Beliy.IV Posted April 18, 2016 Share Posted April 18, 2016 (edited) 1. Прописываем ссылки Я и спрашиваю как ? Как прописать в engine_config.xml , в sound_notifications.xml я прописал все три события , но работать будет только одно , как понимаю , тот банк который прописан в engine_config.xml , куда мне прописать банк обнаружения противника и интуицию в engine_config.xml Обязательно что ли создавать один банк с тремя событиями . Edited April 18, 2016 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 18, 2016 Author Share Posted April 18, 2016 (edited) Обязательно что ли создавать один банк с тремя событиями . Нет, но как по мне так удобнее для хранения. Как прописать в engine_config.xml Если контейнеров несколько добавляем каждый в конфигурационный файл (engine_config.xml) по примеру: Загрузка банка клиентом игры >>> Загрузка стандартными средствами клиента <SFX_soundbanks_common> <project> <name>Банк №1.bnk</name> </project> <project> <name>Банк №2.bnk</name> </project> <project> <name>Банк №3.bnk</name> </project> ... <project> <name>Банк №XX.bnk</name> </project> </SFX_soundbanks_common> Edited April 18, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 18, 2016 Share Posted April 18, 2016 У кого есть "Танк засвечен" отдельным банком? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 (edited) Нет, но как по мне так удобнее для хранения. Если контейнеров несколько добавляем каждый в конфигурационный файл (engine_config.xml) Не получается , нет звуков кроме лампочки т.к. она первая стоит: 'engine_config.xml' <SFX_soundbanks_common> <project> <name> SM_sixthSense_timer.bnk </name> </project> <project> <name> SM_enemy_sighted_for_team.bnk </name> </project> <project> <name> SM_gun_intuition.bnk </name> 'sound_notifications.xml' <enemy_sighted_for_team> <fx> <sound> /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team </sound> <wwsound> SM_enemy_sighted_for_team </wwsound> <playRules> 2 </playRules> <shouldBindToPlayer> False </shouldBindToPlayer> </fx> </enemy_sighted_for_team> <gun_intuition> <fx> <wwsound> SM_gun_intuition </wwsound> <sound> /GUI/notifications_FX/gun_intuition </sound> <playRules> 0 </playRules> </fx> </gun_intuition> -------------------------------- А нет , работает просто не слышно нечего , лампочка орёт как будто громкость 200 на ней , потом звуки игры, и на 30 где-то обнаружение противника . Кстати есть банк на обнаружение противника голосом ? и как можно Нормировать звуки по громкости , на работе ЛАМПА просто ОРЕТ Edited April 19, 2016 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 Танк обнаружен одним банком пойдёт? Lampa.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nusse Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 У кого есть "Танк засвечен" отдельным банком? SM_sixthSense_voice.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 (edited) Танк обнаружен одним банком пойдёт? Спасибо парни. ____________________________________ night_dragon_on,а можно попросить в ХВМ добавить событие на enemy_sighted?Сейчас enemy_sighted_for_team,но это не то,что нужно,вернее не совсем то,что нужно.Тогда не стал заострять внимание,без этого работы хватало,сейчас вроде посвободней. Edited April 19, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 19, 2016 Author Share Posted April 19, 2016 (edited) лампочка орёт как будто громкость 200 на ней У звукового файла (.*wav файла) изначально были завышены децибелы, вот поэтому и звук обнаружения громче других. такую громкость сделали в файле, который в шапке? (он реагирует на ползунок "громкость и уведомления", НО при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО громче других звуков, которые регулируются этим ползунком) Да никто её такой не делал, хотя нет кто то делал, а именно изначальный автор этого звукового файла (.