Mixaill Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 (edited) Качаем тут. https://bitbucket.org/Mixail/xvm-mixaill/downloads/3115_85ec45d05b2e_xvm_battleMessenger.zip (на базе ночной 3085) 13/08/2014 Идем в configs/default/battleMessenger.xc и настраиваемДля фильтра по стате нужно также включить стату в rating.xc Некоторые люди могут заметить сходство с этим модом от Assasik. Так вот, это не сходство, это он и есть, прикрученный к XVM и с переработанным конфигом. TODO: другие рейтинги в фильтре многократное нажатие W/A/S/D скрывает чат вкл/выкл антиспама и блокировок по хоткею WG фильтр для других кластеров (сейчас только EU) опция для показа сообщения, если оно заблокировано, но в нем есть название вашего танка или ваш ник прятать сообщения также и в хистори От вас нужно Проверить что работает, а что нет, мой список тут, но возможно в процессе что-то поломалось. Зафигачить адекватные комментарии в конфиг готово Исходники: https://bitbucket.org/Mixail/xvm-mixaill/Список изменений: https://bitbucket.org/Mixail/xvm-mixaill/commits/Багтрекер: https://bitbucket.org/Mixail/xvm-mixaill/issues/ Edited August 13, 2014 by Mixaill 13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted August 9, 2014 Author Share Posted August 9, 2014 Reserved @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 (edited) комментарии в конфиг И сразу вопрос: "clan": "none", "squad": "none", это своего клана\взвода или всех клановых\взводных вообще в бою? "customFilters": [] нужны примеры, я полагаю Edited August 9, 2014 by sech_92 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 Еще бы хотелось знать в чем различие этих параметров //Prevent duplicate messages. Limit of duplicateCount identical messages from one player per duplicateInterval.//Блокировка дубликатов: не более duplicateCount одинаковых сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд."duplicateCount": 2,"duplicateInterval": 7,//Prevent spam. Limit of duplicateCount messages from one player per duplicateInterval.//Блокировка спама: не более duplicateCount сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд."playerCount": 3,"playerInterval": 7, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 1. "Фильтры по рейтингу" предполагает что-то еще помимо wn8? (minEFF, minXwn6, minRating-(GWR) к примеру) 2. В описании мода от Assasik сказано, что фильтруются только сообщения, действия (клики) по миникарте не фильтруются. А все мы знаем, как раздражает непрерывное кликанье (Внимание на квадрат) какого-нибудь убитого неадеквата-союзника в рандоме... Данная фича включает в себя фильтр именно "кликаний"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted August 9, 2014 Author Share Posted August 9, 2014 (edited) это своего клана\взвода или всех клановых\взводных вообще в бою? Свой клан, свой взвод (по крайней мере, так планировалось) нужны примеры, я полагаю "customFilters": [ "clan", "recru.*", "search.*", "noob.*", ".*fuck.*", "idiot.*", "uninstall", "tetris", "l2p" ] .* = любое количество неизвестных символов Еще бы хотелось знать в чем различие этих параметров //Prevent duplicate messages. Limit of duplicateCount identical messages from one player per duplicateInterval.//Блокировка дубликатов: не более duplicateCount одинаковых сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд. "duplicateCount": 2, "duplicateInterval": 7, //Prevent spam. Limit of duplicateCount messages from one player per duplicateInterval. //Блокировка спама: не более duplicateCount сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд. "playerCount": 3, "playerInterval": 7, duplicate* - одинаковые сообщения от одного игрока player* - любые сообщения от этого игрока 1. "Фильтры по рейтингу" предполагает что-то еще помимо wn8? (minEFF, minXwn6, minRating-(GWR) к примеру) 2. В описании мода от Assasik сказано, что фильтруются только сообщения, действия (клики) по миникарте не фильтруются. А все мы знаем, как раздражает непрерывное кликанье (Внимание на квадрат) какого-нибудь убитого неадеквата-союзника в рандоме... Данная фича включает в себя фильтр именно "кликаний"? 1. Сейчас только WN8. В идеале будет всё, что поддерживает XVM. Предлагайте, что интересует в первую очередь. 2. Пока ответить не могу, в этом плане поведение должно совпадать с модом Assasik. Edited August 9, 2014 by Mixaill @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 duplicate* - одинаковые сообщения от одного игрока player* - любые сообщения от этого игрока Ну с первым понятно, а вот второй ведь тоже скрывает не любые а повторяющиеся (если есть выбор количества повторяющихся сообщений "playerCount": 3) , то есть по сути тоже самое что и первый.Что то я тут не догоняю :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted August 9, 2014 Author Share Posted August 9, 2014 (edited) Ну с первым понятно, а вот второй ведь тоже скрывает не любые а повторяющиеся (если есть выбор количества повторяющихся сообщений "playerCount": 3) , то есть по сути тоже самое что и первый. Что то я тут не догоняю :( первое: Оленёнок_бемби: раз Оленёнок_бемби: раз Оленёнок_бемби: раз Оленёнок_бемби: раз Оленёнок_бемби: раз второе: Оленёнок_бемби: раз Оленёнок_бемби: два Оленёнок_бемби: три Оленёнок_бемби: четыре Оленёнок_бемби: пять duplicate* не заблокирует второй случай, а player* заблокирует оба случая. Edited August 9, 2014 by Mixaill 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 "Алёшка: раз" улыбнуло! