Jump to content
Korean Random

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса


Recommended Posts

Это вопрос? это не ответ.

В первом примере нигде не говорится, что ширина у БТ ~500. Например, ширина у свитчера - это его видимые границы примерно, что не составило при этом его выровнять без лишних думок.

 

Так же нигде в первом посте не описаны старые варианты перепемщения элементов в новом формате, а только дан бездушный лог, мол епитесь сами. Или вы скажете это для экспертов? А как им стать простому пользователю, который просто решил созать свой конфиг, просит помощи в вопросе, а ему сами разрабы по-еврейски на его вопрос вопросом отвечают.

 

В общем я сам разобрался уже и выровнял как надо.

Так и написано - для экспертов. Настроек очень много и простому пользователю все не осилить. Нужно лишь самому все прощупать и понять почему так, а не вот так и т.д. Ты и сам видишь какой большой лог и обьяснять каждую строку очень долго получится.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А зачем, если сразу можно в 16-ричном как обычно писать?

я брал значения с log там все в десятичном, но после вашего совета проверил так точно можно и шестнадцетиричном

"textColor": 6356736,       //10

"textColor": "0xD042F3",  //16

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так и написано - для экспертов. Настроек очень много и простому пользователю все не осилить. Нужно лишь самому все прощупать и понять почему так, а не вот так и т.д. Ты и сам видишь какой большой лог и обьяснять каждую строку очень долго получится.

А как ты объяснишь ответ(или это вопрос, на что указывает знак вопроса в конце предложения "?") Mr A, который он мне дал на мой вопрос?

Иначе на твой комент мне хочется ответить - рукалицо уважаемый.

 

спс

Ее также можо разложить командой @log
Edited by minooz
Link to comment
Short link
Share on other sites

А как ты объяснишь ответ(или это вопрос, на что указывает знак вопроса в конце предложения "?") Mr A, который он мне дал на мой вопрос?

Иначе на твой комент мне хочется ответить - рукалицо уважаемый.

 

Ее также можо разложить командой @log

Мне всеравно что там сказал MrA. Я за него не ручаюсь. И я сказал как вижу все это я.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Мне всеравно что там сказал MrA. Я за него не ручаюсь. И я сказал как вижу все это я.

Зачит видишь не все, раз все равно на одно мнение, и не все равно на другое. Субъективное мнение.

Но я учту твою точку зрения. Не вижу смысла дальше оффтопить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет. Значит, хотел переместить боевой чат. Переместил через (см. картинку куда):

'messenger'

{
"messenger": {
"_x": 320,
"_y": "_y+225",
}
}

'Картинка'

Теперь решил заняться редактированием списка сообщений. Как ограничить сообщения, как я выделил на картинке? Из логов нашел, что редактируется в "messageList":

'messageList'

{
  "messenger": {
    "messageList": {
       ... 
    },
  }	
} 

Но "_height": xxx И  "_width": xxx не сработали...

 

И Alastanka, твой способ отвязывания координат(пост #353) тут(в messenger) не работает... Отсчет ведется примерно от 12-13 игрока в стандартно расположенных ушах...

Edited by Reactor333
Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет обитателям форума и разработчикам данного мода, давно пользуюсь XVM-ом вот решил немного изменить интерфейс подняв уши в самый верх экрана и немного передвинуть пинго-лаг панель и время боя чтоб не налезали на уши.

 

За основу взял вот этот конфиг пользователя который писал в данной теме сообщение. Сразу же просто хотел запустить игру с его конфигом, но вот проблема после запуска все остается так же как и было. Использую последнюю версию xvm-4.1.0, в чем может быть проблема? 

 

p.s: Заранее спасибо за ответ )

Link to comment
Short link
Share on other sites

"_y": "_y+225",
 

почему не так "_y": 225,

или смысл y от y делать?

просто если нет подстановок от чего отталкиватся а только значение то убираем скобки

 

вы привели сообщение со старым конфигом он больше не работает

готовые снипеты

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/?p=87091

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

вот этот дефаульт  "elements": ${"elements.xc":"."}  не загружает ничего

поэтому было принято решение зделать так

    // GUI elements settings (experts only) Snippet

    // Настройки графических элементов (только для экспертов!) Снипеты

    "elements": ${"elements.xc":"true"} // включить/выключить true/false

и соответственно в elements.xc

/**

* Visual elements.

* Двигать визуальные элименты.

* Подгружается с файла "battle.xc"

*

* GUI elements settings (experts only)

* Настройки графических элементов (только для экспертов!)

