Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Боевой чат/BattleMessenger]

Recommended Posts

Качаем тут. https://bitbucket.org/Mixail/xvm-mixaill/downloads/3115_85ec45d05b2e_xvm_battleMessenger.zip (на базе ночной 3085)
 13/08/2014
 
Идем в configs/default/battleMessenger.xc и настраиваем
Для фильтра по стате нужно также включить стату в rating.xc
 
Некоторые люди могут заметить сходство с этим модом от Assasik. Так вот, это не сходство, это он и есть, прикрученный к XVM и с переработанным конфигом.
 
 
TODO:

  • другие рейтинги в фильтре
  • многократное нажатие W/A/S/D скрывает чат
  • вкл/выкл антиспама и блокировок по хоткею
  • WG фильтр для других кластеров (сейчас только EU)
  • опция для показа сообщения, если оно заблокировано, но в нем есть название вашего танка или ваш ник
  • прятать сообщения также и в хистори

От вас нужно

  • Проверить что работает, а что нет, мой список тут, но возможно в процессе что-то поломалось.
  • Зафигачить адекватные комментарии в конфиг готово

Исходники: https://bitbucket.org/Mixail/xvm-mixaill/
Список изменений: https://bitbucket.org/Mixail/xvm-mixaill/commits/
Багтрекер: https://bitbucket.org/Mixail/xvm-mixaill/issues/

Edited by Mixaill
  • Upvote 13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
комментарии в конфиг

И сразу вопрос:

        "clan": "none",
        "squad": "none", 

это своего клана\взвода или всех клановых\взводных вообще в бою?


      "customFilters": []

нужны примеры, я полагаю

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще бы хотелось знать в чем различие этих параметров

//Prevent duplicate messages. Limit of duplicateCount identical messages from one player per duplicateInterval.
//Блокировка дубликатов: не более duplicateCount одинаковых сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд.
"duplicateCount": 2,
"duplicateInterval": 7,

//Prevent spam. Limit of duplicateCount messages from one player per duplicateInterval.
//Блокировка спама: не более duplicateCount сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд.
"playerCount": 3,
"playerInterval": 7,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. "Фильтры по рейтингу" предполагает что-то еще помимо wn8? (minEFF, minXwn6, minRating-(GWR) к примеру)

2. В описании мода от Assasik сказано, что фильтруются только сообщения, действия (клики) по миникарте не фильтруются. А все мы знаем, как раздражает непрерывное кликанье (Внимание на квадрат) какого-нибудь убитого  неадеквата-союзника в рандоме... Данная фича включает в себя фильтр именно "кликаний"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это своего клана\взвода или всех клановых\взводных вообще в бою?

 

Свой клан, свой взвод (по крайней мере, так планировалось)

 

 

нужны примеры, я полагаю

"customFilters": [   "clan", "recru.*", "search.*", "noob.*", ".*fuck.*", "idiot.*", "uninstall", "tetris", "l2p" ]
.* = любое количество неизвестных символов 

Еще бы хотелось знать в чем различие этих параметров

//Prevent duplicate messages. Limit of duplicateCount identical messages from one player per duplicateInterval.

//Блокировка дубликатов: не более duplicateCount одинаковых сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд.

"duplicateCount": 2,

"duplicateInterval": 7,

 

//Prevent spam. Limit of duplicateCount messages from one player per duplicateInterval.

//Блокировка спама: не более duplicateCount сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд.

"playerCount": 3,

"playerInterval": 7,

duplicate* - одинаковые сообщения от одного игрока

player* - любые сообщения от этого игрока

 

 

 

1. "Фильтры по рейтингу" предполагает что-то еще помимо wn8? (minEFF, minXwn6, minRating-(GWR) к примеру)

2. В описании мода от Assasik сказано, что фильтруются только сообщения, действия (клики) по миникарте не фильтруются. А все мы знаем, как раздражает непрерывное кликанье (Внимание на квадрат) какого-нибудь убитого  неадеквата-союзника в рандоме... Данная фича включает в себя фильтр именно "кликаний"?

1. Сейчас только WN8. В идеале будет всё, что поддерживает XVM. Предлагайте, что интересует в первую очередь.

2. Пока ответить не могу, в этом плане поведение должно совпадать с модом Assasik.

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

duplicate* - одинаковые сообщения от одного игрока player* - любые сообщения от этого игрока

Ну с первым понятно, а вот второй ведь тоже скрывает не любые а повторяющиеся (если есть выбор количества повторяющихся сообщений "playerCount": 3) , то есть по сути тоже самое что и первый.
Что то я тут не догоняю   :(
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну с первым понятно, а вот второй ведь тоже скрывает не любые а повторяющиеся (если есть выбор количества повторяющихся сообщений "playerCount": 3) , то есть по сути тоже самое что и первый.

Что то я тут не догоняю   :(

первое:

Оленёнок_бемби: раз

Оленёнок_бемби: раз

Оленёнок_бемби: раз

Оленёнок_бемби: раз

Оленёнок_бемби: раз

 

второе:

Оленёнок_бемби: раз

Оленёнок_бемби: два

Оленёнок_бемби: три

Оленёнок_бемби: четыре

Оленёнок_бемби: пять

 

duplicate* не заблокирует второй случай, а player* заблокирует оба случая.

