Jump to content
Korean Random

ctocopok

User
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Oops

Contacts

  • Nick
    ctocopok

Recent Profile Visitors

645 profile views
  1. Скажите, пожалуйста, а сорцы мода намеренно не выложены на github или это недоразумение? Хочется поучиться модостроению на примерах успешных кодеров.
  2. Увы, во первых же строках доков написато: Remote Debugging This feature is supported in Professional edition only. А так как у меня не проф, а коммунити едишн (бесплатное), в этом плане у меня неудача. попользуюсь другими дебаггерами. Спасибо.
  3. Я с этой системой работал (недолго) пару лет назад, решил возобновить навык. И сразу вопросы :) Не нашел pycharm-debug.egg в дистрибутиве. Мы же о PyCharm community Edition говорим? Бесплатная общедоступная версия? Нашел зато дебаггер парой постов ниже, с которым в терминале общаться надо. Не оч удобно, но покатит. можно хоть кое-какие структуры кое-как сдампить. И вот они - вопросы. 1. Обладая декомпилированными исходниками клиента (спасибо, опять же, этому форуму), как их подсунуть pycharm-у, чтобы работало автодополнение и code-inspection? 2. Сдампив кое-что из клиента (структуры-объекты-классы из constants, Bigworld) - как это можно подсунуть pyCharm, для тех же целей? 3. Как перезагрузить свой мод в клиент, не перезапуская сам клиент? Раньше работало перемотать реплей, сейчас нет :( подскажите, пожалуйста. Или ткните в ссылку, где такие вопросы более уместны. Спасибо.
  4. Не знаю, какая была предыдущая тема, спрошу в этой. Как пользоваться? :) Хочу посмотреть реализацию кой-чего в кой-каком моде, но не очень понимаю, как указать даже, с чем планируем бороться :)
  5. Спасибо за совет. Поставил pyCharm (раньше пользовал, но без усердия). Скачал уже декомпиленные файлы BW. Тем не менее, IDE по-прежнему не знает, где какие классы искать, а мне непонятны константы (которые импортируются в модах Spoter), параметры классов и объектов (например, событий в бою, - я "разбираю" мод светлячок, там обрабатываются только два типа событий, я хотел узнать, какие еще бывают события, но не преуспел). Возможно, стоит в дебаггере подампить (питоном же) какие-то структуры для ясности? Когда модов еще не было, а игра сама компилировала подсунутые ей .py файлы, я так и делал :)
  6. Я в свое время (еще не было папки res_mods) писал логгер исходов боев, то, что сейчас называется сессионной статистикой, а раньше руками в эксель скидывали. Разрабы тогда говорили, что танки - не 1С, не фиг в стату углубляться :) Так вот наелся декомпилингом и угадаингом. по 5 минут грузить клиента только для того, чтобы узнать, что где-то пропустил идентацию, уууу.... просто я в исходниках светляка, например, увидел названия констант же тоже надо было как-то заранее знать... вот и полагал, что я пропустил где-то ман по фичам танков для разработчиков модов... :(
  7. День добрый. Почитал исходники некоторых модов. Там используются импорты из ВГшных модулей, в т.ч. различные константы. Где можно посмотреть полный перечень предопределенных констант, необходимых к импорту модулей? есть ли доки для начинающих мододелов, справочники/апи и т.п.? Или надо все декомпилить самому и догадываться?
×
×
  • Create New...