ed76na Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 В этом меню посмотрите, может что вкусное найдете: спасибо, был я в этом меню, вот только туго чето доходит. может по возможности добавите в гайд настройки 3D событий. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 как создать банк с голосовым оповищением крита противника. точнее как звук привязать к конкретному событию? посмотрел файл что в шапке. там три файла звуковых в одном банке, как они привязаны? Вроде бы "по русски" написано, или мой русский язык какой то особенный и его не понимают окружающие. к сожалению это мой русский хромает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 15, 2016 Author Share Posted March 15, 2016 (edited) к сожалению это мой русский хромает Тут пользователи пришедшие с европейского форума задают некоторые вопросы по озвучке, так они понимают информацию написанную в теме с коорявым гугло переводом больше чем пользователи для которых этот язык родной. как создать банк с голосовым оповищением крита противника. точнее как звук привязать к конкретному событию? посмотрел файл что в шапке. там три файла звуковых в одном банке, как они привязаны? Три файла: SM_crit_damaged_chassis - попали в модуль (гусеница), модуль был поврежден SM_crit_damaged_gun - попали в модуль (орудие), модуль был поврежден SM_crit_damaged - попали в модуль (гусеница, орудие), модуль не был поврежден 'Код с описанием' Повреждение гусеницы с уроном <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> Повреждение орудия с уроном (гусеница сбита) <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> Повреждение гусеницы без урона <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> Повреждение орудия без урона (гусеница сбита) <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> Попадание в орудие без повреждения самого модуля <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <wwsound> vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player </wwsound> </voice> </enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> Edited March 15, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 Три файла: SM_crit_damaged_chassis - попали в модуль (гусеница), модуль был поврежден SM_crit_damaged_gun - попали в модуль (орудие), модуль был поврежден SM_crit_damaged - попали в модуль (гусеница, орудие), модуль не был поврежден нужно сделать 3 отдельных банка или это в одно 3 контейнера? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 15, 2016 Author Share Posted March 15, 2016 (edited) нужно сделать 3 отдельных банка или это в одно 3 контейнера? 3 контейнера Edited March 15, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 вот дела, люди уже в 3D что то делают, а я ещё на первом шаге запнулся, поломал обе ноги, разбил тупую башку и бьюсь в конвульсиях, почему у вас у всех эта равиоле распаковывает банки fsb, а у меня она видишь ли формат не распознаёт. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 15, 2016 Author Share Posted March 15, 2016 (edited) вот дела, люди уже в 3D что то делают, а я ещё на первом шаге запнулся, поломал обе ноги, разбил тупую башку и бьюсь в конвульсиях, почему у вас у всех эта равиоле распаковывает банки fsb, а у меня она видишь ли формат не распознаёт. Я уже давал вам ответ чем их распаковывать. Вдумчиво прочитайте, там используется другой софт. Edited March 15, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 (edited) Я уже давал вам ответ чем их распаковывать. Вдумчиво прочитайте, там используется другой софт. то же по русски не понимай распаковывает банки fsb программа FmodDesigner или http://eternal-call.ru/index.php?threads/music-player-ex-full.76/ распаковывает банки .bnk программа RavioliGameTools Edited March 15, 2016 by Proks 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 Я уже давал вам ответ чем их распаковывать. Вдумчиво прочитайте, там используется другой софт. да я пробовал этот плеер, не разобрался даже как его запустить, ехе-шника в той проге нет, ява установлена восьмая но почему то не запускается ничего. то же по русски не понимай распаковывает банки fsb программа FmodDesigner или http://eternal-call.ru/index.php?threads/music-player-ex-full.76/ распаковывает банки .bnk программа RavioliGameTools вот оно что ))), а уже чуть клаву не разломал пополам, щас скачаю эту. П.С. шарился по инету нашёл равиоле переведённую на русский язык. вот пожалуйста. RavioliGameTools_v2.8_RUS.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yuganin Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 (edited) Парни, у кого работает Звуки критов без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml при повреждении орудия? озвучка голосом точно есть? если есть у кого реплей киньте пож-ста Edited March 15, 2016 by yuganin @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 Парни, у кого работает Звуки критов без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml при повреждении орудия? озвучка голосом точно есть? если есть у кого реплей киньте пож-ста у меня работало лампочка, полная зарядка и убийство противника. но потом почему то перестало работать. осталась только лампочка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 не разобрался даже как его запустить, ехе-шника в той проге нет, Как это нет?Равиоли 2.8.0,А RExplorer.exe(им как раз прослушать можно)?Там еще два в архиве, RExtractor.exe и RScanner.exe,первый я так понял для распаковки,второй хз. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yuganin Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 Лампа у меня работает, повреждение орудия не хочет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 (edited) [Работает] Звуки критов подскажи, пжл, с чем может быть связана эта строка? Что в скрипте может ее генерить? INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: my_sounds.bnk. Code: 69 появляется в логе после установки мода на криты (первый в списке) , банк и звуки свои. Сможешь убрать? upd разобрался: ставлю свои звуки и меняю engine_config.xml, но криты поставил твоим модом, т.к. крит орудия по .*xml-ке не звучит. по-видимому твой мод и мой измененный engine_config.xml "регистрируя" один и тот же банк дают такой вот миниконфликт :)) вылечил удалением engine_config.xml (поскольку твой мод и так регистрирует мой банк, и все другие мои звуки при таком решении также работают) Edited March 15, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 Тогда кидаю пулл. В этом меню посмотрите, может что вкусное найдете: Только что скачал крайний ночник,брат,от души,именно то,что хотел. два вопросика,если закинуть в клиент,то уже работать будет?Или еще по скриптам какая то работа ведется?Если ведется,то в принципе вопросов больше нет,но если уже работает,то как выбрать нужный звук лампы из предложенных двух(остальное я так понял пожар,БК и Шарик)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 @night_dragon_on,5248 хоть убейте, звуки только вг слышу.. у меня лыжи не смазаны? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yuganin Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 Карапузик а у тебя голосовые сообщения о критах работают? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 15, 2016 Author Share Posted March 15, 2016 (edited) @night_dragon_on,5248 хоть убейте, звуки только вг слышу.. у меня лыжи не смазаны? два вопросика,если закинуть в клиент,то уже работать будет? Нет, питон скрипты то никто не правил же еще. Контент я обновил, а вот технической реализацией никто не занимался. Edited March 15, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 Нет, питон скрипты то никто не правил же еще. Контент я обновил, а вот технической реализацией никто не занимался. о.. теперь понятно) а я пытаюсь вжать звук { "sounds":{ "sixthSense":"", "sixthSenseRudy":"" } } оставляем вг лампы и xvm бк, пожар код будет верным при работе скрипта и конфига в питоне? PS ужас как не хватает голоса при перезарядке... ИМХО в дефолт его @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 Эд у тебя есть в вав формате твои выстрелы и движки???? хочу попробовать сделать... если кому нада выстрелы от ВГ 9.14 (нынешние)... они причем громкие и четкие, видимо в настройках они наковыряли уменьшив громкость и приоритет и отмена одновременного звучания (особенно движки) https://cloud.mail.ru/public/KTrJ/tEjkDvJvE о.. теперь понятно) а я пытаюсь вжать звук { "sounds":{ "sixthSense":"", "sixthSenseRudy":"" } } оставляем вг лампы и xvm бк, пожаркод будет верным при работе скрипта и конфига в питоне?PS ужас как не хватает голоса при перезарядке... ИМХО в дефолт его я тебе могу скинуть в вав формате ,,..там три вида , Сигнал + механизм перезарядки Сигнал, без механизма Только механизм перезаряд орудия механизм.rar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.