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 (edited) 2. Пока ответить не могу, в этом плане поведение должно совпадать с модом Assasik. раздражает непрерывное кликанье (Внимание на квадрат) какого-нибудь убитого неадеквата-союзника в рандоме... Данная фича включает в себя фильтр именно "кликаний"? Если мод может блокировать "системные сообщения" от игрока то настроить так: //Prevent duplicate messages. Limit of duplicateCount identical messages from one player per duplicateInterval. //Блокировка дубликатов: не более duplicateCount одинаковых сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд. "duplicateCount": 3, "duplicateInterval": 3 //Prevent spam. Limit of duplicateCount messages from one player per duplicateInterval. //Блокировка спама: не более duplicateCount сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд. "playerCount": 3, "playerInterval": 3, И тыканье прекратится, ну максимум 3 тыка от игрока за промежуток в 3 секунды. Edited August 9, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 Зафигачить адекватные комментарии в конфиг Моя попытка battleMessenger.xc 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 (edited) К сожалению: с сайта Assasik "...this mod only hide messages, not remove ping sound or minimap action icon...", т.е. чат будет пустой, а клики по миникарте и звук "пиканья" останутся... М.б. возможно "доделать"? 'оффтоп' Нет в мире совершенства Моя попытка Отлично! Я бы еще добавил перевод значений none, alive, dead, both, по типу: none // никто alive // живые dead // мертвые both // все ну не все же знают английский)) зы. both - взято из оригинала? логичнее было бы all Edited August 9, 2014 by Duv21 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted August 9, 2014 Author Share Posted August 9, 2014 (edited) зы. both - взято из оригинала? логичнее было бы all можно обновлено, https://bitbucket.org/Mixail/xvm-mixaill/downloads/3102_7e9244a62472_xvm_battleMessenger.zip * both -> all * комменты в конфиге Не пугайтесь, нас переселили в разработку. Edited August 9, 2014 by Mixaill @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 (edited) Неплохо бы добавить в комменты (выделил жирным) для большего понимания // Mod will hide any messages from players. Available values: none, alive, dead, both // Мод будет скрывать ВСЕ (любые) сообщения от игроков, которые попадают под следующие критерии. Доступные значения: none, alive, dead, both Если наличие соклановца в команде противников вполне игровая ситуация (1-2-3, рандом), то наличие взводного в стане врагов??? Предлагаю убрать этот параметр как абсолютно не логичный и не используемый в принципе... Из всех разделов. Или я чего недопонял и это совзводные в команде противника (м.б. сбили с толку комменты sech_92)? "enemy": { "clan": "dead", "squad": "dead", PS Кликанье на миникарте никуда не делось, но в отсутствие чата вообще не заметно! Только по нему и понимаешь, что что-то происходит )) Edited August 9, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 (edited) м.б. сбили с толку комменты sech_92 Свой клан, свой взвод (по крайней мере, так планировалось) нам татарам, как говорится) А убирать не надо, это как бы гибкость настройки так выражается. Edited August 9, 2014 by sech_92 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 Предлагайте, что интересует Было такое предложение: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14125-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/?hl=%2B%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%2B%D1%87%D0%B0%D1%82&do=findComment&comment=168513 По конфигу: "block": { // Ally team members // Члены команды союзников "ally": { // Your clanmates // Ваши соклановцы "clan": "none", // Players of Your platoon // Игроки Вашего взвода "squad": "none", // Filter while playing company battles // Фильтр для ротных боёв .. "randomBattle": "all" }, Значит ли такая настройка, что в рандоме будут блокированы сообщения ото всех, кроме моих сквадных и сокланов? или "алл" заблокирует вообще всех? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted August 9, 2014 Author Share Posted August 9, 2014 (edited) Или я чего недопонял и это совзводные в команде противникаЭто действительно совзводные в команде противника и вероятность этой ситуации крайне мала. Можно в принципе убрать, чтобы не смущать людей :) Значит ли такая настройка, что в рандоме будут блокированы сообщения ото всех, кроме моих сквадных и сокланов? или "алл" заблокирует вообще всех?Нет, squad и clan должны перекрыть randomBattle. Т.е. squad:none + randombattle:all = сообщение от совзводного покажется В приведенной ситуации, будут убраны все сообщения союзников, кроме сообщений от совзводных и соклановцев. Было такое предложение: http://www.koreanran...чат#entry168513Запишем Edited August 9, 2014 by Mixaill @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 (edited) В отличие от клиентского чата нет плавного затухания чата и прозрачности предыдущих сообщений. Не критично, конечно Edited August 9, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted August 9, 2014 Author Share Posted August 9, 2014 и прозрачности предыдущих сообщенийВ смысле, которые по нажатию Enter видны? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 (edited) Нет, squad и clan должны перекрыть randomBattle. Т.е. squad:none + randombattle:all = сообщение от совзводного покажется Тогда м.б. в файле (ну и в моде соответственно) по другому сконфигурировать: вынести соклановцев и взводных за пределы секций союзников/врагов? Edited August 9, 2014 by Duv21 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.