Перейти к содержимому

Фото

[Боевой чат/BattleMessenger]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
58 ответов в теме

#1 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Team
  • 762 сообщений
  • Nick: Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 07 Август 2014 - 22:58

Качаем тут. https://bitbucket.or...leMessenger.zip (на базе ночной 3085)
 13/08/2014
 
Идем в configs/default/battleMessenger.xc и настраиваем
Для фильтра по стате нужно также включить стату в rating.xc
 
Некоторые люди могут заметить сходство с этим модом от Assasik. Так вот, это не сходство, это он и есть, прикрученный к XVM и с переработанным конфигом.
 
 
TODO:

  • другие рейтинги в фильтре
  • многократное нажатие W/A/S/D скрывает чат
  • вкл/выкл антиспама и блокировок по хоткею
  • WG фильтр для других кластеров (сейчас только EU)
  • опция для показа сообщения, если оно заблокировано, но в нем есть название вашего танка или ваш ник
  • прятать сообщения также и в хистори

От вас нужно

  • Проверить что работает, а что нет, мой список тут, но возможно в процессе что-то поломалось.
  • Зафигачить адекватные комментарии в конфиг готово

Исходники: https://bitbucket.or...il/xvm-mixaill/
Список изменений: https://bitbucket.or...ixaill/commits/
Багтрекер: https://bitbucket.or...mixaill/issues/


Изменено: Mixaill, 13 Август 2014 - 13:44

  • 13

#2 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Team
  • 762 сообщений
  • Nick: Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 09 Август 2014 - 13:37

Reserved


  • 0

#3 sech_92

sech_92
  • Premium Member
  • 2 837 сообщений
  • Nick: sech_92
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Одесса

Опубликовано 09 Август 2014 - 16:02

комментарии в конфиг

И сразу вопрос:

        "clan": "none",
        "squad": "none", 

это своего клана\взвода или всех клановых\взводных вообще в бою?


      "customFilters": []

нужны примеры, я полагаю


Изменено: sech_92, 09 Август 2014 - 16:06

  • 0

#4 -zav-

-zav-
  • Пользователь
  • 675 сообщений
  • Nick: _zav_
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 09 Август 2014 - 16:28

Еще бы хотелось знать в чем различие этих параметров


  • 0

#5 Kapany3uk

Kapany3uk

    07.10.15 Родилась внучка!

  • Пользователь
  • 2 956 сообщений
  • Nick: Kapany3uk
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: дер. Осеченки

Опубликовано 09 Август 2014 - 16:33

1. "Фильтры по рейтингу" предполагает что-то еще помимо wn8? (minEFF, minXwn6, minRating-(GWR) к примеру)

2. В описании мода от Assasik сказано, что фильтруются только сообщения, действия (клики) по миникарте не фильтруются. А все мы знаем, как раздражает непрерывное кликанье (Внимание на квадрат) какого-нибудь убитого  неадеквата-союзника в рандоме... Данная фича включает в себя фильтр именно "кликаний"?


  • 0

#6 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Team
  • 762 сообщений
  • Nick: Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 09 Август 2014 - 16:34

это своего клана\взвода или всех клановых\взводных вообще в бою?

 
Свой клан, свой взвод (по крайней мере, так планировалось)
 
 

нужны примеры, я полагаю

"customFilters": [   "clan", "recru.*", "search.*", "noob.*", ".*fuck.*", "idiot.*", "uninstall", "tetris", "l2p" ]
.* = любое количество неизвестных символов 

Еще бы хотелось знать в чем различие этих параметров

duplicate* - одинаковые сообщения от одного игрока

player* - любые сообщения от этого игрока

 


1. "Фильтры по рейтингу" предполагает что-то еще помимо wn8? (minEFF, minXwn6, minRating-(GWR) к примеру)
2. В описании мода от Assasik сказано, что фильтруются только сообщения, действия (клики) по миникарте не фильтруются. А все мы знаем, как раздражает непрерывное кликанье (Внимание на квадрат) какого-нибудь убитого  неадеквата-союзника в рандоме... Данная фича включает в себя фильтр именно "кликаний"?

1. Сейчас только WN8. В идеале будет всё, что поддерживает XVM. Предлагайте, что интересует в первую очередь.

2. Пока ответить не могу, в этом плане поведение должно совпадать с модом Assasik.