Edited by Mixaill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2. Пока ответить не могу, в этом плане поведение должно совпадать с модом Assasik.
раздражает непрерывное кликанье (Внимание на квадрат) какого-нибудь убитого  неадеквата-союзника в рандоме... Данная фича включает в себя фильтр именно "кликаний"?

 

Если мод может блокировать "системные сообщения" от игрока то настроить так:

//Prevent duplicate messages. Limit of duplicateCount identical messages from one player per duplicateInterval.
//Блокировка дубликатов: не более duplicateCount одинаковых сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд.
      "duplicateCount": 3,
      "duplicateInterval": 3
//Prevent spam. Limit of duplicateCount messages from one player per duplicateInterval.
//Блокировка спама: не более duplicateCount сообщений от одного игрока за duplicateInterval секунд.
      "playerCount": 3,
      "playerInterval": 3, 

И тыканье прекратится, ну максимум 3 тыка от игрока за промежуток в 3 секунды.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К сожалению: с сайта Assasik "...this mod only hide messages, not remove ping sound or minimap action icon...", т.е. чат будет пустой, а клики по миникарте и звук "пиканья" останутся...

М.б. возможно "доделать"?

'оффтоп'

Нет в мире совершенства

 

Моя попытка

Отлично! Я бы еще добавил перевод значений none, alive, dead, both, по типу:

none // никто

alive  // живые

dead // мертвые

both  // все 

ну не все же знают английский))

 

зы. both - взято из оригинала? логичнее было бы all

Edited by Duv21
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зы. both - взято из оригинала? логичнее было бы all

можно


обновлено, https://bitbucket.org/Mixail/xvm-mixaill/downloads/3102_7e9244a62472_xvm_battleMessenger.zip

* both -> all

* комменты в конфиге

Не пугайтесь, нас переселили в разработку.

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неплохо бы добавить в комменты (выделил жирным) для большего понимания

    // Mod will hide any messages from players. Available values: none, alive, dead, both
    // Мод будет скрывать ВСЕ (любые) сообщения от игроков, которые попадают под следующие критерии. Доступные значения: none, alive, dead, both

 

Если наличие соклановца в команде противников вполне игровая ситуация (1-2-3, рандом), то наличие взводного в стане врагов??? Предлагаю убрать этот параметр как абсолютно не логичный и не используемый в принципе... Из всех разделов. Или я чего недопонял и это совзводные в команде противника (м.б. сбили с толку комменты sech_92)?

"enemy": {
        "clan": "dead",
        "squad": "dead",

 

PS Кликанье на миникарте никуда не делось, но в отсутствие чата вообще не заметно! Только по нему и понимаешь, что что-то происходит ))

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
м.б. сбили с толку комменты sech_92

 

 

Свой клан, свой взвод (по крайней мере, так планировалось)

нам татарам, как говорится) А убирать не надо, это как бы гибкость настройки так выражается.

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Предлагайте, что интересует

Было такое предложение: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14125-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/?hl=%2B%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%2B%D1%87%D0%B0%D1%82&do=findComment&comment=168513

По конфигу:

"block": {
      // Ally team members
      // Члены команды союзников
      "ally": {
        // Your clanmates
        // Ваши соклановцы
        "clan": "none",
        // Players of Your platoon
        // Игроки Вашего взвода
        "squad": "none",
        // Filter while playing company battles
        // Фильтр для ротных боёв
..
        "randomBattle": "all"
      },

Значит ли такая настройка, что в рандоме будут блокированы сообщения ото всех, кроме моих сквадных и сокланов? или "алл" заблокирует вообще всех?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Или я чего недопонял и это совзводные в команде противника

Это действительно совзводные в команде противника и вероятность этой ситуации крайне мала.

Можно в принципе убрать, чтобы не смущать людей :)

Значит ли такая настройка, что в рандоме будут блокированы сообщения ото всех, кроме моих сквадных и сокланов? или "алл" заблокирует вообще всех?

Нет, squad и clan должны перекрыть randomBattle.

Т.е. squad:none + randombattle:all = сообщение от совзводного покажется

В приведенной ситуации, будут убраны все сообщения союзников, кроме сообщений от совзводных и соклановцев.

Было такое предложение: http://www.koreanran...чат#entry168513

Запишем Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В отличие от клиентского чата нет плавного затухания чата и прозрачности предыдущих сообщений. Не критично, конечно

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и прозрачности предыдущих сообщений

В смысле, которые по нажатию Enter видны?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, squad и clan должны перекрыть randomBattle. Т.е. squad:none + randombattle:all = сообщение от совзводного покажется

 

Тогда м.б. в файле (ну и в моде соответственно) по другому сконфигурировать: вынести соклановцев и взводных за пределы секций союзников/врагов?

post-24956-0-32785100-1407611115_thumb.jpg
Edited by Duv21
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...