MIAPAK Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 (edited) Мод в запрещенных ? нет Upd. Пересмотрел еще раз на реплее. Указанных на скрине багов замечено не было, клиент у меня чистый. На приведенном скрине наблюдается также баг с несоответствием маркера сведения и направления ствола. Возможно, у тебя просто вылетел какой-то важный кольцевой колобок (бесконечный цикл с задержкой между тактами) с центровкой поюзаю, спасибо а вот с иконкой своего танка какой-то баг, только не понятно у кого :) короче вот в этом реплеи 20170203_0048_germany-G114_Rheinmetall_Skorpian_29_el_hallouf.wotreplay у меня иконка своей техники отсутствует (на основе этого реплея написал 1 сообщение), а в других все нормально WoTLauncher.log клиент чистый (хвм и твой мод установлены) Edited February 5, 2017 by MIAPAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 (edited) нет с центровкой поюзаю, спасибо а вот с иконкой своего танка какой-то баг, только не понятно у кого :) короче вот в этом реплеи 20170203_0048_germany-G114_Rheinmetall_Skorpian_29_el_hallouf.wotreplay у меня иконка своей техники отсутствует (на основе этого реплея написал 1 сообщение), а в других все нормально WoTLauncher.log клиент чистый (хвм и твой мод установлены) Приложите к своему сообщению xvm.log и python.log файлы. Edited February 5, 2017 by Xotabych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 (edited) клиент чистый (хвм и твой мод установлены)Вот скрин с твоего реплея у меня. У меня стоит только AAS и MGM. Скорее всего, какой-то конфликт с XVM. Возможно, какие-то проблемы со слоями... Или у тебя что-то отвалилось. Однозначно нужны логи. xvm.log и python.log файлы. Edited February 5, 2017 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Приложите к своему сообщению xvm.log и python.log файлы. python.logxvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 @MIAPAK, да, ошибка на питоне, не стартует плагин маркеров, точнее не только он. 2017-02-05 16:26:25.403: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-02-05 16:26:25.403: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py", line 67, in registerFlashComponent 2017-02-05 16:26:25.403: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 18, in create 2017-02-05 16:26:25.403: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py", line 151, in _populate 2017-02-05 16:26:25.404: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py", line 306, in __onVehicleControlling 2017-02-05 16:26:25.404: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py", line 75, in setup 2017-02-05 16:26:25.404: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'turretMatrix' 2017-02-05 16:26:26.887: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-02-05 16:26:26.887: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py", line 67, in registerFlashComponent 2017-02-05 16:26:26.887: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 18, in create 2017-02-05 16:26:26.887: ERROR: File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 69, in <lambda> 2017-02-05 16:26:26.887: ERROR: newm = lambda *a, **k: handler(orig, *a, **k) 2017-02-05 16:26:26.887: ERROR: File "C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods/packages\xvm_battle\python\minimap.py", line 57, in _MinimapComponent_populate 2017-02-05 16:26:26.888: ERROR: base(self) 2017-02-05 16:26:26.888: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/minimap/component.py", line 123, in _populate 2017-02-05 16:26:26.888: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/minimap/component.py", line 202, in start 2017-02-05 16:26:26.888: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/plugins.py", line 77, in start 2017-02-05 16:26:26.888: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/plugins.py", line 89, in _invoke 2017-02-05 16:26:26.889: ERROR: File "scripts/client_common/shared_utils/__init__.py", line 49, in forEach 2017-02-05 16:26:26.889: ERROR: File "MinimapGunMarkers.py", line 528, in start 2017-02-05 16:26:26.889: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/battle_session.py", line 188, in addArenaCtrl 2017-02-05 16:26:26.889: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 741, in addController 2017-02-05 16:26:26.889: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 159, in addController 2017-02-05 16:26:26.890: ERROR: File "MinimapGunMarkers.py", line 665, in invalidateArenaInfo 2017-02-05 16:26:26.890: ERROR: File "MinimapGunMarkers.py", line 678, in invalidateVehiclesInfo 2017-02-05 16:26:26.890: ERROR: File "MinimapGunMarkers.py", line 545, in __addEntry 2017-02-05 16:26:26.890: ERROR: File "MinimapGunMarkers.py", line 511, in getGunMatrixProvider 2017-02-05 16:26:26.890: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'gunMatrix'А вот код, который крашится, первая ошибка у картохи, вторая как-бы у меня, но не совсем, почему - написал ниже. @staticmethod def getGunMatrixProvider(vehicleID): vehicle = BigWorld.entity(vehicleID) return XModLib.MathUtils.getCombinedMatrixProvider( vehicle.matrix, XModLib.MathUtils.getMatrixProduct( vehicle.appearance.gunMatrix, XModLib.MathUtils.getMatrixProduct( vehicle.appearance.turretMatrix, vehicle.matrix ) ) ) if vehicle is not None else NoneОтсюда несложно сделать вывод, что vehicle.appearance имеет значение None. Почему - непонятно. Первая ошибка у картохи имеет ту же природу, только там запрашивается turretMatrix.