*wav файлика) поднял децибелы при конвертации/сохранении файла при его создании, от этого и разница по сравнению с другими звуковыми файлами в озвучке. и как можно Нормировать звуки по громкости , на работе ЛАМПА просто ОРЕТ a. Отредактировать .wav файл в любом аудио редакторе, занизив показатель децибел. b. При сборке проекта в Wwise-се подрегулировать уровень ползунком. Убавил на 4 dB, пробуйте: SM_sixthSense.bnk попросить в ХВМ добавить событие на enemy_sighted Так в банке есть эвент "enemySighted" (xvm / release / doc / audioww.txt) Edited April 19, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 Так в банке есть эвент "enemySighted" (xvm / release / doc / audioww.txt) Я уже думал об этом,если так прописать будет работать?"enemy_sighted": "enemySightedVoice", Я к тому,будет ли брать звук из банка ХВМ,а не из дефолта? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 Убавил на 4 dB, пробуйте: SM_sixthSense.bnk С таймером нужен , судя по названию это без . Я XVM не пользуюсь , если не сложно можно ещё "Противник обнаружен" ( голосом ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 19, 2016 Author Share Posted April 19, 2016 (edited) "enemy_sighted": "enemySightedVoice", "xvm_enemySighted":"enemySightedVoice" Edited April 19, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 "xvm_enemySighted":"enemySightedVoice" Понял,буду пробовать,спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBET Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 (edited) Спасибо, что научил верстать банки! Очень много вопросов с загрузкой банков. Вопрос 1. Создал событие для арты "накрыл". Но как то непонятно оно озвучивается - если попал, но не пробил то звук берется из "накрыл", а если еще и пробил, то из "пробитие". Вопрос 2.. У меня три Банка. Банк1 - 14 Мв, Банк2 - 5 Мв, Банк3 - 6 Мв. 1. Если прописываю Банк1 (лампа, враг обнаружен, бой начинается и накрыл) в sounds и включаю лампу из Банка1 все идеально работает и без engine_config и sound_notifications. Как только прописываю остальные два банка все замолкает. 2. Прописываю банки в engine_config, выставляю <defaultPool> 60 </defaultPool>, включаю звуки в sound_notifications, включаю лампу <wwsound> SM_sixthsense </wwsound> и др., в sounds - "battle": "xvm.bnk;" и "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy" все остальное отключено. Перестает работать лампа и полностью не работает Банк3 (танк уничтожен) Что делаю не так? Edited April 19, 2016 by CBET @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 19, 2016 Author Share Posted April 19, 2016 (edited) С таймером нужен , судя по названию это без . SM_sixthSense_timer.bnk SM_enemySightedVoice.bnk 1. Если прописываю Банк1 (лампа, враг обнаружен, бой начинается и накрыл) в sounds и включаю лампу из Банка1 все идеально работает и без engine_config и sound_notifications. Все ли прописано правильно в sounds.xc, соблюдены все знаки препинания: "sounds": { "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk;", "battle": "xvm.bnk;Банк1.bnk;Банк2.bnk;Банк3.bnk;" }, Что при этом творится в логе, xvm.log / python.log (прикрепите) Edited April 21, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 "xvm_enemySighted":"enemySightedVoice" Не работает,может родной звук вырубить нужно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBET Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 (edited) Все ли прописано правильно в sounds.xc, соблюдены все знаки препинания: Что при этом творится в логе, xvm.log / python.log (прикрепите) python.log xvm.log sounds.xc sound_notifications.xml Edited April 19, 2016 by CBET @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 19, 2016 Author Share Posted April 19, 2016 (edited) Не работает,может родной звук вырубить нужно? "xvm_enemySighted":"enemySightedVoice", "enemy_sighted_for_team": "", CBET Не грузится банк, возможно вес большой (сколько он у вас весит): INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: KRUT.bnk. Code: 52 Edited April 19, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBET Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 "xvm_enemySighted":"enemySightedVoice", "enemy_sighted_for_team": "", CBET Не грузится банк, возможно вес большой (сколько он у вас весит): INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: KRUT.bnk. Code: 52 Я думаю это проблемы хvм, со звуком не до конца проработано