ktulho Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 <p>Подождем @sirmaxа.</p> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 У меня часы вернулись в прежнее место вот при каких настройках. Разрешение экрана 2560х1440 вернуть не проблема, увеличить никак (( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 15, 2015 Author Share Posted July 15, 2015 <p>Подождем @sirmaxа.</p> Бесполезно. Что вы хотите от меня узнать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 Бесполезно. Что вы хотите от меня узнать? Надеялся, что поясните почему перестала работать это: //"$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "$delay": 100, "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"$log": 1, // тоже можно логгировать "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "timerBig": { "_y": 160 }, "teamBasesPanel": { "_y": 160 }, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer //"$log": 1, //"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH / 2 +500", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 0, // установить Y на 50 сверху "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 15, 2015 Author Share Posted July 15, 2015 Наверно потому, что что-то поменялось. Надо разбираться заново, но я это делать не буду. Используем "$log", изучаем исходники и т.д. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 Если мне не изменяет память, при включении лога, в корне игры появлялся файл @log. Что-то я нигде его не могу найти. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 {"$log": 10} пишет в хвм.лог портянку типа такой, если ты про этот лог: 2015-07-15 18:37:24: [B:005] 10: {// _level0 "enabled": true, "RESOURCE_INDICATOR_BOTTOM_OFFSET": -250, "constraints": "[Scaleform Constraints]", "isFlagbearer": false, "multiteamValues": "[object Object]", "BIH": "[object Object]", "MIN_NONSCALED_WIDTH": 1920, "extraPanels": "_level0.extraPanels", "disableShowCursor": false, "g_interfaceVisible": true, "statsData": "[object Object]", "tooltipManager": "[object Object]", "_oldPlayerPannelState": "", "PERCENT_KOEFFICIENT": 0.01, "appScale": 1, "appHeight": 1080, "clIntervalID": 122, "VEHICLE_TIMERS": "[Scaleform UIComponent drownTimer],[Scaleform UIComponent overturnedTimer],[Scaleform UIComponent deathZoneTimer],[Scaleform UIComponent fireTimer]", "sixthSenseStart": -1, "VEHICLE_DESTROY_TIMERS": "[object Object]", "REPAIR_TIMER_CENTER_OFFSET_X": -250, "MIN_NONSCALED_HEIGHT": 768, "appWidth": 1920, "teamValuesDict": "[object Object]", "height": 1080, "fragCorrelationBarStartXPos": 0, "g_components": "[object Object]", "timerBigStartYPos": 120, "_showRespawnView": false, "soundManager": "[object Object]", "fragCorrelationBarStartYPos": 0, "g_guiVisible": true, "REPAIR_TIMER_BOTTOM_OFFSET_Y": -313, "width": 1920, "g_cursorVisible": false, "g_guiVisibleByStats": true, "_isDynamicSquadActive_ally": false, "sixthSenseDuration": 2000, "teamByAccountDBID": "[object Object]", "g_ingameMenu": null, "FLAG_NOTIFICATION_BOTTOM_OFFSET_Y": -313, "loader": "[object Object]", "consumablesPanelOffset": 58, "radialMenuShowed": false, "teamBasesPanelStartYPos": 31, "isAimingMode": false, "_isDynamicSquadActive_enemy": false, "topCenterElementsOffset": 0, "respawnGUIElemetnsLength": 0, "tutorialLoader": "[Scaleform UILoader tutorialLoader]", "textMoving": "[Wargaming TextLineMovingtextMoving]", "sixthSenseIndicator": "_level0.sixthSenseIndicator", "ribbonsPanel": "[Scaleform UIComponent ribbonsPanel]", "radialMenu": "[Scaleform UIComponent radialMenu]", "damageInfoPanel": "[Scaleform UIComponent damageInfoPanel]", "repairTimer": "[Scaleform UIComponent repairTimer]", "fireTimer": "[Scaleform UIComponent fireTimer]", "deathZoneTimer": "[Scaleform UIComponent deathZoneTimer]", "overturnedTimer": "[Scaleform