Jump to content
Korean Random

Звуки на различные события


sirmax

Recommended Posts

  • 3 weeks later...

Я рассовал всё по папкам, и всё равно не работает :(

кто нить глянте, я всё правильно делаю?

В xvm нада что править?

А отсчёт 10сек есть возможность сделать?

World_of_Tanks.rar

Edited by sit
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

на текущей версии игры если установить Звук 6-е чуство почти независимый от XVM пропадает панель счета (Союзники-Противники)

вставка актуальных fragcorrelation.swf, battle.swf не помогает,

куда копать ? откуда вызывается новые звуки

Link to comment
Short link
Share on other sites

Звук 6-е чуство почти независимый от XVM пропадает панель счета (Союзники-Противники)

 

Панель счета никакого отношения к звуковому моду не имеет.

 

fragcorrelation.swf

 

Этот файл вообще лишний. 

 

откуда вызывается новые звуки

 

Возьмите звук из моего поста.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Возьмите звук из моего поста.
 

взял,

закинул на чистый клиент - звука нет

папку audio из res скопировал в res_mods\0.9.1 - звука нет

 

а хотелось как тут сказано

 

 

В принципе мод на звук получился почти независимый от XVM, общий только battle.swf, из которого вызывается новые звуки.

без установки всего XVM-а

Link to comment
Short link
Share on other sites

взял,

закинул на чистый клиент - звука нет

папку audio из res скопировал в res_mods\0.9.1 - звука нет

 

Все по инструкции ставите?

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Перекачайте архив в предыдущем сообщении.
 

благодарю, панель счета уже не та (и маркеры техники там не отображаются) но есть звук

Link to comment
Short link
Share on other sites

благодарю, панель счета уже не та (и маркеры техники там не отображаются) но есть звук

 

Ну это такая альтернатива если вы не используете xvm.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый  вечер. Послушал на тесте 9.2 звук  после уничтожения танка , который  мне не понравился.  Вопрос, подскажите какие файлики в папке audio за это отвечают.? и  как сделать прежний звук уничтожения танка из версии 9.1 ?

Спасибо за внимание.

Edited by Aleksandr_wot
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый  вечер. Послушал на тесте 9.2 звук  после уничтожения танка , который  мне не понравился.  Вопрос, подскажите какие файлики в папке audio за это отвечают.? и  как сделать прежний звук уничтожения танка из версии 9.1 ?

Спасибо за внимание.

 

Звуки не хранятся в файлах как музыкальные треки. Они хранятся в виде банков данных. Один такой банк хранит много разных звуков и кучу всякой инфы к ним, которая описывает что когда и как. Поэтому извлечение, замена или редактирование этих банков - это чуть ли не целая наука. Советую на этом форуме найти гайд по редактированию звуков в игре и начать его разбирать.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@night_dragon_on, подскажи пожалуйста, возможно ли, чтобы звук (пи-пип) при первичном засвете противника на миникарте - проигрывался каждый раз, как на миникарте появляется вражеский танк?

Link to comment
Short link
Share on other sites

звук уже есть, он у меня вместе со звуком крита лежит в voice.fev.

@sirmax, не подскажешь, возможно ли, чтобы звук срабатывал каждое появление врага на миникарте?

Edited by RobinHood
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Получается что я не могу слышать все звуки,лишь один можно?

Ведь имена у файлов одинаковые(sounds.fev и sounds.fsb) ?

 

Конечно можно, в шапке я выкладывал пример для начального понимания структуры игровых звуков.

 

+ Обновил пост и добавил информацию как совмещать все звуки в один звуковой банк (файл).

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...