Изменено: Mixaill, 09 Август 2014 - 16:37

  • 0

#7 -zav-

-zav-
  • Пользователь
  • 675 сообщений
  • Nick: _zav_
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 09 Август 2014 - 16:51

duplicate* - одинаковые сообщения от одного игрока player* - любые сообщения от этого игрока

Ну с первым понятно, а вот второй ведь тоже скрывает не любые а повторяющиеся (если есть выбор количества повторяющихся сообщений "playerCount": 3) , то есть по сути тоже самое что и первый.
Что то я тут не догоняю   :(
 


  • 0

#8 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Team
  • 762 сообщений
  • Nick: Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 09 Август 2014 - 16:56

Ну с первым понятно, а вот второй ведь тоже скрывает не любые а повторяющиеся (если есть выбор количества повторяющихся сообщений "playerCount": 3) , то есть по сути тоже самое что и первый.
Что то я тут не догоняю   :(

первое:
Оленёнок_бемби: раз
Оленёнок_бемби: раз
Оленёнок_бемби: раз
Оленёнок_бемби: раз
Оленёнок_бемби: раз

второе:
Оленёнок_бемби: раз
Оленёнок_бемби: два
Оленёнок_бемби: три
Оленёнок_бемби: четыре
Оленёнок_бемби: пять

duplicate* не заблокирует второй случай, а player* заблокирует оба случая.

Изменено: Mixaill, 09 Август 2014 - 16:58

  • 1

#9 Kapany3uk

Kapany3uk

    07.10.15 Родилась внучка!

  • Пользователь
  • 2 956 сообщений
  • Nick: Kapany3uk
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: дер. Осеченки

Опубликовано 09 Август 2014 - 17:00

"Алёшка: раз" улыбнуло!


  • 0

#10 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 265 сообщений
  • Nick: night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 09 Август 2014 - 17:11

2. Пока ответить не могу, в этом плане поведение должно совпадать с модом Assasik.
раздражает непрерывное кликанье (Внимание на квадрат) какого-нибудь убитого  неадеквата-союзника в рандоме... Данная фича включает в себя фильтр именно "кликаний"?

 

Если мод может блокировать "системные сообщения" от игрока то настроить так:

//Prevent duplicate messages. Limit of duplicateCount identical messages from one player per duplicateInterval.
//Блокировка дубликатов: не более duplicateCount одинаковых сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд.
      "duplicateCount": 3,
      "duplicateInterval": 3
//Prevent spam. Limit of duplicateCount messages from one player per duplicateInterval.
//Блокировка спама: не более duplicateCount сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд.
      "playerCount": 3,
      "playerInterval": 3, 

И тыканье прекратится, ну максимум 3 тыка от игрока за промежуток в 3 секунды.


Изменено: night_dragon_on, 09 Август 2014 - 17:18

  • 0

#11 sech_92

sech_92
  • Premium Member
  • 2 837 сообщений
  • Nick: sech_92
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Одесса

Опубликовано 09 Август 2014 - 17:20

Зафигачить адекватные комментарии в конфиг

Моя попытка 

Прикрепленный файл  battleMessenger.xc   7,71 Кб   40 раз скачано


  • 3

#12 Kapany3uk

Kapany3uk

    07.10.15 Родилась внучка!

  • Пользователь
  • 2 956 сообщений
  • Nick: Kapany3uk
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: дер. Осеченки

Опубликовано 09 Август 2014 - 17:32

К сожалению: с сайта Assasik "...this mod only hide messages, not remove ping sound or minimap action icon...", т.е. чат будет пустой, а клики по миникарте и звук "пиканья" останутся...

М.б. возможно "доделать"?

оффтоп

 

Моя попытка

Отлично! Я бы еще добавил перевод значений none, alive, dead, both, по типу:

none // никто

alive  // живые

dead // мертвые

both  // все 

ну не все же знают английский))

 

зы. both - взято из оригинала? логичнее было бы all


Изменено: Duv21, 09 Август 2014 - 17:35

  • 1

#13 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Team
  • 762 сообщений
  • Nick: Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 09 Август 2014 - 18:08

зы. both - взято из оригинала? логичнее было бы all

можно


обновлено, https://bitbucket.or...leMessenger.zip

* both -> all

* комменты в конфиге


Не пугайтесь, нас переселили в разработку.