UIComponent overturnedTimer]", "drownTimer": "[Scaleform UIComponent drownTimer]", "langBarPanel": "[Scaleform UIComponent langBarPanel]", "fragsContainer": "_level0.fragsContainer", "timerBig": "_level0.timerBig", "consumablesPanel": "[Scaleform UIComponent consumablesPanel]", "debugPanel": "[Scaleform UIComponent debugPanel]", "battleTimer": "_level0.battleTimer", "vehicleErrorsPanel": "[Scaleform UIComponent vehicleErrorsPanel]", "playerMessangersPanel": "[Scaleform UIComponent playerMessangersPanel]", "vehicleMessagesPanel": "[Scaleform UIComponent vehicleMessagesPanel]", "messenger": "[Scaleform UIComponent messenger]", "teamBasesPanel": "[Scaleform UIComponent teamBasesPanel]", "minimap": "[Scaleform UIComponent minimap]", "battleRespawnView": "_level0.battleRespawnView", "damagePanel": "_level0.damagePanel", "switcher_mc": "[Scaleform UIComponent switcher_mc]", "rightPanel": "[Scaleform UIComponent rightPanel]", "leftPanel": "[Scaleform UIComponent leftPanel]", "instance155": "[Scaleform UIComponent instance155]", "hiddenTooltip": "[Scaleform ToolTip hiddenTooltip]", "instance153": "[Wargaming Window instance153]", "extraPanels": "_level0.extraPanels", "hiddenButton": "[Scaleform Button hiddenButton]", "instance24": "[Scaleform Dialog instance24]", "hiddenIngameMenu": "[Scaleform Dialog hiddenIngameMenu]", "hiddenMessageDialog": "[Scaleform Dialog hiddenMessageDialog]", "hiddenPopUpModal": "_level0.hiddenPopUpModal", "hiddenSettingsDialog": "[Scaleform Dialog hiddenSettingsDialog]" } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 {"$log": 10} пишет в хвм.лог портянку типа такой, если ты про этот лог: 2015-07-15 18:37:24: [B:005] 10: {// _level0 "enabled": true, "RESOURCE_INDICATOR_BOTTOM_OFFSET": -250, "constraints": "[Scaleform Constraints]", "isFlagbearer": false, "multiteamValues": "[object Object]", "BIH": "[object Object]", "MIN_NONSCALED_WIDTH": 1920, "extraPanels": "_level0.extraPanels", "disableShowCursor": false, "g_interfaceVisible": true, "statsData": "[object Object]", "tooltipManager": "[object Object]", "_oldPlayerPannelState": "", "PERCENT_KOEFFICIENT": 0.01, "appScale": 1, "appHeight": 1080, "clIntervalID": 122, "VEHICLE_TIMERS": "[Scaleform UIComponent drownTimer],[Scaleform UIComponent overturnedTimer],[Scaleform UIComponent deathZoneTimer],[Scaleform UIComponent fireTimer]", "sixthSenseStart": -1, "VEHICLE_DESTROY_TIMERS": "[object Object]", "REPAIR_TIMER_CENTER_OFFSET_X": -250, "MIN_NONSCALED_HEIGHT": 768, "appWidth": 1920, "teamValuesDict": "[object Object]", "height": 1080, "fragCorrelationBarStartXPos": 0, "g_components": "[object Object]", "timerBigStartYPos": 120, "_showRespawnView": false, "soundManager": "[object Object]", "fragCorrelationBarStartYPos": 0, "g_guiVisible": true, "REPAIR_TIMER_BOTTOM_OFFSET_Y": -313, "width": 1920, "g_cursorVisible": false, "g_guiVisibleByStats": true, "_isDynamicSquadActive_ally": false, "sixthSenseDuration": 2000, "teamByAccountDBID": "[object Object]", "g_ingameMenu": null, "FLAG_NOTIFICATION_BOTTOM_OFFSET_Y": -313, "loader": "[object Object]", "consumablesPanelOffset": 58, "radialMenuShowed": false, "teamBasesPanelStartYPos": 31, "isAimingMode": false, "_isDynamicSquadActive_enemy": false, "topCenterElementsOffset": 0, "respawnGUIElemetnsLength": 0, "tutorialLoader": "[Scaleform UILoader tutorialLoader]", "textMoving": "[Wargaming TextLineMovingtextMoving]", "sixthSenseIndicator": "_level0.sixthSenseIndicator", "ribbonsPanel": "[Scaleform UIComponent ribbonsPanel]", "radialMenu": "[Scaleform UIComponent radialMenu]", "damageInfoPanel": "[Scaleform UIComponent damageInfoPanel]", "repairTimer": "[Scaleform UIComponent repairTimer]", "fireTimer": "[Scaleform UIComponent fireTimer]", "deathZoneTimer": "[Scaleform