BornToKill_ Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 Это вопрос? это не ответ. В первом примере нигде не говорится, что ширина у БТ ~500. Например, ширина у свитчера - это его видимые границы примерно, что не составило при этом его выровнять без лишних думок. Так же нигде в первом посте не описаны старые варианты перепемщения элементов в новом формате, а только дан бездушный лог, мол епитесь сами. Или вы скажете это для экспертов? А как им стать простому пользователю, который просто решил созать свой конфиг, просит помощи в вопросе, а ему сами разрабы по-еврейски на его вопрос вопросом отвечают. В общем я сам разобрался уже и выровнял как надо. Так и написано - для экспертов. Настроек очень много и простому пользователю все не осилить. Нужно лишь самому все прощупать и понять почему так, а не вот так и т.д. Ты и сам видишь какой большой лог и обьяснять каждую строку очень долго получится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 А зачем, если сразу можно в 16-ричном как обычно писать? я брал значения с log там все в десятичном, но после вашего совета проверил так точно можно и шестнадцетиричном "textColor": 6356736, //10 "textColor": "0xD042F3", //16 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dormidont Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 "clock": "_level0.debugPanel.clock", что обозначает level0 ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 17, 2013 Author Share Posted August 17, 2013 "clock": "_level0.debugPanel.clock", что обозначает level0 ? Если кратко, то то же, что и _root. Если длинно, то www.google.com. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
minooz Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 "clock": "_level0.debugPanel.clock", что обозначает level0 ? уровень вложенности - подуровень @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dormidont Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 уровень вложенности - подуровень спс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
minooz Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 (edited) Так и написано - для экспертов. Настроек очень много и простому пользователю все не осилить. Нужно лишь самому все прощупать и понять почему так, а не вот так и т.д. Ты и сам видишь какой большой лог и обьяснять каждую строку очень долго получится.А как ты объяснишь ответ(или это вопрос, на что указывает знак вопроса в конце предложения "?") Mr A, который он мне дал на мой вопрос? Иначе на твой комент мне хочется ответить - рукалицо уважаемый. спсЕе также можо разложить командой @log Edited August 17, 2013 by minooz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 А как ты объяснишь ответ(или это вопрос, на что указывает знак вопроса в конце предложения "?") Mr A, который он мне дал на мой вопрос? Иначе на твой комент мне хочется ответить - рукалицо уважаемый. Ее также можо разложить командой @log Мне всеравно что там сказал MrA. Я за него не ручаюсь. И я сказал как вижу все это я. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
minooz Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 Мне всеравно что там сказал MrA. Я за него не ручаюсь. И я сказал как вижу все это я.Зачит видишь не все, раз все равно на одно мнение, и не все равно на другое. Субъективное мнение. Но я учту твою точку зрения. Не вижу смысла дальше оффтопить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Reactor333 Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 (edited) Всем привет. Значит, хотел переместить боевой чат. Переместил через (см. картинку куда): 'messenger' { "messenger": { "_x": 320, "_y": "_y+225", } } 'Картинка' Теперь решил заняться редактированием списка сообщений. Как ограничить сообщения, как я выделил на картинке? Из логов нашел, что редактируется в "messageList": 'messageList' { "messenger": { "messageList": { ... }, } } Но "_height": xxx И "_width": xxx не сработали... И Alastanka, твой способ отвязывания координат(пост #353) тут(в messenger) не работает... Отсчет ведется примерно от 12-13 игрока в стандартно расположенных ушах... Edited August 18, 2013 by Reactor333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 Привет обитателям форума и разработчикам данного мода, давно пользуюсь XVM-ом вот решил немного изменить интерфейс подняв уши в самый верх экрана и немного передвинуть пинго-лаг панель и время боя чтоб не налезали на уши. За основу взял вот этот конфиг пользователя который писал в данной теме сообщение. Сразу же просто хотел запустить игру с его конфигом, но вот проблема после запуска все остается так же как и было. Использую последнюю версию xvm-4.1.0, в чем может быть проблема? p.s: Заранее спасибо за ответ ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 (edited) "_y": "_y+225", почему не так "_y": 225, или смысл y от y делать? просто если нет подстановок от чего отталкиватся а только значение то убираем скобки вы привели сообщение со старым конфигом он больше не работает готовые снипеты http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/?p=87091 Edited August 19, 2013 by Alastanka @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 (edited) вы привели сообщение со старым конфигом он больше не работает готовые снипеты большое спасибо. Edited September 5, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 вот этот дефаульт "elements": ${"elements.xc":"."} не загружает ничего поэтому было принято решение зделать так // GUI elements settings (experts only) Snippet // Настройки графических элементов (только для экспертов!) Снипеты "elements": ${"elements.xc":"true"} // включить/выключить true/false и соответственно в elements.xc /** * Visual elements. * Двигать визуальные элименты. * Подгружается с файла "battle.xc" * * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * * TODO: documentation * Нужно описать: * 1. Общие принципы (корень начинается с _root) * 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log") * 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)") * 4. Контексты выполнения: * { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals * obj, // current object * _root, // _root * Config.s_config, // config * Defines // global defines */ { // Visual elements // Двигать визуальные элименты "true": [ ${"snippet/snippet-minimap.xc":"."