*

* TODO: documentation

* Нужно описать:

* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)

* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")

* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")

* 4. Контексты выполнения:

*      { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals

*      obj,                            // current object

*      _root,                          // _root

*      Config.s_config,                // config

*      Defines                         // global defines

*/

{

  // Visual elements

  // Двигать визуальные элименты

    "true": [

  ${"snippet/snippet-minimap.xc":"."},     // minimap      // миникарта

  ${"snippet/snippet-playerMessangersPanel.xc":"."},  // playerMessangersPanel  // сообщения чат убитых(кто кого убил)

  ${"snippet/snippet-leftPanel.xc":"."},     // leftPanel     // панель уши левые

  ${"snippet/snippet-rightPanel.xc":"."},     // rightPanel     // панель уши правые

  ${"snippet/snippet-switcher_mc.xc":"."},    // switcher_mc     // панель переключения ушей

  ${"snippet/snippet-fragCorrelationBar.xc":"."},   // fragCorrelationBar   // счёт боя

  ${"snippet/snippet-debugPanel.xc":"."},     // debugPanel     // пинг-лаг-фпс панель

  ${"snippet/snippet-battleTimer.xc":"."},    // battleTimer     // время боя

  ${"snippet/snippet-damagePanel.xc":"."},    // damagePanel     // дамаг-панель

  ${"snippet/snippet-sixthSenseIndicator.xc":"."},  // sixthSenseIndicator   // индикатор(шестое чувство)

  ${"snippet/snippet-vehicleErrorsPanel.xc":"."},   // vehicleErrorsPanel   // сообщения в центре экрана(о снаряжении, командире)

  ${"snippet/snippet-messenger.xc":"."},     // messenger     // сообщения(чат что пишут игроки)

  ${"snippet/snippet-damageInfoPanel.xc":"."},   // damageInfoPanel    // ?

  ${"snippet/snippet-timerBig.xc":"."},     // timerBig      // таймер до начала боя

  ${"snippet/snippet-deathZoneTimer.xc":"."},    // deathZoneTimer    // ?

  ${"snippet/snippet-overturnedTimer.xc":"."},   // overturnedTimer    // ?

  ${"snippet/snippet-drownTimer.xc":"."},     // drownTimer     // таймер когда тонет танк

  ${"snippet/snippet-langBarPanel.xc":"."},    // langBarPanel     // ?

  ${"snippet/snippet-consumablesPanel.xc":"."},   // consumablesPanel    // панель расходники и патроны

  ${"snippet/snippet-vehicleMessagesPanel.xc":"."},  // vehicleMessagesPanel   // сообщения внизу в центре экрана(о том,кто попал,повредил тебя)

  ${"snippet/snippet-teamBasesPanel.xc":"."},    // teamBasesPanel    // полоса захвата баз

  ${"snippet/snippet-test.xc":"."}      // test       // тест

],

    "false": [

]

}

что соответственно дало нам возможность включать отключать все сниперы, ну а для сильно хитрожопых еще и создавать разные наборы сниперов создав кроме true/false еще пару переменных например и включать уже в battle.xc нужный на пример my

"elements": ${"elements.xc":"my"}

"my": [

...

]

я думаю можно дефаулт разрабам сделать с false:), ну эт я уже наглею:)

ну и все вместе что у меня для примеров

attachicon.gifshot_341.jpg

attachicon.gifAlastanka.zip -разархивировать в папку вашего конфига

и вырубить иконки: Настройки-->Игра-->Показывать маркеры техники на панели счета

Поставил новую "лампочку",но она как то сильно низко получилась (надпись "Обнаружен"),хочу передвинуть.Так как я не сильно разбираюсь,решил попробовать с вашими сниппетами.Не вышло,я пока слабо понимаю.Вот что у меня в  elements.xc

/**

* GUI elements settings (experts only)

* Настройки графических элементов (только для экспертов!)