UIComponent deathZoneTimer]", "overturnedTimer": "[Scaleform UIComponent overturnedTimer]", "drownTimer": "[Scaleform UIComponent drownTimer]", "langBarPanel": "[Scaleform UIComponent langBarPanel]", "fragsContainer": "_level0.fragsContainer", "timerBig": "_level0.timerBig", "consumablesPanel": "[Scaleform UIComponent consumablesPanel]", "debugPanel": "[Scaleform UIComponent debugPanel]", "battleTimer": "_level0.battleTimer", "vehicleErrorsPanel": "[Scaleform UIComponent vehicleErrorsPanel]", "playerMessangersPanel": "[Scaleform UIComponent playerMessangersPanel]", "vehicleMessagesPanel": "[Scaleform UIComponent vehicleMessagesPanel]", "messenger": "[Scaleform UIComponent messenger]", "teamBasesPanel": "[Scaleform UIComponent teamBasesPanel]", "minimap": "[Scaleform UIComponent minimap]", "battleRespawnView": "_level0.battleRespawnView", "damagePanel": "_level0.damagePanel", "switcher_mc": "[Scaleform UIComponent switcher_mc]", "rightPanel": "[Scaleform UIComponent rightPanel]", "leftPanel": "[Scaleform UIComponent leftPanel]", "instance155": "[Scaleform UIComponent instance155]", "hiddenTooltip": "[Scaleform ToolTip hiddenTooltip]", "instance153": "[Wargaming Window instance153]", "extraPanels": "_level0.extraPanels", "hiddenButton": "[Scaleform Button hiddenButton]", "instance24": "[Scaleform Dialog instance24]", "hiddenIngameMenu": "[Scaleform Dialog hiddenIngameMenu]", "hiddenMessageDialog": "[Scaleform Dialog hiddenMessageDialog]", "hiddenPopUpModal": "_level0.hiddenPopUpModal", "hiddenSettingsDialog": "[Scaleform Dialog hiddenSettingsDialog]" } Ох да. Пару лет уже в них не ковырялся и совсем забыл куда выворачивало.Только вот 10 слишком брутально :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 Да вот, только разницы не вижу между портянками лог:2 и 5 или 10 - все одинаковые.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 (edited) Да вот, только разницы не вижу между портянками лог:2 и 5 или 10 - все одинаковые..А её и нет. Теперь нет. Видать без Макса не разберёмся. прошу "battleTimer": {"$log": 10} даёт 2015-07-15 19:31:57: [b:005] 10: {// _level0.battleTimer "enabled": true } раньше вываливало поболее :) Подбавь мощи и всё будет :) @log 3.log 358,04 Кб 17 раз скачано 6657 строк @log 4.log 631,9 Кб 19 раз скачано 11585 строк 4-й считался 63 минуты при средней нагрузке 15% на 6@3500 Edited July 15, 2015 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aндрик Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 При увеличении размера шрифта пропадает нижняя область часов, где копать подскажите пож. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 При увеличении размера шрифта пропадает нижняя область часов, где копать подскажите пож. увеличивать высоту элемента @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aндрик Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 (edited) увеличивать высоту элемента Спасибо, понятно, а вот как это сделать-то ? P.S. Разобрался... Edited July 15, 2015 by Aндрик 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 (edited) У меня тоже пропал таймер,когда то давно помогли с ним,так и работал до ............."обнов" картохи,слов не хватает,вернее хватает... Так есть решение,код похож на этот 'часть кода,что касается таймера выделена.' {"timerFont": { // подстановка для формата текста"size": 30, // размер шрифта"font": "$TitleFont", // шрифт"align": "center" // выравнивание},// Minimap coordinates font// Шрифт координат миникарты"minimapFont": {"color": "0x00FFB3", // цвет / color"alpha": 100 // прозрачность / transparency},// Interface elements// Элементы интерфейса"elements": [// "_x" - положение по горизонтали / horizontal position// "_y" - положение по вертикали / vertical position// "_alpha" - прозрачность / transparency// You