Что стало причиной ошибки - неясно, но походу проблемная техника принадлежит как раз таки игроку. Попробуй отключить XVM, может заведется. Но vehicle.appearance не должен быть None в принципе. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Попробуй отключить XVM, может заведется. снес ХВМ, иконка появилась @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 6, 2017 Author Share Posted February 6, 2017 снес ХВМ, иконка появиласьМагия прям. Конфликт какой-то походу. Значит придется мне XVM ставить и разбираться, откуда ноги растут у этого бага. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arni Ex Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 Вот скрин с твоего реплея у меня. У меня стоит только AAS и MGM. GPCracker, огромная просьба скинуть свой конфиг для AAS, так как понравились цвета надписей, для меня - цветоаномала самое то. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 6, 2017 Author Share Posted March 6, 2017 просьба скинуть свой конфиг для AASВо-первых, AAS - это в другой теме, во-вторых, у меня дефолтный, в плане настройки координат/цветов/текстов точно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arni Ex Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 Во-первых, AAS - это в другой теме, во-вторых, у меня дефолтный, в плане настройки координат/цветов/текстов точно. Спасибо за ответ! В этой теме про AAS, потому что здесь твой скрин с отображением мода с твоими настройками. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ctocopok Posted March 22, 2017 Share Posted March 22, 2017 Скажите, пожалуйста, а сорцы мода намеренно не выложены на github или это недоразумение? Хочется поучиться модостроению на примерах успешных кодеров. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted March 22, 2017 Share Posted March 22, 2017 Скажите, пожалуйста, а сорцы мода намеренно не выложены на github или это недоразумение? Хочется поучиться модостроению на примерах успешных кодеров. Так они есть на https://bitbucket.org @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 23, 2017 Author Share Posted March 23, 2017 Скажите, пожалуйста, а сорцы мода намеренно не выложены на github или это недоразумение?Я бы сказал, что кто-то просто не умеет пользоваться гуглом На bitbucket.org старая версия. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tuz Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 После сегодняшнего микрообновления, на чистом клиенте + данный мод, нет возможности что-то сделать во внешнем виде любого танка. Понимаю, что связи быть не должно, но факт. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Konstantin_Almighty Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 После сегодняшнего микрообновления, на чистом клиенте + данный мод, нет возможности что-то сделать во внешнем виде любого танка. Понимаю, что связи быть не должно, но факт. А по подробней, что именно ? У меня все нормально.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tuz Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 (edited) Вот собственно, скриншот и лог. Просто пытался поставить камуфляж и столкнулся с таким. python.log Edited March 24, 2017 by Tuz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Konstantin_Almighty Posted March 25, 2017 Share Posted March 25, 2017 (edited) Вот собственно, скриншот и лог. Просто пытался поставить камуфляж и столкнулся с таким. Вообщем это не этот мод 100%. У тебя еще PyMod стоит, может он не обновленный. Внимательно посмотри наличие лишних файлов в папках res_mods и mods Edited March 25, 2017 by kkv022 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tuz Posted March 26, 2017 Share Posted March 26, 2017 PyMod - это библиотека из файла XModLib.zip, выложенного здесь, из него уже грузиться сам мод. Судя по дате, это скомпилированный XModLib 0.1.3 Alpha, более ранняя версия XModLib 0.0.3 Release не поддерживает Minimap Gun Markers. На github.com есть код XModLib 0.1.4 Alpha, но нет скомпилированного мода, пытался подсунуть XModLib из соседней ветки, по дате он похож на XModLib 0.1.4 Alpha, но он не сумел инициализировать Minimap Gun Markers. Во общем либо играть с модом, сам он работает нормально, но без возможности устанавливать камуфляж, либо играть без него. Проверил на 3-х компьютерах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 26, 2017 Author Share Posted March 26, 2017 PyModЧто-то я такого там не видел... Или имеется ввиду это? Это загрузчик (scripts/client/mods/__init__.py). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tuz Posted March 26, 2017 Share Posted March 26, 2017 (edited) Постом выше, мне указали, что в логах грузится PyMod. Я просто предположил, что PyMod относиться к XModLib.zip, т.к. его хотя бы поновее можно в соседней ветке взять. А оказалось, что он идет вместе с самим модом MinimapGunMarkers. Попробавал удалить этот загрузчик (scripts/client/mods/__init__.py). MinimapGunMarkers конечно не загрузился, возможность ставить камуфляж есть. Потом перекинул (res_mods\0.9.17.1\scripts\client\mods\MinimapGunMarkers.pyc) в (res_mods\0.9.17.1\scripts\client\gui\mods\mod_MinimapGunMarkers.pyc) мод загрузился нормально и есть возможность устанавливать камуфляж. Файл настроек так же перекинул (res_mods\0.9.17.1\scripts\client\mods\MinimapGunMarkers.xml) в (res_mods\0.9.17.1\scripts\client\gui\mods\mod_MinimapGunMarkers.xml). Выходит этот PyMod - загрузчик (scripts/client/mods/__init__.py) и вызывал конфликт. Edited March 26, 2017 by Tuz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.