sirmax Posted January 28, 2016 Share Posted January 28, 2016 И? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 28, 2016 Share Posted January 28, 2016 (edited) del Edited January 30, 2016 by Dark_Knight_MiX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 28, 2016 Share Posted January 28, 2016 Так а остальное переделать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 28, 2016 Share Posted January 28, 2016 (edited) del Edited January 30, 2016 by Dark_Knight_MiX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 28, 2016 Share Posted January 28, 2016 Я повторяться не буду, выше по пунктам все было расписано. Код в текущем виде пропустить в репозиторий не могу. Сейчас у меня нет времени этим заниматься, можешь попробовать Helkar'а попросить помочь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 28, 2016 Share Posted January 28, 2016 (edited) del Edited January 30, 2016 by Dark_Knight_MiX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
romajrk Posted January 31, 2016 Share Posted January 31, 2016 Подскажите, а можно заменить звук "противник уничтожен" (который при убийстве противника) на другие звуки? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 31, 2016 Share Posted January 31, 2016 Подскажите, а можно заменить звук "противник уничтожен" (который при убийстве противника) на другие звуки? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2-sound-changing-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F/page-9?do=findComment&comment=307299 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
romajrk Posted January 31, 2016 Share Posted January 31, 2016 (edited) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2-sound-changing-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F/page-9?do=findComment&comment=307299 Я бы хотел заменить на свои звуки. Меня интересует, можно ли заменить озвучку и прописать в sounds.xc? Или просто создать свой банк с такой же структурой? Edited January 31, 2016 by romajrk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 31, 2016 Share Posted January 31, 2016 Я бы хотел заменить на свои звуки. Меня интересует, можно ли заменить озвучку и прописать в sounds.xc?там и написано, ЗАМЕНА НА СВОЙ ЗВУК @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
romajrk Posted January 31, 2016 Share Posted January 31, 2016 там и написано, ЗАМЕНА НА СВОЙ ЗВУК извините, я еще не сильно разобрался с ньюансами, я то понимаю, что Вы профи, но это же не значит, что все такие. А читать между строк не умею. Я не пойму как правильно, - просто создать такой же банк? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 31, 2016 Share Posted January 31, 2016 извините, я еще не сильно разобрался с ньюансами, я то понимаю, что Вы профи, но это же не значит, что все такие. А читать между строк не умею. Я не пойму как правильно, - просто создать такой же банк?как создать банку написано в первом посту, потом в конфиге пропиши свой путь и все 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
romajrk Posted January 31, 2016 Share Posted January 31, 2016 как создать банку написано в первом посту, потом в конфиге пропиши свой путь и все Спасибо, банк я уже умею. Вот это понял :) А если звуков больше чем в вашем банке. Как быть в таком случае? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 1, 2016 Author Share Posted February 1, 2016 (edited) А если звуков больше чем в вашем банке. Как быть в таком случае? Если я вас правильно понял на одно оповещение несколько разных звуков то так: Кстати можно так же создать один эвент, но расположить в нем несколько звуков которые будут рандомно воспроизводиться. Т.е. при первом засвете будет воспроизводится один звук, при втором засвете уже другой. Edited February 1, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
romajrk Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 (edited) Если я вас правильно понял на одно оповещение несколько разных звуков то так: Я догадываюсь, что уже кто-то такое делал, но все же себе хочу. Заменить звуки убийства противников (противник уничтожен) на звуки из доты (типо first blood). Чтобы с каждым новым фрагом проигрывался новый трэк. И кстати, у меня вопрос к знающим, - звук на события (enemy_sighted_for_team, и enemy_sighted) воспроизводятся единоразово при первом засвете только? Вчера проверял на реплее, то при множественном засвете (3-4 противника) звук воспроизводиться только раз(вместо 4-х). Edited February 1, 2016 by romajrk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 del А чего ты пул-реквест удалил? Как кто-нибудь освободился бы, доделали бы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 1, 2016 Author Share Posted February 1, 2016 (edited) Я догадываюсь, что уже кто-то такое делал Тык Чтобы с каждым новым фрагом проигрывался новый трэк. Так если расположить звуки в эвенте как на скрине то они и будут воспроизводиться рандомно, первого убил один звук, второго - другой. И кстати, у меня вопрос к знающим, - звук на события (enemy_sighted_for_team, и enemy_sighted) воспроизводятся единоразово при первом засвете только? Вчера проверял на реплее, то при множественном засвете (3-4 противника) звук воспроизводиться только раз(вместо 4-х). Да вы правы, и точно срабатывает при первом засвете арты. Решается правкой кода в питоне. Скачайте дополнение от , будет проигрываться при каждом засвете. "Звуки при первом засвете врага" тут Edited February 1, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 А чего ты пул-реквест удалил? Как кто-нибудь освободился бы, доделали бы. вот освободятся доделаем 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 доделаем вот это радует! я с самого начала в тебя верил и всё жду, когда твой код появится в XVM @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 Я догадываюсь, что уже кто-то такое делал, но все же себе хочу. Заменить звуки убийства противников (противник уничтожен) на звуки из доты (типо first blood). Чтобы с каждым новым фрагом проигрывался новый трэк. И кстати, у меня вопрос к знающим, - звук на события (enemy_sighted_for_team, и enemy_sighted) воспроизводятся единоразово при первом засвете только? Вчера проверял на реплее, то при множественном засвете (3-4 противника) звук воспроизводиться только раз(вместо 4-х). звук срабатывает при первом засвете каждого противника, повтора нет вот это радует! я с самого начала в тебя верил и всё жду, когда твой код появится в XVM да я не понимаю че их не устраивает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.