*/

{

"timerFont": {             // подстановка для формата текста

   "size": 30,              // размер шрифта

   "font": "$TitleFont",    // шрифт

   "align": "center"        // выравнивание

},

// Interface elements

    // Элементы интерфейса

    "elements": [

      // _x - положение по X (по горизонтали)

      // _y - положение по Y (по вертикали)

  {

    "battleTimer": {             // таймер боя

   "_x": "WIDTH - 80",        // установить X на 80 левее края экрана

   "_y": 0,                   // установить Y по верху экрана

   "dotsMC": {                // TextField: точки

     "_x": "-80/2",           // центрируем

     "_y": "-3",              // выравниваем точки относительно цифр

     "_height": 100,          // высота (с запасом)

     "_width": 80,            // ширина (с запасом)

     "text": ":",

     "@textFormat": ${"timerFont"}

   },

   "secondsMC": {             // TextField: секунды

     "_x": 5,                 // выравнивание влево, поэтому x = 5

     "_height": 100,          // высота (с запасом)

     "_width": 80,            // ширина (с запасом)

     "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево

   },

   "minutesMC": {             // TextField: минуты

     "_x": -85,               // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)

     "_height": 100,          // высота (с запасом)

     "_width": 80,            // ширина (с запасом)

     "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо

   }

    }

  }

    ]

}

Это камрад Seriych мне настроил таймер боя.

Пробовал вписать строки из вашего snippet-sixthSenseIndicator.xc-выдает ошибку.

Что надо вписать,чтоб передвинуть лампочку чуть вверх,буквально на три-четыре ширины надписи "Обнаружен",т.е. лампочки?Только передвинуть вверх,ничего более.

Заранее благодарю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

почему не так "_y": 225, или смысл y от y делать? просто если нет подстановок от чего отталкиватся а только значение то убираем скобки

 

Потому что, если просто 225 написать, то чат находится: 

""_y": 225"

post-16242-0-61346600-1376933494_thumb.jpg
и только так я смог заставить "прилипнуть" к низу экрана при изменении разрешения...

 

А вот при "_y": 0: 

""_y": 0"

post-16242-0-21103900-1376933675_thumb.jpg

 

З.Ы. А что, к 8.8 будут полностью переписывать XVM?

'Пруфф'

post-16242-0-13870100-1376951052_thumb.jpg 
Edited by Reactor333
Link to comment
Short link
Share on other sites

...

в вашем случае вам надо перед

"battleTimer": {             // таймер боя

написать

"sixthSenseIndicator": {

  // "_x": 0,

   "_y": "sixthSenseIndicator._y - 100"

   },

где 100 меняете на сколько вам надо отминусовать-поднять

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

в вашем случае вам надо перед

"battleTimer": {             // таймер боя

написать

"sixthSenseIndicator": {

  // "_x": 0,

   "_y": "sixthSenseIndicator._y - 100"

   },

где 100 меняете на сколько вам надо отминусовать-поднять

Сделал как вы сказали,конфиг не поломался,но положение не меняется.Пробовал три варианта:"_y": "sixthSenseIndicator._y - 50","_y": "sixthSenseIndicator._y - 20" ну и стандарт на -100 для пробы конфига.Пробовал на реплее,после каждой смены перезапускал реплей(у меня паузы в реплее нет,кнопки переназначены).

Скрины:c771854693fe.jpg

f4529368d5f5.jpg

a309ccf78a4a.jpg

Что может быть,не подскажите?Я смотрю вы себе отдельную папку под сниппеты создали,может и мне так попробовать?Можно было бы еще DebugPanel чуть ближе к левой части подвинуть.Но это так,не важно)))Просто лампочка часто перекрывает отлетающий дамаг и кажется,что стрельнул без урона.В клинче особенно.Поднять бы ее на две высоты большой буквы надписи "Обнаружен".

'конфиг elements.xc'

/**

* GUI elements settings (experts only)

* Настройки графических элементов (только для экспертов!)

*/

{

"sixthSenseIndicator": {

// "_x": 0,

"_y": "sixthSenseIndicator._y -20"

},

"timerFont": { // подстановка для формата текста

"size": 30, // размер шрифта

"font": "$TitleFont", // шрифт

"align": "center" // выравнивание

},

// Interface elements

// Элементы интерфейса

"elements": [

// _x - положение по X (по горизонтали)

// _y - положение по Y (по вертикали)

{

"battleTimer": { // таймер боя

"_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана

"_y": 0, // установить Y по верху экрана

"dotsMC": { // TextField: точки

"_x": "-80/2", // центрируем

"_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр

"_height": 100, // высота (с запасом)

"_width": 80, // ширина (с запасом)

"text": ":",

"@textFormat": ${"timerFont"}

},

"secondsMC": { // TextField: секунды

"_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5

"_height": 100, // высота (с запасом)

"_width": 80, // ширина (с запасом)

"@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево

},

"minutesMC": { // TextField: минуты

"_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)

"_height": 100, // высота (с запасом)

"_width": 80, // ширина (с запасом)

"@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо

}

}

}

]

}

Edited by КВГ
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...