Изменено: Mixaill, 09 Август 2014 - 18:07

  • 0

#14 Kapany3uk

Kapany3uk

    07.10.15 Родилась внучка!

  • Пользователь
  • 2 956 сообщений
  • Nick: Kapany3uk
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: дер. Осеченки

Опубликовано 09 Август 2014 - 18:43

Неплохо бы добавить в комменты (выделил жирным) для большего понимания

    // Mod will hide any messages from players. Available values: none, alive, dead, both
    // Мод будет скрывать ВСЕ (любые) сообщения от игроков, которые попадают под следующие критерии. Доступные значения: none, alive, dead, both

 

Если наличие соклановца в команде противников вполне игровая ситуация (1-2-3, рандом), то наличие взводного в стане врагов??? Предлагаю убрать этот параметр как абсолютно не логичный и не используемый в принципе... Из всех разделов. Или я чего недопонял и это совзводные в команде противника (м.б. сбили с толку комменты sech_92)?

"enemy": {
        "clan": "dead",
        "squad": "dead",

 

PS Кликанье на миникарте никуда не делось, но в отсутствие чата вообще не заметно! Только по нему и понимаешь, что что-то происходит ))


Изменено: Duv21, 09 Август 2014 - 18:48

  • 0

#15 sech_92

sech_92
  • Premium Member
  • 2 837 сообщений
  • Nick: sech_92
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Одесса

Опубликовано 09 Август 2014 - 18:51

м.б. сбили с толку комменты sech_92

 

 

Свой клан, свой взвод (по крайней мере, так планировалось)

нам татарам, как говорится) А убирать не надо, это как бы гибкость настройки так выражается.


Изменено: sech_92, 09 Август 2014 - 18:51

  • 0

#16 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 552 сообщений
  • Nick: vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 09 Август 2014 - 19:27

 Предлагайте, что интересует

Было такое предложение: http://www.koreanran...чат#entry168513


По конфигу:

"block": {
      // Ally team members
      // Члены команды союзников
      "ally": {
        // Your clanmates
        // Ваши соклановцы
        "clan": "none",
        // Players of Your platoon
        // Игроки Вашего взвода
        "squad": "none",
        // Filter while playing company battles
        // Фильтр для ротных боёв
..
        "randomBattle": "all"
      },

Значит ли такая настройка, что в рандоме будут блокированы сообщения ото всех, кроме моих сквадных и сокланов? или "алл" заблокирует вообще всех?


  • 0

#17 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Team
  • 762 сообщений
  • Nick: Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 09 Август 2014 - 19:40

Или я чего недопонял и это совзводные в команде противника

Это действительно совзводные в команде противника и вероятность этой ситуации крайне мала.
Можно в принципе убрать, чтобы не смущать людей :)

Значит ли такая настройка, что в рандоме будут блокированы сообщения ото всех, кроме моих сквадных и сокланов? или "алл" заблокирует вообще всех?

Нет, squad и clan должны перекрыть randomBattle.
Т.е. squad:none + randombattle:all = сообщение от совзводного покажется
В приведенной ситуации, будут убраны все сообщения союзников, кроме сообщений от совзводных и соклановцев.

Было такое предложение: http://www.koreanran...чат#entry168513

Запишем

Изменено: Mixaill, 09 Август 2014 - 19:42

  • 0

#18 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 552 сообщений
  • Nick: vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 09 Август 2014 - 19:46

В отличие от клиентского чата нет плавного затухания чата и прозрачности предыдущих сообщений. Не критично, конечно


Изменено: leecher88, 09 Август 2014 - 19:47

  • 0

#19 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Team
  • 762 сообщений
  • Nick: Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 09 Август 2014 - 19:53

и прозрачности предыдущих сообщений

В смысле, которые по нажатию Enter видны?
  • 0

#20 Kapany3uk

Kapany3uk

    07.10.15 Родилась внучка!

  • Пользователь
  • 2 956 сообщений
  • Nick: Kapany3uk
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: дер. Осеченки

Опубликовано 09 Август 2014 - 20:06

Нет, squad и clan должны перекрыть randomBattle. Т.е. squad:none + randombattle:all = сообщение от совзводного покажется

 

Тогда м.б. в файле (ну и в моде соответственно) по другому сконфигурировать: вынести соклановцев и взводных за пределы секций союзников/врагов?


Изменено: Duv21, 09 Август 2014 - 20:09

  • 1





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13