Jump to content
Korean Random

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса


Recommended Posts

With delay:

post-37486-0-27194700-1470339924_thumb.jpg

 

Without delay:

post-37486-0-25009100-1470339923_thumb.jpg

 

Edit:

 

The pmod makes the capturebar position settings broken! "teamHealth" from true to false

res_mods\0.9.15.1\scripts\client\gui\mods\mod_pmod\battleGui.json

35	"teamHealth": {
35		
37		// true - включить функцию.
38		// true - enable function.	
39		"enable": false,
Edited by FreeFun
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

ребята доброго Вам времени суток! Помогите пожалуйста передвинуть часы в бою,у меня в elements.xc прописано

 

// Debug panel (ping/lag/fps)
        // Панель пинга/лага/фпс
        {
            "$delay": 500,
            // Debug panel (ping/lag/fps)
            // Панель пинга/лага/фпс
            "debugPanel": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                // "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "debugPanel._x",
                "_y": "debugPanel._y",
                "clock": { "_x": 1300, "_y": 15, "_height":30, "_width":1000 }
            }

но ничего не происходит при замене значений 

Edited by crasovsky.a
Link to comment
Short link
Share on other sites

ребята доброго Вам времени суток! Помогите пожалуйста передвинуть часы в бою,у меня в elements.xc прописано

 

// Debug panel (ping/lag/fps)

        // Панель пинга/лага/фпс

        {

            "$delay": 500,

            // Debug panel (ping/lag/fps)

            // Панель пинга/лага/фпс

            "debugPanel": {

                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!

                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!

                // "$interval": 0,

                "_alpha": 100,

                "_x": "debugPanel._x",

                "_y": "debugPanel._y",

                "clock": { "_x": 1300, "_y": 15, "_height":30, "_width":1000 }

            }

но ничего не происходит при замене значений 

 

{
  "elements": [
    {
       "battleTimer": { "x": 100, "y": 100},
       "playersPanel": {
          "listLeft":  { "y": 0 },
          "listRight": { "y": 0 }}
    }
  ]
} 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

{ "elements": [ { "battleTimer": { "x": 100, "y": 100}, "playersPanel": { "listLeft": { "y": 0 }, "listRight": { "y": 0 }} } ] } 

 

 

и что это объясняет 


{
  "elements": [
    {
       "battleTimer": { "x": 100, "y": 100},
       "playersPanel": {
          "listLeft":  { "y": 0 },
          "listRight": { "y": 0 }}
    }
  ]
} 

и что это объясняет

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

With delay:

attachicon.gif2.jpg

 

Without delay:

attachicon.gif1.jpg

 

Edit:

 

The pmod makes the capturebar position settings broken! "teamHealth" from true to false

res_mods\0.9.15.1\scripts\client\gui\mods\mod_pmod\battleGui.json

35	"teamHealth": {
35		
37		// true - включить функцию.
38		// true - enable function.	
39		"enable": false,

Такая же проблема, не могу поднять уши наверх. Даже с чистым XVM не поднимаются...

elements.xc дефолтный, только значения "у" уменьшены. delay пробовал даже 1000 ставить, не помогает

Что делать?

Edited by DrShats
Link to comment
Short link
Share on other sites

I was trying to change the font of the frags bar. It did work in previous versions, but now the font is not visible at game start, only after the first frag. Is it caused by XVM while it processes the fragCorrelationPanel.pyc?

    // Battle score
    // Счёт боя
    {
      "$delay": 10,
      // Battle score
      // Счёт боя
      "fragCorrelationBar": {
        "_alpha": 100,	// _alpha doesn't work, alpha is messed up
        "x": "fragCorrelationBar.x",
        "y": "fragCorrelationBar.y",
        "teamFragsSeparatorField": {
          "y": -4,
          "$textFormat": { "font": "Tannenberg Fett", "size": 24 }
        },
        "enemyTeamFragsField": {
          "$textFormat": { "font": "Tannenberg Fett", "size": 24 }
        },
        "allyTeamFragsField": {
          "$textFormat": { "font": "Tannenberg Fett", "size": 24 }
        }
      }
    }

Link to comment
Short link
Share on other sites

Такая же проблема, не могу поднять уши наверх

"playersPanel": { "listLeft": { "y": 5 }, "listRight": { "y": 5 } }

Уши вверх почти до упора подняты.

post-13175-0-88752600-1471033426_thumb.jpg

 

Вопрос у меня в другом, промаргивает ДебагПанель. Сколько интервал поставить? Или что-то поменять?

