_02": "emptyEvent", Edited May 24, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 16, 2016 Share Posted May 16, 2016 Обычная скучная сирена: подскажи пожалуйста, что это за плейер? с какого ресурса? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 16, 2016 Author Share Posted May 16, 2016 (edited) с какого ресурса? 'С нашего форума:' [media]http://my-files.ru/Save/qcwvws/BattleEndWG.mp3[/media] Edited May 18, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 16, 2016 Share Posted May 16, 2016 С нашего форума: ах, круто! т.е. я вставляю ссылку на мп3 файл на любом ресурсе, а форум подхватит его в плейер автоматом?и как я понял, скачать из плейера нельзя, так же как и увидеть адрес медиа? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted May 16, 2016 Share Posted May 16, 2016 и как я понял, скачать из плейера нельзя, так же как и увидеть адрес медиа? 'Можно' 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 16, 2016 Share Posted May 16, 2016 у xasic-ка заменен звук захвата союзной базы, на захват вражеской союзниками Не,я ролик уже не помню,там много вариантов.В принципе он и сейчас работает,но все же в плане производительности было бы лучше в ХВМ добавить.Прослушал в плеере,по моему грубовата сирена,все таки не должно быть негативных эмоций,ведь это положительный момент,ИМХО.Совсем без звука тоже как то не то.Вот тут Миши(Хасика) мой любимый вариант 155658836 или 490792331 из банка.Не думаю,что он будет против))) Файл 35 мб,поэтому ссылкой: https://yadi.sk/d/wmy-qwHPrm4pU @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 Обычная скучная сирена действительно Добавлены дополнительные стандартные оповещения загружаемые и выводимые непосредственно XVM-ом крутяк! еще бы это по дефолту в xvm запилить, чтобы не приходилось ставить дополнительно. спасибо, драконыч) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.