}, // minimap // миникарта ${"snippet/snippet-playerMessangersPanel.xc":"."}, // playerMessangersPanel // сообщения чат убитых(кто кого убил) ${"snippet/snippet-leftPanel.xc":"."}, // leftPanel // панель уши левые ${"snippet/snippet-rightPanel.xc":"."}, // rightPanel // панель уши правые ${"snippet/snippet-switcher_mc.xc":"."}, // switcher_mc // панель переключения ушей ${"snippet/snippet-fragCorrelationBar.xc":"."}, // fragCorrelationBar // счёт боя ${"snippet/snippet-debugPanel.xc":"."}, // debugPanel // пинг-лаг-фпс панель ${"snippet/snippet-battleTimer.xc":"."}, // battleTimer // время боя ${"snippet/snippet-damagePanel.xc":"."}, // damagePanel // дамаг-панель ${"snippet/snippet-sixthSenseIndicator.xc":"."}, // sixthSenseIndicator // индикатор(шестое чувство) ${"snippet/snippet-vehicleErrorsPanel.xc":"."}, // vehicleErrorsPanel // сообщения в центре экрана(о снаряжении, командире) ${"snippet/snippet-messenger.xc":"."}, // messenger // сообщения(чат что пишут игроки) ${"snippet/snippet-damageInfoPanel.xc":"."}, // damageInfoPanel // ? ${"snippet/snippet-timerBig.xc":"."}, // timerBig // таймер до начала боя ${"snippet/snippet-deathZoneTimer.xc":"."}, // deathZoneTimer // ? ${"snippet/snippet-overturnedTimer.xc":"."}, // overturnedTimer // ? ${"snippet/snippet-drownTimer.xc":"."}, // drownTimer // таймер когда тонет танк ${"snippet/snippet-langBarPanel.xc":"."}, // langBarPanel // ? ${"snippet/snippet-consumablesPanel.xc":"."}, // consumablesPanel // панель расходники и патроны ${"snippet/snippet-vehicleMessagesPanel.xc":"."}, // vehicleMessagesPanel // сообщения внизу в центре экрана(о том,кто попал,повредил тебя) ${"snippet/snippet-teamBasesPanel.xc":"."}, // teamBasesPanel // полоса захвата баз ${"snippet/snippet-test.xc":"."} // test // тест ], "false": [ ] } что соответственно дало нам возможность включать отключать все сниперы, ну а для сильно хитрожопых еще и создавать разные наборы сниперов создав кроме true/false еще пару переменных например и включать уже в battle.xc нужный на пример my "elements": ${"elements.xc":"my"} "my": [ ... ] я думаю можно дефаулт разрабам сделать с false:), ну эт я уже наглею:) ну и все вместе что у меня для примеров shot_341.jpg Alastanka.zip -разархивировать в папку вашего конфига и вырубить иконки: Настройки-->Игра-->Показывать маркеры техники на панели счета Поставил новую "лампочку",но она как то сильно низко получилась (надпись "Обнаружен"),хочу передвинуть.Так как я не сильно разбираюсь,решил попробовать с вашими сниппетами.Не вышло,я пока слабо понимаю.Вот что у меня в elements.xc /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) */ { "timerFont": { // подстановка для формата текста "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт "align": "center" // выравнивание }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) { "battleTimer": { // таймер боя "_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"timerFont"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } ] } Это камрад Seriych мне настроил таймер боя. Пробовал вписать строки из вашего snippet-sixthSenseIndicator.xc-выдает ошибку. Что надо вписать,чтоб передвинуть лампочку чуть вверх,буквально на три-четыре ширины надписи "Обнаружен",т.е. лампочки?Только передвинуть вверх,ничего более. Заранее благодарю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Reactor333 Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 (edited) почему не так "_y": 225, или смысл y от y делать? просто если нет подстановок от чего отталкиватся а только значение то убираем скобки Потому что, если просто 225 написать, то чат находится: ""_y": 225" и только так я смог заставить "прилипнуть" к низу экрана при изменении разрешения... А вот при "_y": 0: ""_y": 0" З.Ы. А что, к 8.8 будут полностью переписывать XVM? 'Пруфф' Edited August 19, 2013 by Reactor333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 (edited) ... в вашем случае вам надо перед "battleTimer": { // таймер боя написать "sixthSenseIndicator": { // "_x": 0, "_y": "sixthSenseIndicator._y - 100" }, где 100 меняете на сколько вам надо отминусовать-поднять Edited August 19, 2013 by Alastanka @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 Столько всего "исследовали", может подскажите, можно ли задать произвольный начальный размер "миникарты", если да - то как ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 @refaol, он сохраняется просто после выхода из игры в %APPDATA%\Wargaming.net\WorldOfTanks\preferences.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 (edited) в вашем случае вам надо перед "battleTimer": { // таймер боя написать "sixthSenseIndicator": { // "_x": 0, "_y": "sixthSenseIndicator._y - 100" }, где 100 меняете на сколько вам надо отминусовать-поднять Сделал как вы сказали,конфиг не поломался,но положение не меняется.Пробовал три варианта:"_y": "sixthSenseIndicator._y - 50","_y": "sixthSenseIndicator._y - 20" ну и стандарт на -100 для пробы конфига.Пробовал на реплее,после каждой смены перезапускал реплей(у меня паузы в реплее нет,кнопки переназначены). Скрины: Что может быть,не подскажите?Я смотрю вы себе отдельную папку под сниппеты создали,может и мне так попробовать?Можно было бы еще DebugPanel чуть ближе к левой части подвинуть.Но это так,не важно)))Просто лампочка часто перекрывает отлетающий дамаг и кажется,что стрельнул без урона.В клинче особенно.Поднять бы ее на две высоты большой буквы надписи "Обнаружен". 'конфиг elements.xc' /*** GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) */ { "sixthSenseIndicator": { // "_x": 0, "_y": "sixthSenseIndicator._y -20" }, "timerFont": { // подстановка для формата текста "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт "align": "center" // выравнивание }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) { "battleTimer": { // таймер боя "_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"timerFont"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } ] } Edited August 20, 2013 by КВГ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 "_y": "sixthSenseIndicator._y -20" Это слишком малое смешение ставьте около 100, как в примере. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.