"debugPanel": { "$interval": 2, "x": 1250, "y": 4 },
Edited by Pendalf51
Link to comment
Short link
Share on other sites

После обновления последнего,снова перестал редактироваться и двигаться battletimer.

Не могу понять,что нужно сделать с моим snippet-bt.xc.

{
  //"$log": 1,                 // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности
  "def": {
    "tf": {                    // подстановка для формата текста
      //"$log": 1,             // тоже можно логгировать
      "size": 13,              // размер шрифта
      "font": "Micra",        // шрифт пожирнее
      "align": "center"        // выравнивание
    }
  },
  "timerBig": { "_y": 160 },
  "teamBasesPanel": { "_y": 160 },
  "$delay": 1000,
  "battleTimer": {             // будем править таймер - объект _root.battleTimer
    "main": {
      //"$log": 1,
      //"_x": "$log",          // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)
      "_x": "WIDTH / 2 + 500",     // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении
      "_y": 1,                // установить Y на 1 сверху
      "highlightedDots": {     // TextField: точки (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_x": "-80/2",         // центрируем
        "_y": "1",            // выравниваем точки относительно цифр
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "text": ":",
        "$textFormat": ${"def.tf"}
      },
      "highlightedSeconds": {  // TextField: секунды (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_x": 5,               // выравнивание влево, поэтому x = 5
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
      },
      "highlightedMinutes": {  // TextField: минуты (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_x": -85,             // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
      },
      "mcBg": {                // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_alpha": 0            // прозрачность
      },
      "dots": {                // TextField: точки
        "_x": "-80/2",         // центрируем
        "_y": "1",            // выравниваем точки относительно цифр
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "text": ":",
        "$textFormat": ${"def.tf"}
      },
      "seconds": {             // TextField: секунды
        "_x": 5,               // выравнивание влево, поэтому x = 5
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
      },
      "minutes": {             // TextField: минуты
        "_x": -85,             // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
      }
    }
  }
}

Link to comment
Short link
Share on other sites

После обновления последнего,снова перестал редактироваться и двигаться battletimer.

Не могу понять,что нужно сделать с моим snippet-bt.xc.

{
  //"$log": 1,                 // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности
  "def": {
    "tf": {                    // подстановка для формата текста
      //"$log": 1,             // тоже можно логгировать
      "size": 13,              // размер шрифта
      "font": "Micra",        // шрифт пожирнее
      "align": "center"        // выравнивание
    }
  },
  "timerBig": { "_y": 160 },
  "teamBasesPanel": { "_y": 160 },
  "$delay": 1000,
  "battleTimer": {             // будем править таймер - объект _root.battleTimer
    "main": {
      //"$log": 1,
      //"_x": "$log",          // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)
      "_x": "WIDTH / 2 + 500",     // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении
      "_y": 1,                // установить Y на 1 сверху
      "highlightedDots": {     // TextField: точки (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_x": "-80/2",         // центрируем
        "_y": "1",            // выравниваем точки относительно цифр
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "text": ":",
        "$textFormat": ${"def.tf"}
      },
      "highlightedSeconds": {  // TextField: секунды (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_x": 5,               // выравнивание влево, поэтому x = 5
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
      },
      "highlightedMinutes": {  // TextField: минуты (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_x": -85,             // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
      },
      "mcBg": {                // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя)
        "_alpha": 0            // прозрачность
      },
      "dots": {                // TextField: точки
        "_x": "-80/2",         // центрируем
        "_y": "1",            // выравниваем точки относительно цифр
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "text": ":",
        "$textFormat": ${"def.tf"}
      },
      "seconds": {             // TextField: секунды
        "_x": 5,               // выравнивание влево, поэтому x = 5
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
      },
      "minutes": {             // TextField: минуты
        "_x": -85,             // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
        "_height": 100,        // высота (с запасом)
        "_width": 80,          // ширина (с запасом)
        "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
      }
    }
  }
}

 

"_x" это теперь "x"

"_y" это "y"

"_width" это "width"

и т.д.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

хочу опустить вниз debugPanel чтобы было так:

post-15661-0-80367500-1471204491.jpg

если пишу

{
"$delay": 1000,
"debugPanel": {
  "y": 518
  }
},

, то всё работает, но так  не подойдет для другого разрешения.

Как правильно задать значение параметра относительно другого значения?

"y": "damagePanel.y - 20"

так не работает :(

Edited by CrazyST
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...