Jump to content
Korean Random

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса


Recommended Posts

_

Так получилось, но теперь и обратный отсчет перекрасился из красного в установленный что ниесть хорошо.

А что ты хотел, получить несколько цветов, прописывая один определённый?

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

А нет возможности как-то это решить???

Можно вот через это извращение попробовать:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/page-62#entry208810

надо будет функцию изменения цвета придумать (можно просто несколько сниппетов с разным delay).

Но к началу боя привязаться никак нельзя. Только к моменту нашей загрузки в бой. А она всегда разная, так что цвет будет меняться в разное время, в зависимости от того раньше или позже мы загрузились. И ФПС сожрет

Edited by seriych
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

можно просто несколько сниппетов с разным delay
отсчёт последних пары минут нельзя будет осуществить (когда таймер о5 становиться красным). У разных режимов - разная длительность.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток! Подскажите как-то можно с помощью xvm изменить отображения иконки клана на танке в бою и ангаре(заменить своим)? По пути res_mods\xvm\res\clanicons\RU\clan\ файл закинул 64x64 вроде в ушах появилось, а на танке все также. Правда у меня config кастрированный от vspishka, подскажите как можно сделать? Спасибо за внимание и заранее прошу прощения, если не в тот раздел вопрос задаю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите как-то можно с помощью xvm изменить отображения иконки клана на танке в бою и ангаре(заменить своим)?

Нет.

 

По пути res_mods\xvm\res\clanicons\RU\clan\ файл закинул 64x64 вроде в ушах появилось, а на танке все также.

На танк подхватывается иконка вашего клана, от хвм и\или прочих модов не зависит.

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем СПАСИБО думаю придется остаться по дефолту.

 

Ну вроде бы белый цвет таймера боя и так вполне хорошо различим на разных типах карт (ну на зимних разве что немного сливается).

 

Врятли стоит так извращаться (как в примере серыча) банально для смены цвета и потерять долю производительности в итак плохо оптимизированном клиенте.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Для этого там есть тень.

 

Ну для меня то нормально (о чем выше упомянул) просто давно кто то спрашивал меня можно ли сменить цвет текста в Debug-панели и в счетчике времени боя как раз по этой причине  :gg: .

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите расшифруйте что за параметр alpha='{{ready?#FF|#99}}' ???

К сниппетам не относится.

Это параметр прозрачности (alpha), в данном случае прозрачность зависит от макроса {{ready}} - готовность игрока в бою (загрузился или нет).

"ready?#FF" - значит, что если ready = истина (то есть игрок загрузился), прозрачность будет равна #FF.

"|#99" - значит, что во всех остальных случаях прозрачность будет равна #99.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как сделать так, что бы приподнятые уши в elements.xc не прыгали от боя к бою? Во время боя разрешение экрана не меняю. Полноэкранный режим не использую, для меня неудобно. Тока расширенный.

post-6567-0-41603400-1414511028_thumb.png

post-6567-0-46625300-1414511035_thumb.png

post-6567-0-87986000-1414511045_thumb.png

post-6567-0-35475800-1414511054_thumb.png

Edited by FishNavy
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как сделать так, что бы приподнятые уши в elements.xc не прыгали от боя к бою? Во время боя разрешение экрана не меняю. Полноэкранный режим не использую, для меня неудобно. Тока расширенный.

а все-таки

Есть ли параметр $delay": 100, в elements.xc ?

чтобы разобраться не хватает файла elements.xc ...

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

Иногда из-за отсутствия этого параметра некорректно работает параметр sixthSenseDuration, он как бы дает задержку для полной подгрузки элемента.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...