У меня три Банка. Банк1 - 14 Мв, Банк2 - 5 Мв, Банк3 - 6 Мв. Цепляю Банк1 и все работает (лампа, враг обнаружен, бой начинается и накрыл) А на первый вопрос ты мне так и не ответил! Ну хочешь скину банк? sound_notifications.xml sounds.xc python.log xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 19, 2016 Author Share Posted April 19, 2016 (edited) Да залейте эти три банка в архив, я завтра у себя посмотрю на клиенте. Про первый вопрос, в стандартной клиентской озвучке все так же?, проверяли ли на реплее как там озвучиваются эти же действия. Можно так же включить логирование звуковых событий в xvm-ме и просмотреть какой именно эвент вызывается при попадании. Реплей нужно приложить с таймингами событий (попаданий). Edited April 19, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 (edited) Не грузится банк, возможно вес большой (сколько он у вас весит): INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: KRUT.bnk. Code: 52 Я думаю это проблемы хvм, со звуком не до конца проработано Я думаю, это проблема с банком, xvm тут совсем не при чем. Если посмотреть на код ошибки 52, то увидим: AKRESULT: AK_InsufficientMemory = 52 00110 enum AKRESULT00111 { 00112 AK_NotImplemented = 0, 00113 AK_Success = 1, 00114 AK_Fail = 2, 00115 AK_PartialSuccess = 3, 00116 AK_NotCompatible = 4, 00117 AK_AlreadyConnected = 5, 00118 AK_NameNotSet = 6, 00119 AK_InvalidFile = 7, 00120 AK_AudioFileHeaderTooLarge = 8, 00121 AK_MaxReached = 9, 00122 AK_InputsInUsed = 10, 00123 AK_OutputsInUsed = 11, 00124 AK_InvalidName = 12, 00125 AK_NameAlreadyInUse = 13, 00126 AK_InvalidID = 14, 00127 AK_IDNotFound = 15, 00128 AK_InvalidInstanceID = 16, 00129 AK_NoMoreData = 17, 00130 AK_NoSourceAvailable = 18, 00131 AK_StateGroupAlreadyExists = 19, 00132 AK_InvalidStateGroup = 20, 00133 AK_ChildAlreadyHasAParent = 21, 00134 AK_InvalidLanguage = 22, 00135 AK_CannotAddItseflAsAChild = 23, 00136 //AK_TransitionNotFound = 24, ///< The transition is not in the list. 00137 //AK_TransitionNotStartable = 25, ///< Start allowed in the Running and Done states. 00138 //AK_TransitionNotRemovable = 26, ///< Must not be in the Computing state. 00139 //AK_UsersListFull = 27, ///< No one can be added any more, could be AK_MaxReached. 00140 //AK_UserAlreadyInList = 28, ///< This user is already there. 00141 AK_UserNotInList = 29, 00142 AK_NoTransitionPoint = 30, 00143 AK_InvalidParameter = 31, 00144 AK_ParameterAdjusted = 32, 00145 AK_IsA3DSound = 33, 00146 AK_NotA3DSound = 34, 00147 AK_ElementAlreadyInList = 35, 00148 AK_PathNotFound = 36, 00149 AK_PathNoVertices = 37, 00150 AK_PathNotRunning = 38, 00151 AK_PathNotPaused = 39, 00152 AK_PathNodeAlreadyInList = 40, 00153 AK_PathNodeNotInList = 41, 00154 AK_VoiceNotFound = 42, 00155 AK_DataNeeded = 43, 00156 AK_NoDataNeeded = 44, 00157 AK_DataReady = 45, 00158 AK_NoDataReady = 46, 00159 AK_NoMoreSlotAvailable = 47, 00160 AK_SlotNotFound = 48, 00161 AK_ProcessingOnly = 49, 00162 AK_MemoryLeak = 50, 00163 AK_CorruptedBlockList = 51, 00164 AK_InsufficientMemory = 52, 00165 AK_Cancelled = 53, 00166 AK_UnknownBankID = 54, 00167 AK_IsProcessing = 55, 00168 AK_BankReadError = 56, 00169 AK_InvalidSwitchType = 57, 00170 AK_VoiceDone = 58, 00171 AK_UnknownEnvironment = 59, 00172 AK_EnvironmentInUse = 60, 00173 AK_UnknownObject = 61, 00174 AK_NoConversionNeeded = 62, 00175 AK_FormatNotReady = 63, 00176 AK_WrongBankVersion = 64, 00177 AK_DataReadyNoProcess = 65, 00178 AK_FileNotFound = 66, 00179 AK_DeviceNotReady = 67, 00180 AK_CouldNotCreateSecBuffer = 68, 00181 AK_BankAlreadyLoaded = 69, 00182 AK_RenderedFX = 71, 00183 AK_ProcessNeeded = 72, 00184 AK_ProcessDone = 73, 00185 AK_MemManagerNotInitialized = 74, 00186 AK_StreamMgrNotInitialized = 75, 00187 AK_SSEInstructionsNotSupported = 76, 00188 AK_Busy = 77, 00189 AK_UnsupportedChannelConfig = 78, 00190 AK_PluginMediaNotAvailable = 79, 00191 AK_MustBeVirtualized = 80, 00192 AK_CommandTooLarge = 81, 00193 AK_RejectedByFilter = 82, 00194 AK_InvalidCustomPlatformName= 83 00195 }; Edited April 19, 2016 by D2R52 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.