can use constants, relative paths and mathematical expressions:// Можно использовать константы, относительные пути и математические выражения:// "_x": 100,// "_y": "HEIGHT / 2 + sin(minimap._alpha)",// Players panels// Панели игроков (уши){"$delay": 100,// Left panel// Левая панель игроков (ухо)"leftPanel": {"_y": null},// Right panel// Правая панель игроков (ухо)"rightPanel": {"_y": null},// Players panels switcher// Переключатель режимов панелей игроков"switcher_mc": {"_y": "leftPanel._y - 28"}},// Sixth sense lamp// Лампа шестого чувства{"$delay": 100,// Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000,// Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000,"sixthSenseDuration": 10000,// Sixth sense lamp// Лампа шестого чувства"sixthSenseIndicatorXvm": {// To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!// Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!"_x": "sixthSenseIndicatorXvm._x","_y": 180}},{"ribbonsPanel": {"_y": "ribbonsPanel._y +100"}},// Battle timer// Таймер боя{"$delay": 100,// Battle timer// Таймер боя"battleTimer": { // таймер боя"_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана"_y": 0, // установить Y по верху экрана"dotsMC": { // TextField: точки"_x": "-80/2", // центрируем"_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр"_height": 100, // высота (с запасом)"_width": 80, // ширина (с запасом)"text": ":","$textFormat": ${"timerFont"}},"secondsMC": { // TextField: секунды"_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5"_height": 100, // высота (с запасом)"_width": 80, // ширина (с запасом)"$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево},"minutesMC": { // TextField: минуты"_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)"_height": 100, // высота (с запасом)"_width": 80, // ширина (с запасом)"$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо}}}, Пробовал на дефолтном,таймер есть,но очень маленький,отвык уже. Edited July 16, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
brd2k7 Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 (edited) { "$delay": 100, "battleTimer": { "_x": "-930", "_y": 68, "dotsMC": { "_x": "-80/2", "_y": "-1", "_height": 100, "_width": 80, "text": ":", "$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 36, "align": "center" } }, "secondsMC": { "_x": 5, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 36, "align": "left" } }, "minutesMC": { "_x": -85, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 36, "align": "right" } } } } после указания координат _X числом, а не "_x": "WIDTH / 2 - 0", таймер у меня стал отображаться, изменение остальных элементов таймера не смотрел, потому что пока много других глюков Edited July 16, 2015 by boroda2k7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 @boroda2k7, можно написать так: "_x": "-(WIDTH / 2 - 0)", Координата по горизонтали теперь почему-то отрицательная... 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 (edited) Координата по горизонтали теперь почему-то отрицательная... там выравнивание по правому краю экрана замутили. "battleTimer": { "_x": "battleTimer._width", дает дефолтное отображение Но вот логи не работают, это печалька Edited July 16, 2015 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 @vlad_cs_sr, Да вот, только разницы не вижу между портянками лог:2 и 5 или 10 - все одинаковые.. $log вроде починил. Попробуйте этот файл. А я пойду изучать, как это заPULLить. xvm.swf 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 $log вроде починил. Попробуйте этот файл. У меня есть две новости...- оно пашет - шрифт в таймере не настроить теперь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 - шрифт в таймере не настроить теперь Ага ((. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.