Ekspoint Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 какой выход? звуки-то дублируются... какие именно? список дай, а там уже подумаю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted January 17, 2016 Author Share Posted January 17, 2016 (edited) какие именно? список дай, а там уже подумаю Так я же писал дублируются все, за исключением шестого чувства (ну банально этого звука в стандарте нет). gun_reloaded enemy_sighted_for_team sight_convergence enemy_killed gun_intuition gun_damaged_by_player chassis_damaged_by_player fireAlert ammoBay Edited January 18, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 Так я же писал дублируются все, за исключением шестого чувства (ну банально этого звука в стандарте нет). gun_reloadedenemy_sighted_for_team sight_convergence enemy_killed gun_intuition gun_damaged_by_player chassis_damaged_by_player fireAlert ammoBay повреждения бк вроде нет у картофана как я помню @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 повреждения бк вроде нет у картофана как я помню есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted January 17, 2016 Author Share Posted January 17, 2016 (edited) повреждения бк вроде нет у картофана как я помню Как нет есть: БК <sound_notifications.xml> ... <ammo_bay_damaged> ... <sound>/critical_ammoBay/sounds/critical_ammoBay</sound> ... </ammo_bay_damaged> ... </sound_notifications.xml> Там же и пожар <sound_notifications.xml> ... <fire_started> ... <sound>/fire_alert/sounds/fire_alert</sound> ... </fire_started> ... </sound_notifications.xml> Edited January 18, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 Как нет есть: <sound_notifications.xml> ... <ammo_bay_damaged> ... <sound>/critical_ammoBay/sounds/critical_ammoBay</sound> ... </ammo_bay_damaged> ... </sound_notifications.xml> хм, ща поищу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gvozd Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 Народ подскажите. Пытаюсь переделать звуки попадания по танку Hits. Все работает вот только проблемы с 3D позицией. Звуки хорошо слышно только в танке, тоесть в прицеле, над танком звуки намного тише, даже если немного отдалить камеру, звуков уже почти не слышно. Как решить эту проблему? Пробовал изменить параметр максимальной дистанции 3D. В итоге слышны попадания по соседним танкам, даже если они далеко ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 Как нет есть: БК <sound_notifications.xml> ... <ammo_bay_damaged> ... <sound>/critical_ammoBay/sounds/critical_ammoBay</sound> ... </ammo_bay_damaged> ... </sound_notifications.xml> Там же и пожар <sound_notifications.xml> ... <fire_started> ... <sound>/fire_alert/sounds/fire_alert</sound> ... </fire_started> ... </sound_notifications.xml> в питоне их нет, а это значит что хз где они вызываются остальные я попробую захукать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 (edited) где они вызываются в дамаг панели мб наложение этих звуков не критично вот остальные да, надо решать Edited January 17, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 (edited) в дамаг панели мб нет там Edited January 17, 2016 by Dark_Knight_MiX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 (edited) остальные я попробую захукать Сделал звоночек крита на повреждения, в игре слышу "попадание+звонок", либо "пробил+звонок", т.е. в этом отношении все устраивает. Если стандартные звуки "захукать", то соответственно останется только звоночек, но вот именно этот звоночек хотелось бы как раз вместе со словами... Еще раз предложу: стандартные звуки "хукать" выборочно, в конфиге, по-желанию так сказать )) Edited January 17, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 (edited) del Edited January 30, 2016 by Dark_Knight_MiX 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted January 17, 2016 Author Share Posted January 17, 2016 (edited) @night_dragon_on ну что, двойного срабатывания нет? Пока нет возможности проверить, с планшетника так зашёл почту проверить. Завтра приду утром со смены посмотрю что там. P.S: Смотрю обратно на SoundGroups переделал как сирмакс просил. Edited January 17, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 (edited) P.S: Смотрю обратно на SoundGroups переделал как сирмакс просил. ага, хозяин барин я думаю может 2 хука которые вкл\выкл в отдельный скрипт вынести? Edited January 17, 2016 by Dark_Knight_MiX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted January 17, 2016 Author Share Posted January 17, 2016 (edited) Без понятия если честно, вот тут то как хозяин скажет =) Интересно будет ли все это чудо работать после перехода на Wwise. Ты нигде не находил нормальных фагов по работе с новым движком, какая там у них структура банков. Edited January 17, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 Интересно будет ли все это чудо работать после перехода на Wwise. Ты нигде не находил нормальных фагов по работе с новым движком, какая там у них структура банков. насчет работы хз, на тесте увидим, насчет банок Andre_V сказал что норм будет, софт дадут @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 софт дадут радует @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 (edited) радует пообещали, а может и передумают :) им не выгодно не дать как бы, а то целый раздел форума умрет Edited January 17, 2016 by Dark_Knight_MiX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 пообещали, а может и передумают :) поднимется дикий вайн, потом сами нароем.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted January 18, 2016 Author Share Posted January 18, 2016 (edited) И так расширенное тестирование: Все тестировалось непосредственно в бою Клиент + XVM (и ничего более) Версия №1: Проблемы: "gun_reloaded" - при уничтожении вашей техники и перехода в постсмертный режим при переключении между игроками начинает воспроизводиться звук перезарядки. Причем он будет оповещать о окончании перезарядки той техники на которую мы перевелись. "sight_convergence" - не работает сведение. "chassis_damaged_by_player" - при повреждении гусеницы два раза проигрывается звук крита друг за другом. Версия №2: Проблемы: "gun_reloaded" - при уничтожении вашей техники и перехода в постсмертный режим при переключении между игроками начинает воспроизводиться звук перезарядки. Причем он будет оповещать о окончании перезарядки той техники на которую мы перевелись."sight_convergence" - не работает сведение. Версия №3: Проблемы: "gun_reloaded" - при уничтожении вашей техники и перехода в постсмертный режим при переключении между игроками начинает воспроизводиться звук перезарядки. Причем он будет оповещать о окончании перезарядки той техники на которую мы перевелись. "sight_convergence" - не работает сведение. Версия №4: Проблемы:"gun_reloaded" - при уничтожении вашей техники и перехода в постсмертный режим при переключении между игроками начинает воспроизводиться звук перезарядки. Причем он будет оповещать о окончании перезарядки той техники на которую мы перевелись."sight_convergence" - не работает сведение. "minimapSoundClicked" - не работает отключение кликов на миникарте. Версия №5: Проблемы: "gun_reloaded" - при уничтожении вашей техники и перехода в постсмертный режим при переключении между игроками начинает воспроизводиться звук перезарядки. Причем он будет оповещать о окончании перезарядки той техники на которую мы перевелись."sight_convergence" - не работает сведение."minimapSoundClicked" - не работает отключение кликов на миникарте. "standardSound" - не прокатило отключение. P.S: В простых отдельных загрузчиках: "gun_reloaded" - бага с переключением между игроками нет. "sight_convergence" - сведение работает. "minimapSoundClicked" - клики по миникарте отключаются. Edited January 18, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.