Kotyarko_O Posted October 22, 2014 Share Posted October 22, 2014 (edited) _ Так получилось, но теперь и обратный отсчет перекрасился из красного в установленный что ниесть хорошо. А что ты хотел, получить несколько цветов, прописывая один определённый? Edited October 22, 2014 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 22, 2014 Share Posted October 22, 2014 А что ты хотел, получить несколько цветов, прописывая один определённый? А нет возможности как-то это решить??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 22, 2014 Share Posted October 22, 2014 (edited) А нет возможности как-то это решить??? Можно вот через это извращение попробовать: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/page-62#entry208810 надо будет функцию изменения цвета придумать (можно просто несколько сниппетов с разным delay). Но к началу боя привязаться никак нельзя. Только к моменту нашей загрузки в бой. А она всегда разная, так что цвет будет меняться в разное время, в зависимости от того раньше или позже мы загрузились. И ФПС сожрет Edited October 22, 2014 by seriych 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 22, 2014 Share Posted October 22, 2014 можно просто несколько сниппетов с разным delay отсчёт последних пары минут нельзя будет осуществить (когда таймер о5 становиться красным). У разных режимов - разная длительность. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 22, 2014 Share Posted October 22, 2014 Всем СПАСИБО думаю придется остаться по дефолту. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
igoryola Posted October 23, 2014 Share Posted October 23, 2014 Доброго времени суток! Подскажите как-то можно с помощью xvm изменить отображения иконки клана на танке в бою и ангаре(заменить своим)? По пути res_mods\xvm\res\clanicons\RU\clan\ файл закинул 64x64 вроде в ушах появилось, а на танке все также. Правда у меня config кастрированный от vspishka, подскажите как можно сделать? Спасибо за внимание и заранее прошу прощения, если не в тот раздел вопрос задаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
igoryola Posted October 23, 2014 Share Posted October 23, 2014 (edited) Неужели такой странный или сложный вопрос у меня? Я же не по моему конфигу спрашиваю, а в целом можно ли и как?! Edited October 23, 2014 by igoryola @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 23, 2014 Share Posted October 23, 2014 (edited) Подскажите как-то можно с помощью xvm изменить отображения иконки клана на танке в бою и ангаре(заменить своим)? Нет. По пути res_mods\xvm\res\clanicons\RU\clan\ файл закинул 64x64 вроде в ушах появилось, а на танке все также. На танк подхватывается иконка вашего клана, от хвм и\или прочих модов не зависит. Edited October 23, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
igoryola Posted October 24, 2014 Share Posted October 24, 2014 Нет. На танк подхватывается иконка вашего клана, от хвм и\или прочих модов не зависит. Спасибо за информацию, плохо конечно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sega433 Posted October 24, 2014 Share Posted October 24, 2014 За последние 7-8 релизов - ничего. Никак. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 (edited) Всем СПАСИБО думаю придется остаться по дефолту. Ну вроде бы белый цвет таймера боя и так вполне хорошо различим на разных типах карт (ну на зимних разве что немного сливается). Врятли стоит так извращаться (как в примере серыча) банально для смены цвета и потерять долю производительности в итак плохо оптимизированном клиенте. Edited October 25, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 ну на зимних разве что немного сливается Для этого там есть тень. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 Для этого там есть тень. Ну для меня то нормально (о чем выше упомянул) просто давно кто то спрашивал меня можно ли сменить цвет текста в Debug-панели и в счетчике времени боя как раз по этой причине . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 Подскажите расшифруйте что за параметр alpha='{{ready?#FF|#99}}' ??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 (edited) Подскажите расшифруйте что за параметр alpha='{{ready?#FF|#99}}' ??? К сниппетам не относится. Это параметр прозрачности (alpha), в данном случае прозрачность зависит от макроса {{ready}} - готовность игрока в бою (загрузился или нет). "ready?#FF" - значит, что если ready = истина (то есть игрок загрузился), прозрачность будет равна #FF. "|#99" - значит, что во всех остальных случаях прозрачность будет равна #99. Edited October 25, 2014 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 Спасибо!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 (edited) Как сделать так, что бы приподнятые уши в elements.xc не прыгали от боя к бою? Во время боя разрешение экрана не меняю. Полноэкранный режим не использую, для меня неудобно. Тока расширенный. Edited October 28, 2014 by FishNavy @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 (edited) Как сделать так, что бы приподнятые уши в elements.xc не прыгали от боя к бою? Во время боя разрешение экрана не меняю. Полноэкранный режим не использую, для меня неудобно. Тока расширенный. а все-таки Есть ли параметр $delay": 100, в elements.xc ? чтобы разобраться не хватает файла elements.xc ... Edited October 28, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 Есть ли параметр $delay": 100, в elements.xc ? он реально необходим? у меня лампа бывает иногда влево жмётся.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 (edited) Иногда из-за отсутствия этого параметра некорректно работает параметр sixthSenseDuration, он как бы дает задержку для полной подгрузки элемента. Edited October 28, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.