Jump to content
Korean Random

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса


Recommended Posts

ЭТО? )))

Это....странно,конфиг дефолтный подключен,в нем все верно,может побольше значение нужно поставить...или меньше.Кстати,дилей в 1000 выставлен,может меньше попробовать и как вариант вот так:

"elements": [

    { "$delay": 100,

      "consumablesPanel":           { "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}},58)}}" }

    }

,как тут более сведущие советовали)))

Прилепил такой вариант.

elements.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати,дилей в 1000 выставлен,может меньше попробовать

наоборот, нужно либо больше делать, либо периодичность включать. там получается что значение подменяется до его инициализации клиентом при маленькой задержке

Хм... и куда же это теперь панелька пропала? её НЕТ совсем!

post-15661-0-50051100-1494773015_thumb.jpgэто у меня с таким файлом

так что хз

 

вот еще раз проверил. у меня всё ок. у тебя разрешение какое? скорее всего 1366*768?

попробуй так elements.xc

Edited by CrazyST
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

наоборот, нужно либо больше делать, либо периодичность включать. там получается что значение подменяется до его инициализации клиентом при маленькой задержке

attachicon.gifshot_001.jpgэто у меня с таким файлом

так что хз

 

вот еще раз проверил. у меня всё ок. у тебя разрешение какое? скорее всего 1366*768?

попробуй так attachicon.gifelements.xc

 

 

Вот ЭТОТ работает!!! уррррааааааа! Спасибочки!

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@night_dragon_on,  привет. Что-то на тесте риббоны двигаться перестали, может что ещё дописать нужно из этого

'"$log": 2,'

"ribbonsPanel": { // RibbonsPanelUI
"offsetX": -156,
"freeHeightForRenderers": 90,
"isDAAPIInited": true,
"disposed": false,
"visible": false,
"initialized": false,
"trackAsMenu": false,
"totalFrames": 1,
"scenes": "[object Scene]",
"framesLoaded": 1,
"enabled": true,
"currentScene": "[object Scene]",
"currentLabels": "",
"currentLabel": null,
"currentFrameLabel": null,
"currentFrame": 1,
"useHandCursor": false,
"soundTransform": null,
"hitArea": null,
"graphics": "[object Graphics]",
"dropTarget": null,
"buttonMode": false,
"textSnapshot": "[object TextSnapshot]",
"tabChildren": true,
"numChildren": 27,
"mouseChildren": false,
"tabIndex": -1,
"tabEnabled": false,
"mouseEnabled": false,
"focusRect": null,
"doubleClickEnabled": false,
"contextMenu": null,
"z": 0,
"y": 821,
"x": 804,
"width": 512,
"transform": "[object Transform]",
"stage": "[object Stage]",
"scrollRect": null,
"scaleZ": 1,
"scaleY": 1,
"scaleX": 1,
"scale9Grid": null,
"rotationZ": 0,
"rotationY": 0,
"rotationX": 0,
"rotation": 0,
"root": "[object BattleApp]",
"parent": "[object BattlePage_UI]",
"opaqueBackground": null,
"name": "ribbonsPanel",
"mouseY": -821,
"mouseX": -804,
"mask": null,
"loaderInfo": "[object LoaderInfo]",
"height": 74,
"filters": "",
"cacheAsBitmap": false,
"blendMode": "normal",
"alpha": 1,
"accessibilityProperties": null,
"onHide": null /* [function] */,
"onChange": null /* [function] */,
"onShow": null /* [function] */,
"initedHeight": 0,
"initedWidth": 0,
"unregisterFlashComponent": null /* [function] */,
"isFlashComponentRegistered": null /* [function] */,
"registerFlashComponent": null /* [function] */
},
Link to comment
Short link
Share on other sites

привет. Что-то на тесте риббоны двигаться перестали, может что ещё дописать нужно из этого

 

Задержку выставь:

"$delay": 100,

'elements.xc'

  "elements": [
    {
      "$delay": 100,
      "ribbonsPanel": {
        "y": 65
      }
    }
  ]

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Задержку выставь:

"$delay": 100,

 

попробую.

всё гуд. Тогда наверно и на endWarningPanel  тоже задержку вписать надо ?

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

и ещё вопрос - на отключённые элементы (на battleTimer например) тоже ставить задержку или там уже не надо ?


Одну общую пропиши для всех элементов, за исключением таймера боя (ему 1000 нужно).

 

опередил меня с ответом. Понял, спс - ща так сделаю.


странно что раньше без этого работало, написал сверху - путь так и остаётся  :no1: 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем бобра!

С новым патчем поломалось отображение суммарных уронов через elements.xc.

После запуска клиента, во время загрузки первого боя, на мгновение отображаются правильно, но во время боя, а так же и при следующих загрузках, суммарные уроны отображаюется со смещением. Такое смещение наблюдал в ранних патчах только при воспроизведении риплэев.

Подскажите, что-где-как исправить и какие файлы и/или папки приложить.

 

...\res_mods\configs\xvm\ProTanki\elements.xc

elements.xc

post-37913-0-23413800-1496230362.jpg

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем бобра!

С новым патчем поломалось отображение суммарных уронов через elements.xc.

После запуска клиента, во время загрузки первого боя, на мгновение отображаются правильно, но во время боя, а так же и при следующих загрузках, суммарные уроны отображаюется со смещением. Такое смещение наблюдал в ранних патчах только при воспроизведении риплэев.

Подскажите, что-где-как исправить и какие файлы и/или папки приложить.

 

...\res_mods\configs\xvm\ProTanki\elements.xc

attachicon.gifelements.xc

attachicon.gif1.jpg

UP.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем доброго времени суток !

Возник вопрос, возможно уже есть решение готовое, как можно ограничить высоту "чата"?

Не важно какие и сколько сообщений, важно ограничить высоту, с возможностью настройки.

Link to comment
Short link
Share on other sites

где то на форуме выкладывался скрипт  для ограничения строк чата-попробуй через поиск -может найдёшь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

где то на форуме выкладывался скрипт  для ограничения строк чата-попробуй через поиск -может найдёшь.

Вот такой код там был(файл создать ну вообще не сложно,кидать ру-файл в configs\xvm\py_macro),но были недостатки и не знаю,работает ли он сейчас.По моему при каких то условиях обрезалось больше,чем положено или что то типа того.

from xfw import *
import messenger.gui.Scaleform.view.battle.messenger_view as messenger_view

@overrideMethod(messenger_view, '_makeSettingsVO')
def _makeSettingsVO(base,arenaVisitor):
    makeSettingsVO = base(arenaVisitor)
    makeSettingsVO['maxLinesCount'] = 13
    return makeSettingsVO 

Количество строк в данном случае 13(['maxLinesCount'] = 13).

Link to comment
Short link
Share on other sites

где то на форуме выкладывался скрипт  для ограничения строк чата-попробуй через поиск -может найдёшь.

 

тут скрипт выкладывался, но как мне помнится так наложения строк было.

@Slava7572, на счёт наложения строк писал в той же теме, если мне память не изменяет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

тут скрипт выкладывался, но как мне помнится так наложения строк было.

@Slava7572, на счёт наложения строк писал в той же теме, если мне память не изменяет.

У меня наложения строк не было,другая беда была-при малом количестве строк чата сообщения пропускались-пришлось отказаться

Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня наложения строк не было,другая беда была-при малом количестве строк чата сообщения пропускались-пришлось отказаться

 

во вспомнил - перемотка строк не работала ещё :)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...